Тут звучала мысль о времязатратности ванилы, что дескать забег на принцессу онли будет занимать не менее двух часов. Что придётся бегать туда-сюда по локации, чтобы взять-сдать квест, не говоря уже про цепочные квесты, которые требуют посетить несколько раз разные континенты.
При этом, критики также пишут, что мир изучен вдоль и поперёк, есть куча баз знаний/гайдов на все случаи жизни.
В том-то и дело! Опыт позволит игрокам качаться максимально эффективно. Не идти в зону, пока не возьмёшь все доступные квесты, чтобы не бегать по два раза. (Как пример - элитные квесты в ДунГароке, которые можно сделать пачкой в один заход, а не: сперва сходить за мечом Гумберта, потом ещё разок для Battle Of Hillsbrad и, наконец, для Elixir Of Agony). И в этом есть определённый азарт - сделать своё прохождение наиболее эргономичным, чтобы никаких лишних движений. Сюда же и принцессраны относятся, которые у сыгранной группы занимают меньше часа. Люди знают, какие паки можно скипнуть, знают, как эффективно играть своим классом; поэтому опытные игроки не будут тратить такое же количество времени, как те, кто играл в 2005.