WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon  (Прочитано 72657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #135 : 23 Октября, 2018, 14:13:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что с ней ещё делать? Довольствоваться постоянным падением онлайна? Просто закрыть?
У близов, надо сказать, пока ещё более менее прилично получается балансировать на грани жанров, сохраняя при этом миллионный онлайн.

О чём, собственно, идет речь? Что вам от ВоВа надо?
Гринд? Он был и он остался.
Разнообразные механики? Они были и остались.
Мир "по которому можно ходить пешком" ? Он был и остался.
Социальная часть? Положа руку на сердце - её в ВоВе в полном смысле этого понятия не было никогда.
Чего вам ещё не хватает, помимо абстрактных воспоминаний о том, "как это было приятно когда-то", которые вам никакие разработчики никаким образом не вернут?
Поступить как другие разработчики. Сделать игру другого жанра в той же вселенной. А эту игру не трогать. Если ммо, так пусть будет ммо, пока не помрет. Вот во что сейчас превращается вов? В волд оф диабло 3? А смысл? У компании же уже есть диабло 3. Зачем им еще один гриндо-слэшер? Вселенная диабло не такая популярная? Ну так сделайте гриндо-слэшер во вселенной вов. Можно даже на движке диабло. А вов пусть остается вовом. Я же хочу играть в рпг. Можно долго спорить о различиях жанров, но наверное все таки рпг подразумевает некую реалистичность. Т.е. вещи в ней должны быть логически обоснованы. Полнейший рандом гира и мобы, которые респаются каждые 5 секунд, как то не вписываются в эту модель.

А зачем им это делать, если игра имеющаяся приносит хорошую прибыль, а судьба новой особой уверенности не внушает? Да и какой должна быть эта игра?
РПГ? В этой нише у близов валяется, пованивая, Дьябло.
Сессионка в виде мобы, шутера или карт? Ну, Близы сделали эти игры, даже перенеся в них часть колорита ВоВа. Стратегия? Место пока надежно занято СК2.

При этом реальные потребности большинства игроков исключают вероятность сохранения игры строго прежней модели. Вы поймите - это не близы по какой-то своей глупой прихоти взяли и переделали что-то там в ВоВе. Переделки эти лишь их вполне логичный ответ на потребности основной части игроков. Ну, вот что делать разрабам, если количество людей, желающих видеть ВоВ прежним (Хотя, каким таким прежним? Базово, ни в одном из аспектов, характерных для классика, он особо-то и не изменился), ощутимо меньше тех, которых он вполне устраивает в новом виде. Ну, не в убыток же себе работать над проектом?
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 14:31:50 by LokNarad »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #136 : 23 Октября, 2018, 14:41:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, ну сарказм же очевидный. Хотя сейчас, когда действительно всё кроме шмота шарится, не такой уж и очевидный  :)
если бы по-настоящему все было на акк как в том же гв2, но на самом деле - нет, везде у тебя будет приписка имени, а синих ачив - всего 15%, весь банк и сумки /played  и репы тоже только на 1 чаре, так что нету по большому счету "всего на акк".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #137 : 23 Октября, 2018, 14:46:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем им это делать, если игра имеющаяся приносит хорошую прибыль, а судьба новой особой уверенности не внушает? Да и какой должна быть эта игра?
РПГ? В этой нише у близов валяется, пованивая, Дьябло.
Сессионка в виде мобы, шутера или карт? Ну, Близы сделали эти игры, даже перенеся в них часть колорита ВоВа. Стратегия? Место пока надежно занято СК2.

При этом реальные потребности большинства игроков исключают вероятность сохранения игры строго прежней модели. Вы поймите - это не близы по какой-то своей глупой прихоти взяли и переделали что-то там в ВоВе. Переделки эти лишь их вполне логичный ответ на потребности основной части игроков. Ну, вот что делать разрабам, если количество людей, желающих видеть ВоВ прежним (Хотя, каким таким прежним? Базово, ни в одном из аспектов, характерных для классика, он особо-то и не изменился), ощутимо меньше тех, которых он вполне устраивает в новом виде. Ну, не в убыток же себе работать над проектом?
Ну вот если не хотят они делать много игр, а хотят делать одну игру для всех, то пусть уж стараются делать ее именно для всех. Пока они будут делать ее так, как они делают ее сейчас, я буду вынужден в лучшем случае играть со второй половины дополнения, когда все будет более или менее устаканиваться и приходить в норму.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 14:52:10 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #138 : 23 Октября, 2018, 15:16:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот если не хотят они делать много игр, а хотят делать одну игру для всех, то пусть уж стараются делать ее именно для всех. Пока они будут делать ее так, как они делают ее сейчас, я буду вынужден в лучшем случае играть со второй половины дополнения, когда все будет более или менее устаканиваться и приходить в норму.

Все предельно просто:

1) Делать много игр финансово невыгодно.
2) Делать одну игру для всех принципиально невозможно, потому что понятие все охватывает так же группы игроков с диаметрально противоположными интересами и желаниями. Можно делать только игру для большинства, чем Близы сейчас и занимаются.
3) Меньшинство может либо жрать что дают, либо идтить в пешее эротическое с гордо поднятой головой.

Тащемта, поскольку вы оказались в категории "меньшинства", то ваше мнение интересует Близов примерно так же, как мнение негра интересует шерифа. Вы и ваши деньги проходите по статье "неизбежные/допустимы убытки", поэтому любые попытки аппелировать к "они потеряют мои деньги" абсурдна, так как они изначально были готовы потерять меньшее ради сохранения большего.

Плюс видимо аналитики решили, что финансово выгодно еще сделать заповедник для эстетов в виде статичной ванилы (с учетом петиций и бугуртов - не удивительно, ЦА сама в ножки падает и кидает деньги в монитор). Копеечка к копеечке так сказать.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 15:18:30 by Rivud »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #139 : 23 Октября, 2018, 15:33:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем им это делать, если игра имеющаяся приносит хорошую прибыль, а судьба новой особой уверенности не внушает? Да и какой должна быть эта игра?
РПГ? В этой нише у близов валяется, пованивая, Дьябло.
Сессионка в виде мобы, шутера или карт? Ну, Близы сделали эти игры, даже перенеся в них часть колорита ВоВа. Стратегия? Место пока надежно занято СК2.

При этом реальные потребности большинства игроков исключают вероятность сохранения игры строго прежней модели. Вы поймите - это не близы по какой-то своей глупой прихоти взяли и переделали что-то там в ВоВе. Переделки эти лишь их вполне логичный ответ на потребности основной части игроков. Ну, вот что делать разрабам, если количество людей, желающих видеть ВоВ прежним (Хотя, каким таким прежним? Базово, ни в одном из аспектов, характерных для классика, он особо-то и не изменился), ощутимо меньше тех, которых он вполне устраивает в новом виде. Ну, не в убыток же себе работать над проектом?
Ну вот если не хотят они делать много игр, а хотят делать одну игру для всех, то пусть уж стараются делать ее именно для всех. Пока они будут делать ее так, как они делают ее сейчас, я буду вынужден в лучшем случае играть со второй половины дополнения, когда все будет более или менее устаканиваться и приходить в норму.

Я из ваших постов, честно говоря, так и не понял, что вам собственно нужно-то от вова? Чего именно нет в актуале, что вам хотелось бы видеть? Или вас всего лишь огорчает сырость контента в начале аддона? А другие аддоны вам тогда зачем, если проблема только в этом?
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 15:37:42 by LokNarad »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #140 : 23 Октября, 2018, 15:43:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я из ваших постов, честно говоря, так и не понял, что вам собственно нужно-то от вова? Чего именно нет в актуале, что вам хотелось бы видеть?
Перечисление всех сегодняшних проблем вова по объему займет целую статью. Смысла нет повторять все это снова, снова и снова. Большая часть проблем уже была озвучена в видео асмонголда и еще каких то популярных стримеров, его поддержавших. Там все очень хорошо сказано. Причем для меня лично это не самые критичные проблемы. Я то как раз из той категории казуальных игроков, которым на самом деле плевать на то, какой итем левел шмота у меня будет и когда. Мне к этому остается только добавить не устраивающий меня дизайн аутдора, который направлен на максимальное усложнение и затягивание перемещения между точками а и б, что приводит к очень неэффективным времязатратам на нецелевой для меня вид контента, а так же к общему повышению уровня стресса, что вообще неприемлемо для видеоигры, в которой по идее нужно расслабляться, а не зарабатывать лишнюю смерть нервных клеток. Вот в общем то и все. Не так уж и сложно.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #141 : 23 Октября, 2018, 15:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я из ваших постов, честно говоря, так и не понял, что вам собственно нужно-то от вова? Чего именно нет в актуале, что вам хотелось бы видеть?
Перечисление всех сегодняшних проблем вова по объему займет целую статью. Смысла нет повторять все это снова, снова и снова. Большая часть проблем уже была озвучена в видео асмонголда и еще каких то популярных стримеров, его поддержавших. Там все очень хорошо сказано. Причем для меня лично это не самые критичные проблемы. Я то как раз из той категории казуальных игроков, которым на самом деле плевать на то, какой итем левел шмота у меня будет и когда. Мне к этому остается только добавить не устраивающий меня дизайн аутдора, который направлен на максимальное усложнение и затягивание перемещения между точками а и б, что приводит к очень неэффективным времязатратам на нецелевой для меня вид контента, а так же к общему повышению уровня стресса, что вообще неприемлемо для видеоигры, в которой по идее нужно расслабляться, а не зарабатывать лишнюю смерть нервных клеток. Вот в общем то и все. Не так уж и сложно.

Как-то все это расплывчато. Да и где всех этих проблем нет и не было?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #142 : 23 Октября, 2018, 16:05:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то все это расплывчато. Да и где всех этих проблем нет и не было?

Человек просто хочет как было, например в ЛК  - мобы топового уровня только в одной/двух локах, комфортный пререйдовый гир добывается из простеньких и коротких героиков, полеты сразу, шоб нидайбох не сагрить лишнего моба. Думать, учиться или хотя бы немного одеться он не хочет, но хочет шотать мобъе в аутдоре.

Понимания того, что сейчас на выполнение локалок на сундук тратится от силы минут 15 (специально вчера замерял - от моменты вылета из печати до момента портования камнем из Назмира в ту же столицу на одном чаре прошло 12,5 минут, на другом - вообще 11,5) у пациента не было, нет и похоже не будет.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #143 : 23 Октября, 2018, 16:29:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот же были времена: Ты стоишь в т2 и ашканди в руках посреди оргри, огромным орчилой вариором и внушаешь страх и уважение почти у всех мимо проходящих.
А щас что? Ты стоишь на маунте из подгнилья посреди оргри и всем насрать на тебя
Потому что такой маунт уже из разряда квестовой награды ваниллы.
Твой т2 и ашканди в бфа это маунт со славы героя/рейдера в 1-ую неделю открытия контента, либо маунт с миф ласта в первые 1-1.5 месяца. Ну или брутозавр (дорого но без требования к скиллу)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #144 : 23 Октября, 2018, 16:37:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот же были времена: Ты стоишь в т2 и ашканди в руках посреди оргри, огромным орчилой вариором и внушаешь страх и уважение почти у всех мимо проходящих.
А щас что? Ты стоишь на маунте из подгнилья посреди оргри и всем насрать на тебя
Потому что такой маунт уже из разряда квестовой награды ваниллы.
Твой т2 и ашканди в бфа это маунт со славы героя/рейдера в 1-ую неделю открытия контента, либо маунт с миф ласта в первые 1-1.5 месяца. Ну или брутозавр (дорого но без требования к скиллу)

Я бы сказал, что смотреть нужно ширше - большинству просто наплевать. На заре варкрафта обладание редкостями может и вызывало восхищение, но сейчас никого маунтом ласта эпохи не удивить. В лучшем случае плечами пожмут, а могут и вообще ноулафером и задротом обозвать.

Как бэ восторженное отношение к игре у многих давно ушло - это просто игра.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #145 : 23 Октября, 2018, 16:42:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот же были времена: Ты стоишь в т2 и ашканди в руках посреди оргри, огромным орчилой вариором и внушаешь страх и уважение почти у всех мимо проходящих.
А щас что? Ты стоишь на маунте из подгнилья посреди оргри и всем насрать на тебя
Потому что такой маунт уже из разряда квестовой награды ваниллы.
Твой т2 и ашканди в бфа это маунт со славы героя/рейдера в 1-ую неделю открытия контента, либо маунт с миф ласта в первые 1-1.5 месяца. Ну или брутозавр (дорого но без требования к скиллу)

Я бы сказал, что смотреть нужно ширше - большинству просто наплевать. На заре варкрафта обладание редкостями может и вызывало восхищение, но сейчас никого маунтом ласта эпохи не удивить. В лучшем случае плечами пожмут, а могут и вообще ноулафером и задротом обозвать.

Как бэ восторженное отношение к игре у многих давно ушло - это просто игра.

В этом моменте мы и подходим к тому, что является одной из главных проблем ВоВа. То, что, по моему мнению, вполне однозначно выводит его за рамки понятия "полноценная мморпг". И сейчас я говорю о ВоВе в целом, а не о каком-то из его аддонов в частности.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #146 : 23 Октября, 2018, 16:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то все это расплывчато. Да и где всех этих проблем нет и не было?
В старых дополнениях. Когда был рандом, не отрицаю, но все таки игрок мог целенаправленно стремится к какой то цели. Например к сбору рейдового сета, каких то топовых колец, тринек и вайпона. Когда были очки чести, позволявшие купить рейдовый шмот предыдущего патча. Когда были очки доблести, позволявшие купить некоторые куски текущего гира из нормала. Когда были побочные казуальные рейды типа сарта, арки и мали, где можно было немного доодеться с пугами перед основным рейдом. Когда никто из пугов не парился из за рио скора или еще какой-нибудь подобной элитисткой ерериси. Когда героики проходились ради удовольствия, а не ради челленжа и топового гира. Когда гринд реп был опциональным. Когда фраза о том, что дороги намного безопаснее и там шанс встретить мобов гораздо ниже, была еще правдой. Когда по земле можно было спокойно проехать, куда надо, без шлейфа назойливый как мухи мобов на хвосте и без дейзов. Когда мобов еще было достаточно, чтобы квест могли спокойно выполнить более, чем 1-2 игрока за раз. Когда респ не был еще таким диким и можно было спокойно расчистить себе дорогу через толпу мобов. Когда ты сам аггрил моба, а не хватал аггро от реснувшихся из неоткуда мобов. Когда ты не зависал в бесконечном баганом комбате, из за которого приходится пехом шпарить до ближайшего населенного пункта. Когда разрабы еще не совали свое волд пвп во все щели. В общем когда народ играл ради фана, а не ради гринда.
Человек просто хочет как было, например в ЛК  - мобы топового уровня только в одной/двух локах, комфортный пререйдовый гир добывается из простеньких и коротких героиков, полеты сразу, шоб нидайбох не сагрить лишнего моба. Думать, учиться или хотя бы немного одеться он не хочет, но хочет шотать мобъе в аутдоре.

Понимания того, что сейчас на выполнение локалок на сундук тратится от силы минут 15 (специально вчера замерял - от моменты вылета из печати до момента портования камнем из Назмира в ту же столицу на одном чаре прошло 12,5 минут, на другом - вообще 11,5) у пациента не было, нет и похоже не будет.
Дело даже не во времени, а в том, что мне не нравится так играть. А я не могу заставлять себя играть так, как якобы правильно, если все мое нутро просто кричит, что я не хочу так играть. Я на этом кстати уже несколько раз обжегся. Я поддался вот этому вот гипнозу и джедайским штучкам со стороны близзард и решил, что наверное действительно контент должен мне нравится. Но это все плохо кончилось и повторять это я больше не хочу. Теперь я следую советам людей, которые говорят, что если не нравится, то не играй.

Так вообще я всегда очень тяжело переживаю уход из игры. Наверное это потому, что я несколько инертный. Но если я ушел, то уж ушел. Потом мне наоборот очень сложно себя заставить снова вернуться в игру. Я просто каждый раз, когда о ней вспоминаю, все время ловлю себя на мысли, что мне в данный момент и так хорошо без нее живется. И нужен очень серьезный аргумент, чтобы вернуться.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 16:52:43 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #147 : 23 Октября, 2018, 16:56:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то все это расплывчато. Да и где всех этих проблем нет и не было?
В старых дополнениях. Когда был рандом, не отрицаю, но все таки игрок мог целенаправленно стремится к какой то цели. Например к сбору рейдового сета, каких то топовых колец, тринек и вайпона. Когда были очки чести, позволявшие купить рейдовый шмот предыдущего патча. Когда были очки доблести, позволявшие купить некоторые куски текущего гира из нормала. Когда были побочные казуальные рейды типа сарта, арки и мали, где можно было немного доодеться с пугами перед основным рейдом. Когда никто из пугов не парился из за рио скора или еще какой-нибудь подобной элитисткой ерериси. Когда героики проходились ради удовольствия, а не ради челленжа и топового гира. Когда гринд реп был опциональным. Когда фраза о том, что дороги намного безопаснее и там шанс встретить мобов гораздо ниже, была еще правдой. Когда по земле можно было спокойно проехать, куда надо, без шлейфа назойливый как мухи мобов на хвосте и без дейзов. Когда мобов еще было достаточно, чтобы квест могли спокойно выполнить более, чем 1-2 игрока за раз. Когда респ не был еще таким диким и можно было спокойно расчистить себе дорогу через толпу мобов. Когда ты сам аггрил моба, а не хватал аггро от реснувшихся из неоткуда мобов. Когда ты не зависал в бесконечном баганом комбате, из за которого приходится пехом шпарить до ближайшего населенного пункта. Когда разрабы еще не совали свое волд пвп во все щели. В общем когда народ играл ради фана, а не ради гринда.
Человек просто хочет как было, например в ЛК  - мобы топового уровня только в одной/двух локах, комфортный пререйдовый гир добывается из простеньких и коротких героиков, полеты сразу, шоб нидайбох не сагрить лишнего моба. Думать, учиться или хотя бы немного одеться он не хочет, но хочет шотать мобъе в аутдоре.

Понимания того, что сейчас на выполнение локалок на сундук тратится от силы минут 15 (специально вчера замерял - от моменты вылета из печати до момента портования камнем из Назмира в ту же столицу на одном чаре прошло 12,5 минут, на другом - вообще 11,5) у пациента не было, нет и похоже не будет.
Дело даже не во времени, а в том, что мне не нравится так играть. А я не могу заставлять себя играть так, как якобы правильно, если все мое нутро просто кричит, что я не хочу так играть. Я на этом кстати уже несколько раз обжегся. Я поддался вот этому вот гипнозу и джедайским штучкам со стороны близзард и решил, что наверное действительно контент должен мне нравится. Но это все плохо кончилось и повторять это я больше не хочу. Теперь я следую советам людей, которые говорят, что если не нравится, то не играй.

Так вообще я всегда очень тяжело переживаю уход из игры. Наверное это потому, что я несколько инертный. Но если я ушел, то уж ушел. Потом мне наоборот очень сложно себя заставить снова вернуться в игру. Я просто каждый раз, когда о ней вспоминаю, все время ловлю себя на мысли, что мне в данный момент и так хорошо без нее живется. И нужен очень серьезный аргумент, чтобы вернуться.

А что значит "не ради гринда"? В ВоВе гринд был всегда. Хочешь фана - гриндить придётся, хоть тресни. Если конечно твой фан не белочек целовать и по низам в рейтинге и прогрессе ползать. Во всех остальных случаях - гриндь, будь любезен. Классика, ЛК, БфА - без разницы. Тот же гринда в профиль и анфас.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #148 : 23 Октября, 2018, 17:21:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда никто из пугов не парился из за рио скора или еще какой-нибудь подобной элитисткой ерериси.
Когда героики проходились ради удовольствия
Когда гринд реп был опциональным.
Когда по земле можно было спокойно проехать, куда надо, без шлейфа назойливый как мухи мобов на хвосте и без дейзов. Когда мобов еще было достаточно, чтобы квест могли спокойно выполнить более, чем 1-2 игрока за раз.
когда народ играл ради фана, а не ради гринда.

Что ж за утиные сказки-то, а. И, Кстати, т2 вовсе не носится с ашканди.

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #149 : 23 Октября, 2018, 17:52:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю если чел о героиках говорит это минимум бк в которых без гринда репы емнип в эти самые героики хер попадешь - аттюны во все поля. дальше можно не читать
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

 

закрыть