WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — неделя 21 октября  (Прочитано 11150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 12487
  • Репутация: 10641



На дворе выходные, а значит пришла пора традиционного обзора синих твитов и постов от разработчиков World of Warcraft. В нем мы рассматриваем небольшие сообщения Blizzard, которым не посвящали отдельных материалов на минувшей неделе.:cut:

В плане сообщений разработчиков эта неделя выдалась не очень информативной и впервые с момента выхода Battle for Azeroth не было опубликовано ни одной порции срочных исправлений. Вероятно, разработчики вовсю заняты трудами над обновлением 8.1 и подготовкой к незаметно наступающему BlizzCon.


Обзор сообщений разработчиков


Разработчики оставили несколько небольших сообщений:
  • Чтобы прогресс задач на открытие расцветок облика артефакта засчитывался, совсем необязательно экипировать этот артефакт или использовать его облик для трансмогрификации оружия. (ссылка)
  • В свежей сборке разработчики немного усилили исцеление способности "Цепное исцеление" (со 105% до 140% от силы заклинаний) у шаманов исцеления, оставив механику прежней, и изменили талант "Прилив" – теперь после траты определенного количества маны 2 следующих "Цепных исцеления" усилятся на 20% и перестанут ослабевать при переходе на новую цель. Это было сделано для того, чтобы "Цепное исцеление" само по себе было мощным умением даже без наличия связанного с ним таланта, но при необходимости могло стать еще сильнее. (ссылка)
  • Работа над изменениями рыцарей смерти в PvP на PTR 8.1 еще идет, многие изменения для специализаций нечестивости и льда только готовятся, так что игроки увидят их позднее. Например, одним из грядущих изменений станет сокращение стоимости рунической силы на применение "Удара смерти" и повышение его исцеления для специализаций льда и нечестивости. (ссылка)
  • Персонажи 110 уровня, которых игроки создадут во время пробного периода Battle for Azeroth, после его окончания не пропадут. За них будет можно играть и дальше, но для этого придется потратить возможность мгновенной прокачки. (ссылка)
  • Говоря о том, что разработчиков не волнует гонка за первых в мире в рейдах во время Q&A на прошлой неделе, Ион имел в виду лишь то, что рейды не создаются специально под эту гонку, поскольку это очень специфичное событие в котором участвует совсем небольшое число игроков. В эпохальном режиме текущего рейда, чтобы составить хоть какую-то конкуренцию в гонке, поучаствовало менее 0,1% игроков. Разработчики просто стараются создать наиболее интересный игровой процесс в рейдах для всех. (ссылка)

Подробные обзоры


Следующие объемные сообщения мы рассматривали в деталях:

Бонус: возможности редактора персонажей в вышедшем на днях Soulcalibur VI столь велики, что фанатам
World of Warcraft удалось создать неплохой виртуальный "косплей" на Иллидана. А еще Тиранды, Ирель и Вайтмейн.

« Последнее редактирование: 20 Октября, 2018, 21:30:42 by Wishko »

Лавакропуст

  • Рядовой
  • Сообщений: 225
  • Репутация: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавакропуст
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • В свежей сборке разработчики немного усилили исцеление способности "Цепное исцеление" (со 105% до 140% от силы заклинаний, но оно стало перескакивать на 2 цели и ослабевать на 30% вместо 15% при каждом переходе) у шаманов исцеления и изменили талант "Прилив" – теперь после траты определенного количества маны 2 следующих "Цепных исцеления" усилятся на 20% и перестанут ослабевать при переходе на новую цель. Это было сделано для того, чтобы "Цепное исцеление" само по себе было мощным умением даже без наличия связанного с ним таланта, но при необходимости могло стать еще сильнее. (ссылка)


Смотрим блюпост - Chain Heal's base functionality is unchanged, other than receiving a large healing increase (roughly speaking, baking in most of the value of the previous High Tide).

Количество прыжков не изменено, в тултипе их меньше потому что это спелл меньшего уровня и доп.прыжки открываются позже

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 12487
  • Репутация: 10641
Количество прыжков не изменено, в тултипе их меньше потому что это спелл меньшего уровня и доп.прыжки открываются позже

Поправил этот момент, спасибо.

Lordinfaith

  • Рядовой
  • Сообщений: 229
  • Репутация: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
  • Работа над изменениями рыцарей смерти в PvP на PTR 8.1 еще идет, многие изменения для специализаций нечестивости и льда только готовятся, так что игроки увидят их позднее. Например, одним из грядущих изменений станет сокращение стоимости рунической силы на применение "Удара смерти" и повышение его исцеления для специализаций льда и нечестивости. (ссылка)


Ну да, это же спасет от полного удаления бонуса армора у блада. Узнаю близзард - если нерфят, то сразу серпом по яйцам, удаляя его из рейдов полностью. Да и недели с тираником передают близзард пламенный приветик. Заместо того, что бы прикрутить друидам с варами адекватную меху, с адекватными значениями и адекватной игрой - мы будем нерфить "оп" классы.

Голохвастов

  • Сообщений: 82
  • Репутация: 131
  • Работа над изменениями рыцарей смерти в PvP на PTR 8.1 еще идет, многие изменения для специализаций нечестивости и льда только готовятся, так что игроки увидят их позднее. Например, одним из грядущих изменений станет сокращение стоимости рунической силы на применение "Удара смерти" и повышение его исцеления для специализаций льда и нечестивости. (ссылка)
Очень, очень ожидаемое изменение. Наконец-то Удар смерти можно эффективно использовать в ротации! :)

Ronton

  • Сообщений: 1127
  • Репутация: 131
Цитировать
Бонус: возможности редактора персонажей в вышедшем на днях Soulcalibur VI столь велики, что фанатам
World of Warcraft удалось создать неплохой виртуальный "косплей" на Иллидана. А еще Тиранды, Ирель и Вайтмейн.
а вы уже причастились? ;)

BERIK1988

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 87

  • Варкрафт: +
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
модельки вообще ребята ! 8)

ОгненныйКулак

  • Сообщений: 83
  • Репутация: 123
  • Я хороший, правда.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луффи
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Дракономор
Да там Орда ресурсы собирает, а новость не выложили.Как так-то!!! Лучший контент БфА остается обделен вниманием   ;D
горячо

Afenar

  • Сообщений: 6236
  • Репутация: 1787
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Цитировать
Бонус: возможности редактора персонажей в вышедшем на днях Soulcalibur VI столь велики, что фанатам
World of Warcraft удалось создать неплохой виртуальный "косплей" на Иллидана. А еще Тиранды, Ирель и Вайтмейн.
тем временем в вов бегают оунли клоны:(

pro100tehb

  • Сообщений: 2352
  • Репутация: 812
  • Работа над изменениями рыцарей смерти в PvP на PTR 8.1 еще идет, многие изменения для специализаций нечестивости и льда только готовятся, так что игроки увидят их позднее. Например, одним из грядущих изменений станет сокращение стоимости рунической силы на применение "Удара смерти" и повышение его исцеления для специализаций льда и нечестивости. (ссылка)


Ну да, это же спасет от полного удаления бонуса армора у блада. Узнаю близзард - если нерфят, то сразу серпом по яйцам, удаляя его из рейдов полностью. Да и недели с тираником передают близзард пламенный приветик. Заместо того, что бы прикрутить друидам с варами адекватную меху, с адекватными значениями и адекватной игрой - мы будем нерфить "оп" классы.

какое отношение ваш ответ имеет к тому что вы цитируете? Какое отношение имеют рейды, тираник миф+, вары и медведи к пвп изменения дк?
Дрэкстар, Дх танк

LockHeart

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 10
Вот пожалуй главная новость сегодня. Добавте это к остальным новостям.
https://twitter.com/holinka/status/1053697167968362496

Lesoro

  • Сообщений: 2782
  • Репутация: 2215
Цитировать
Бонус: возможности редактора персонажей в вышедшем на днях Soulcalibur VI столь велики, что фанатам
World of Warcraft удалось создать неплохой виртуальный "косплей" на Иллидана. А еще Тиранды, Ирель и Вайтмейн.

тем временем в вов бегают оунли клоны:(

За 14 лет технологии действительно скакнули вперёд!
Вот пожалуй главная новость сегодня. Добавте это к остальным новостям.
https://twitter.com/holinka/status/1053697167968362496

Беднягу снова травить начнут.

Dungeonz

  • Сообщений: 130
  • Репутация: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Вот пожалуй главная новость сегодня. Добавте это к остальным новостям.
https://twitter.com/holinka/status/1053697167968362496


this name is Holinka!!!!!!!!! :o :o :o :o :o

Вульф

  • Сообщений: 99
  • Репутация: 82
  • Работа над изменениями рыцарей смерти в PvP на PTR 8.1 еще идет, многие изменения для специализаций нечестивости и льда только готовятся, так что игроки увидят их позднее. Например, одним из грядущих изменений станет сокращение стоимости рунической силы на применение "Удара смерти" и повышение его исцеления для специализаций льда и нечестивости. (ссылка)


Ну да, это же спасет от полного удаления бонуса армора у блада. Узнаю близзард - если нерфят, то сразу серпом по яйцам, удаляя его из рейдов полностью. Да и недели с тираником передают близзард пламенный приветик. Заместо того, что бы прикрутить друидам с варами адекватную меху, с адекватными значениями и адекватной игрой - мы будем нерфить "оп" классы.

какое отношение ваш ответ имеет к тому что вы цитируете? Какое отношение имеют рейды, тираник миф+, вары и медведи к пвп изменения дк?


К тому, что это актуально и нихрена никаких измененеий в перспективе если не считать за таковые исчезновение искусности у пваров на птр.

WowIsDead64

  • Сообщений: 235
  • Репутация: 350
  • Unsubbed
Вот пожалуй главная новость сегодня. Добавте это к остальным новостям.
https://twitter.com/holinka/status/1053697167968362496

А он разве куда-то уходил? Т.е. я думал, что он занимался балансом в пвп, а звучит его сообщение так, как будто он вообще не работал в близзард. Я тоже его недолюбливал в основном из за того, что мне как и многим казалось, что все урезание классов делалось именно из за пвп, т.к. трехкнопочные спеки были в свое время гораздо более популярными в пвп и близзард решили их все в этом плане унифицировать, наплевав при этом на то, что в пве более важна глубина ротации. Мне не нравится их подход в стиле сделаем классы проще, а всю остальную игру, и боссов в подземельях и рейдах в частности, сложнее. Не знаю, как у других, а я в свое время ходил в рейды именно ради желания оттачивать скилл, т.е. сыграть в этот раз немножечко лучше, чем в прошлый раз, именно в плане дпс. А если класс должен просто несколько минут крутить ротацию из трех кнопок, то это просто не интересно. Пве превращается в накручивание итем левела чисто ради накручивания итем левела.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

 


закрыть