Ага, быстро пробегут. Помню как закрывали огненные недра на 10-ый юбилей ВоВ, стадо было еще то. Да и вообще классика и вов времен каты и позже - это две разные игры, учиться и подстраивать все равно придется.
Была такая игра, ВилдСтар называлась. Там и рейды на 40 человек, и долгая прокачка, и хардкор. Вообщем игра как ВОВ, но только не такая, учится и подстраивать надо было. И много в ней подстроившихся было?
Wildstar была намного хардкорнее ванилы. Например чтобы попасть в первый 20ппл рейд, нужно было пройти все героик данжи НА ВРЕМЯ, причем таймер был очень жесткий. Помните хардкорный атюн в БК "Испытания Наару", тут тоже самое только пройти надо не один героик, а ВСЕ.
А теперь добавьте сюда нон таргет систему, и куда более сложные механики чем в ВОВ, тоесть хилу надо попадать хилом а ДДшеру дамагом ну и всем конечно не стоять в огромном количестве луж. Добавляем сюда то что игра была плохо оптимизирована и клиент крашился. И вот вы на последнем боссе геры у вас осталось ровно 5 минут на 1 трай, и тут в бою вылетает хил. А для атюна в 40 ппл нужно было чтобы у каждого игрока был айтем с ласта в рейде 20ппл.
А теперь сравним, чтобы пойти в 40 рыл в ВОВ, нужно пройти БРД (или обойти по лаве), собственно и все, можно идти в МЦ лутать эпики, на пиратке МЦ фармится пугами и рейд собирается за полчаса.
А для того чтобы пойти в 40 рыл в Wildstar нужно 40 человек которые прошли все героики на время, а потом прошли 20ппл рейд, и полутали айтем которых падало вроде 5. Тоесть надо чтобы 2 рейда параллельно 4 раза прошли 20ку, и только потом вы сможете пойти в 40 лиц. Ничего удивительного, что 40ппл прошла только одна гильдия а Wildstar умер.