WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о Tides of Vengeance (11 октября)  (Прочитано 22360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Сообщений: 6115
  • Репутация: 1716
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Разработчики отошли от идеи, что рейды являются единственным/лучшим PvE-контентом для игроков максимального  уровня.Вот самое бредовое решение за всю историю ВОВ. Краб с его косяками хотя бы до этого бреда не опустился
что за хипстерское цитирование
Хотя это вроде бы рпг, как бы награда вроде как должна быть за прохождение самого крутого контента, не?
кто тебе сказал, что это главный аспект рпг вообще?

lionet1

  • Хейтер
  • Сообщений: 703
  • Репутация: -290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: друид
    • Сервер: Дракономор
Если не претендуешь - тут уже на совести тех, кто набирает группу. И таки да, в данжах с последним на данный момент все грустно (привет рио), но тут уже не мификов проблемы, а системы и психологии людей.
Я плачУ точно такие же деньги, как и другие спеки. Пусть изволят обеспечить мне точно такие же условия, как и другим спекам, а иначе - это платная пиратка.
Поэтому это проблемы близюков, а не системы и психологии людей.
и еще дополню, разве 10 подземелий с разными афиксами не более разнообразный контент, чем 8 тупых манекенов?
Еженедельно изменяемые циферки в уроне/ХП мобов - не более разнообразный контент. Я бы сказал, что вообще одно и то же.
Это режим, где вся сложность (до лут капа) - это не сложность прохождения, это всего лишь сложность уложиться во время.
Которая решается разгадкой тупейших шаблонов прохождения и подбором "правильных" спеков. Соответственно, те, "многие игроки", которые с удовольствием ходят в М+, играют теми самыми "правильными" спеками.
ММО это гриндилка, вот это новсть каппаросс
Ты ВоВ с ЛА2 перепутал. Правда, похоже, что близюки тоже стали путать.
Ну оденешься, и что дальше?
Нет, серьезно, с каких пор шмот стал самоцелью, а не средством? Или я в вов как-то неправильно играю, трая босса ради процесса и эйфории от его последующего убийства, а не чисто для дропа шмотки?
Ну, наверное интересно убивать рейдовых боссов в актуальном шмоте, а не брать овергиром. Не?
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Nubivaet2

  • Сообщений: 165
  • Репутация: -43
Ачивка и чсв. Собственно как и всегда. Ну или там строчка в вовпрогрессе или на рио, тут уж кому что.
Шмот через несколько месяцев превращается в тыкву. Воспоминания остаются.
Нет. Это рпг. Нужна материальная награда за прохождение топового контента.
Не существует ни одного рейдера который бы не дрочил на шмот в каком то смысле. Конечно кто то только о шмоте и думает, а для кого то он последний в очереди, но желание получения этого шмота будет в любом случае. Иначе бы эти люди не играли в ММО РПГ суть которой так или иначе именно в развитии персонажа в игре.

Дизраил

  • Хейтер
  • Сообщений: 2845
  • Репутация: -244


да все афиксы вносят какое никакое разнообразие, если мы говорим именно о @разнообразии@ с учетом опять же 10 подземок. А фарм 8-10 боссов по 4-5 месяцев (а в конце и год) это как ты не крути меньшие разнообразие.
Ну конечно фармить 40 боссов с примитивными механиками каких-то два года это куда разнообразней чем столько же боссов с куда более разнообразными механиками, которые еще и меняются от сложности)

jenechek

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Если не претендуешь - тут уже на совести тех, кто набирает группу. И таки да, в данжах с последним на данный момент все грустно (привет рио), но тут уже не мификов проблемы, а системы и психологии людей.
Я плачУ точно такие же деньги, как и другие спеки. Пусть изволят обеспечить мне точно такие же условия, как и другим спекам, а иначе - это платная пиратка.
Поэтому это проблемы близюков, а не системы и психологии людей.
Ну так полного баланса не будет никогда. Те же рейды - пока механика условных аффликов рассчитана на дотки, они будут в приоритете на определенных боях, и они будут разрывать логи - вот уже пример неравноправия. Убрать у афликов дотки - это уже будет не афлик. Аналогично и про другие классы/спеки.
Насчет психологии, вот тут как раз влияние огромное. Нередко случается, что игроки сами себе придумывают определенные шаблоны и слепо им следуют. Классовые стереотипы, различные внеигровые рейтинги, неравномерный баланс (см пример с афликами).
Примеры грубые, но как-то так. Да, тут конечно тоже близзов вина, что есть спеки-аутсайдеры, но люди, которые не в теме, имеют привычку приумножать действительность. Собственно, под системой я и подразумевал близзов, только не в контексте "мифик+ не нужны, потому что кривой баланс", а в контексте "игра провоцирует проявление стадного инстинкта и неравноправия". Определения отчасти похожи, только второе глобальней и в общем-то появилось еще до легиона.

Ну, наверное интересно убивать рейдовых боссов в актуальном шмоте, а не брать овергиром. Не?
Эмм, да. Поэтому собственно далеко не все упарываются в мифик, но при этом закрывают боссов. Не понял о чем речь, т к об этом ранее и писал.

P.S. Так, опять проперло на стены текста, надо спать -_-

eksnouhr

  • Сообщений: 48
  • Репутация: 173
  • (тупые роги)


да все афиксы вносят какое никакое разнообразие, если мы говорим именно о @разнообразии@ с учетом опять же 10 подземок. А фарм 8-10 боссов по 4-5 месяцев (а в конце и год) это как ты не крути меньшие разнообразие.
Ну конечно фармить 40 боссов с примитивными механиками каких-то два года это куда разнообразней чем столько же боссов с куда более разнообразными механиками, которые еще и меняются от сложности)
чел у меня нет цели донести до кого то, что мифик+ лучше рейдов. Я просто говорю факт того, что мифик+ такой же контент, как и рейды. И эти же мифик+ не заменили, а дополнили рейды. Потому что теперь (условно) я не за 2 часа закрываю героик и думаю чем мне остальные 6 дней заниматься и заходить ли ваще в вов. Теперь я  тупо могу чилить в мифик+

Nubivaet2

  • Сообщений: 165
  • Репутация: -43

Эмм, да. Поэтому собственно далеко не все упарываются в мифик, но при этом закрывают боссов. Не понял о чем речь, т к об этом ранее и писал.


Тут будет инфа для тебя. Эти не упарывающиеся в мифик люди закрывают боссов в составе с людьми, которые упарываются.
Не упарывались бы все в полном составе - не закрывали бы. Так боссы сбалансированы теперь.

Fenixator

  • Рядовой
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 45
Любопытно мне, как это у них сочетается
Цитировать
Разработчики отошли от идеи, что рейды являются единственным/лучшим PvE-контентом для игроков максимального  уровня. Сейчас многие игроки с удовольствием ходят в эпохальные+ подземелья.
и
Цитировать
Большинство игроков проходит только 1-2 эпохальных+ подземелья в неделю.

В м+ обязан быть кд на лут. Эта кузница шмота, где упоровшийся в фарм 5-ппл игрок за неделю-две одевается на уровне крепко зафармленного хма - первых мификов, которую мы наблюдаем второй аддон - это не дело.
Это режим, где вся сложность (до лут капа) - это не сложность прохождения, это всего лишь сложность уложиться во время.
ММО это гриндилка, вот это новсть каппаросс

ММО это гриндилка - не вопрос! Но почему гриндить можно в м+, но нельзя в рейдах???
Хотелось бы КД на м+:
На уровень ключа - прошел +7 и больше в +7, не важно какой данж, ты не получишь вещей.
Или на данж - прошел в м+2 гробницу королей, и все! Не получишь больше вещей из гробницы!
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2018, 01:22:19 by Fenixator »
Если я допускаю ошибки в орфографии, то не нужно сразу ругать меня. Задумайся. Возможно у меня Дислексия...

lionet1

  • Хейтер
  • Сообщений: 703
  • Репутация: -290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: друид
    • Сервер: Дракономор
Ну так полного баланса не будет никогда.
Да и не надо. Но дисбаланс не должен быть настолько диким.
Насчет психологии, вот тут как раз влияние огромное. Нередко случается, что игроки сами себе придумывают определенные шаблоны и слепо им следуют. Классовые стереотипы, различные внеигровые рейтинги, неравномерный баланс (см пример с афликами).
Какие ещё нахрен шаблоны? Кот не может выдавать АоЕ! Это не шаблон, не стереотип - это суровая действительность. При этом мифики требуют от спека выдавать АоЕ. Если спек не может(и в СТ отнюдь не топ), то и в М+ рандомы совершенно справедливо его предпочитают не брать.
Поэтому этот идиотизм - М+, следует немедленно убрать из игры до тех пор, пока не сделают все спеки более-менее одинаковыми на всех энкаунтерах.
Эмм, да. Поэтому собственно далеко не все упарываются в мифик, но при этом закрывают боссов. Не понял о чем речь, т к об этом ранее и писал.
Ты не упарываешься в мифик, но всегда найдутся люди, которые будут упарываться. Эти люди тебя пропаровозят в рейде и если всё так, как ты пишешь, то ты удовольствия не получишь.
Тут будет инфа для тебя. Эти не упарывающиеся в мифик люди закрывают боссов в составе с людьми, которые упарываются.
Не упарывались бы все в полном составе - не закрывали бы. Так боссы сбалансированы теперь.
Да блин, что ж ты меня опережаешь то с изложением мыслей...
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Ashigara

  • Сообщений: 3097
  • Репутация: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Разработчики хотят дать игрокам возможность целенаправленного получения предметов из определенного подземелья, но пока не придумали, как это сделать.
Элементарно, Ватсон. Надо, чтобы игрокам с сундука падал не рандомный ключ на некий мифик+, а падал ТОКЕН на ключ. А дальше идешь к специально обученному NPC обмениваешь этот токен на ключ в нужный тебе инст. Первый вариант.

Второй вариант — можно ввести возможность крафтить ключи за реги, которые выпадают из этого же инста. Прошел две 8-ых Гавани и скрафтил ключ на 8-гавань из того, что нападало с боссов.  Warframe в помощь, если сам Ион не знает, как это сделать.

А еще можно ввести NPC, который будет обменивать тебе имеющийся ключ на другой, более профитный, но, например, с понижением: 10 на 9 например, это третий вариант.

А потом, понаблюдать пару месяцев за работой системы, посмотреть, в какие инсты меньше всего ходят и что-то с ними сделать - лут поменять на более вкусный или треш с боссами упростить.

А еще можно вообще убрать ключи и сделать по-другому. Прошел инст на 5+ в таймер, теперь всегда сможешь включать в этом инсте режим мифик 5+. Прошел 10-ку в таймер, теперь всегда сможешь включать режим от 0 до 10+.

Так что, как сделать так, чтобы игроки могли целенаправленно фармить конкретный инст - несложно. Вариантов масса. Но, о боже мой, тогда игроки перестанут чувствовать, что они говно, которым указывают, как надо играть, и начнут играть так как хочется им, а не Гацикостасу. Поэтому, Ион по-прежнему будет с умным видом надувать щеки и ничего делать не будет.

Ashigara

  • Сообщений: 3097
  • Репутация: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
ММО это гриндилка, вот это новсть каппаросс
А процесс гринда может быть интересным и мотивирующим или скучным и унылым. Вот в WoW процесс гринда - скучен и уныл. Вот это новость!

MaS0n5

  • Сообщений: 324
  • Репутация: 300
  • Большинство игроков проходит только 1-2 эпохальных+ подземелья в неделю.
Ох, да неужели. Те, для кого изначально делался этот контент, "несчастные казуалы, которые уступают рейдерам", в итоге не сильно то и заинтересованы в ключах. Вводите недельное КД на ключи и оставьте шайку дрочеров без халявного шмота. Это будет справедливо.

Зато сразу видно, кто наныл эти изменения и ТФ. Шайка, которая смотрела в рот мифик рейдерам, без возможности сравняться с ними, шайка, которая была лишена БИС-эквипа (на циферки в логах тоже не подрочить), по причине того, что БИС был только в рейде, шайка, которая желала, чтобы их дроч 24/7 наконец-то вознаградился чем-то кроме репы и лоу эквипа - "добрые дяди близы, мы гриндауны и дрочеры, но рейдить не хотим. Дайти нам контента плиз, а то мы подписку атменим!"
Кроме того, ключи - просто рай для баеров. Рейд еще надо организовать, мифик - так вообще сервер тот же должен быть. А ключи бесконечны, имей 4 даунабустера в группе и не парься. Руби бабло. Активижн может быть довольна, классных игроков воспитывают.

  • Игроки ценят аксессуары из других источников больше, чем рейдовые. Это происходит из-за сути и цели данных аксессуаров. Рейдовые аксессуары создаются как более необычные, иногда даже тематически связанные с боссом, с которого падают.
Да ладно? И зачем игроку ваш рейдовый аксессуар с необычной механикой, если он бесполезен в боевом смысле? На конкурс трансмога чтоли одеть?

  • Разработчики отошли от идеи, что рейды являются единственным/лучшим PvE-контентом для игроков максимального  уровня. Сейчас многие игроки с удовольствием ходят в эпохальные+ подземелья.
Хаззик, уж говорил бы честно. Активижн дала задачу удержать людей в игре, рейды не прокатили, поскольку слишком сложны в организации, вы подумали маленько и слизали из своего же проекта (серии Diablo, а точнее Diablo 3) идею. Серия Diablo - проект жанра Action RPG и Dungeon Crawl (бесконечный фарм линейных подземелий). Там сам смысл игры в гринде, баалраны из д2 передают привет.

ММО это гриндилка, вот это новсть каппаросс
Ох ты ж, а пацаны почти 12 лет играли и не знали, что WoW - гриндилка типа LA2

Рейдеров, похоже, задевает, что в ключах иногда можно одеться лучше, чем в рейдах. :)
А 12 лет не шайку ли вам подобных задевало, что рейдеры доминируют из-за топового эквипа? А вы такие клевые ребята с 24/7 в игре - вынуждены на уровне ЛФР/нормалов обитать. А тут поднялись и закукарекали сразу. Ничего, высоко подняться - больно падать.

Ты че истеришь то? Никуда твои рейды не делись, они так же пилят отличные рейды с интересными боссами, с хорошим лутом и модельками к нему. Рейди сколько влезет и не ходи в м+, если ты их так хейтишь
Истерите в основном вы, гриндауны, что вас тыкают в ваш гринд. А рейдить без ключей? Ну, к примеру, у меня только 2 азеритки в рейде вявляются более-менее сопоставимым БИС-эквипом. Все остальное (наручи, кольца, плащи и т.д) в убогих ключах. Что делать-то локу с 10% хасты например? Или с 12% крита вару, когда у ключедрочерных 20+, и еще 19+% хасты, а не 14?
А статикам, которые только рейдят, и которых делают по прогрессу вот такие же шайки ключедрочеров? Это не топовый уровень, даже не топ-500, а около 1000-2000. Сплошь и рядом уже даже на казуал уровне, а семи-хардкор уже требования в гильдиях висят по фарму ключей и РИО. Не маразм ли? Близы в свое время чуть не забанили аддон GearScore - за такую систему рейтинга вне итем левела, что было недопустимо для игры, по правилам ПС. Сейчас РИО и мифик скор ВП, здрасьте

Отвлекаясь от срача - Почему Хаззика до сих пор никто не спросит, на кой хрен они убрали мейн стат с колец?? 310 кольцо с дыркой лучше 370ого, ору в голос

Shir0kiy

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гром
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Все так спорят о ключах, еб мое интересна строка по союзные расы: нам дадут новых дк?

Afenar

  • Сообщений: 6115
  • Репутация: 1716
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Ачивка и чсв. Собственно как и всегда. Ну или там строчка в вовпрогрессе или на рио, тут уж кому что.
Шмот через несколько месяцев превращается в тыкву. Воспоминания остаются.
Нет. Это рпг. Нужна материальная награда за прохождение топового контента.
Не существует ни одного рейдера который бы не дрочил на шмот в каком то смысле. Конечно кто то только о шмоте и думает, а для кого то он последний в очереди, но желание получения этого шмота будет в любом случае. Иначе бы эти люди не играли в ММО РПГ суть которой так или иначе именно в развитии персонажа в игре.
да вот хер там плавал, это можно было бы легко утверждать в ванилле\бк, но уж точно не в турболуте что сейчас. не все играют в "ММО РПГ" ради манчкинства

Makinami

  • Сообщений: 606
  • Репутация: 1088
Я где то вижу несвязуху между

Цитировать
Комплекты потеряли свою ценность, а ведь раньше на сбор полного комплекта было длительным приключением длиной в год.

и

Цитировать
Разработчики отошли от идеи, что рейды являются единственным/лучшим PvE-контентом для игроков максимального  уровня

То есть ценность была в сложности добычи и времени фарма, как всё круто и классно. Но мы введем мифик+, что бы можно было фармить 24/7 без кд шмот еще лучший чем сеты, это гениальная инновация лучшая чем рейды. Я понимаю, когда в интервью разницей в месяц противоположные вещи говорят, но в одном и том же?! Вы определитесь уже, вам нужно что бы хороший шмот ценился и трудно добывался, или что бы он тупо брутфорсился миллионом забегов в день м+ с проками закаленки.

 


закрыть