1) Все боссы в подземельях классике, подчеркиваю все! Не требуют большого общения, все зергаются интуитивно понятно и что-то обсуждать не нужно, но если, у тебя с этим проблемы: добро пожаловать в диск, я тебе все объясню друг. 
2) Если тебя взяли в мифик + 10, чтобы что-то объяснять там, то мне безумно жаль твоих тимейтов RIP ключ и RIP хорошему настроению.
3) Я бы посмотрел на тебя в БФА, как у тебя легко получиться ворваться в толпу мобов и все там легко заоешить
4) Назвать мир Варкрафта ЛОГИЧНЫМ - это ты дал маху
. Мир, который состоит из такого огромного количества рас гуманоидов и прочего... искать логику очень сложно...
5) Кабан свирепый зверь кто спорит
Свирепее только птицы совы, рыбки в пруду и ящерицы
Хорошо хоть луговые собачки не имеет возможности вайпнуть игрока 
6) Опыт игры на пиратке, пожалуйста оставь при себе. Даже обсуждать не желаю.
1 - Ну так ведь в игре есть не только боссы, Иисусе!
2 - Речь идет о хотя бы малейшей коммуникации, которой вообще нет в игре помимо этого.
3 - А в чем проблема то? При игре на дк, маге, дх и пале вообще не ощущал с этим проблем ни на каче, ни в поздней игре.
4 - Речь идет о геймплее, а не мифологии и вселенной.
5 - Почитай про охоту на кабанов, и про то, что они могут сделать с человеком. Вот короткая вырезка с охотничего сайта:
Раненный секач, бегущий на вас – явление явно не для слабонервных. Для начала только представьте себе этого секача! Секач – это крупный, увесистый кабан, ростом вполне достигающий груди взрослого человека (в холке!). Из его пасти торчат вполне солидные, крепкие клыки – лучше даже не представлять, что он может сделать ими.
6 - Тут согласен. Пиратка это такое себе удовольствие, потому многие и ждут официальную классику
