WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки первыми в мире прошли эпохальное+ подземелье 18 уровня  (Прочитано 48720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
11 закрываю со второй недели, а больше и не нужно)

нужно же определиться, превозмогать не надо в принципе, или ТЕБЕ не нужно в высокие ключи ходить.

Как говорю ключевые моменты это гир и чтобы прокнуло)

"Я там не был, но точно знаю. Откуда знаю? Из своей головы, конечно, я же проношу 11, а значит и 18 - ерунда"


Вкус победы - это вкус чужой боли.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

смотря какого уроня ключи. на высоком лвле ключей(сейчас это 15+) скилл нужен не меньший а то и больший чем с требуется для рейдерства в топ гильдиях мира.
в ключе сложность режется гиром, и 18 для 376 это к примеру тоже что 10 для 340 пати, да и что они прям такие рукастые товарищи, что никто в мире их не смог превзойти, им исключительно прокнуло, попер дамаг, проки вот и закрыли, второй раз далеко не факт что в текущем гире закроют) Понятно, что они не герои ЛФР и скину у них есть, но сравнивать примитивные механники 5ппл с рейдовыми боссами, где помимо убер ДПС нужно соблюдать механику, которая гораздо сложней и разнообразней чем в 5ппл.  Для примера, пуги сейчас не могут закрыть тот же ГС, т.к. без соблюдения механик ваншотают даже не ласты. А если пойти в тот же 30 (или какой там максимально в легионе закрыли) то среднееодетые пуги пронесут его без проблем и вайпов на +2)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
11 закрываю со второй недели, а больше и не нужно)

нужно же определиться, превозмогать не надо в принципе, или ТЕБЕ не нужно в высокие ключи ходить.

Как говорю ключевые моменты это гир и чтобы прокнуло)

"Я там не был, но точно знаю. Откуда знаю? Из своей головы, конечно, я же проношу 11, а значит и 18 - ерунда"
высокий ключ это понятие не однозначное, для 320 ИЛВ высокий и 5-6 будет, для моего 370 15-16 высокий).

А чем отличается 11 ключ от 18?  Только сильней бьют мобы, до определенного предела они проходимы, потом есть часть рассчитанная исключительно на прок, ну а потом наступает момент когда они не проходимы вообще). Вот все рекорды таким вот везучими на прок товарищами, которые в ожидании этого прока проходят сотни и тысячи ключей)

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1171
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

смотря какого уроня ключи. на высоком лвле ключей(сейчас это 15+) скилл нужен не меньший а то и больший чем с требуется для рейдерства в топ гильдиях мира.

в ключе сложность режется гиром, и 18 для 376 это к примеру тоже что 10 для 340 пати, да и что они прям такие рукастые товарищи, что никто в мире их не смог превзойти, им исключительно прокнуло, попер дамаг, проки вот и закрыли, второй раз далеко не факт что в текущем гире закроют) Понятно, что они не герои ЛФР и скину у них есть, но сравнивать примитивные механники 5ппл с рейдовыми боссами, где помимо убер ДПС нужно соблюдать механику, которая гораздо сложней и разнообразней чем в 5ппл.  Для примера, пуги сейчас не могут закрыть тот же ГС, т.к. без соблюдения механик ваншотают даже не ласты. А если пойти в тот же 30 (или какой там максимально в легионе закрыли) то среднееодетые пуги пронесут его без проблем и вайпов на +2)

В высоких ключах нужна слаженность действий каким бы ты одетым не был, один промах - и вайп, слеженность действий поболее чем в рейде, где твой слак могут исправить другие если к примеру ты хилл, а в м+ ты один хил, даже самые одетые сейчас люди в топовом шмоте не занимают все высокие места так как слаженности в действиях не хватает, кто-то пяткой задел соседний пак, кто-то не дотает всех мобов так быстро как это надо, на боссах таких моментов и контроля чаров не надо так как босс он один, рейд и м+ это разные вещи. При том отрыв довольно таки большой между топ плюс-минус 20чарами  и всеми остальными у которых аналогичный шмот но мЕньшая слаженность и умение играть. перекрывалось всё шмотом все бы одетые в 370гир + имели примерно одни и теже былы, но такого мы не наблюдаем(https://raider.io/mythic-plus/season-bfa-1/world/leaderboards-character/all/all#content). в 16+ ключах одна грубая ошибка и всё в таймер не успел. посомтри хотя бы прохождение +18 Осаду Боларуса в заглавии как они играли слажено, одеты они как сотни и сотни других чаров, но они и ошибок грубых не одной не допустили.
П.С. При том ты можешь надрачивать на боссах сотни попыток что бы всё отточить, все мувы, в ключе таких траев что бы 1 данж один и тот же лвл ключа раз за разом траит ьне получиться, + доп сложность в ключах то ,что ты должен контролироват ькаждое своё действие 20мин+ а в рейда пулл идёт около 5-7 минут, что легче в плане концентрации. Это слишком разные режимы что бы их сравнивать ,но имхо высокие ключи будут не менее, а то и более сложнее мифик рейдов. + доп сложности в плане заражённых гуном мобов которых тусуют каждую неделю что бы люди не привыкали к одним и тем же тактикам как в Легионе м+ или на статик боссах рейда.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2018, 18:22:27 by nefesh »

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот интересно, почему комментарии большинства тем, так или иначе имеющих отношение к ключам, постоянно скатываются к плачу рейдеров о том, что ТоП ЩмОтКи должны быть только в рейдах?) Из раза в раз, из раза в раз. Плач ради плача чтоли? Ах, с чего бы это чувачкам в 5ппл давать такие же шмотки, как в мификал рейде?! Это жы 5 ппл, а не 20 ппл!!11

Хоть бы новое что-то придумали чтоли.  ;D ;D

Близы вряд ли вырежут ключи, угомонитесь. И шмот так и будет там сравнимый с рейдами падать. Это слишком хороший инструмент удерживать в онлайне тех, кто не может/хочет ходить в рейды, но при этом хочет эпиксов.  :)

BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди, которые не ходят в высокие ключи, расказывают, как легко на самом деле их закрывать.

Пришли на смену лфр-бойцам, которые на словах все Львы Толстые и закрывали мифик-рейды на первом кд, если бы не обстоятельства.

Ну-ну.

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы сдержали слово, апнули таки тт монков. И в мифик рейдах они, и в мифик + они! Поздравляю тех, кто с Пандарии не терял надежду на это)
Они и как дд очень не плохи и динамичны. Мне очень нравится этот класс, очень атмосферный и "душевный". Мой основной твинк с начала Пандарии именно монах.
Радует то, что разбойники играбельны во всех трёх ветках, очень вариативный класс, и в зависимости от боя в рейдах можно варьировать между всеми тремя специализациями  ;)
и таскать с собой кучу азериток - комплекты это плохо говорили они

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В высоких ключах нужна слаженность действий каким бы ты одетым не был, один промах - и вайп, слеженность действий поболее чем в рейде, где твой слак могут исправить другие если к примеру ты хилл, а в м+ ты один хил, даже самые одетые сейчас люди в топовом шмоте не занимают все высокие места так как слаженности в действиях не хватает, кто-то пяткой задел соседний пак, кто-то не дотает всех мобов так быстро как это надо, на боссах таких моментов и контроля чаров не надо так как босс он один, рейд и м+ это разные вещи. При том отрыв довольно таки большой между топ плюс-минус 20чарами  и всеми остальными у которых аналогичный шмот но мЕньшая слаженность и умение играть. перекрывалось всё шмотом все бы одетые в 370гир + имели примерно одни и теже былы, но такого мы не наблюдаем(https://raider.io/mythic-plus/season-bfa-1/world/leaderboards-character/all/all#content). в 16+ ключах одна грубая ошибка и всё в таймер не успел. посомтри хотя бы прохождение +18 Осаду Боларуса в заглавии как они играли слажено, одеты они как сотни и сотни других чаров, но они и ошибок грубых не одной не допустили.
П.С. При том ты можешь надрачивать на боссах сотни попыток что бы всё отточить, все мувы, в ключе таких траев что бы 1 данж один и тот же лвл ключа раз за разом траит ьне получиться, + доп сложность в ключах то ,что ты должен контролироват ькаждое своё действие 20мин+ а в рейда пулл идёт около 5-7 минут, что легче в плане концентрации. Это слишком разные режимы что бы их сравнивать ,но имхо высокие ключи будут не менее, а то и более сложнее мифик рейдов. + доп сложности в плане заражённых гуном мобов которых тусуют каждую неделю что бы люди не привыкали к одним и тем же тактикам как в Легионе м+ или на статик боссах рейда.

вот ты мне объясни, как можно накосячить в 5ппл в котором ты был уже 100500 раз?). Я далеко не фанат ключей и у меня в легионе закрыто было меньше 300, и то я знал как отече наш маршруты прохождения всех ключей и спалить там достаточно сложно что-то было) А что касаемо скорости наложения дот, так не все же криворукие товарищи, многие могут накладывать доты, только вот везет самым упорным или везучим) Ты не обратил внимание, что редко кто из топовых пати имеет огромное количество рекордов в одном контенте, там 2-3 не больше, как правило). Потому что  в остальных банально не прокнуло)

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1171
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот ты мне объясни, как можно накосячить в 5ппл в котором ты был уже 100500 раз?).
Я уже на счёт этого говорил. Модификаторы каждый раз меняются каждую неделю 3 разных модификатора под которые нужно подстраивать свою игру(в рейдах такое есть? нет) каждый сезон будет меняться дополнительный  - четвёртый модификатор который так же будет менять всю тактику, каждую неделю меняется и расположение мобов заражённых четвёртым модификатором, близзы в ручную их выбирают что бы не было привыкания и ты в слепую не проходил данжи, в рейде такое есть? в рейде такого нет, там всё статично. плюс как я уже сказал что бы пройти данж не накосячив нужно поддерживать высочайший уровень концентрации внимания на протяжении 20-35 минут в среднем, в рейде это 5-7 минут(обычный пул в мифике) что само по себе легче.
Теперь объясни мне КАК в рейде  на мифике можно косячить потратив при этом сотни попыток на босса? топ гильди тратят, хотя это вроде как и нереальным кажется да, тактики там сложнее, но и в условном 17 ключе фрихолде у тебя  нет 200 траев на его успешное прохождение во время, когда ты уже придрачиваешься к каждому телодвижению...не прошёл - пройдёт ещё непонятно сколько часов или дней когда тебе выпадет опять условный 17 фрихолд, а если это другая неделя то это уже и другие модификаторы и другое расположение мобов в данже(заражённых). Опять привыкать к тактике и прокручивать все моменты в укме, прикидыват ьс пати какие паки вы дропаете какие оставляете.
Не знаю как тебе ещё объяснить что бы ты понял что м+ никак не легче рейдов(при том большинству - интереснее именно м+ чем рейды так как тут хоть какое-то разнообразие о которм я и говорю, оно не только осложняет жизнь в данжах 5ппл ,но и делает их интереснее). при том заметь, под ноль никто не проносит топовые ключи, все косячат даже на этом уровне игры даже без учёта тактик требующих вайпа пати( с последующим ресом что бы сэкономить время на пропуске паков).
П.С. Смотрю стримы людей у которых сейчас 5/8, они 12 не тащат в то время когда уже люди 16-17 закрывают.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2018, 19:07:41 by nefesh »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот ты мне объясни, как можно накосячить в 5ппл в котором ты был уже 100500 раз?).
Я уже на счёт этого говорил. Модификаторы каждый раз меняются каждую неделю 3 разных модификатора под которые нужно подстраивать свою игру(в рейдах такое есть? нет) каждый сезон будет меняться дополнительный  - четвёртый модификатор который так же будет менять всю тактику, каждую неделю меняется и расположение мобов заражённых четвёртым модификатором, близзы в ручную их выбирают что бы не было привыкания и ты в слепую не проходил данжи, в рейде такое есть? в рейде такого нет, там всё статично. плюс как я уже сказал что бы пройти данж не накосячив нужно поддерживать высочайший уровень концентрации внимания на протяжении 20-35 минут в среднем, в рейде это 5-7 минут(обычный пул в мифике) что само по себе легче.
Теперь объясни мне КАК в рейде  на мифике можно косячить потратив при этом сотни попыток на босса? топ гильди тратят, хотя это вроде как и нереальным кажется да, тактики там сложнее, но и в условном 17 ключе фрихолде у тебя  нет 200 траев на его успешное прохождение во время, когда ты уже придрачиваешься к каждому телодвижению...не прошёл - пройдёт ещё непонятно сколько часов или дней когда тебе выпадет опять условный 17 фрихолд, а если это другая неделя то это уже и другие модификаторы и другое расположение мобов в данже(заражённых). Опять привыкать к тактике и прокручивать все моменты в укме, прикидыват ьс пати какие паки вы дропаете какие оставляете.
Не знаю как тебе ещё объяснить что бы ты понял что м+ никак не легче рейдов(при том большинству - интереснее именно м+ чем рейды так как тут хоть какое-то разнообразие о которм я и говорю, оно не только осложняет жизнь в данжах 5ппл ,но и делает их интереснее). при том заметь, под ноль никто не проносит топовые ключи, все косячат даже на этом уровне игры даже без учёта тактик требующих вайпа пати( с последующим ресом что бы сэкономить время на пропуске паков).
П.С. Смотрю стримы людей у которых сейчас 5/8, они 12 не тащат в то время когда уже люди 16-17 закрывают.
стиль игры меняется мало, либо ты можешь оттанчить их стоя на месте, либо катишь, контролишь вот и весь стиль игры, остальное время бьешь маникен, хотя в БФА есть механники немного посложней, требующей слаженных действия пати, та жа тетка в АД или третий босс в гробнице, но все равно это достаточно примитивно.
опять же зараженный мое 2 тактики либо дергаешь его сразу либо контролишь и убиваешь потом, причем на любых афиксах)
В мимике на действительно сложных боссах нужно действительно концентрироваться и тщательно исполнять кучу механик, причем зачастую бывает такое, что наиболее сложное бывает под конец, м чтобы затратить эту фазу нужно пройти все до этого,, ну и опять же элемент рандома, на который никак не повлияешь, именно поэтому вайпов так много даже у топ гильдий)
а что может помешать пройти 17 фрихолд?). чем он принципиально отличается от 10 фрихолда, кроме сильней бьющих мобов?)  Ну если сейчас еще и есть какой-то элемент рандома, т.к. не так давно все это началось, но блин и через год этот фрихолд останется тем же фрихолдом, где нет ничего нового, а вы все так же будете считать что это нереально сложно его пройти на каком-то n-ном ключе) Вот гуна в мифике первыми убить сложно, а пройти 17 фрихолд не сложно, должно только прокнуть)

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1171
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



 ну и опять же элемент рандома, на который никак не повлияешь, именно поэтому вайпов так много даже у топ гильдий)
а что может помешать пройти 17 фрихолд?). чем он принципиально отличается от 10 фрихолда, кроме сильней бьющих мобов?)  Ну если сейчас еще и есть какой-то элемент рандома, т.к. не так давно все это началось, но блин и через год этот фрихолд останется тем же фрихолдом, где нет ничего нового, а вы все так же будете считать что это нереально сложно его пройти на каком-то n-ном ключе) Вот гуна в мифике первыми убить сложно, а пройти 17 фрихолд не сложно, должно только прокнуть)
1.Элемент рандома ест ьи в данжах, люди там тоже часто удивляются, мол как меня ваншотнуло, вроде как не должно было. Те люди которые там  траят м+ по 10 часов в день.
2.фрихолд что может помешать пройти? а то что ты в нём был в прошлый раз на совсем других аффиксах и с другим расположением гунов, и ты закрытими глазами уже не сможешь его пройти как боссов в рейде которых ты траил 100 раз во время первого убийства и каждое телодвижение у тебя записано уже на подкорке. И объясни мне почему самые успешные траи топ чуваков всё равно имеют смерти? под ноль  проходят данж при том ставя рекорды в крайне редких случаях, я даже таких и не помню что бы прямо под ноль, чуть поддно отошёл от пака чуть поздно прожал деф или рано на долю секунды и ты труп.
3.мы и говорим про уровень когда данжи проходят первыми или почти первыми на определённые ключи, первым пройти +18 Осаду это реально заслуживает уважения ещё и тем что это был их не сотый и не 200сотый  трай этого данжа на этих модификаторах.
А в рейде там сложнее да, за счёт более сложных механик, но и траить ты можешь боссов до посинения и во многом ещё сложнее из-за большого кол-ва человек, одна ошибка  одного из 20ти более вероятна чем ошибка одного из пяти, в м+ роль индивидуального скила решает больше. И ВОТ тебе доказательство на Гуне, у Методов был в их составе пал(Retolies ник) который ещё ВЧЕРА частицу холиком не юзал  при хиле рейда...а сегодня он убил Гуна, и их дц прист(Joshpriest на твиче) с этого факта ржал(клип есть на твиче), при том, там нет тупых ребят, это да, он быстро освоился за день, но факт был ещё и в том что второй их хпал(Acurielle) который был у них в пати хилил стабильно на 27-33% больше чем  хпал-новичёк, который хоть и освоился но отхил был существенно меньше. В м+ ТАКОГО быть не может в принципе и индивидуальный скилл там должен быть у каждого на самом высочайшем уровне.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2018, 20:05:46 by nefesh »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Превратили ВОВ в Диабло с бесконечными порталами ради порталов и шмотками ради шмоток.

Т.е. в вов до легиона смысл был не в том чтобы одеть лучший шмот чтобы убить более сильного противника чтобы одеть еще лучший шмот и т.д?????

Был чёткий предел в илвл шмота (да, щас тоже есть предел, но с рандомными проками хрен ты когда соберешь бис) и в рейдовых боссах, а тут дрочи сколько хочешь. Ключ то не имеет ограничений как по кд, так и по уровню.
Но проблема тут вот вообще не в ключах, а как раз в рандомных проках, в больше степени в титанфордже.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Превратили ВОВ в Диабло с бесконечными порталами ради порталов и шмотками ради шмоток.
Достаточно пару раз сходить чтобы в конце недели получить шмотку. Никто не заставляет ходить в ключи до посинения.До сих пор считаю ключи лучшим нововведением легиона.
И это намного лучше и интереснее,чем фармить бессмысленные экспедиции ради маунта.(Ну если ты конечно не пандаренка монах 120 уровня).
Глупость, и вот почему:

Мифик + это самая настоящая морковка на верёвке, в самом своем неприкрытом виде.
Раньше ты знал куда тебе надо сходить, чтобы получить свои БиС шмотки. И хоть дроп это всё-таки рнг, но ты за свое усердие получал шмотку в слоту и тебе больше не надо было фармить этот слот аж до следующего контентного патча.
У игрока была радость награды: спустя N киллов ты убивал босса, получал шмотку (лучшую для своего класса и спека) и радовался.

Теперь ты не радуешься, потому что ты знаешь, что надо фармить более высокие ключи ради получения ровно этой же шмотки, но с более высоким илвлом. А в идеале ещё и титанфордж с сокетом.

В итоге от получения шмотки нет радости, есть облегчение, что теперь можно фармить более высокий уровень этой же шмотки. И так до бесконечности.

Если ты не задрачивешь 24/7, то ты не можешь "одеть" персонажа и переключиться на альта, скажем.

Если б я хотел гринд ради гоиндая яб пошел в Диабло или ПоЕ или корейскую ММО. Я не хочу видеть подобные механики в Вове.
Even in death we still serve!

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


1.Элемент рандома ест ьи в данжах, люди там тоже часто удивляются, мол как меня ваншотнуло, вроде как не должно было. Те люди которые там  траят м+ по 10 часов в день.
2.фрихолд что может помешать пройти? а то что ты в нём был в прошлый раз на совсем других аффиксах и с другим расположением гунов, и ты закрытими глазами уже не сможешь его пройти как боссов в рейде которых ты траил 100 раз во время первого убийства и каждое телодвижение у тебя записано уже на подкорке. И объясни мне почему самые успешные траи топ чуваков всё равно имеют смерти? под ноль  проходят данж при том ставя рекорды в крайне редких случаях, я даже таких и не помню что бы прямо под ноль, чуть поддно отошёл от пака чуть поздно прожал деф или рано на долю секунды и ты труп.
3.мы и говорим про уровень когда данжи проходят первыми или почти первыми на определённые ключи, первым пройти +18 Осаду это реально заслуживает уважения ещё и тем что это был их не сотый и не 200сотый  трай этого данжа на этих модификаторах.
А в рейде там сложнее да, за счёт более сложных механик, но и траить ты можешь боссов до посинения и во многом ещё сложнее из-за большого кол-ва человек, одна ошибка  одного из 20ти более вероятна чем ошибка одного из пяти, в м+ роль индивидуального скила решает больше. И ВОТ тебе доказательство на Гуне, у Методов был в их составе пал(Retolies ник) который ещё ВЧЕРА частицу холиком не юзал  при хиле рейда...а сегодня он убил Гуна, и их дц прист(Joshpriest на твиче) с этого факта ржал(клип есть на твиче), при том, там нет тупых ребят, это да, он быстро освоился за день, но факт был ещё и в том что второй их хпал(Acurielle) который был у них в пати хилил стабильно на 27-33% больше чем  хпал-новичёк, который хоть и освоился но отхил был существенно меньше. В м+ ТАКОГО быть не может в принципе и индивидуальный скилл там должен быть у каждого на самом высочайшем уровне.
я не про такие рандомные случайности говорил, например повесилась на аргусе чума на двух людей с кругами и скорее сего кто-то из них умрет, заучит уйдет БР и его не будет на ласт фазе на танка и босса вы не убьете. А то что тебя что-то там ваншотнуло это твой косяк) Кстати до прохождения 18 в таймер тот же танк проходил этот данж на 10+ больше 10 раз, поэтому подстроиться под фиксы которые не менялись с легиона ничего нет сложного)
афиксы не менялись со времен легиона, тебя модельки мобов смущают?) Я и писал это, рекорд ставится на грани прохождения, иными словами прокнуло им, поперли проки, криты, танку повезло с парированиями и другим рандомными моментами, вот данж и закрыт, Вон помнишь интервью нашего ДХ, который любит ключи, помнишь как проходили отбор пати на соревнования по ханжам, тупо ждали прока, проходя данж в 5дд, вот так же ставятся и рекорды, прокнуло вот и рекорд, второй раз так вряд ли получится
18 осаду пройти на время заслуживает не меньше уважения чем пройденная 10 осада в 330 гире, только про это не пишут) А гир это и есть один из ключевых моментов закрытия высокогуманной ключа
Да в том то и дело, что индивидуального Скила в ключе требуется куда меньше, индивидуальный скин это не только правильный прочим кнопочек ротации или вовремя прожатый сейв, индивидуальный скин это и умение работать в команде и подстраиваться под изменяемую ситуацию,
что-то вообще не понял твоего примера, естественно в ключе не может быть такой ситуации, там же всего один хил)

 

закрыть