Blizzard опровергла эти цифры.
Очень смешно, учитывая, что Близзард официально перестала публиковать данные о количестве подписчиков, наивно полагать, что они ответят - да, действительно, у нас так мало игроков. Подобное подтверждение вызвало бы падение курса акций.
Не заслуживает доверия информация, появившаяся на закрытом форуме и удаленная так быстро
Не заслуживает доверия информация, которая не подтверждается перекрестными ссылками. Закрытый форум или открытый - это уже дело десятое. На закрытых форумах, к слову, гораздо больше инсайдерской инфы. И значительная часть из нее так же стремительно удаляется.
А ведь недавно разработчики отчитались о рекордных продажах Battle for Azeroth (вряд ли найдется много желающих купить дополнение, не планируя в него играть)
А еще точно также отчитывались о рекордных продажах Катаклизма, Пандарии и Дренора. Однако количество подписчиков продолжало падать. И да, найдется огромное количество желающих купить дополнение, поиграть в него пару месяцев, а потом забросить на полку. Если Вишко не в курсе, то многие соло-игры стоят дороже аддона WoW и их тоже забрасывают через 2-3 месяца. Почему так нельзя поступить с БзА?
1,7 млн. – слишком небольшое число, оно ниже всех опубликованных официально значений.
Последняя официальная цифра была 5.5 млн и это было в середине Дренора. Наивно полагать, будто с тех пор ситуация не изменилась в худшую сторону. Но 1.7 - это на границе окупаемости, поэтому подобная цифра действительно маловероятна.
В обсуждении первого твита директор Wowhead Perculia сообщила, что столь низкие цифры никак не вяжутся с огромной посещаемостью сайта после выхода Battle for Azeroth: за один лишь август нам нем побывало 11 млн. уникальных пользователей из Европы и Америки.
Рекомендую изучить смысл слова хайп. В первый месяц после выхода всегда ажиотаж, который потом спадает. И да, между количеством посетителей сайта и количеством игроков нет активной корреляции. Я на вовхед захожу с работы и из дома - вот вам два уникальных посетителя.
Однако большая часть посетителей интересовалась специфическим контентом, который любопытен только активным игрокам и малоинтересен не играющим в WoW пользователям.
А директор вовхеда не предоставил статистику по посещенным страницам? Это же несложно.
Пару недель назад аналитическое агентство SuperData опубликовало информацию о том, что количество подписчиков WoW достигло наивысшей отметки за последние 4 года.
Опять же, спустя пару месяцев после выхода очередного дополнения - это нетрудно.
Хотя сами разработчики уже несколько лет не раскрывают точные цифры, изредка в официальных сообщениях все же проскакивают некоторые намеки о положении дел игры.
А у нас президент обещал не поднимать пенсионный возраст. Мы теперь всем официальным заявлениям будем верить? Не говоря уже о том, что неплохо бы вспомнить о поднявшихся ценах для того же ру-сегмента - вот вам и прибыль.
Некоторые вести об успехах игры и дополнения Battle for Azeroth мы можем узнать из отчета Activision Blizzard по 3 кварталу 2018 года, который будет опубликован в начале ноября.
И что мы оттуда узнаем? О росте прибыли? Подскажу - в августе вышло новое дополнение, которое принесло большую прибыль по 3 кварталу.
Стоит отметить также, что об этой информации не написал ни один крупный англоязычный новостной портал
Давайте посмотрим, сколько на этих портала рекламы Активижн Близзард и задумаемся - почему же они об этом не пишут?
Информация о количестве подписчиков, выложенная на некоем форуме не может считаться достоверной в силу ОДНОЙ единственной причины - никто не знает, как эта цифра была получена. Т.е. данное число НЕ ВЕРИФИЦИРУЕМО. Данные могут быть верными, могут быть неверными. Подтвердить их нельзя, опровергать - бессмысленно. Вот и весь сказ.
А причин, чтобы им верить (хотя с вопросами веры надо обращаться в церковь) можно найти не меньше, чем причин не верить.
Ну, вот, например. Судить о количестве подписчиков можно по косвенным признаками, например, по акции - купи полгода игры и получи бесплатного маунта. Когда в игре все хорошо с активными аккаунтами такие акции, да еще через 2 месяца после релиза - не проводят.
Также можно судить по количеству рейдящих гильдий - сокращается их количество или нет. Можно судить по качеству этих гильдий - чем больше сильных гильдий - тем больше игроков. Потому что чем больше игроков - тем больше возможностей у гильдий выбрать себе игрока получше.
Так что судить о спаде игроков можно и косвенным образом. Разумеется, надо отдавать себе отчет, что это не будет объективной статистикой.
Единственное че можно сказать, что игра 2004 года всегда находится в топ 10 или даже топ 5 по доходу зеленых.
Ага, и это единственная игра по подписке, все остальные - f2p. Поэтому она и в топе. Ибо тут ты платишь 20 баксов постоянно, чтобы играть. В то время как остальные живут за счет микротразакций. Поэтому при меньшем количестве игроков, средний игрок в WoW платит за игру больше, чем игрок в какую-нибудь ДОТУ или танки.