0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Tigras от 11 Октября, 2018, 20:53:24Ион должен сказать что играет шаманом элем/хил чтобы всех затралить.К слову, он как раз шаманом и играет.https://worldofwarcraft.com/en-us/character/malganis/Gurgthock
Ион должен сказать что играет шаманом элем/хил чтобы всех затралить.
Безумно интересно, жду инфы про шаманов! За Орду!
Азеритовая броня более удобна в использовании по сравнению с другими предметами вроде аксессуаров или оружия. Если вы хотите сменить специализацию, то вам придется добыть совершенно новый набор оружия и талантов, в то время как азеритовую броню придется просто перековать.Разработчики не хотят, чтобы игроки бегали и менять азеритовые таланты перед каждым боем в рейде. Поэтому каждый раз при смене талантов цена на следующую возрастает в 2 раза, а затем каждые 3 дня дешевеет в 2 раза.
Монахи-хмелевары и рыцари смерти в крови слишком живучи по сравнению с другими танками.
Выберите ваш вариант:1) Ох, чудненько, я как раз зафармил чудные острова, жду продолжение военной кампании! Близзард так стараются над балансом, я ведь не обделен! 2) Долбанный Газиксостасом, почему долбанные шаманы и шп такое уг, где баланс?
Сегодня, в 21:00 по московскому времени, состоится очередная сессия вопросов и ответов с разработчиками World of Warcraft, во время которой директор игры Ион Хаззикостас и специалист по работе с сообществом Джош Аллен будут отвечать на разнообразные вопросы пользователей о дополнении Battle for Azeroth и готовящемся обновлении 8.1 Tides of Vengeance (в локализации: "Волны Возмездия"). Все самые интересные моменты мы будем записывать в этой теме.
>В обновлении 8.1 разработчики практически удвоят репутацию, получаемую в награду за выполнение локальных заданий в Legion, для фракций союзных рас.Ого! Не может быть! Аж 140 репы в неактуальном контенте! Спасибо, Гачимучистраз! Слава тебе!
(показать/скрыть)Цитата: Wishko от 11 Октября, 2018, 20:30:06Сегодня, в 21:00 по московскому времени, состоится очередная сессия вопросов и ответов с разработчиками World of Warcraft, во время которой директор игры Ион Хаззикостас и специалист по работе с сообществом Джош Аллен будут отвечать на разнообразные вопросы пользователей о дополнении Battle for Azeroth и готовящемся обновлении 8.1 Tides of Vengeance (в локализации: "Волны Возмездия"). Все самые интересные моменты мы будем записывать в этой теме.Q&A с Ионом ХаззикостасомАзеритовая броняНа дополнительном внешнем кольце будет по 2 уникальных для каждой специализации таланта. На этом новом кольце не будет обычных общих талантов.Поэтому на каждом предмете в 8.1 игроки смогут выбрать вплоть до 3 специализированных талантов.Так разработчики хотят расширить выбор игроков и сделать желанные таланты более доступными.Азеритовая броня более удобна в использовании по сравнению с другими предметами вроде аксессуаров или оружия. Если вы хотите сменить специализацию, то вам придется добыть совершенно новый набор оружия и талантов, в то время как азеритовую броню придется просто перековать. Причем если вы часто меняете специализации, есть некоторый смысл использовать общие таланты, тогда вам вообще не придется бегать на перековку.Однако те, кто постоянно играют в одной специализации, должны иметь небольшое преимущество над теми, кто специализации меняет постоянно.Во многих смыслах смена специализации в Battle for Azeroth проще, чем в Legion.Не страшно, если не получается добыть нужную вещь/предмет. Если вы не являетесь топовым рейдером, сражающимся за звание первого в мире, то можете просто использовать предмет 370 уровня с нужным вам талантом вместо вещи 385, этого таланта не имеющей. В этом случае вы потеряете лишь пару % эффективности, что не особо критично. Но с увеличением доступности азеритовой брони и эта ситуация будет исправляться.Разработчики не хотят, чтобы игроки бегали и менять азеритовые таланты перед каждым боем в рейде. Поэтому каждый раз при смене талантов цена на следующую возрастает в 2 раза, а затем каждые 3 дня дешевеет в 2 раза. Так что если вы нечасто меняете таланты, то стоимость не станет для вас проблемой. В момент выхода обновления 8.1 разработчики могут сбросить стоимость перековки.На эпохальных+ предметах появятся новые таланты, поэтому игрокам не придется бегать с одними и теми же.Разработчики считают, что получение азеритовых предметов только лишь из эпохального+ режима – идея не очень хорошая и ищут способы решения этого вопроса. Но с этим нужно быть осторожным, должны быть некоторые ограничения, азеритовая броня не должна падать в каждом эпохальном+ подземелье. Хотя, если бы в игре присутствовали только эпохальные+ подземелья, то азеритовые предметы можно было бы добавить в обычные лари в конце подземелий.Большинство игроков проходит только 1-2 эпохальных+ подземелья в неделю.Разработчики хотят дать игрокам возможность целенаправленного получения предметов из определенного подземелья, но пока не придумали, как это сделать.Описания азеритовых талантов должны быть достаточно информативными, чтобы игрокам не приходилось идти в другое место и подробно о них читать.В 8.1 разработчики добавят ряд новых талантов и удалят/заменят некоторые уже существующие неудачные или непопулярные таланты у ряда специализаций. Проблемы некоторых талантов можно исправить балансировкой, другие же можно только удалить.ТанкиРазработчики следят за балансом танков, в том числе наносимым ими уроном.Монахи-хмелевары и рыцари смерти в крови слишком живучи по сравнению с другими танками.Воины защиты и друиды силы зверя отстают от основном массы талантов. Некоторые их проблемы можно решить корректировкой цифр, а некоторые (в частности у воинов защиты) требуют изменений ротации. Эти изменения появятся на PTR в не столь отдаленном будущем.Важно не забывать, что каждый танк приносит что-то уникальное в бой, обладает особыми умениями и преимуществами.Навык игры за танка не ограничивается лишь уменьшением или избеганием от получаемого урона. Это навык ведения боя.Танки не должны находиться под постоянной угрозой смерти (за парой исключений), не особо приятно, когда вы хорошо отыграли, а ваш танк просто взял и умер. Раньше боссы могли буквально с двух ударов убивать танков, которым просто не повезло на уклонением. Это было не круто.Шаманы исцеленияШаманы исцеления хорошо показывают себя в тех случаях, когда их группа находится в куче. Многие их способности, такие как "Цепное исцеление" или "Целительный ливень" действуют только на сгруппированных игроков.Большая проблема, если игроки предпочитают брать с собой неодетого альтернативного персонажа вместо шамана исцеления.Некоторые проблемы специализации можно исправить корректировкой цифр и усилением базовых исцеляющих умений. Некоторые изменения в скором времени появятся на PTR.Шаманы не должны быть хуже жрецов послушания, если оказываются в удобной для себя ситуации.HPS играет важную роль, но не столь важную, если сравнивать с DPS бойцов. Некоторые важные умения вроде "Духовной связи" или "Энергии предков" не влияют на HPS.Баланс в PvPРазработчики следят за выживаемостью рыцарей смерти в нечестивости и чернокнижников колдовства. Также наблюдение ведется за жрецами тьмы.Также разработчики удаляю вниманию темпу боя на аренах. На аренах должно быть место и для команд, которые наносят мгновенный большой урон, и для тех, кто медленно разгоняется.Благодаря некоторым недавним изменениям чернокнижники колдовства сдвинулись в сторону лучших показателей в бою с одиночной целью, и разработчики хотят вернуть их обратно в сторону специализации, хорошо показывающей себя в наложении периодических эффектов на несколько целей.Балансируя классы, разработчики стараются находить компромисс между быстрым вводом изменений благодаря отзывам игроков и предоставлением возможности игре постепенно измениться самой, породив новые составы, которые могут противостоять наиболее сильным командам. Если в текущем сезоне в основном используются быстрые команды с мгновенным уроном, то изменения будут уже в следующих сезонах, это более приемлемый подход, чем просто брать и перекраивать всю мета-игру прямо сейчас.Разработчики продолжат корректировать исцеление гибридных специализаций с помощью срочных исправлений.ФронтыНа этот раз новый фронт после выхода патча 8.1 будет доступен сначала Альянсу.У каждого из двух фронтов будут свои независимые циклы сдачи ресурсов.Разработчики тестировали возможность вступления в очередь и прохождения фронтов рейдовыми группами. Проблема с этой возможностью заключается в том, что полной рейдовой группой вы просто катком пройдетесь по целям карты и сильно опередите постройку базы и прочие задающие темп механизмы. А если вы слишком сильно опередите "график", будет не очень интересно: не круто быстро выполнить все требования, а потом 15 минут ждать возведения осадных орудий. Поэтому разработчики подумывают о создании отдельной версии фронта, сбалансированной под рейдовую группу.РейдыСоюзные расыРазработчики не планируют обновлять начальную зону рыцарей смерти для союзных рас.В обновлении 8.1 разработчики практически удвоят репутацию, получаемую в награду за выполнение локальных заданий в Legion, для фракций союзных рас.Его все ненавидят.
Сегодня, в 21:00 по московскому времени, состоится очередная сессия вопросов и ответов с разработчиками World of Warcraft, во время которой директор игры Ион Хаззикостас и специалист по работе с сообществом Джош Аллен будут отвечать на разнообразные вопросы пользователей о дополнении Battle for Azeroth и готовящемся обновлении 8.1 Tides of Vengeance (в локализации: "Волны Возмездия"). Все самые интересные моменты мы будем записывать в этой теме.Q&A с Ионом ХаззикостасомАзеритовая броняНа дополнительном внешнем кольце будет по 2 уникальных для каждой специализации таланта. На этом новом кольце не будет обычных общих талантов.Поэтому на каждом предмете в 8.1 игроки смогут выбрать вплоть до 3 специализированных талантов.Так разработчики хотят расширить выбор игроков и сделать желанные таланты более доступными.Азеритовая броня более удобна в использовании по сравнению с другими предметами вроде аксессуаров или оружия. Если вы хотите сменить специализацию, то вам придется добыть совершенно новый набор оружия и талантов, в то время как азеритовую броню придется просто перековать. Причем если вы часто меняете специализации, есть некоторый смысл использовать общие таланты, тогда вам вообще не придется бегать на перековку.Однако те, кто постоянно играют в одной специализации, должны иметь небольшое преимущество над теми, кто специализации меняет постоянно.Во многих смыслах смена специализации в Battle for Azeroth проще, чем в Legion.Не страшно, если не получается добыть нужную вещь/предмет. Если вы не являетесь топовым рейдером, сражающимся за звание первого в мире, то можете просто использовать предмет 370 уровня с нужным вам талантом вместо вещи 385, этого таланта не имеющей. В этом случае вы потеряете лишь пару % эффективности, что не особо критично. Но с увеличением доступности азеритовой брони и эта ситуация будет исправляться.Разработчики не хотят, чтобы игроки бегали и менять азеритовые таланты перед каждым боем в рейде. Поэтому каждый раз при смене талантов цена на следующую возрастает в 2 раза, а затем каждые 3 дня дешевеет в 2 раза. Так что если вы нечасто меняете таланты, то стоимость не станет для вас проблемой. В момент выхода обновления 8.1 разработчики могут сбросить стоимость перековки.На эпохальных+ предметах появятся новые таланты, поэтому игрокам не придется бегать с одними и теми же.Разработчики считают, что получение азеритовых предметов только лишь из эпохального+ режима – идея не очень хорошая и ищут способы решения этого вопроса. Но с этим нужно быть осторожным, должны быть некоторые ограничения, азеритовая броня не должна падать в каждом эпохальном+ подземелье. Хотя, если бы в игре присутствовали только эпохальные+ подземелья, то азеритовые предметы можно было бы добавить в обычные лари в конце подземелий.Большинство игроков проходит только 1-2 эпохальных+ подземелья в неделю.Разработчики хотят дать игрокам возможность целенаправленного получения предметов из определенного подземелья, но пока не придумали, как это сделать.Описания азеритовых талантов должны быть достаточно информативными, чтобы игрокам не приходилось идти в другое место и подробно о них читать.В 8.1 разработчики добавят ряд новых талантов и удалят/заменят некоторые уже существующие неудачные или непопулярные таланты у ряда специализаций. Проблемы некоторых талантов можно исправить балансировкой, другие же можно только удалить.ТанкиРазработчики следят за балансом танков, в том числе наносимым ими уроном.Монахи-хмелевары и рыцари смерти в крови слишком живучи по сравнению с другими танками.Воины защиты и друиды силы зверя отстают от основном массы талантов. Некоторые их проблемы можно решить корректировкой цифр, а некоторые (в частности у воинов защиты) требуют изменений ротации. Эти изменения появятся на PTR в не столь отдаленном будущем.Важно не забывать, что каждый танк приносит что-то уникальное в бой, обладает особыми умениями и преимуществами.Навык игры за танка не ограничивается лишь уменьшением или избеганием от получаемого урона. Это навык ведения боя.Танки не должны находиться под постоянной угрозой смерти (за парой исключений), не особо приятно, когда вы хорошо отыграли, а ваш танк просто взял и умер. Раньше боссы могли буквально с двух ударов убивать танков, которым просто не повезло на уклонением. Это было не круто.Шаманы исцеленияШаманы исцеления хорошо показывают себя в тех случаях, когда их группа находится в куче. Многие их способности, такие как "Цепное исцеление" или "Целительный ливень" действуют только на сгруппированных игроков.Большая проблема, если игроки предпочитают брать с собой неодетого альтернативного персонажа вместо шамана исцеления.Некоторые проблемы специализации можно исправить корректировкой цифр и усилением базовых исцеляющих умений. Некоторые изменения в скором времени появятся на PTR.Шаманы не должны быть хуже жрецов послушания, если оказываются в удобной для себя ситуации.HPS играет важную роль, но не столь важную, если сравнивать с DPS бойцов. Некоторые важные умения вроде "Духовной связи" или "Энергии предков" не влияют на HPS.Баланс в PvPРазработчики следят за выживаемостью рыцарей смерти в нечестивости и чернокнижников колдовства. Также наблюдение ведется за жрецами тьмы.Также разработчики удаляю вниманию темпу боя на аренах. На аренах должно быть место и для команд, которые наносят мгновенный большой урон, и для тех, кто медленно разгоняется.Благодаря некоторым недавним изменениям чернокнижники колдовства сдвинулись в сторону лучших показателей в бою с одиночной целью, и разработчики хотят вернуть их обратно в сторону специализации, хорошо показывающей себя в наложении периодических эффектов на несколько целей.Балансируя классы, разработчики стараются находить компромисс между быстрым вводом изменений благодаря отзывам игроков и предоставлением возможности игре постепенно измениться самой, породив новые составы, которые могут противостоять наиболее сильным командам. Если в текущем сезоне в основном используются быстрые команды с мгновенным уроном, то изменения будут уже в следующих сезонах, это более приемлемый подход, чем просто брать и перекраивать всю мета-игру прямо сейчас.Разработчики продолжат корректировать исцеление гибридных специализаций с помощью срочных исправлений.ФронтыНа этот раз новый фронт после выхода патча 8.1 будет доступен сначала Альянсу.У каждого из двух фронтов будут свои независимые циклы сдачи ресурсов.Разработчики тестировали возможность вступления в очередь и прохождения фронтов рейдовыми группами. Проблема с этой возможностью заключается в том, что полной рейдовой группой вы просто катком пройдетесь по целям карты и сильно опередите постройку базы и прочие задающие темп механизмы. А если вы слишком сильно опередите "график", будет не очень интересно: не круто быстро выполнить все требования, а потом 15 минут ждать возведения осадных орудий. Поэтому разработчики подумывают о создании отдельной версии фронта, сбалансированной под рейдовую группу.РейдыСоюзные расыРазработчики не планируют обновлять начальную зону рыцарей смерти для союзных рас.В обновлении 8.1 разработчики практически удвоят репутацию, получаемую в награду за выполнение локальных заданий в Legion, для фракций союзных рас.