WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки первыми в мире прошли эпохальное+ подземелье 18 уровня  (Прочитано 48705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Писал огромный пост, разбирал какие-то цитаты людей, но понял, что все это бессмысленно и удалил его. Я не понимаю, как форумчане находят причины, которыми могут изи принизить заслуги других людей. Люди потеют, пушат, набирают огромный опыт ключей, рейдят, фармят гир. Но, конечно, все это сводится к тому, что они играют как-то не так или контент, который они любят - дно для "экспертов".

Мне, как человеку рейдящему героик с пугами и пытающемуся пушить М+ БФА достаточно нравится. Конечно, не все идеально, но занятия на два-три часика игры после работы можно изи найти. А если есть желание почилить, то можно играть меньше, а потом наверстать минимальные объемы за короткий срок.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Писал огромный пост, разбирал какие-то цитаты людей, но понял, что все это бессмысленно и удалил его. Я не понимаю, как форумчане находят причины, которыми могут изи принизить заслуги других людей. Люди потеют, пушат, набирают огромный опыт ключей, рейдят, фармят гир. Но, конечно, все это сводится к тому, что они играют как-то не так или контент, который они любят - дно для "экспертов".

Мне, как человеку рейдящему героик с пугами и пытающемуся пушить М+ БФА достаточно нравится. Конечно, не все идеально, но занятия на два-три часика игры после работы можно изи найти. А если есть желание почилить, то можно играть меньше, а потом наверстать минимальные объемы за короткий срок.
Если не читать форумы, а ограничиться исключительно гайдами то может возникнуть собственное мнение об аддоне и игре в целом и оно вполне вероятно будет положительным  :D
Тут же принято друг друга накручивать, выискивать и аккумулировать на страницах форума весь негатив и все недостатки игры, большинство из которых являются не недостатками а личным мнением отдельных субъектов, широко растиражированным и привитым восприимчивым хомячкам, не имеющим собственного мнения и легко принимающим на веру любой хейт.

P.S. Экспедиции уг.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1171
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на близзы и запарываются  в плане этого режима).
Если тебе завтра на улице незнакомый дядя даст просто так 100 баксов, тебе не понравится? Или при покупке жвачки в магазине дадут в придачу айфон? Тоже не понравится?
Намек думаю понятен, или по полочкам все разложить? Вообще, как я уже писал, ключи как контент - неплохая идея, но нынешняя реализация - говно. Понятно, что их не выпилят, как же такой источник экипировки выпилить, там половина гриндаунов и фармил вздернется.
[/quote]
ты путаешь причину и следствие. запилили туда награды потому что  режим всем понравился скорее чем наоборот. поспрашивай народ, людей которые стримят ключи что они считают по этому поводу, нравиться им этот контент или нет? они скорее скажут что рейды уныды а ключи круты чем наоборот.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1171
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

что бы закрыть высокие ключи в таймер там уже нужны свои тактики, где ты вытягивал по 1 паку нужно пулить 2 пака, где-то нужно пропускать иначе не успеешь и прочее, это как человек который знакомый который думает что без войса он закрывает 12 ключи и так же у него получиться закрывать и 16+ без войса, только говорит гира не хватает, а так бы и без войса закрыл хоть 16 хоть 18.

не надо рассказывать мне про высокие ключи, я в них еще в легионе походил, пока не надоели, И получать челендж можно и в более низком ключе при более низком гире, разницы нет никакой). Я свою первую 10ку закрывал в 352 гире или около того, так же пулили по несколько паков, так же контролили и катили их, и нет особой разницы между 18 в 376 гире и 10-11 в 350, но только вы все капаете на циферку ключа, не обращая внимание на гир)

Naow и ко в этом гире закрывали уже 15+ и поверь там уже нужен другой скилл чем закрывать 10-11. Они не то что в этом гире закрыли, они закрыли 15+ в первую же неделю открытия м+. вот первая неделя открытия м+ https://raider.io/mythic-plus/season-bfa-1/all/world/leaderboards-strict/affixes/fortified-sanguine-necrotic-infested#content
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2018, 08:37:44 by nefesh »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Naow и ко в этом гире закрывали уже 15+ и поверь там уже нужен другой скилл чем закрывать 10-11. Они не то что в этом гире закрыли, они закрыли 15+ в первую же неделю открытия м+. вот первая неделя открытия м+ https://raider.io/mythic-plus/season-bfa-1/all/world/leaderboards-strict/affixes/fortified-sanguine-necrotic-infested#content

вот в чем там скил надо?). Вот посмотрел я более внимательно видео из 18 осады, все стандартно, единственный момент который был незнаком это контроль канонира и убивание через его лужи треша перед 3-им боссом, в остальном стандартная тактика) Учитывая их гир вполне стандартный ДПС, танк не делал ничего такого, чтобы не делал любой другой блад, знающий свой класс.  Данж сам по себе легкий на данных афиксах) Так что ничего требующего убер Скила они не сделали) И я повторюсь, я не считаю, что они сами по себе не силовые, ребята убившие 7-8 боссов в мифике конечно обладают огромным скилом, вот только в этом ключе им демонстрировать его негде было.
А 15 ключ закрытый в 354 гире конечно было круто, тем более в достаточно отвратных для гавани афиксах, хотя закрывали гавань не они 

ИзяШниперсон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
18 на время... божечки-кошечки! Для меня пока уровень не достижимый... но я стремлюсь ^_^
Вообще миф+ это отличная идея, я считаю. Гораздо интереснее опостылевшего уже рейдинга. А с выпиливанеием сетов и введением азеритового шмота-так вообще можно нормад с друзьями пробежать под пивко, чисто контент посмотреть, да и забить.
А вот мифы пока не надоели и очень нравятся.
Неудача - это синяк, а не татуировка.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Naow и ко в этом гире закрывали уже 15+ и поверь там уже нужен другой скилл чем закрывать 10-11. Они не то что в этом гире закрыли, они закрыли 15+ в первую же неделю открытия м+. вот первая неделя открытия м+ https://raider.io/mythic-plus/season-bfa-1/all/world/leaderboards-strict/affixes/fortified-sanguine-necrotic-infested#content

вот в чем там скил надо?). Вот посмотрел я более внимательно видео из 18 осады, все стандартно, единственный момент который был незнаком это контроль канонира и убивание через его лужи треша перед 3-им боссом, в остальном стандартная тактика) Учитывая их гир вполне стандартный ДПС, танк не делал ничего такого, чтобы не делал любой другой блад, знающий свой класс.  Данж сам по себе легкий на данных афиксах) Так что ничего требующего убер Скила они не сделали) И я повторюсь, я не считаю, что они сами по себе не силовые, ребята убившие 7-8 боссов в мифике конечно обладают огромным скилом, вот только в этом ключе им демонстрировать его негде было.
А 15 ключ закрытый в 354 гире конечно было круто, тем более в достаточно отвратных для гавани афиксах, хотя закрывали гавань не они


Вот объясни тогда что в твоем понимании сложно? Тут люди говорят что:
- Сложность рейдов в том что там нужно координировать действия 20 человек. Больше людей = больше механик = больше хп боса = есть возможность перекрыть чей-то отдельный не фатальный косяк.
- Сложность ключей в том что все 5 человек должны делать все четко нет возможности перекрыть чей-то косяк. Меньше людей= меньше механик=меньше хп боса.

Говорить что рейд сложнее и круче чем ключи ввиду присутствия большего количества механик... ну такое себе. Вспомни соло челенджи пандарии или ту дже башню магов легиона. Там еще меньше механик и хп боса, но от этого легче не было. Ты там был 1 и должен был все сделать что от тебя зависит и если ты все делал правильно ты проходил челендж. В рейде если ты все делаешь правильно ты далеко не факт что убьешь боса ибо еще 19 человек должны работать так же как и ты. В данже еще 4 человека должны работать как ты (в смысле отыгрывать СВОЮ роль).
Так что и ключи и рейды по-своему сложны. Все зависит от уровня коммуникации в пати и само собой индивидуально скила каждого игрока, это же ОЧЕВИДНО! Да ключи дают возможность ФАРМТЬ шмот и не искать место в статике для освоения рейдов и убирает ограничение по РТ. Да ключи дают конкурентный рейдовому шмот. Так это же шаг на встречу игрокам. Дают больше свободы. больше шансов одеть персонажа, развивать свой индивидуальный скил.
Считать людей которые закрывают высокие ключи и в списках на вовпрогрессе висят слабаками, а рейдеров из того же вовпрогресса сильными это глупо. Это как сравнивать чемпиона по фигурному катанию и чемпиона по плаванию и пилота посадившего самолет на водоу с неработающими двигателями и методов победивших в гонке прогресса текущего тира.... Каждый профессионал в своем деле.

inzArr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз но как проходной аддон он явно лучше Пандари и Дренора и я думаю что может быть слегка уступает легиону НО всего 2 месяц идёт. Так что имхо неплохой аддон

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз но как проходной аддон он явно лучше Пандари и Дренора и я думаю что может быть слегка уступает легиону НО всего 2 месяц идёт. Так что имхо неплохой аддон

У меня минимум 6 вопросов к близам:
1. В пандарии они говорили что перековка это говно мы хотим чтобы шмот который вам падает вы могли сразу одеть, а не портоваться в город и перековываться во время рейда... (поэтому мы убираем перековку. даем вам универсальность для пве и азеритовые таланты которые так легко понять и заменить шмот смотря на его ИЛВЛ а не на таланты которые еще надо просимить в зависимости от уровня шеи)
2. Сэты это пережитки прошлого, мы уходим от сетов и приходим к абсолютно новой интересной системе азеритовых талантов. ( С сэтами слишком просто было, выбил одну шмотку и она тебе на все спеки, а тут же весело, у тебя 3 спека собирай 3 шмотки как это было раньше... о да нововведение...)
3. Локалки это так здорово давайте дадим людям в награду за локалки АП, а в награду за 4 локалки... хм, может быть еще АП? а давайте еще острова сделаем и награду за них.. хм АП? Ну это конечно интереснее чем дэйлики в пандарии и дреноре да))))
4. О, люди так дорожат своим навыком профессии и чтобы вкачать профу надо приложить усилия, не чет слишком задротно. давайте обнулим все старания и сделаем начерталку полностью бесполезной как и ювелирку и инженерку, да и вообще все профы с 0 для нового аддона почему бы и нет...
5. Ну а таланты... ну зачем нам вводить какие-то таланты новые за 2 адона, давайте просто переделаем старые и местами их поменяем, да вернем некоторые которые забирали раньше, главное "балансно" и "интересно".
6. Ну а гарнизоны слишком сильные в дреноре получились. Люди не знают чем заняться, локалок и мифик+ то нет, вот и сидят в гарнизоне это ой как плохо. в даларане то сидеть лучше, поэтому гарнизоны дерьмо, да и слишком много ресурсов приносят и сравняли с грязью собирательные професии эти гарнизоны, давайте чуть меньше ресурсов дадим в новом гарнизонре для классов, это же так интересно все жрецы в одном месте, будут друг у друга советы спрашивать, общаться, а золото мы в локалки побольше в легионе запихнем. А теперь давайте золото вообще уберем, ну так 80 голлды за локалку, игрокам же не нравится на изи голда с соратников, а соратников оставим для вида для совсем тупых чтобы они не думали кого же куда отправить а просто отправили всех и получили свою награду... хм какую бы награду дать. может АП?
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2018, 10:17:27 by Аласстар »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Вот объясни тогда что в твоем понимании сложно? Тут люди говорят что:
- Сложность рейдов в том что там нужно координировать действия 20 человек. Больше людей = больше механик = больше хп боса = есть возможность перекрыть чей-то отдельный не фатальный косяк.
- Сложность ключей в том что все 5 человек должны делать все четко нет возможности перекрыть чей-то косяк. Меньше людей= меньше механик=меньше хп боса.

Говорить что рейд сложнее и круче чем ключи ввиду присутствия большего количества механик... ну такое себе. Вспомни соло челенджи пандарии или ту дже башню магов легиона. Там еще меньше механик и хп боса, но от этого легче не было. Ты там был 1 и должен был все сделать что от тебя зависит и если ты все делал правильно ты проходил челендж. В рейде если ты все делаешь правильно ты далеко не факт что убьешь боса ибо еще 19 человек должны работать так же как и ты. В данже еще 4 человека должны работать как ты (в смысле отыгрывать СВОЮ роль).
Так что и ключи и рейды по-своему сложны. Все зависит от уровня коммуникации в пати и само собой индивидуально скила каждого игрока, это же ОЧЕВИДНО! Да ключи дают возможность ФАРМТЬ шмот и не искать место в статике для освоения рейдов и убирает ограничение по РТ. Да ключи дают конкурентный рейдовому шмот. Так это же шаг на встречу игрокам. Дают больше свободы. больше шансов одеть персонажа, развивать свой индивидуальный скил.
Считать людей которые закрывают высокие ключи и в списках на вовпрогрессе висят слабаками, а рейдеров из того же вовпрогресса сильными это глупо. Это как сравнивать чемпиона по фигурному катанию и чемпиона по плаванию и пилота посадившего самолет на водоу с неработающими двигателями и методов победивших в гонке прогресса текущего тира.... Каждый профессионал в своем деле.
на освоении мифических боссов, практически любой косяк или того хуже смерть это уже с высокой вероятностью вайп, а когда тебе надо отыгрывать кучу механник и при этом выдавать убер ДПС/ХПС, т,к. без него ты не переведешь босса до нужного времени или не убьешь ада до второго каста, то вероятность зафейлить механику повышается в разы. И это реально сложно, когда гир тебе хоть и помогает, но не настолько сильно чтобы игнорить все механники, Что мы видим в данном ключе, для дамагеров там практически механника осады +0, для танка, тоже очень похожа на нулевую осаду, может немного чаще надо катить паки чтобы сбросить на себе стаки некроты, места для кайта там вагон и мобы в основном все милики и все контролятся.  на боссах опять же 3 из четырех не пробивают танка от слова совсем.   Вот что там нужно такого уберскилового для его прохождения? Вот в БФА меня поразило прохождение той же гавани +15 на первой недели, там согласен, что нужно очень хорошо знать данж, и реально очень точно водить паки, дабы нормально разложить лужи и при этом так же сбрасывать с себя стаки некроты и еще умудряться дамажить и не агрить соседние, такое я бы и сейчас вряд-ли исполнил, там реально ребята показали скил, сыгранность, которые далеко не у всех есть. А тут ничего такого сложного они не показали, т.к. показать там нечего)

Я не говорю, что люди которые закрывают высокие ключи слабаки, я говорю, что ключи очень хорошо режутся гиром и не требуют такой высокого скила для их закрытия, как мифик рейды)
Как я уже писал выше, пуги даже сейчас не в состоянии пройти от же ГС мифик, а 30 ключ легиона в 350+ гире пройдет практически любой желающий)

inzArr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз но как проходной аддон он явно лучше Пандари и Дренора и я думаю что может быть слегка уступает легиону НО всего 2 месяц идёт. Так что имхо неплохой аддон

У меня минимум 6 вопросов к близам:
1. В пандарии они говорили что перековка это говно мы хотим чтобы шмот который вам падает вы могли сразу одеть, а не портоваться в город и перековываться во время рейда... (поэтому мы убираем перековку. даем вам универсальность для пве и азеритовые таланты которые так легко понять и заменить шмот смотря на его ИЛВЛ а не на таланты которые еще надо просимить в зависимости от уровня шеи)
2. Сэты это пережитки прошлого, мы уходим от сетов и приходим к абсолютно новой интересной системе азеритовых талантов. ( С сэтами слишком просто было, выбил одну шмотку и она тебе на все спеки, а тут же весело, у тебя 3 спека собирай 3 шмотки как это было раньше... о да нововведение...)
3. Локалки это так здорово давайте дадим людям в награду за локалки АП, а в награду за 4 локалки... хм, может быть еще АП? а давайте еще острова сделаем и награду за них.. хм АП? Ну это конечно интереснее чем дэйлики в пандарии и дреноре да))))
4. О, люди так дорожат своим навыком профессии и чтобы вкачать профу надо приложить усилия, не чет слишком задротно. давайте обнулим все старания и сделаем начерталку полностью бесполезной как и ювелирку и инженерку, да и вообще все профы с 0 для нового аддона почему бы и нет...
5. Ну а таланты... ну зачем нам вводить какие-то таланты новые за 2 адона, давайте просто переделаем старые и местами их поменяем, да вернем некоторые которые забирали раньше, главное "балансно" и "интересно".
6. Ну а гарнизоны слишком сильные в дреноре получились. Люди не знают чем заняться, локалок и мифик+ то нет, вот и сидят в гарнизоне это ой как плохо. в даларане то сидеть лучше, поэтому гарнизоны дерьмо, да и слишком много ресурсов приносят и сравняли с грязью собирательные професии эти гарнизоны, давайте чуть меньше ресурсов дадим в новом гарнизонре для классов, это же так интересно все жрецы в одном месте, будут друг у друга советы спрашивать, общаться, а золото мы в локалки побольше в легионе запихнем. А теперь давайте золото вообще уберем, ну так 80 голлды за локалку, игрокам же не нравится на изи голда с соратников, а соратников оставим для вида для совсем тупых чтобы они не думали кого же куда отправить а просто отправили всех и получили свою награду... хм какую бы награду дать. может АП?
Такс давай по каждому пунктику:
1) перековка имхо была тупо дисбалансной. Ибо ты так же симил и т.п. чтоб подогнать под идеал. Это убивало желание дрочить один и тот же рейд ради ссаного кольца.
Азерит это тест как и с мификами+ просто мифики пошли а азерит сырой потому и проходной аддон.
2) Все просили новинок получите Азеритки? Блин говно да? Ну чёт придумаем ещё. Блины все равно прислушались и попробовали и я думаю пока рано эту систему хаить мб что то придумают.
3) ну Ап на сколько мне известно не только АП дают) и травку и шмоточки на распыл жаль что пвп убрали локалки а в целом норм система получше чем ВОТЛК когда летишь к НПС чтоб потом лететь в другую локацию чтоб потом вернутся отдать
4) а по твоему Люди которые орали на форуме заебали со своими 100500+ уровнями профессий типо идите нахуй не буду качать? Вспомни как подались с 800+ уровнями проф и сколько нытиков было на форумах. Они не убрали профы а разделили по сборам и это плюс по моему мнению.
5)с талантами согласен я бы вернул систему начала Лича где было 33 пунктику и 3 ветки. Ебать как она мне нравилась та система талантов а щас прям уныло как то.
6)Гарнизоны мне допустим не нравились по одной причине. Я не задрот и ебаться в курятнике честно не хотелось и времени не было. Тем более столько всего и так щас есть.

Далее о плюсах БФА как приемника Легиона.
1)Нравится что Близы делают такие вещи как история и не забивают на нее + для тех кто увлекается именно цепочкой и историей развития WoW.
2) как ни странно мифики то не забывают инсты, рейды что то новое чего стоит только 1 самый проходной босс и только из за того что ему сделали ЛИФТ )) ПВП это отдельная история там никогда баланса не будет но есть кто играет там значит играемо. Но система с прокачкой с ПВП режимом это Божественно. Они Подняли ворлд пап. Тоже плюс
3) профы наконец то не убиты? Бесполезны начертала? Сколько людей сделала денег на триньках свитках, а свитки отмычка для инстов а бафы? Инженера? Голем который больше падает рец чинилки и т.п. по профессии они красавцы.
4) ебать да дохуя вещей чем можно щас заняться просто нытики ноют а не ищут позитива

Народ ждёт прям ахуенного чего то, близы и тем подлизнули и этим и третьим и все равно будут недовольны а мое мнение ВОВ сильно поменялся в лучшую сторону.

« Последнее редактирование: 04 Октября, 2018, 11:27:15 by inzArr »

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не говорю, что люди которые закрывают высокие ключи слабаки, я говорю, что ключи очень хорошо режутся гиром и не требуют такой высокого скила для их закрытия, как мифик рейды)
Как я уже писал выше, пуги даже сейчас не в состоянии пройти от же ГС мифик, а 30 ключ легиона в 350+ гире пройдет практически любой желающий)

Ну вот тут существенная разница между освоением мифик рейда и ключами от 10 и дальше. Освоив героик рейд и перейдя в мифик рейд получает не просто больше урона а новые механики, а вот с ключами да, только скейлинг урона\хп.

Что касается ГС пугов и 30 ключей легиона... Опять-таки дело в механике да. Возьми сейчас механику бафа в подгнилье что моб не убиваем если не сдиспелить баф с него, добавить к этому механику того что нельзя сводить мобов которые уже сведены (т.е. надо взять и развести) иначе +100% урона и -99% входящего и уже такие 30 ключи пуги не пройдут, а если еще поставить скэлинг гира до шаблонного как в таймволках то вот и пожалуйста.  Да, сейчас есть проблема шмота и некоторых механик которых просто нет. По большому счету эти ключи это отсылка ко временам бк когда данжи проходились по часу с контролем мобов чтобы не шмот полутать а валюту выбить (не помню как там было но за данж вроде что-то давали аля монетка и собрав 200 монеток можно было купить 1 крутую шмотку а на данж кд 1 день вроде или неделя не помню уже) и вот собирали пати и фармили весь день эти данжи ради того чтобы раз в полтора месяца шмотку купить. Да тот же дреннор, там не было ключей но были челенджи. Шмот уравнивается и иди на скиле проходи без овергира, хотя конечно нашли много лазеек по итогу, но если бы делали как надо то это сложно.
Собрать пак и залить аое это деградация

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Я не говорю, что люди которые закрывают высокие ключи слабаки, я говорю, что ключи очень хорошо режутся гиром и не требуют такой высокого скила для их закрытия, как мифик рейды)
Как я уже писал выше, пуги даже сейчас не в состоянии пройти от же ГС мифик, а 30 ключ легиона в 350+ гире пройдет практически любой желающий)



Чувак я задавал тебе вопрос но еще раз задам какого хера тогда Экзы не могут закрывать нормально 10+ ключи на 2 сундука как минимум? у них каждый мейн перс это 70-80 у ребят закрывших 18 76 получается Экзорсус дно? я бы так не сказал как бы не хейтил тут народ но скилл у них есть так почему они со своим гиром не могут запушить легко ключи м?

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак я задавал тебе вопрос но еще раз задам какого хера тогда Экзы не могут закрывать нормально 10+ ключи на 2 сундука как минимум? у них каждый мейн перс это 70-80 у ребят закрывших 18 76 получается Экзорсус дно? я бы так не сказал как бы не хейтил тут народ но скилл у них есть так почему они со своим гиром не могут запушить легко ключи м?

Ну я не так часто смотрю стримы их, но как-то попал когда они святилище штормов ходили 10. Там смертей было штук 40, они были в 350 шмоте и катали так сказать на релаксе. Вот они вроде будут ключи на игромире в субботу проходить, желающие могут приехать и спросить мол какое ваше мнение по этому поводу и че за х..ня закрыть 3-ми мифик рейд ивайпаться в +10 ?

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) перековка имхо была тупо дисбалансной. Ибо ты так же симил и т.п. чтоб подогнать под идеал. Это убивало желание дрочить один и тот же рейд ради ссаного кольца.
Азерит это тест как и с мификами+ просто мифики пошли а азерит сырой потому и проходной аддон.

Ну вообще да, я не подумал что люди уже тогда симили, я подгонял лично так ак сам считал нужным, не знал о симе))) а вот что касается "дрочить один и тот же рейд"...

Сейчас дрочат один и тот же рейд ради ТФ как и данжи ради ТФ. т.е. прок ТФ лучше чем перековка? ты мог говно статы перековать в нормльные, а сейчас ты универальность или самоисцеление или скорость передвижения или предмет не теряет прочности не перекуешь.

 

закрыть