WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о переносе "Волшебного потока" на общее время восстановления  (Прочитано 21061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52484



Во время беты Battle for Azeroth многие классовые умения были перенесены на общее время восстановления (GCD), поскольку очень серьезно влияли на темп боя и возможности игроков. И хотя расовых умений эти изменения почти не коснулись, пара из них, в том числе Волшебный поток, все же была перенесена на GCD, и сегодня разработчики поделились некоторыми размышлениями по этому поводу.:cut:

Волшебный поток в Battle for Azeroth был не только перенесен на общее время восстановления, но также подвергся некоторым изменениям: вместо наложения немоты на всех противников рядом с персонажей он стал уменьшенной копией Массового рассеивания.

Волшебный поток на GCD

По какой причине ЧП находится на GCD? Существуют другие расы, у которых расовые способности не имеют GCD, а у ЧП оно все еще есть. Я могу понять, если бы только способности для урона были без GCD, обладая утилитарностью, но Слиться с тенью тоже без него. В чем же смысл?

На самом деле Волшебный поток – способность Массового рассеивания/Развеивания магии с бесплатным восстановлением Энергии Света. На мой взгляд справедливо, что эта способность находится на GCD, поскольку все еще является очень мощной. Способность Слиться с тенью даже близко не оказывает такого влияния, если сравнивать эти умения по действию. Мне не кажется, что подход должен быть "Все расовые способности должны /не должны быть на GCD", стоит учитывать, что делает каждая из них и от этого плясать.

Разумеется, мы приветствуем общие отзывы, но конкретные примеры почему способность Х или Y должна или не должна быть на GCD всегда ценнее.



Уж не думаете ли вы, что Исчезновение, которое позволяет избегать смерти каждые 2 минуты, не оказывает столь большого влияния?

Если сравнивать обе способности друг с другом, то нет. На мой взгляд, Волшебный поток является более мощным как в PvE, так и в PvP. Такая способность для классов вроде паладинов, которая позволяет одновременно рассеивать позитивный эффект и восстанавливать Энергию Света, является очень сильной. Если представить, что она не имеет GCD, то она становится еще более мощной.



Того, что игра хорошо работала 11 лет и что Волшебному потоку без GCD было лучше, недостаточно?

Я думаю, вам нужно посмотреть на ситуацию в контексте того, что Волшебный поток делал изначально. Поскольку он накладывал немоту / прерывал чтение заклинаний, было бы немного странно, если бы он имел GCD, поскольку способности прерывания чтения заклинаний на GCD быть не должны. Способность была создана для накладывания немоты, поэтому она должна быть без GCD. Поскольку после переработки она стала больше походить на Развеивание магии, то ее было необходимо вернуть на GCD.

Лично я не самый большой фанат некоторых изменений GCD, но, как мне кажется, Волшебный поток – лучший пример способности, которая определенно должна его иметь.



Что за Энерги Света? Способность восстанавливает немного ресурсов, и это не стоит запускаемого ей 1,5-секундного восстановления. Если не нужно чего-то рассеивать, она бесполезна.

Например, если вы играете за паладина воздаяния, то она восполняет Энергию Света, которая является ресурсом специализации. Поэтому, если все ваши способности восстанавливаются, то вы можете применить Волшебный поток даже если нечего рассеивать. За это вы каждый раз, когда он восстанавливается, получаете бесплатную Энергию Света. А это сохранит для вас "Непреклонного инквизитора", "Дознание" или "Праведный вердикт", таким образом вы сможете поддерживать эти эффекты. Это слишком круто для расового умения.

Именно поэтому Волшебный поток используется как открывающее умение или в общей ротации паладинов воздаяния в большинстве (если не всех) гайдов, если вы играете за эльфа крови. Он слаб в сравнении с вашими обычными способностями, но слишком силен для расового умения.

Ну так поменяйте все обратно : )

Хотя мне не хватает немоты с действием по области, честно говоря, мне больше нравится новая версия способности. Будучи рассеиванием, на мой взгляд она является более ситуативной, и я думаю, что такие способности могут быть очень интересными.[Источник]
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2018, 08:38:49 by Wishko »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
в бк же вроде еще стаки какого то дерьма у бэ были рассовой? они поток бафали еще вроде

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
После изменения Потока можете вообще делать с ним, что хотите, хоть удалить.

Loveslay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавслэй
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
в бк же вроде еще стаки какого то дерьма у бэ были рассовой? они поток бафали еще вроде

Была абилка манатап, сжигала у цели чуть чуть маны (то есть, на цели без маны заюзать было нельзя), вешала 1 стак, кд 30 секунд, максимум 3 стака. При юзе потока он сайленсил всех вокруг и поглощал все стаки, восстанавливая по 3% маны или 10 энергии за стак.

bodd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валаари
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Черный шрам
То есть массовый пурдж с мизерным кд это слабо?! Сейчас в каждом первом данже есть кого пурджить, уже мысли были переехать на орду ради бэ, а если их несколько то убийство большинства паков упрощается в разы
(╮°-°)╮┳━━┳

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
"Уж не думаете ли вы, что Исчезновение, которое позволяет избегать смерти каждые 2 минуты, не оказывает столь большого влияния?"

идите на**й друзья, смерти они там избегают. Шм как работает через раз уже 10+ лет, так и живём ...

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
То есть массовый пурдж с мизерным кд это слабо?! Сейчас в каждом первом данже есть кого пурджить, уже мысли были переехать на орду ради бэ, а если их несколько то убийство большинства паков упрощается в разы
Так с абилки и убрали интеррапт, чтобы преимущество бладэльфов в м+ снизить, лол

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Так с абилки и убрали интеррапт, чтобы преимущество бладэльфов в м+ снизить, лол

сейчас мобы вешают на себя столько говна, что уж лучше масс рассеивание, чем масс сайленс.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ

То есть массовый пурдж с мизерным кд это слабо?! Сейчас в каждом первом данже есть кого пурджить, уже мысли были переехать на орду ради бэ, а если их несколько то убийство большинства паков упрощается в разы

У него рендж 8 метров так что это ничерта не сильно

Salmanir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Пффф смешно, абилка юзабельна только для пве и для ретриков. В пвп она мертва, пурж 1 бафа карл, почти все хилы вешают бафы и шанс что ты  спуржишь норм бафф а не хотку критичен, в отличии от 100% сала/ кика. И ответы смешные что она восстанавливает здоровье, ну да чтобы компенсировать потерю от предыдущего потока можно добавить хил на 20% или на 10% все в радиусе. У меня много чаров было БЭ, сечас кроме паладина всех чаров придется рероллить в другие расы, потому что абилка нулевая для пвп.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
То есть массовый пурдж с мизерным кд это слабо?! Сейчас в каждом первом данже есть кого пурджить, уже мысли были переехать на орду ради бэ, а если их несколько то убийство большинства паков упрощается в разы
Так с абилки и убрали интеррапт, чтобы преимущество бладэльфов в м+ снизить, лол


Ты идиот или как? Ты ваще бывал в ключах бфа? Каждый третий моб надо чистить, теже короли так забей вообще...

Чето мало слезок от урков, странно
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
То есть массовый пурдж с мизерным кд это слабо?! Сейчас в каждом первом данже есть кого пурджить, уже мысли были переехать на орду ради бэ, а если их несколько то убийство большинства паков упрощается в разы
Так с абилки и убрали интеррапт, чтобы преимущество бладэльфов в м+ снизить, лол
Слабее абилка не стала, она по прежнему топовая в ключах, позволяет игнорить многие абилки и значительно облегчает бои, скажем в том же подгнилье или сетралисе.

Инсомникс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
для друидов шадоумелд в макросе с инвизом при должной сноровке нехилая такая альтернатива ванишу, а рассовый сайленс, ну раз уж был таким мощным, ну сделали бы кд в 5 минут что ли.

короче, близы, как всегда, мастера баланса

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
То есть массовый пурдж с мизерным кд это слабо?! Сейчас в каждом первом данже есть кого пурджить, уже мысли были переехать на орду ради бэ, а если их несколько то убийство большинства паков упрощается в разы
Так с абилки и убрали интеррапт, чтобы преимущество бладэльфов в м+ снизить, лол
А принцип действия меняли, чтобы преимущество в PvP снизить)  :D В том числе из за нытья хуманов всяких на форумах, с их ранее порезанной расовой "Каждый за себя")

Не иначе как пацанам было за державу альянс обидно) Наныли блин) Пришлось мейна из БЭ обратно в орчиху реролить)
Ее нерфили потому что в м+ стакали бэ, вот только близы гении, и вместе с нерфом абилки изменили касты мобов на бафы
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2018, 19:44:33 by barsuk101 »

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
это все их ебучий киберспорт, эти мифик+ за бабло. наныли твари. то ли еще будет на этой почве...

"Уж не думаете ли вы, что Исчезновение, которое позволяет избегать смерти каждые 2 минуты, не оказывает столь большого влияния?"

идите на**й друзья, смерти они там избегают. Шм как работает через раз уже 10+ лет, так и живём ...
у меня работает всегда, у тебя через раз. ок че
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2018, 19:53:03 by Ronton »

 

закрыть