Интересно, что данные изменения открывают проблемы дизайна классов. Например, игроки замечают, что им приходится прожимать подряд три способности просто ради усиления, без каких-либо действий. Разработчики, конечно, согласны с игроками, что это не особо интересно, однако вместо того, чтобы убрать эти способности с общего восстановления, хотят подумать, а нужно ли вообще классу иметь три умения с одинаковым эффектом.
Ну конечно не нужно! Давайте введем гкд что б решить проблему когда неотбалансенные классы за один гкд взрывали таргет на арене, а потом все три усиления засунем в один скилл, что бы бурст снова стал в один гкд... гениально! А тем временем кастеры, у которых бурст разбит на пару-тройку гкд не смогут в итоге давать его постепенно а не весь сразу, феноминальные решения гейм-дизагнеров, актювишн! Давайте сразу вов упростим до 4й скиллов уж - филлер-эскейп-контроль-ульта, к этому ж идем с такой тупой логикой.