WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег "Ghostcrawler" Стрит о том, почему люди уходят из игр  (Прочитано 48025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он прав, и всё что, он сказал объясняет желание некоторых людей засесть в ваниле и не вылезать из неё. Потому что они про ванилу знают если не всё, то, во всяком случае, многое, и уж точно знают чего ожидать, а не потому, что какая-то там мифическая ностальгия, которой не существует. Люди, говорящие о ностальгии - это те, кто там не задержаться дольше пары месяцев, как раз.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но в целом есть одна большая причина для всех mmorpg - жанр умирает.
Как вы задрали уже с высказыванием про умирающий жанр. Кроме ВоВ в этом жанре больше ничего нет! Соответственно, если ВоВ начинают делать коряво, то выйти из него просто некуда (как в том анекдоте про Виндовс :)). Поэтому и кажется, что жанр умирает. Если уволить хачикостаса и начать нормально делать игру - ВоВ нормализуется, а вместе с ним и жанр.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Близзам надо делать две игры -- одну для нытиков в одну сторону, другую -- для нытиков в противоположную сторону.
Забавно, а когда-то хватало и одной. Так может причина не только в нытиках и фанатиках?
С ВоВом нужно прощаться, как с бывшей. Когда окончательно накипело - забил на подписку и ушел. Лично я так и сделал. Единственное, что напоминает мне об игре, это письма на почте и просмотр новостей об игре, ради ознакомления и любопытства.

Кроме ВоВ в этом жанре больше ничего нет!

Да ну?)Ты похож на крота, который считает, что его нора - единственное место в мире, а на поверхности нет ничего. Но заблуждаться в суждениях тебе никто не запрещал  ;D
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2018, 15:37:16 by Владыка-бунтарь »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2099
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вы задрали уже с высказыванием про умирающий жанр. Кроме ВоВ в этом жанре больше ничего нет!

Есть. Как минимум GW2 и TESO.
Другое дело, что даже о дренорском числе активных учеток им остается лишь мечтать :) .
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уволить хачикостаса и начать нормально делать игру
К слову, Хазикостас был уже достаточно влиятельным в дреноре, но такой порнухи не было, как сейчас. Хотя и там влезли уже зачатки говнофорджа, правда только в мифик инстах. Но все-таки мне кажется, что ветер дует со стороны активижн, им не понравилось, что в игре с подпиской люди не сидят 24/7. Кто не согласился с таким решением и направлением развития - покинули близзард. А Хаззик просто послушный болванчик.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как вы задрали уже с высказыванием про умирающий жанр. Кроме ВоВ в этом жанре больше ничего нет!

Есть. Как минимум GW2 и TESO.
Другое дело, что даже о дренорском числе активных учеток им остается лишь мечтать :) .
TESO -_- lol'ь

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2099
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что не так с ТЕSО?
Игра жива, вроде ж недавно даже какую-то обнову бесплатном всем выкатили, судя по новостям НК.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Скалирование -- потому что не успевают ударить по квестовому/локалочному мобу, а его уже ваншотнули.


Я, скорей, в то, что коммунизм работает, поверю, чем в то, что кому-то не нравилось слишком быстро убивать мобов.

И да, если ты говоришь, что все делалось лишь по отзывам с ЮС форума, то там после первой попытки скейлинга в 7.2, тут же выросла как на дрожжах тема с 30 страницами возмущений.

Слишком быстро убивать мобов -- это хорошо. Когда убиваешь ТЫ. Но не когда полчаса без полётов взбираешься на горку, мчишься изо всех копыт к рарнику -- а его кто-то в 999 шмоте мимоходом ваншотнул. По крайней мере так близзы обосновывали идиётизм с масштабированием мобов.

А у бургов так вообще оборжаться, там перманентные качели нытья то в одну, то в другую сторону ;)

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Какой то бред, а не статья. Сужу по себе. Мне не понравилась отмена полетов, скалирование, изменения в прокачке после 7.3.5, маунты в сундуках парагона, локалки, актуальные все 2 года аддона. С этими изменениями мне стало не комфортно целовать моих белочек. Я стопятьсот раз писал об этом на оф. форуме, спорил с фанбоями и т.д. Результата- ноль (только маунтов в сундуки обещали больше не пихать, но старых то не выдали на почту, а значит- фармить). В результате- отписка. Не в знак протеста, а потому, что жрать кактус- тупо. Но отписка именно из-за изменений в игре.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2018, 16:04:28 by Sandy45 »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому набирает ход режим М+

И тут у казуала неожиданно выясняется, что на пятёрочку нужен рио тыща, и что внезапно куда-то все танки подевались... на 20 рыл надо 2 танка если в рейд, а если по ключикам -- неожиданно 4. Откуда взять ещё двоих и не заебутся ли они собирать танкошмот для прохода ключей и одновременно дд шмот для похода в рейд?

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Скалирование -- потому что не успевают ударить по квестовому/локалочному мобу, а его уже ваншотнули.


Я, скорей, в то, что коммунизм работает, поверю, чем в то, что кому-то не нравилось слишком быстро убивать мобов.

И да, если ты говоришь, что все делалось лишь по отзывам с ЮС форума, то там после первой попытки скейлинга в 7.2, тут же выросла как на дрожжах тема с 30 страницами возмущений.

Слишком быстро убивать мобов -- это хорошо. Когда убиваешь ТЫ. Но не когда полчаса без полётов взбираешься на горку, мчишься изо всех копыт к рарнику -- а его кто-то в 999 шмоте мимоходом ваншотнул. По крайней мере так близзы обосновывали идиётизм с масштабированием мобов.

А у бургов так вообще оборжаться, там перманентные качели нытья то в одну, то в другую сторону ;)
Так респ ускорить и все. Одетым сдать одно аое - и все мобы легли, неодетым- будет хватать мобья на прокачку и квесты. А скалирование тупо затягивает время. Хоть награды какие в этот трешак запихнули бы, что бы смысл их бить появился. Валюту какую. На которую куплю потом петов/маунтов. Вон, за дублуны додумались это сделать (не прошло и года), а тут -нет.

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
многие "требования террористов", которые игнорировали годами, так как пипл и так хавал.
сломали пвп.
ввели леги.
ввели кач после кача.
как раз все то, что мы и заказывали  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Zenya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ух. Можете начать кидаться в меня тапками, но эти две причины весьма смешны. Да, по ним уходят люди. Но это не основные причины уже явно.
А вот причина того, что ВоВ превратился в песочницу аля красивый майнкрафт - весьма весомая. Добудь это, сделай это, выполни это. А без этого нельзя вот это и вообще ты ни чего не добьешься  :facepalm:
За людей решают что им будет лучше и еще тыкают носом ( указывают ) что им делать.
Но помимо этих проблем и причин ухода, у каждого есть своя:

(показать/скрыть)

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть конвейерное производство а есть ручная работа. Ручная работа ценится выше, так как это, как правило, штучный товар и по качеству в разы превосходит фабричную штамповку.

Активижн - это конвейер со всеми вытекающими. Глупо ждать от них того, былого, штучного качества. Их задача минимум затрат - максимум прибыли. И пиши не пиши о причинах ухода, но пока выручка оправдывает затраты, ничего не изменится. А как уже сказали выше, если выручка не будет оправдывать затраты то будут старатсья не увеличивать выручку а понижать затраты. Так работает экономика в больших компаниях.

И когда понижать затраты будет некуда, проект закроется. А на его место придет новый, со свежей лапшой и все начнется по новой.

Zenya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
многие "требования террористов", которые игнорировали годами, так как пипл и так хавал.
сломали пвп.
ввели леги.
ввели кач после кача.
как раз все то, что мы и заказывали  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Плюсую!

 

закрыть