WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о минусах системы азеритовой брони  (Прочитано 52579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы вообще отменил эту систему талантов. Пусть лучше на шмотке будет какой-то талант или вторичные статы.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В легионе было проще - не важно какие перки находятся в твоём артефакте, рано или поздно ты возьмешь их все.
Старая система сетбонусов была проще - собираешь 4 шмотки и получил все бонусы.

Система азеритовых перок нифига не проще. Ощущаются какие-то паралели со старыми корейскими ММО - не знаешь билд, запорол персонажа. Приходится вкуривать мануалы.

Ооооо. В игре надо думать!!! Сложнаааа.

Ну если ты из тех, кому нравится, когда игра играет тебя, то могу только посочувствовать.

Я из тех кто думает когда играет. Из тех кто играет не доту или какой нибудь пубг, а в стратегии, где без обдумывания своих действий ты далеко не зайдешь. Из тех кто сам пытаетс тестить и придумывть, а не читать гайдики и все делать по ним. А когда что то нерфят не кричу что Близзард козлы, а ищу другие оптимальные варианты.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
система будет нормальной, если:
1) вещей должно быть не 3, а 2.
2) талантов должно быть не 4, а 3. первый на урон, второй на защиту, третий на + илв.
3) таланты не должны прокать случайно. игроки должны точно знать где и какой набор талантов с гира они получат.

в таком виде как сейчас - это фарм лег, но длинной в аддон. в легионе нужный набор лег можно было собрать куда быстрее.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну вернут в итоге сетовые комплекты в следующем аддоне, если совсем система не взлетит, первый раз шоле. Понятно что идея ниочень, но лучше пусть в игре будут появляться ниочень идеи, чем их не будет появляться вообще.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А уж какой смысл давать выбирать защитные таланты ВСЕМ в одной из линий? Они реально считают, что ДДшнику или хилеру это хоть как-то интересно?..

Конечно интересно, в легионе любил придаз, и сейчас стараюсь стакать аналог придазов в деф трейтах. Плохо только что в этой ветке кроме 1 трейта вообще нет ничего полезного)

Мое имхо если они хотя бы вернут азеритовые шмотки в плюсы это снимет большую часть вопросов. Все кому надо нафармят себе топ или околотоп трейты на все спеки, а те кого все устраивает пускай играют как сейчас.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
дали нам только 1-2 таланта, но мы постоянно теряем их и заново фармим на протяжении всего дополнения

Алиса в зазеркалье: "Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте".

Всё чудесатее и чудесатее!

Tarindel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тариндел
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Конечно интересно, в легионе любил придаз, и сейчас стараюсь стакать аналог придазов в деф трейтах. Плохо только что в этой ветке кроме 1 трейта вообще нет ничего полезного)

Мое имхо если они хотя бы вернут азеритовые шмотки в плюсы это снимет большую часть вопросов. Все кому надо нафармят себе топ или околотоп трейты на все спеки, а те кого все устраивает пускай играют как сейчас.
Они не вернут азеритовые шмотки в м+, как раз из-за того что это позволит легко нафармить нужный шмот что убъет ПвЕ составляющую игры. Либо прийдется вводить ограничение вроде получения лута с М+ только 1 раз с каждого инста за недельное КД.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А уж какой смысл давать выбирать защитные таланты ВСЕМ в одной из линий? Они реально считают, что ДДшнику или хилеру это хоть как-то интересно?..


Тобишь хиллеру не интересно если ддшника надо будет меньше прохиливать, потому что он взял аналог придаза? А ддшнику не интересно прожить побольше когда в м+ будет какой то афикс на игнор агро от танка?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Мизерус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
3) таланты не должны прокать случайно. игроки должны точно знать где и какой набор талантов с гира они получат.
:o
Мы видимо в какой то разный ВоВ играем

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) вещей должно быть не 3, а 2.
В принципе, прав. Но 3 тоже не плохо.

Цитировать
2) талантов должно быть не 4, а 3. первый на урон, второй на защиту, третий на + илв.
Не прав. 2 тир - это просто стимул фармить ап. Он слабо влияет на дамаг, но свою роль выполняет.

Цитировать
3) таланты не должны прокать случайно. игроки должны точно знать где и какой набор талантов с гира они получат.
Вообще-то, они и не прокают случайно, и игроки точно знают (ну по крайней мере те из игроков, кто читать умеет).

Цитировать
в легионе нужный набор лег можно было собрать куда быстрее.
Дитя 7.3? Забыл какая жесть на старте была с легами?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6102
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Я думаю, мы согласны с нем, что повторное открытие талантов неинтересно. Сейчас я не могу поделиться с вами решениями этой проблемы и честно скажу, что вероятно мы просто примем ее как неизбежный минус этой системы по иным причинам. Но мы согласны с тем, что это может быть немного неприятно.

Лопухи.

Сделали бы просто как куб Канаи из Д3 -- один раз получил азеритовую шмотку с азеритовым бонусом, он (бонус) некими манипуляциями запихивается в куб навсегда (причём на всю учётную запись), а потом просто в талантах или похожем окошке выбирать 3 из 123/999 бонуса.

Или сделать азеритовый бонус не как талант в шмотке, а как -- в старые добрые времена -- специальный ювелирный камешек или инженерскую шестерёнку. И шмотку выбивать отдельно, бонус выбивать тоже отдельно, и потом втыкай что хочешь.

Система проверена десятитысячелетиями, зачем мучиться и изобретать другие велосипеды?


Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вообще-то, они и не прокают случайно, и игроки точно знают
т.е. из пве \ пвп сундуков, с фронтов и т.д. прокают талатны не рандомно?

Цитировать
Не прав. 2 тир - это просто стимул фармить ап. Он слабо влияет на дамаг, но свою роль выполняет.
яб так не сказал. если настакать 2-3 одинаковых, еще как влияют.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 12:37:37 by Болтун »

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дитя 7.3? Забыл какая жесть на старте была с легами?

Да только не было лимита на их фарм, те кто хотели бегали до посинения утробы и выбили что хотели и когда хотели. Я не говорю что это хорошо, но меня лично текущая система раздражает больше.

т.е. из сундуков прокают таланты не с рандомными бонусами?

Из сундуков тебе прокают конкретные шмотки, на конкретных шмотках конкретные трейты.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Или сделать азеритовый бонус не как талант в шмотке, а как -- в старые добрые времена -- специальный ювелирный камешек или инженерскую шестерёнку. И шмотку выбивать отдельно, бонус выбивать тоже отдельно, и потом втыкай что хочешь.
Это удобно для игроков, но слишком облегчит сбор БиС.

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система полное дерьмо  :facepalm: когда в 90% случаев бис талант общий, а не спековый который хоть что-то меняет это такой бред  :facepalm: лучше бы вообще общих талантов не было и были только спековые

 

закрыть