WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября  (Прочитано 34978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #60 : 15 Октября, 2018, 08:58:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Класс - Дата первой леги - Дата 12ой (последней спековой леги) - разница
Хант - 23.01.2018 - 24.03.2018 - 2 мес.

О да, убедительно.

В реале же мейн выбил первые пять лег (не лучшие) за первые полгода, а остальные потом волной попёрли после фикса дропа, а добиты последние когда их было уже покупать можно за баджи. Так что "кто хотел, тот выбил за полгода" -- это касается только лакерочков.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #61 : 15 Октября, 2018, 09:01:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вот "виденье игры игроками" - это чьё виденье? У игроков априори нет какого-то общего единого виденья. У игроков даже какого-то более менее общего направления этого виденья нет. При этом фидбек они, как раз таки, перерабатывают по-моему очень хорошо, как минимум для того, чтобы знать, какую морковку на веревке цеплять перед игроками дальше, если уж следовать данной концепции состояния игры.
Справедливости ради, я забыл упомянуть один момент из его видео. Он делал акцент на том, что близзы должны давать игрокам не то, что игроки просят, а то что им нужно. И разумеется одно от второго не так то просто отличить, но этим то хорошие разработчики и отличаются от плохих.
Фидбек должен стать структурированным, организованным, модерируемым. И что на отзывы игроков должна идти реакция, т.к. сейчас всё что есть у игроков, это кричать в сторону близзардов, а им в ответ лишь тишина. Это неправильно, разработчики должны поддерживать контакт с сообществом, работать нужно сообща.
Но ведь КМы вроде отвечают, взять ту же тему про Методов недавнюю, где был дан блюпост. Или те же q&a или ama на реддите.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #62 : 15 Октября, 2018, 09:20:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он делал акцент на том, что близзы должны давать игрокам не то, что игроки просят, а то что им нужно.

Ну уж нет, если бы было так, то в танаане пришлось бы топать пешком и потом вообще распрощаться с полётами, то же вспомним про масштабирование мобов от илвл игрока. Мнение разработчиков -- это мнение, допустим, тридцати человек (а то и пятачка начальников отделов). А мнение игроков -- это мнение всех оставшихся сотен тысяч подписчиков, что однозначно даёт бОльшую выборку и даёт шанс, что какой-то Васисуалий Пупкинидзе из Нижнего Мухосранска может найти решение проблемы более элегантное, чем всего лишь тридцать разработчиков.

От Близзов нужно только слушать игроков и при этом правильно слушать. Иначе останутся у разбитого вайлдстара -- те тоже делали игру по своему мнению как оно должно быть "хардкорно".

И разумеется одно от второго не так то просто отличить, но этим то хорошие разработчики и отличаются от плохих.
Фидбек должен стать структурированным, организованным, модерируемым. И что на отзывы игроков должна идти реакция, т.к. сейчас всё что есть у игроков, это кричать в сторону близзардов, а им в ответ лишь тишина. Это неправильно, разработчики должны поддерживать контакт с сообществом, работать нужно сообща.

Как ни странно, игроков северного Пиндостана близзы таки слушают, привычный мем -- идти ныть на САСШ-форум ;)

Ещё радует вес и авторитет реддита и меткие пинки в твитёре.

Лишь бы они реально слушали и улучшали игру, за это можно простить многое %)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #63 : 15 Октября, 2018, 09:29:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 120 вообще цирк, гир уже к 380 добирается, а мобы на локалках все такие же непробиваемые.
Лол, высчитали же почти сразу, что мобы растут только на 15-20% от их исходного состояния и останавливаются. В то время как персонаж становится с повышением илвл раза в 3 сильнее.Трудно поверить, что ты с дпсом 4к бил моба 40к хп также, как сейчас с дпсом 12к моба с 47к хп.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2018, 14:10:49 by Lesoro »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #64 : 15 Октября, 2018, 09:35:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь не о самом рандоме, а о создании рандомных состояний рандомных вещей. В ЛК ты мог выбить свой меч с босса и радоваться, что у тебя топовая шмотка. А в БФА ты выбиваешь броню и не получаешь никаких эмоций, потому что эта броня не закалена/не правильно прокнута/блаблабла. В итоге одну и ту же вещь тебе приходится рандомить огромное количество раз без какого либо смысла, кроме растягивания времени.
Проблема итемизации заключается лишь в доведении до абсурда проками титанфорджа. Все остальное, по сути, не изменилось (за исключением источников добычи). Если люди уже зажрались и в припадках своего хронического перфекционизма потеряли способность за 10+ лет радоваться вещам, то это проблема игрока. Почему? Да, потому что 95% тех, кто жалуется на шмотки не смогут дать вменяемого ответа на вопрос: "А зачем тебе этот титанфордж?". Просто потому что он есть в игре? Крайне сомнительная аргументация.
Положительные эмоции от получения хорошей вещи (без проков) никуда не делись. Сменил 340/355 на 370 - разве это плохо? Покажите мне того, кто будет ныть, что видите ли это не 395. Ну, а жалуются в основном те, кто по какой-то причине считает, что впечатления должны быть такими же, какими они были от их первого эпика.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #65 : 15 Октября, 2018, 10:08:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мнение разработчиков -- это мнение, допустим, тридцати человек (а то и пятачка начальников отделов). А мнение игроков -- это мнение всех оставшихся сотен тысяч подписчиков, что однозначно даёт бОльшую выборку и даёт шанс, что какой-то Васисуалий Пупкинидзе из Нижнего Мухосранска может найти решение проблемы более элегантное, чем всего лишь тридцать разработчиков.

И пропорционально объему выборки понижает шансы этого Васисуалия донести эту идею до разработчиков - так как его бриллиантовая идея просто окажется похороненной под тоннами говноидей, а модераторы форумав и КМы могут не обладать достаточным уровнем компетентности, дабы правильно оценить его предложение на фоне тысяч других.

Как бэ все просто - пусть разрабы и являются "малой выборкой", но они при этом имеют доступ ко всему объему информации (чего не имеет коммунити и Васисуалий) и скорее имеют более высокую профессиональную подготовку (если только Васисуалий не профессиональный геймдев).
От Близзов нужно только слушать игроков и при этом правильно слушать. Иначе останутся у разбитого вайлдстара -- те тоже делали игру по своему мнению как оно должно быть "хардкорно".

Вот тут есть проблема - а что есть "правильно слушать"? Кто определяет что в данному случае "правильно", а что нет? И как быть с теми, кто считает, что в условный момент разработчики слушают "неправильно" (поскольку угодить всем невозможно, то недовольные будут всегда).

Комунити зачастую уподобляется лебедю, раку и щуке и если слишком сильно на него ориентироваться, то телега (вов) никуда не уедет. А она, ента телега, обязательно должна ехать, иначе зарастет мхом и сгниет (читай - стагнирует и постепенно угаснет).
Проблема итемизации заключается лишь в доведении до абсурда проками титанфорджа. Все остальное, по сути, не изменилось (за исключением источников добычи). Если люди уже зажрались и в припадках своего хронического перфекционизма потеряли способность за 10+ лет радоваться вещам, то это проблема игрока. Почему? Да, потому что 95% тех, кто жалуется на шмотки не смогут дать вменяемого ответа на вопрос: "А зачем тебе этот титанфордж?". Просто потому что он есть в игре? Крайне сомнительная аргументация.

Гонка потребления в чистом виде. Есть - значит я должен обладать (потреблять). Зачем обладать, почему обладать, насколько соотносятся затраты на обладание с результатом обладания - вторичные вопросы. Хотя в большинстве случаев даже поверхностная рефлексия покажет, что за желанием обладать 385+ шмотокой не стоит практически ничего, кроме удовлетворения эфемерного зуда потребления.

Тут вот выше писали про коробку Скиннера, а несколько лет назад про хомячков в колесе. Ну, в целом - это действительно так и есть, за исключением одного момента: человек в состоянии анализировать свое поведение и свои желания, в состоянии оценивать затраты сил на достижение результата и необходимость достижения оного. И в соответствии с полученными выводами корректировать свое поведение, руководствуясь не эмоциями, желаниями и инстинктами, но разумной необходимостью и личными критериями достаточности.

Как бэ смысл винить Близзард в том, что люди сами, по собственной воле, ведут себя как не могущие себя контролировать животные?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2018, 10:19:24 by Rivud »

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #66 : 15 Октября, 2018, 10:32:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему? Да, потому что 95% тех, кто жалуется на шмотки не смогут дать вменяемого ответа на вопрос: "А зачем тебе этот титанфордж?".
Потому что психологически неютно получать шмотку, зная, что она могла быть на 15+ илвлов выше. Идеальная система была в Дреноре - 6 илвлов не были вещью, из-за которой стоило расстраиваться. А еще было нормальное ранжирование по сложности/наградам.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6354
  • Нет подписки
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #67 : 15 Октября, 2018, 10:39:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну уж нет, если бы было так, то в танаане пришлось бы топать пешком и потом вообще распрощаться с полётами, то же вспомним про масштабирование мобов от илвл игрока. Мнение разработчиков -- это мнение, допустим, тридцати человек (а то и пятачка начальников отделов). А мнение игроков -- это мнение всех оставшихся сотен тысяч подписчиков, что однозначно даёт бОльшую выборку и даёт шанс, что какой-то Васисуалий Пупкинидзе из Нижнего Мухосранска может найти решение проблемы более элегантное, чем всего лишь тридцать разработчиков.

От Близзов нужно только слушать игроков и при этом правильно слушать. Иначе останутся у разбитого вайлдстара -- те тоже делали игру по своему мнению как оно должно быть "хардкорно".
Вы одновременно и правы и не правы. С одной стороны разработчикам действительно очень трудно понять желания всех игроков. Я сам на себе это ощутил. Я вот честно не понимаю, как можно играть в игру хардкорно. Но есть игроки, которым это нравится и мне их никогда не понять. Вот и разработчики, которые чаще всего почему-то являются выходцами из хардкорных гильдий, до сих пор до конца не могут понять, как это можно быть казуальным игроком. От того и все проблемы. Но не правы вы потому, что у разработчиков действительно есть вся информация и они в своих решениях могут учитывать факторы, о которых вы даже не подозреваете. Это могут быть например технические и финансовые факторы. Типа игроки просят сделать какую-нибудь фичу, но это может звучать легко только на словах, а на деле это может жрать слишком много серверных ресурсов, трафика и т.д. Да и денежный вопрос не стоит сбрасывать со счетов. Близзард сами создали этот стереотип и многие игроки до сих пор так думают. Они думают, что разрабы не думают о деньгах и заботятся только о том, чтобы игра была крутой. Но сейчас не те времена. Сейчас близзард уже приходится думать об экономической выгоде. И это не так плохо, как кажется. Это вопрос выживания. Т.к. наверное лучше плохая игра, чем вообще никакой.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #68 : 15 Октября, 2018, 10:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и разработчики, которые чаще всего почему-то являются выходцами из хардкорных гильдий, до сих пор до конца не могут понять, как это можно быть казуальным игроком. От того и все проблемы.

И именно поэтому по сравнению с БК у нас сейчас рай для казуала. Серьезно, за все это время игра решительно преобразилась, предоставляя казуалам все больше и больше возможностей, но при этом все же оставляя место и для хардкорщиков.

Все же давайте придем к пониманию, что весь объем контента не должен иметь низкий уровень сложности и быть легкодоступным, должно быть место и для "подвига".

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #69 : 15 Октября, 2018, 11:11:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь не о самом рандоме, а о создании рандомных состояний рандомных вещей. В ЛК ты мог выбить свой меч с босса и радоваться, что у тебя топовая шмотка. А в БФА ты выбиваешь броню и не получаешь никаких эмоций, потому что эта броня не закалена/не правильно прокнута/блаблабла. В итоге одну и ту же вещь тебе приходится рандомить огромное количество раз без какого либо смысла, кроме растягивания времени.
Проблема итемизации заключается лишь в доведении до абсурда проками титанфорджа. Все остальное, по сути, не изменилось (за исключением источников добычи). Если люди уже зажрались и в припадках своего хронического перфекционизма потеряли способность за 10+ лет радоваться вещам, то это проблема игрока. Почему? Да, потому что 95% тех, кто жалуется на шмотки не смогут дать вменяемого ответа на вопрос: "А зачем тебе этот титанфордж?". Просто потому что он есть в игре? Крайне сомнительная аргументация.
Положительные эмоции от получения хорошей вещи (без проков) никуда не делись. Сменил 340/355 на 370 - разве это плохо? Покажите мне того, кто будет ныть, что видите ли это не 395. Ну, а жалуются в основном те, кто по какой-то причине считает, что впечатления должны быть такими же, какими они были от их первого эпика.
Да все очень просто. Просто кое кто никогда не пытается понять что пишут другие люди, а пишет сейчас это абсолютное большинство, потому что это тупо очевиднейшая проблема.
Возможные полученные награды не соответствуют затраченным усилиям.

Позавчера я в лфр выбил 380 триню.
Я рейжу на данный момент казуально, но рейжу. Те нормал закрыт, героик почти полностью.(кстати именно это казуальный рейдинг, два дня в неделю и брать желающих людей)
Так вот, убивал я боссов, убивал, иногда ходил 6-10 ключи, и вот выбитая из лфр триня это ЛУЧШАЯ моя шмотка на данный момент.
Но самый прикол даже не в этом, а в том, что вторая моя лучшая шмотка с ФРОНТА.
Какая третья у меня по качеству шмотка я уже не помню, но вроде как тоже с ФРОНТА.
И сижу я тут такой, с 4-5 шмотками мифик качества уже, и задаюсь вопросом, а Нахера мне этот мифик?

А по последнему так вообще очередная хуйня, потому что конкретно ты даже не пытаешься никогда вдуматься в написанное.
Никому нахрен не нужны впечатления как от первого эпика. Людям нужно чтобы за соответствующие усилия давалась соответствующая награда, а не рандом в полном смысле этого слова.
Простой пример это фиал с Души дракона(хотя вроде как это уже патч 4.3, далеко от "первого эпика"). Как раз в этом матче ввели идиотский лфр, но ещё не сломали систему проками. И с шансом выпадения фиала в итоге весь рейд начинал его ждать и это было событием. Особенно в 10ке. Так в принципе можно сказать про любую шмотку. Ты знал где падает лучшая шмотка в каждый конкретный слот, а сейчас...
По одним триням можно определить степень абсурда.
Открываешь таблицу рассчетов и охереваешь от ее вида из-за системы проков.
На первых местах трини из миф+, у кого то в топ три может затесаться триня с локалки, а если прокнет хорошо, так и вообще топ 1 будет. Или триня с ворлд дропа, которая тоже может прокнуть, а ещё ее можно продать на аукционе. И сотни таких примеров в каждой слот.
И даже прокнувшая 395 шмотка может оказаться хуже 350, особенно если это какое то кольцо.
Короче, если ещё не понятно, ты написал полную хуйню.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2018, 11:18:08 by Nubivaet2 »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6354
  • Нет подписки
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #70 : 15 Октября, 2018, 11:17:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И именно поэтому по сравнению с БК у нас сейчас рай для казуала. Серьезно, за все это время игра решительно преобразилась, предоставляя казуалам все больше и больше возможностей, но при этом все же оставляя место и для хардкорщиков.

Все же давайте придем к пониманию, что весь объем контента не должен иметь низкий уровень сложности и быть легкодоступным, должно быть место и для "подвига".
Да, только вот я почему-то сейчас не играю. И я бы не сказал, что у меня прям такие заоблачные и непомерные требования к контенту, типа эпиков на почту и всего такого. Все крайне просто. Когда человек приходит с работы после тяжелого рабочего дня, после умственного напряжения, после общественного транспорта и всего такого, ему явно не до подвигов. Ему просто хочется зайти в игру, расслабится и поиграть в свое удовольствие. И вот когда игра тоже заставляет его напрягаться, становясь по сути второй работой, то такая игра ему не нужна. Когда ты работаешь, то не можешь быть уверен, сколько времени у тебя сегодня будет на игру и будут ли вообще силы играть. Потому контент, завязанный на социальных обязательствах, и контент по расписанию сразу отпадают. Да и пуги тоже отпадают, т.к. требуется контент с гарантированным выхлопом. Если ты пришел домой поздно и у тебя есть всего часок, чтобы поиграть, то у тебя не будет времени пол дня торчать в чате и искать нехватающего танка в свой рейд. Т.е. по сути время становится очень дорого и возникает желание использовать его наиболее оптимально, а не тратить зря. Так что идеальным вариантом является аутдор. Ну может быть еще покачать альтов, походить по подземельям и лфр по выходным. Оффлайн прогресс тоже не плохой вариант. Это дает мотивацию логинится в игру хотя бы пару раз в день.

И вот тут мы упираемся в две очень нехороших вещи. Текущий дизайн аутдора, который просто создан для того, чтобы тратить мое время зря. У меня нет времени делать все локалки каждый день. Я должен выбрать 3-4 самых для меня важных. По началу это могут быть локалки на шмот, но потом это в основном ресурсы оплота и голд. И вот эти 3-4 локалки разбросаны по всей карте. Мне лететь то от одной до другой минут 10. А потом близзард мне еще и говорят, что мне нужно продираться минут 15 к локалке пехом, через лабиринт скал, топы мобов, элиток и другой нечести, только чтобы сделать саму локалку за одну минуту. Сорян, но мне такое не подходит. Для меня путь из точки а в точку б не является контентом. Для меня это 20-25 минут времени, потерянного зря. И я лучше потрачу его на то, чтобы посмотреть ютуб.

А вторая нехорошая вещь это рандом. Рандом убивает мою возможность целенаправленно работать на какую-то награду. И из за этого у меня просто нет мотивации играть.

Мне идеально подошли бы дэйлики в стиле земледельцев и клакси. Современный контент легиона и бфа слишком перегружен. В нем ощущается желание навязать игрокам некий челленж и хардкор, которые для меня являются очень сильными раздражающими факторами.

И чтобы сразу отпали некоторые вопросы. Нет смысла мне говорить, что раз я не играю, то не знаю, о чем я говорю. Я участвовал в бэте и все попробовал сам. Меня качество контента бфа не устроило. А отдавать 2,5к, только чтобы попробовать, у меня желания нет. Хочу быть 100% уверенным.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2018, 11:39:31 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #71 : 15 Октября, 2018, 11:20:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в легионе за полгода ВСЕ желающие выфармливали ВСЕ леги на спек.

Наглый пиздёж! За полгода, мне выпало всего ДВЕ леги(коих ты до сих пор можешь наблюдать на мне). Сефуз и Симбионт. ВСЁ! Тупые близюки просто нагло выманили мои деньги, пообещав игру, а взамен неё подсунув платную бету.
Ты такой же редкостный пиздабол, как и твои собраться - Френсис, Идекс и Фантом.

этот что ли https://raider.io/characters/eu/fordragon/%D0%9B%D0%B5%D0%BB%D1%8F#season=season-7.2.0:tier=19
я правильно понимаю что за полгода ты убил 13 боссов, и не дождавшись легендарок свалил в туман?

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #72 : 15 Октября, 2018, 11:25:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставьте себя на место разработчика. Вот вы сделали лут систему рейда\миф+ следующим образом: на рейд должно упасть 3 шмотки а какие это уже выбирает сам РЛ. В нормальной гильдии игроки решают что на этой недел тому или иному участнику нужна та или иная шмотка. РЛ сам выбирает из ВСЕГО доступного лута с боса 3 вещи которые раздает нужным игрокам. Это ПОЛНОСЬТЮ исключает фактор рандома лута и становится ЧЕСТНО.
За сундук недельный игрок может выбрать 1 любую шмотку из всех возможных которые он может получить.
Исключая полностью фактор рандома мы получим то что некоторые люди получат все что им нужно в кротчайшие сроки, в то время как остальные не получат ничего. Те кто играет хорошо и получил все что хотел больше не видят смысла играть дальше до нового контента. Те кто играет без слаженной пати и не получил ничего не захочет играть дальше не получая ничего за свое безделье. ЗАТО ВСЕ ЧЕСТНО. Нытики и лузеры уйдут из игры потому что они не получают плюшек. а топы уйдут ибо че им еще делать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6354
  • Нет подписки
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #73 : 15 Октября, 2018, 11:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставьте себя на место разработчика. Вот вы сделали лут систему рейда\миф+ следующим образом: на рейд должно упасть 3 шмотки а какие это уже выбирает сам РЛ. В нормальной гильдии игроки решают что на этой недел тому или иному участнику нужна та или иная шмотка. РЛ сам выбирает из ВСЕГО доступного лута с боса 3 вещи которые раздает нужным игрокам. Это ПОЛНОСЬТЮ исключает фактор рандома лута и становится ЧЕСТНО.
За сундук недельный игрок может выбрать 1 любую шмотку из всех возможных которые он может получить.
Исключая полностью фактор рандома мы получим то что некоторые люди получат все что им нужно в кротчайшие сроки, в то время как остальные не получат ничего. Те кто играет хорошо и получил все что хотел больше не видят смысла играть дальше до нового контента. Те кто играет без слаженной пати и не получил ничего не захочет играть дальше не получая ничего за свое безделье. ЗАТО ВСЕ ЧЕСТНО. Нытики и лузеры уйдут из игры потому что они не получают плюшек. а топы уйдут ибо че им еще делать.
Фактор рандома интересен только в плане непредсказуемости. Тут есть некий допустимый предел. Как например шмотка падает с 10±3 попытки. Т.е. в среднем с 10-й, но вы не знаете точно, с 7, 8, 9, 10, 11, 12 или 13. Однако вы все еще можете целенаправленно работать над получением этой награды. Система же лута, целиком и полностью построенная на рандоме, крайне ущербна. Разница между первой попыткой и например сотой это уже слишком много.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2018, 11:37:24 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #74 : 15 Октября, 2018, 11:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в легионе за полгода ВСЕ желающие выфармливали ВСЕ леги на спек.

Наглый пиздёж! За полгода, мне выпало всего ДВЕ леги(коих ты до сих пор можешь наблюдать на мне). Сефуз и Симбионт. ВСЁ! Тупые близюки просто нагло выманили мои деньги, пообещав игру, а взамен неё подсунув платную бету.
Ты такой же редкостный пиздабол, как и твои собраться - Френсис, Идекс и Фантом.

этот что ли https://raider.io/characters/eu/fordragon/%D0%9B%D0%B5%D0%BB%D1%8F#season=season-7.2.0:tier=19
я правильно понимаю что за полгода ты убил 13 боссов, и не дождавшись легендарок свалил в туман?

И чо? Все равно факт что фармящий человек за пол года НИКАК НЕ МОГ выфармить все леги, это именно факт. 4-5 МАКСИМУМ.
А хорошие они или плохие, это уже вопрос ТОЛЬКО везения.

 

закрыть