Разница есть. Причем большая. Называется гарантированный контент и гарантированные награды. Объяснять все это долго, нудно и нет смысла, т.к. споры в интернете они такие.
Мне очень сильно сдается, что вы просто подменяете понятия. И могу напомнить, что разблокировка нового тира трейтов азеритовой брони совершенно предсказуемая и гарантированная награда за фарм азерита. Как и многие другие награды, да.
Ни вы меня не заставите вот сейчас бежать проплачивать подписку, ни я не убежу вас, что бфа это плохое дополнение. Да и легион тоже, просто в легионе много всяких приятных плюшек было, типа артефактов, которые компенсировали все его недостатки.
Тащемта мне безразлично, будете вы платить или нет, у меня не стоит задачи убедить вас. Просто вы толкнули мысль, что казуалам в БфА плохо живется, я же сказал что это не так и последовательно отстаиваю свое мнение.
Относительно легиона - ну... Вот Легион через 3-4 недели после старта (когда вау-эффект схлынул) воспринимался гораздо хуже, чем БфА. Леги - полный провал (включая замечательно работающую систему защиты от неудачи). Артефакт - унылый костыль, когда часть механик и урона просто было делегировано одному предмету (собственно как минимум в части проблемам баланса в БфА мы обязаны именно концепции артефакта, так как без него весь настроенный к концу Легиона баланс накрылся женской понятно чем). Фарм АП - на старте был реализован откровенно плохо, особенно с учетом мультиспеков.
Если потрудиться и подумать, то претензии к БфА обычно из трех основных направлений:
1) Вторичность по отношению к легиону. Скачек от Дренора к Легиону был гораздо более серьезный, чем от Легиона к БфА (особенно учитывая слитую вторую часть Дренора, долгий последний рейд и тотальное отсутствие актуального аутдор-контента. Логично, что когда Легион вышел и сказал "их есть у меня" это было встречено с восторгом, да и сам аддон оказался гораздо более сильным, чем Дренор). БфА просто не стало ломать то, что к концу Легиона уже неплохо работало и избавилось от самых одиозных идей, но при этом не привнесло чего-то значительно нового. Плюс неоднозначный сюжет, неудачное позиционирование фронтов и экспедиций и сырая реализация азеритового гира.
2) Баланс классов. На самом деле ситуация не сильно отличается от Легиона времен ИК, там тоже было много проблем. И как я уже раньше писал проблемы баланса в БфА - это как минимум в части результат ввода артефактов в Легионе и последующего их списания в утиль.
3) Техническая часть - баги, сюда же можно добавить отказ от мастерлута.
Товарищ асмонголд уже постарался и все рассказал за меня. Советую послушать его еще раз, если что то не понятно.
Ничего нового я там не услышал. Собственно мне его мнение особо и не интересно. не знаю как вы, но я предпочитаю оценивать плюсы и минусы игры самостоятельно, а не полагаться на мнение "эксперта". Играть в игру все же мне, а не ему и критерии оценки у нас могут сильно различаться.