WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о Tides of Vengeance (11 октября)  (Прочитано 25635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 12827
  • Репутация: 11075



Сегодня, в 21:00 по московскому времени, состоится очередная сессия вопросов и ответов с разработчиками World of Warcraft, во время которой директор игры Ион Хаззикостас и специалист по работе с сообществом Джош Аллен будут отвечать на разнообразные вопросы пользователей о дополнении Battle for Azeroth и готовящемся обновлении 8.1 Tides of Vengeance (в локализации: "Волны Возмездия"). Все самые интересные моменты мы будем записывать в этой теме.:cut:


Q&A с Ионом Хаззикостасом

Азеритовая броня
  • На дополнительном внешнем кольце будет по 2 уникальных для каждой специализации таланта. На этом новом кольце не будет обычных общих талантов. Поэтому на каждом предмете в 8.1 игроки смогут выбрать вплоть до 3 специализированных талантов из 6-7 возможных. Так разработчики хотят расширить выбор игроков и сделать желанные таланты более доступными.
  • Азеритовая броня более удобна в использовании по сравнению с другими предметами вроде аксессуаров или оружия. Если вы хотите сменить специализацию, то вам придется добыть совершенно новый набор оружия и талантов, в то время как азеритовую броню можно просто перековать. Причем, если вы часто меняете специализации, есть некоторый смысл использовать общие таланты, и тогда вам вообще не придется бегать на перековку.
  • Тем не менее те, кто постоянно играет в одной специализации, должны иметь небольшое преимущество над теми, кто специализации часто меняет.
  • Во многих смыслах смена специализации в Battle for Azeroth проходит проще, чем в Legion.
  • Нестрашно, если не получается добыть нужную вещь/талант. Если вы не являетесь топовым рейдером, сражающимся за звание первого в мире, то можете просто использовать предмет 370 уровня с нужным вам талантом вместо вещи 385, этого таланта не имеющей. В этом случае вы потеряете лишь пару % эффективности, что не особо критично. Но с увеличением доступности азеритовой брони и эта ситуация будет исправляться.
  • Разработчики не хотят, чтобы игроки бегали менять азеритовые таланты перед каждым боем в рейде. Поэтому каждый раз при смене талантов цена на следующую возрастает в 2 раза, но затем каждые 3 дня дешевеет в 2 раза. Так что если вы нечасто меняете таланты, то стоимость не станет для вас проблемой. В момент выхода обновления 8.1 разработчики сбросят стоимость перековки.
  • На эпохальных+ предметах появятся новые таланты, поэтому игрокам не придется бегать с одними и теми же.
  • Разработчики считают, что получение азеритовых предметов только лишь из эпохального+ режима – идея не очень хорошая и ищут способы решения этого вопроса. Но с этим нужно быть осторожным, должны быть некоторые ограничения, азеритовая броня не должна падать в каждом эпохальном+ подземелье. Хотя, если бы в игре присутствовали только эпохальные+ подземелья, то азеритовые предметы можно было бы добавить в обычные лари в конце подземелий.
  • Большинство игроков проходит только 1-2 эпохальных+ подземелья в неделю.
  • Разработчики хотят дать игрокам возможность целенаправленного получения предметов из определенного подземелья, но пока не придумали, как это сделать.
  • Описания азеритовых талантов должны быть достаточно информативными, чтобы игрокам не приходилось идти в другое место, чтобы все о них узнать. Некоторым талантам, например "Объединенная мощь", определенно требуется более детальное описание.
  • В 8.1 разработчики добавят много новых талантов и удалят/заменят некоторые уже существующие неудачные или непопулярные таланты у ряда специализаций. Проблемы некоторых талантов можно исправить балансировкой, другие же таланты можно только удалить.
Танки
  • Разработчики следят за балансом танков, в том числе наносимым ими уроном.
  • Монахи-хмелевары и рыцари смерти в крови слишком живучи по сравнению с другими танками.
  • Воины защиты и друиды-стражи отстают от основной массы танков. Некоторые их проблемы можно решить корректировкой цифр, а некоторые (в частности воинов защиты) требуют изменений ротации. Эти изменения появятся на PTR в не столь отдаленном будущем.
  • Важно не забывать, что каждый танк приносит что-то уникальное в бой, обладает особыми умениями и преимуществами.
  • Навык игры за танка не ограничивается лишь уменьшением или избеганием от получаемого урона. Это навык ведения боя.
  • Танки не должны находиться под постоянной угрозой смерти (за парой исключений), не особо приятно, когда вы хорошо отыграли, а ваш танк просто взял и умер. Раньше боссы могли буквально с двух ударов убивать танков, которым просто не повезло на уклонением. Это было не круто.
Лекари
  • Следят разработчики и за балансом целителей.
  • Шаманы исцеления хорошо показывают себя в тех случаях, когда их группа находится в куче. Многие способности класса, такие как "Цепное исцеление" или "Целительный ливень", действуют только на сгруппированных игроков.
  • Большая проблема, если игроки под определенную ситуацию предпочитают брать с собой неодетого альтернативного персонажа определенного класса вместо шамана исцеления.
  • Некоторые проблемы специализации можно исправить корректировкой цифр и усилением базовых исцеляющих умений. Некоторые изменения в скором времени появятся на PTR.
  • Жрецы послушания более гибки, неплохо исцеляют, превосходя некоторых других целителей, и в то же время наносят урон, это разработчики хотят исправить.
  • Если один класс демонстрирует себя хорошо в определенных ситуациях, а в других слаб, и есть другой класс, который является мастером все руки, то последний не должен превосходить первого в областях своей специализации, иначе это будет проблемой баланса.
  • Крупные изменения танков и лекарей отложены до обновления 8.1. Разработчики не хотят менять их прямо сейчас, поскольку ситуация уже устоялась и изменения прямо посреди рейдового тира будут заметны.
  • HPS играет важную роль, но не столь большую, если сравнивать с DPS бойцов. Некоторые очень полезные умения вроде "Духовной связи" или "Энергии предков" не влияют на HPS. Лидеры рейдов должны учитывать возможности классов, а не смотреть на них только с точки зрения HPS.
Баланс в PvP
  • Разработчики следят за выживаемостью рыцарей смерти в нечестивости и чернокнижников колдовства в PvP. Также наблюдение ведется за жрецами тьмы.
  • Также разработчики уделяют внимание темпу боя на аренах. На аренах должно быть место и для команд, которые наносят мгновенный большой урон, и для тех, кто медленно разгоняется.
  • Благодаря некоторым недавним изменениям, чернокнижники колдовства сдвинулись в сторону лучших показателей в бою с одиночной целью, и разработчики хотят вернуть их обратно в сторону специализации, хорошо демонстрирующей себя в наложении периодических эффектов сразу на несколько целей.
  • Балансируя классы, разработчики стараются находить компромисс между быстрым вводом изменений по отзывам игроков и предоставлением возможности игре самой постепенно измениться и породить новые составы, которые могут противостоять наиболее сильным командам. Если в текущем сезоне в основном используются быстрые команды с мгновенным уроном, то изменения будут уже в следующих сезонах, это более приемлемый подход, чем просто брать и перекраивать всю мета-игру прямо сейчас.
  • Разработчики продолжат корректировать исцеление гибридных специализаций с помощью срочных исправлений.
Фронты
  • На этот раз после выхода патча 8.1 новый фронт будет доступен сначала Альянсу, причем откроется он сразу после обновления без необходимости сдавать ресурсы.
  • У каждого из двух фронтов будут свои независимые циклы сдачи ресурсов, и вы сможете, например, сдавать ресурсы для одного, а участвовать в атаке другого.
  • Разработчики тестировали возможность вступления в очередь и прохождения фронтов рейдовыми группами. Проблема с этой возможностью заключается в том, что полной рейдовой группой вы просто катком пройдетесь по целям карты и сильно опередите постройку базы и прочие задающие темп механизмы. А если вы слишком сильно опередите "график", будет не очень интересно: не круто быстро выполнить все требования, а потом 15 минут ждать возведения осадных орудий. Поэтому разработчики подумывают о создании отдельной "героической" версии фронта, сбалансированной под рейдовую группу.
Рейды
  • Разработчики планируют переименовать "Осаду Зулдазара" в "Битву за Дазар'алор" ("Battle of Dazar'alor"), но окончательное название еще не выбрано.
  • В рейде будет 9 боссов и фракции будут проходить их в разном порядке. Альянс пройдет всех своих боссов, а потом в "воспоминаниях" побывает на чужих боссах, узнав другую участь истории. Орда же побывает в "воспоминаниях" Альянса прямо по ходу прохождения своих боссов. Боссы фракций будут иметь различия в механиках.
  • Из-за необычной структуры рейда сообществу придется самому решить, как определять "Первых в мире". Игроки сами организовали гонку прогресса, им и решать, как она будет проходить в Битве за Дазар'алор.
  • Интересно наблюдать за гонкой прогресса, но разработчики в первую очередь создают рейды для того, чтобы рассказывать истории и открывать эпические приключения миллионам игроков. Разработчики не станут отказываться от крутой идеи просто потому, что она осложнит гонку за звание "Первых в мире".
  • В Ульдире было мало хороших аксессуаров. Разработчики надеются, что в Битве за Дазар'алор появится больше хороших и лучше сбалансированных аксессуаров.
  • Игроки ценят аксессуары из других источников больше, чем рейдовые. Это происходит из-за сути и цели данных аксессуаров: рейдовые аксессуары создаются как более необычные, иногда даже тематически связанные с боссом, с которого падают, поэтому меньше влияют на игру/зависят от навыка игрока. Разработчики не планируют отказываться от этой идеи, им нужно просто чуть лучше сбалансировать такие предметы.
  • Аксессуары с эффектами, которые дают чистую прибавку к характеристике, зависят от навыка игрока и от того, как он распорядится этим временным бонусом, а это не всегда получается хорошо. Симуляции же демонстрируют идеальные условия, показывая эти аксессуары более сильными, чем они являются на самом деле.
  • Разработчики отошли от идеи, что рейды являются единственным/лучшим PvE-контентом для игроков максимального  уровня. Сейчас многие игроки с удовольствием ходят в эпохальные+ подземелья.
  • Раньше комплекты предметов были уникальной рейдовой наградой, однако в последние годы игроки постоянно бегали в рейд случайно собранными группами и собирали наборы всего за пару недель. Комплекты потеряли свою ценность, а ведь раньше на сбор полного комплекта было длительным приключением длиной в год.
  • Тем не менее, разработчики могут добавить в игру небольшие наборы из 2 предметов или вещи с необычными эффектами.
  • Каждый тип контента должен иметь уникальные необычные награды, которые нельзя получить иным способом.
Союзные расы
  • Разработчики не планируют обновлять начальную зону рыцарей смерти для союзных рас.
  • В обновлении 8.1 разработчики практически удвоят репутацию, получаемую в награду за выполнение локальных заданий Legion для фракций союзных рас, чтобы игроки могли поскорее выполнить это требование.
Поиск группы для эпохального+ режима
  • Разработчики все еще работают над дизайнерскими вопросами, но они хотят позволить игрокам указывать уровень ключа, границы поиска, необходимость иметь свой ключ, наличие ключа и т.д. в поиске.
Военная кампания
  • В обновлении 8.1. разработчики планируют ввести различные изменения, которые улучшат жизнь альтернативных персонажей.
  • Завершив сюжетные цепочки заданий, бывает сложно добывать новую репутацию. Разработчики увеличат количество получаемой в каждой сюжетной главе репутации, чтобы игроки могли проходить их практически без дополнительного фарма.
  • Набеги Альянса и Орды станут дополнительной возможность прокачки альтернативных персонажей наряду с экспедициями на острова. Правда, у прокачанных таким образом персонажей может быть недостаточно экипировки и открыто мало точек полетов. Также в них будет можно получить и дополнительную репутацию.
  • Разработчики планируют ввести привязанную к учетной записи книгу, которая позволит альтернативному персонажу открыть все точки полетов, известные основному герою.
Экспедиции на острова
  • Сражение с существами всегда будет основной частью островных экспедиций, однако разработчики хотят добавить на острова побольше целей и событий.
  • В некоторых местах игроки смогут устанавливать ассимиляторы, благодаря которым на регулярной основе будут получать азерит. Игрокам придется мешать вражеской фракции забирать или отвоевывать их обратно.
Ролевые игровые миры и фазирование
  • На ролевых игровых мирах межсерверные локации активны только в новых локациях. Это просто необходимо, поскольку локация не поддерживает 1.500 людей, пытающихся одновременно сделать одно локальное задание.
  • Технология фазирования старается держать игроков с одного сервера в одной фазе, однако этому мешает режим войны, который распределяет активных/неактивных игроков по разным фазам и группирует по-своему.
  • Также на вашем ролевом сервере могут появляться игроки с других игровых миров, которые присоединились к группе к человека с вашего сервера.
  • Разработчики следят за населением игровых миров и решают, а достаточно ли его для поддержания приемлемого игрового процесса. Например, сервера с большим дисбалансом фракций не могут существовать отдельно, поскольку это негативно влияет на опыт играющих на них пользователей.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2018, 14:23:43 by Wishko »

Lesoro

  • Сообщений: 2981
  • Репутация: 2557
 Ждём.

« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 20:42:56 by Lesoro »

Fersu

  • Сообщений: 140
  • Репутация: 447
Будем играть в Гачимучистраз-бинго?

Просто рыжий

  • Сообщений: 292
  • Репутация: 166
Настолько своевременно объявиле о Q&A чтобы никто вопросов составить не успел что ли?

Tigras

  • Хейтер
  • Сообщений: 2749
  • Репутация: -89
Ион должен сказать что играет шаманом элем/хил чтобы всех затралить.

kostya2112

  • Рядовой
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соблазняяшка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Азурегос
Вообщем Аллерия и Джайна познакомились, сначала они 2 месяца общались.помогали друг друга своим друзьям и народу.Аллерия помогала ученикам Джайны Кирин Тор все дела,Джайна помогала Аллерии с эльфами бездны,ихняя любовь нарастала все больше и больше с каждым днем,Аллерия была скромной девушкой а потому не догадывалась о том,что Джайна настроено решительно серьезно по отношению к ней в плане любви и серьезных отношений,Джайна предложила аллерии начать жить вместе,Аллерия в ответ безоговорочно согласилась,все таки Джайна для неё была далеко не пустым человеком,они помогали друг другу и искренне друг к другу относились.но Аллерия так и не поняла,что Джайна настроена на очень серьезные отношения с нейв плане любви,Джайна не любила стоять в отношениях на месте а хотела продвигаться.Cначала они просто спали вместе (без секса совершенно)просто целовались и обнимали друг друга,ибо Джайна не хотела все таки давить на Аллерию и понимала что таким подходом ничего не добьешься.Все началось в один прекрасный день.когда Джайна перед тем как лечь,разделась до нижнего белья,Аллерия заметила на бедре Джайны татуировки в виде черного якоря (Эмблема Кул-Тираса родины джайны)Аллерия спросила что это,Джайна засмущалась и ответила *А,это герб моего народа* тебе что понравилась моя татушка,моя дорогая Аллерия?Да,она тебе очень идет.Джайна отвечает:можешь смотреть сколько хочешь раз понравилась,дорогая Аллерия*.С этого момента любовь в их отношениях стала нарастать еще больше,чем раньше.Джайне надоело такое бездействие со своей стороны и со стороны любимой Аллерии.Джайна начала играться поздно ночью с Аллерией говоря *Аллерия,что не так то?Я тебе не нравлюсь или что?Что ты так со мной обращаешься,солнце моё,я же всё для тебя делаю*В ответ Аллерия закатилась румянцев и не знала что ответить.Аллерия,если ты боишься,я могу все сделать на первый раз сама.Аллерия ничего не ответила.Джайна начала медленно снимать зеленый лифчик с Аллерии,зачем зеленые трусики.Джайна взяла резко Аллерию за бедро и удивились,Аллерия ты такая теплая,переволновалась чтоли?Не бойся,я же не укушу тебя.Джайна медленно раздвинула Аллерии ногу и присела посередине перед лежащей Аллерии.Видишь,принцесса,я же ничего с тобой не сделаю,у тебя не должно быть никаких секретов от меня дорогая Аллерия.

С этого момента любовь в их отношениях стала нарастать еще больше,чем раньше.Джайне надоело такое бездействие со своей стороны и со стороны любимой Аллерии.Джайна начала играться поздно ночью с Аллерией говоря *Аллерия,что не так то?Я тебе не нравлюсь или что?Что ты так со мной обращаешься,солнце моё,я же всё для тебя делаю*В ответ Аллерия закатилась румянцев и не знала что ответить.Аллерия,если ты боишься,я могу все сделать на первый раз сама.Аллерия ничего не ответила.Джайна начала медленно снимать зеленый лифчик с Аллерии,зачем зеленые трусики.Джайна взяла резко Аллерию за бедро и удивились,Аллерия ты такая теплая,переволновалась чтоли?Не бойся,я же не укушу тебя.Джайна медленно раздвинула Аллерии ногу и присела посередине перед лежащей Аллерии.Видишь,принцесса,я же ничего с тобой не сделаю,у тебя не должно быть никаких секретов от меня дорогая Аллерия.Она медленно наклонила свою голову к бёдрам Аллерии и начала нежно целовать её,стараясь всё ближе и ближе медленно подходить к середине,не спугнув Аллерию внезапно.Джайна была очень нежна и хотела доставить Аллерии удовольствие за все то,что она сделала для Джайны и её народа.Джайна нежно гладила бёдра Аллерии и задала вопрос:Аллерия,давай я тебе тоже набью татушку в этом месте,На бедре,на пояснице над попкой куда угодно,что угодно,хочешь герб твоего народа сделаю.Аллерия засмущалась,ведь она была совсем без одежды и набивать татуировку ассоциировалось у неё с тем,что во время набития татуировки Джайна будет не убирая руки трогать её за бедро,чтоы татуировка не слетела.Аллерия очень смущалась,когда Джайна трогала её за интимные места,бёдра,шею..

Ungar

  • Сообщений: 523
  • Репутация: 967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Настолько своевременно объявиле о Q&A чтобы никто вопросов составить не успел что ли?

Думаю  люди с ними засыпают и просыпаются. В этом нет проблемы. А вот, чтобы не все увидели анонс и просто пропустили все, это да. Похоже на правду. Был бы аддон успешнее объявили за неделю. Еще бы в лаунчере рекламу повесили.

darnas50

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
 kostya2112 Тут же Хомутяши! Как не стыдно.
Цикл жизни бывает жестоким!

Fersu

  • Сообщений: 140
  • Репутация: 447
Ммм, еще одно кольцо азерита, ммм.

Baymar

  • Сообщений: 278
  • Репутация: 277
  • In Death Strike We Trust!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ториус
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Настолько своевременно объявиле о Q&A чтобы никто вопросов составить не успел что ли?

Думаю  люди с ними засыпают и просыпаются. В этом нет проблемы. А вот, чтобы не все увидели анонс и просто пропустили все, это да. Похоже на правду. Был бы аддон успешнее объявили за неделю. Еще бы в лаунчере рекламу повесили.

Об этом примерно неделю назад и стало известно, держу в курсе.

Quinzel

  • Сообщений: 100
  • Репутация: 245
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квиннзел
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Спойлер:
(показать/скрыть)
Ночь темнее всего перед рассветом.©

barsuk101

  • Сообщений: 1824
  • Репутация: 901
Цитировать
Разработчики хотят дать игрокам возможность целенаправленного получения предметов из определенного подземелья, но пока не придумали, как это сделать.
кто нибудь скажите ему что в этой игре есть баджи

Lesoro

  • Сообщений: 2981
  • Репутация: 2557
Ион должен сказать что играет шаманом элем/хил чтобы всех затралить.

К слову, он как раз шаманом и играет.

https://worldofwarcraft.com/en-us/character/malganis/Gurgthock

Fersu

  • Сообщений: 140
  • Репутация: 447
>Разработчики следят за балансом танков, в том числе наносимым ими уроном.

Следят, но балансить не будут.

Starion

  • Сообщений: 55
  • Репутация: 56

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
"В 8.1 разработчики добавят ряд новых талантов"
Наконец-то дадут таланты, которые должны были дать в легионе вместо лег

 


закрыть