Тема посвящена сборке Tuk UI, здесь уже 6 страниц вопросов/ответов, но что же это за вопросы? По большей части все интересующие пользователей вопросы касаются поверхностно этой интересной темы.
Иногда эти вопросы повторяются, так как людям лень читать или лень подумать, что ответ на их вопрос уже, возможно, существует.
Может, после этого поста "скучные" вопросы останутся в прошлом и мы перейдем к действительно сложным, требующим дискуссий, вопросам. Итак, начнем:
Установка
Поздравляю, Вы решились коренным образом изменить свой интерфейс! Это ответственный шаг, требующий невероятных усилий над своей ленью! Открываем заветный архив, видим там 2 папки (Fonts и Interface).
Fonts выкладываем в корневую папку WoW и дополняем папку
Interface теми, что были в архиве.
Warning! Для пользователей Macintosh (папку Interface не заменять, а дополнять! Не удалите случайно те аддоны, что были у Вас до этого).
В конечном итоге все выглядеть должно примерно вот так:
Должна сразу предупредить. Поскольку разработчики не нашенские, то и шрифты, разумеется, не нашенские. Поэтому желательно сразу поменять все шрифты в папке
Fonts (что в корневом каталоге с игрой) на те, что поддерживают Кириллицу. Если Вы не безбашенный коллекционер чудных шрифтов и те, что у Вас есть - не нравятся, то можно воспользоваться поиском:
Тыкать здесь.
Инсталл комплит!
Первое знакомство
Заходим в игру, знакомимся с новым интерфейсом, приходим в ужас, потом радуемся, Alt+Tab (cmd+-->| для Mac) в проводник (коммандер/ все что угодно) и знакомимся с файлами.
Для начала познакомимся с файлом
config.lua. Живет он не далеко - пешком можно пройти.
WoW-Interface-AddOns-TukUI-Config-config.luaОткрываем файлик блокнотом/редактором, как угодно.
config.lua
Пробежимся по наиболее важному... Примеры и настройки что будут приведены в качестве примера НЕ дефолтные, а мои. Поэтому если у Вас будет немного не так - не пугаемсо.
general["autoscale"] = false -- никогда не любила все автоматическое. А автоматическая настройка разрешения UI тем более пугает, убрала нафег.
["uiscale"] = 0.7 -- собсна сам размер.
media["font"] = [[Fonts\FRIZQT__.ttf]] -- основной шрифт.
["pixelfont"] = [[fonts\ARIALN.ttf]] -- альтернативный основной.

В остальное пока не лезем.
unitframes["partydebuffsright"] = true -- отображение дебаффов группы справа от фрейма. Если поставим False - слева.
["charportrait"] = { ["enable"] = true -- портрет у игрока и таргета включен. Фолс - вырубает портрет нафег. Ниже у фокуса и таргеттаргета по аналогии.
["unitcastbar"] = false, -- включение/выключение кастбара Tuk
["auratimer"] = true, -- таймер баффа/дебаффа
["auraspiral"] = true, -- таймер по спирали тех же баффов/дебаффов
["auratextscale"] = 11, -- размер шрифта таймера баффов/дебаффов
["playerauras"] = false, -- отображение баффов/дебаффов на фрейме игрока
["targetauras"] = true, -- та же хрень с таргетом
["showtotalhpmp"] = false, --
отображение НР/МР игрока/таргета на фреймеactionbar["hotkey"] = true, -- отображение на иконках номер/комбинация клавиш
["rightbarmouseover"] = true, -- боковые панельки автоматически скрываются/делаются прозрачными на 100% когда там нет курсора мышки.
["bottomrows"] = 1, -- кол-во панелек внизу (1 или 2)
["rightbars"] = 2, -- кол-во панелек справа
datatext - список различных возможностей отображения информации. 0 - не отображать данную информацию. Любая цифра соответствует определенному положению, где будет отображаться. Пояснять какая графа что значит, думаю, нет смысла.
chat["leftchatborder"] = false, -- левый бортик
["rightchatborder"] = false, -- правый бортик
["font"] = [[fonts\ARIALN.ttf]], -- собсна шрифт чата
["fontsize"] = 15, -- размер шрифта
["chattime"] = false, -- отображение времени
["tinfowidth"] = 350 -- высота фрейма
other["autoaccept"] = false -- автопринятие инвайта, если кинули его ваши друзья или согильдийцы
Идем дальше...
aurawatch.lua - все что связано с...?

Баффами/дебаффами.
В папке
media текстуры и комбатшрифт.
В папке
scripts файлы с точечными настройками. Как ни странно, но название файла соответствует тем настройкам, что внутри.
По
unitframes/Tukui_Dps_Layout/Tukui_Heal_Layout поговорим чутка позже.