WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — неделя 30 сентября  (Прочитано 28103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52491



На дворе выходные, а значит пришла пора традиционного обзора синих твитов и постов от разработчиков World of Warcraft. В нем мы рассматриваем небольшие сообщения Blizzard, которым не посвящали отдельных материалов на минувшей неделе.:cut:


Обзор сообщений разработчиков

PvP
  • Комплекты не-элитных обликов PvP-экипировки будут доступны для приобретения игроками по окончанию сезона, но скорее всего не сразу после его завершения, а позже. (ссылка)
  • Облики чар для оружия за 2100 ранг в PvP не доступны всем персонажам на учетной записи. Философия разработчиков заключается в том, что если вы видите игрока с такими чарами, то должны знать, что он заслужил их за игру именно на этом персонаже. (ссылка)
  • Разработчикам известно о некорректном масштабировании наносящих урон азеритовых талантов в PvP и они трудятся над решением этой проблемы. Игроки заметили, что разница в уроне азеритовых талантов и с действующим масштабированием характеристик в PvP, и без него всегда одинакова. Кроме того, было обнаружено, что наносящие урон азеритовые таланты бьют тем сильнее, чем выше уровень азеритового предмета/Сердца Азерот, и понижение общего уровня экипировки игрока только усиливает их (поэтому некоторые классы могут уменьшать свой уровень экипировки, чтобы наносить большой мгновенный урон с помощью азеритовых талантов). (ссылка)
Подземелья
  • На этой неделе разработчики подкорректировали работу Кишащего модификатора в подземельях. В основном были удалены некоторые дополнительные группы существ, в местах, где противников было слишком много. (ссылка)
  • Также на этой неделе разработчики уменьшили урон заклинаний и запас здоровья многих существ подземелья Конец Времен в режиме Путешествий во времени, в том числе был ослаблен босс Дорнозму и вурдалаки из сражения с Сильваной. (ссылка)
Разное
  • Разработчики сообщили, что недавние изменения алхимии на PTR не попадут в живую версию игры, поскольку у них есть иной план на эту профессию, который они начнут воплощать на тестовых игровых мирах в грядущие недели. (ссылка)
  • Способность "Звездопад" не наносит урон и не вводит в бой цели, находящиеся вне поля зрения от точки, в которой было применено это умение. Такое поведение не баг, а запланированный разработчиками принцип действия. (ссылка)
  • Акционный транспорт "Гнильватер" нельзя получить, напрямую потратив Жетоны WoW на игровое время. Вместо этого необходимо обменять их на средства кошелька Battle.net, а уже затем с их помощью приобрести необходимый комплект в магазине. (ссылка)
  • При переносе персонажа с одной учетной записи на другую сохраняются лишь имеющиеся у него в банке и других хранилищах предметы. Привязанные к учетной записи предметы коллекций (питомцы, транспорт, облики экипировки, достижения и т.д.) не переносятся. Прогресс некоторых достижений персонажа сохраняется, поэтому в момент первого после переноса входа в игру они будут заново выданы. (ссылка)
  • Количество игроков в рейде не оказывает влияние на работу личной добычи. Вероятность получения предметов каждым игроком не зависит от других людей. (ссылка)

Подробные обзоры

Следующие объемные сообщения мы рассматривали в деталях:
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2018, 18:44:20 by Wishko »

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Акционный транспорт "Гнильватер" нельзя получить, напрямую потратив Жетоны WoW на игровое время. Вместо этого необходимо обменять их на средства кошелька Battle.net, а уже затем с их помощью приобрести необходимый комплект в магазине. (ссылка)


В этом вся прелесть. Раньше, кстати, было затруднительно оплачивать подписку из кошелька, но кто-то добрый на форуме Варкрафта шарнул ссылку  https://eu.battle.net/shop/ru/product/world-of-warcraft-game-time - на случай, если у кого-то возникнут проблемы. В последнее время у меня их нету, все прекрасно оплачивается и без этой "выручалочки".

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Цитировать
Количество игроков в рейде не оказывает влияние на работу личной добычи. Вероятность получения предметов каждым игроком не зависит от других людей.
Только вот идиотам-пугорлам, упарывающимся в 2-3-9 и 2-4-14 составы, и плюющих на гир и опыт игроков, "превышающих лимит", этого не объяснить. Даже сотней блюпостов.

А если за это наказывать, начнется хаос.

А причем здесь лут? Это оптимальный состав для соотношения хилов/дд и скалирования абилок босса
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Количество игроков в рейде не оказывает влияние на работу личной добычи. Вероятность получения предметов каждым игроком не зависит от других людей.

Только вот идиотам-пугорлам, упарывающимся в 2-3-9 и 2-4-14 составы, и плюющих на гир и опыт игроков, "превышающих лимит", этого не объяснить. Даже сотней блюпостов.

А если за это наказывать, начнется хаос.

Я слышал если у МТ в сумке есть засушенный гном это помогает с дропом хорошего лута
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2018, 19:17:25 by karapuzik »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Количество игроков в рейде не оказывает влияние на работу личной добычи. Вероятность получения предметов каждым игроком не зависит от других людей.

Только вот идиотам-пугорлам, упарывающимся в 2-3-9 и 2-4-14 составы, и плюющих на гир и опыт игроков, "превышающих лимит", этого не объяснить. Даже сотней блюпостов.

А если за это наказывать, начнется хаос.

Я слышал если у МТ в сумке есть засушенный гном это помогает с дропом хорошего лута

А ещё, надо обязательно одеть амулет Жуля, вместо сердца. Иначе не будет падать тф. А так сразу 400-ый.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Количество игроков в рейде не оказывает влияние на работу личной добычи. Вероятность получения предметов каждым игроком не зависит от других людей.
Только вот идиотам-пугорлам, упарывающимся в 2-3-9 и 2-4-14 составы, и плюющих на гир и опыт игроков, "превышающих лимит", этого не объяснить. Даже сотней блюпостов.

А если за это наказывать, начнется хаос.
А ты хочешь какие составы? 2-2-14? 2-6-6? В чем рофл то?

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Также на этой неделе разработчики уменьшили урон заклинаний и запас здоровья многих существ подземелья Конец Времен в режиме Путешествий во времени, в том числе был ослаблен босс Дорнозму и вурдалаки из сражения с Сильваной.
Ещё вчера треш перед Сильваной и сам Дорнозму дали прикурить так, что я охренел. Его точно уже понерфили?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Количество игроков в рейде не оказывает влияние на работу личной добычи. Вероятность получения предметов каждым игроком не зависит от других людей.
Только вот идиотам-пугорлам, упарывающимся в 2-3-9 и 2-4-14 составы, и плюющих на гир и опыт игроков, "превышающих лимит", этого не объяснить. Даже сотней блюпостов.

А если за это наказывать, начнется хаос.

Тут не из-за лута, а из-за более простого прохождения механик босса в соотношении кол-ва хп босса, его гадостей на рейд, и хилов-дд.
WoW: Nothing lasts

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что с алхимией, поты по 250г стоят. 1 пул = 500 г только на потах, это же вообще даунство. Более того сейчас голда еще медленнее фармится чем раньше, так что рост ценника вообще неадекватен.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что с алхимией, поты по 250г стоят. 1 пул = 500 г только на потах, это же вообще даунство. Более того сейчас голда еще медленнее фармится чем раньше, так что рост ценника вообще неадекватен. Петушары близардские опять гриндилку подрубают чтоли

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Количество игроков в рейде не оказывает влияние на работу личной добычи. Вероятность получения предметов каждым игроком не зависит от других людей.
Только вот идиотам-пугорлам, упарывающимся в 2-3-9 и 2-4-14 составы, и плюющих на гир и опыт игроков, "превышающих лимит", этого не объяснить. Даже сотней блюпостов.

А если за это наказывать, начнется хаос.

А причем здесь лут? Это оптимальный состав для соотношения хилов/дд и скалирования абилок босса
а еще на это можно посмотреть с точки зрения " больше людей - больше потенциальных бокопоров" )

ОгненныйКулак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Я хороший, правда.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луффи
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конец времен дал попотеть)) ладно там босс и треш были слишком сильные, народ не знал что делать  :facepalm: приходилось тактики им писать.
p.s. а вообще таймволки просто огонь, всегда жду их с нетерпением!!!
горячо

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конец времен дал попотеть)) ладно там босс и треш были слишком сильные, народ не знал что делать  :facepalm: приходилось тактики им писать.
p.s. а вообще таймволки просто огонь, всегда жду их с нетерпением!!!

Это же какой там гир у людей должен быть чтоб пришлось потеть в таймволке?)
Просто когда я проходил то всё зергалось с полудара

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто когда я проходил то всё зергалось с полудара
В прошлом году?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У близзард всегда проблемы с этим концом времён. Каждый год по несколько раз читаю про нерфы его в тупешествиях во времени, да всё никак не донерфят.

А раз уж они видят, что так часто приходится нерфить, то почему заранее не потестируют после очередного патча/аддона и заранее не понерфят?

 

закрыть