WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики вкратце рассказали о масштабировании характеристик в PvP  (Прочитано 17669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 16309
  • Репутация: 19213



В своем твиттере Крис Калейки, дизайнер PvP и классов в World of Warcfraft, вкратце рассказал о принципах действия системы масштабирования в боях между игроками и наглядно показал, зачем же она нужна.:cut:


Вкратце о масштабировании PvP в Battle for Azeroth

В наши дни различие в силе между игроками в WoW может быть колоссальным в виду разницы уровней предметов. Драконы не расстроятся, если вы станете на 300% сильнее, чем были два месяца назад, но в PvP это невесело. Если противник имеет тот же уровень, что игрок, но гораздо более мощную экипировку, и может с пары ударов убить персонажа, то начинает казаться, будто что-то сломалось или игра нечестна и невесела.

Здесь на помощь приходит новая система "PvP-масштабирования", которая уменьшает разницу между двумя игроками. Она сокращает разрыв между более мощным игроком и более слабым до ожидаемого уровня. Однако более мощный игрок все равно остается значительно сильнее. Лучше экипированный игрок все равно победит более слабого игрока, но это уже будет выглядеть честным.

PvP-масштабирование не:
  • Меняет веса ваших характеристик
  • Делает экипировку низкого уровня сильнее экипировки более высокого уровня
  • Делает уровни предметов/экипировку "бесполезной"
  • Делает низкоуровневых игроков сильнее высокоуровневых
... но если так происходит, то это баг! К сожалению, были обнаружены некоторые неполадки, но они были исправлены очень быстро. А эта новая система позволит PvP в WoW быть интересным долгие годы.

По существу, просто получайте новую экипировку для своего персонажа, полагая, что никакого масштабирования в PvP нет.


Также Крис сообщил, что эта разница в экипировке возникает из-за большого роста мощи предметов в PvE, чрезвычайно необходимого для поддержания ощущения роста силы персонажа. Если бы WoW был чисто PvP игрой, то разработчики, конечно, не позволили бы появиться столь большому разрыву в мощи между игроками одного уровня. Однако наличие PvE накладывает отпечаток на PvP, и ввод системы масштабирования стал решающим эту проблему компромиссом.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2018, 15:24:37 by Wishko »

Добрынях

  • Сообщений: 262
  • Репутация: 760

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
Раньше и было идеальное пвп, ворлд пвп, бг-пвп (про арены/рбг молчу, это другая игра, и там уровниловка ОК). Когда у тебя пвп шмот и ты ебуришь пвешников неистово аки сатана - это замечательно. Игра была прекрасной. Уровниловка вне арен это от лукавого, для геев.

В битве не должно быть справедливости, нельзя ровнять пистолет и нож по уровню еффективности , я хочу взять свою валыну за рейтинг 2200 прийти/ встретить и проломить голову любому пве крабу который, пусть даже мифик фулл закрыл, который решил в вармоде за локалки получить доп лут. Что бы шансов у него не было, что бы знал что на пвп территории он просто никто.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2018, 11:18:47 by Добрынях »

Xalsing

  • Сообщений: 762
  • Репутация: 1393
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Чтобы не отхватить люлей в PvP, просто не играйте в PvP, пока не будите готовы.
Тогда промасштабируйте PVe, а то я желаю своего зеленого танка в Ульдир танчить поставить, а там боюсь, меня ваншотнет босс от одного тычка.
У меня складывается впечатление, что-то "сломалось или игра нечестна и невесела" (вырвано из контекста).

Glukodav

  • Сообщений: 82
  • Репутация: 113
Также Крис сообщил, что эта разница в экипировке возникает из-за большого роста мощи предметов в PvE, чрезвычайно необходимого для поддержания ощущения роста силы персонажа. Если бы WoW был чисто PvP игрой, то разработчики, конечно, не позволили бы появиться столь большому разрыву в мощи между игроками одного уровня. Однако наличие PvE накладывает отпечаток на PvP, и ввод системы масштабирования стал решающим эту проблему компромиссом.


Может просто не надо такими темпами усиливать игроков и сыпать эпиками из каждого угла? Как-то раньше жили без этого и нормально было.

BERIK1988

  • Сообщений: 247
  • Репутация: 91

  • Варкрафт: +
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
 Лучше экипированный игрок все равно победит более слабого игрока, но это уже будет выглядеть честным
 :facepalm:
по теме , про масштабирование и как оно работает я так и не понял.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2018, 11:27:37 by BERIK1988 »

Neuroburner

  • Сообщений: 690
  • Репутация: 431
Раньше и было идеальное пвп, ворлд пвп, бг-пвп (про арены/рбг молчу, это другая игра, и там уровниловка ОК). Когда у тебя пвп шмот и ты ебуришь пвешников неистово аки сатана - это замечательно. Игра была прекрасной. Уровниловка вне арен это от лукавого, для геев.

В битве не должно быть справедливости, нельзя ровнять пистолет и нож по уровню еффективности , я хочу взять свою валыну за рейтинг 2200 прийти/ встретить и проломить голову любому пве крабу который, пусть даже мифик фулл закрыл, который решил в вармоде за локалки получить доп лут. Что бы шансов у него не было, что бы знал что на пвп территории он просто никто.

Лучшее время было когда можно было шотнуть с крита ашканди, виндфьюри прока или 2х тринкетного Пиро, в крайнем случае сгноить в перманентный фире/стане. А то что ты описалх для криворучек, которые настоящего пвп боялись и им пап шмоток с ресом сделали, слабакам.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2018, 12:07:04 by Neuroburner »

Рохам

  • Сообщений: 473
  • Репутация: 223
Я себе щас лицо рукой сломаю походу.

Просто дайте людям включать пве решим в местах отдыха не в бою и всё. Пусть сидят в своем уютном пве фрактале. А если ты уже готов еборить людей в морду, включай пвп! И дайте нормальный бонус за пвп (20% хотя бы). И дайте опыт за убийства.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2018, 11:31:46 by Рохам »

Райзе

  • Сообщений: 988
  • Репутация: 1743

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Раньше и было идеальное пвп, ворлд пвп, бг-пвп (про арены/рбг молчу, это другая игра, и там уровниловка ОК). Когда у тебя топ-пве шмот и ты ебуришь раков неистово аки сатана - это замечательно. Игра была прекрасной. Уровниловка вне арен это от лукавого, для геев.

В битве не должно быть справедливости, нельзя ровнять пистолет и нож по уровню еффективности , я хочу взять свою валыну из мифического рейда прийти/ встретить и проломить голову любому пвп крабу который, пусть даже на арене играть умеет и контроль сдает. Чтобы шансов у него не было, что бы знал что в открытом мире он просто никто.

Рохам

  • Сообщений: 473
  • Репутация: 223
Раньше и было идеальное пвп, ворлд пвп, бг-пвп (про арены/рбг молчу, это другая игра, и там уровниловка ОК). Когда у тебя топ-пве шмот и ты ебуришь раков неистово аки сатана - это замечательно. Игра была прекрасной. Уровниловка вне арен это от лукавого, для геев.

В битве не должно быть справедливости, нельзя ровнять пистолет и нож по уровню еффективности , я хочу взять свою валыну из мифического рейда прийти/ встретить и проломить голову любому пвп крабу который, пусть даже на арене играть умеет и контроль сдает. Чтобы шансов у него не было, что бы знал что в открытом мире он просто никто.

Лучше бы тебе в твоем мифическом рейде сразу режим пвп до следующего адона выключало. Или хотя бы до следующего сезона пвп.

Добрынях

  • Сообщений: 262
  • Репутация: 760

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
Раньше и было идеальное пвп, ворлд пвп, бг-пвп (про арены/рбг молчу, это другая игра, и там уровниловка ОК). Когда у тебя пвп шмот и ты ебуришь пвешников неистово аки сатана - это замечательно. Игра была прекрасной. Уровниловка вне арен это от лукавого, для геев.

В битве не должно быть справедливости, нельзя ровнять пистолет и нож по уровню еффективности , я хочу взять свою валыну за рейтинг 2200 прийти/ встретить и проломить голову любому пве крабу который, пусть даже мифик фулл закрыл, который решил в вармоде за локалки получить доп лут. Что бы шансов у него не было, что бы знал что на пвп территории он просто никто.

Лучшее время было когда можно было шотнуть с крита ашканди, виндфьюри прока или 2х тринкетного Пиро, в крайнем случае сгноить в перманентный фире/стане. А то что ты описалх для криворучек, которые настоящего пап боялись и им пап шмоток с ресом сделали, слабакам.
То как ты пишешь, вообще говорит о том, что ты это с трудом делаешь. Ты наверное еще и читаешь плохо, если не прочитал про то, где я сказал, что на Аренах/Рбг я за уровниловку, причем тут криворучие - я не понял.
Да, я играл, и между прочим с Ашканди в ваниле и я знаю про что ты. А так же я помню времена с ресайленсом где будучи ПВП одетым, ты не оставлял шанса людям в пве шмоте.
У меня и печет с того, что я могу быть сколь угодно хорошим пвпшником с большим рейтингом и топ гиром, но эпохальный овощ в бис шмоте все равно в меру своего гира доставит мне каких никаких проблем. А должен этот эпохальный игрок быть разобран на субатомные частицы без труда вообще. Это что касается различий пвп/пве.

А про уровняловку итемлевела - вообще нет слов, просто фейспалм. Нет, не так - ФЕЙСПАЛМИЩЕ!


Раньше и было идеальное пвп, ворлд пвп, бг-пвп (про арены/рбг молчу, это другая игра, и там уровниловка ОК). Когда у тебя топ-пве шмот и ты ебуришь раков неистово аки сатана - это замечательно. Игра была прекрасной. Уровниловка вне арен это от лукавого, для геев.

В битве не должно быть справедливости, нельзя ровнять пистолет и нож по уровню еффективности , я хочу взять свою валыну из мифического рейда прийти/ встретить и проломить голову любому пвп крабу который, пусть даже на арене играть умеет и контроль сдает. Чтобы шансов у него не было, что бы знал что в открытом мире он просто никто.

ПВЕ игрок должен тащить ПВЕ контент, пусть ПВЕ игрок разуплотняет рарников и элиток во время выполнения локальных квестов с такой силой, коей ПВП игрокам и не снилось. Ты о чем вообще?
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2018, 11:40:29 by Добрынях »

Райзе

  • Сообщений: 988
  • Репутация: 1743

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Да я его в принципе и так особо не включаю, по крайней мере на том чаре, которым в рейд хожу - мне отстрел афкшеров в открытом мире не интересен.

Чиповски

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
По существу, просто получайте новую экипировку для своего персонажа, полагая, что никакого масштабирования в PvP нет.
Мы создали новую супер систему, которая по существу ничего не делает. Браво!

Xalsing

  • Сообщений: 762
  • Репутация: 1393
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Раньше и было идеальное пвп, ворлд пвп, бг-пвп (про арены/рбг молчу, это другая игра, и там уровниловка ОК). Когда у тебя топ-пве шмот и ты ебуришь раков неистово аки сатана - это замечательно. Игра была прекрасной. Уровниловка вне арен это от лукавого, для геев.

В битве не должно быть справедливости, нельзя ровнять пистолет и нож по уровню еффективности , я хочу взять свою валыну из мифического рейда прийти/ встретить и проломить голову любому пвп крабу который, пусть даже на арене играть умеет и контроль сдает. Чтобы шансов у него не было, что бы знал что в открытом мире он просто никто.
Такие мамкины - нагибаторы, которые полутали Пуху в миф рейдах и желающих кому-то, что-то проломить, представляют для меня легкий фарм хонора.
Думаю, ваша пуха, будет вам очень мешать, когда в качеств декора, вы ее обнаружите не в том месте, где привыкли ее носить :) Удачи бро, в открытом мире!

Рохам

  • Сообщений: 473
  • Репутация: 223
Да я его в принципе и так особо не включаю, по крайней мере на том чаре, которым в рейд хожу - мне отстрел афкшеров в открытом мире не интересен.
Вот это правильный человек.

Epr$t

  • Сообщений: 303
  • Репутация: 301
Чтобы не отхватить люлей в PvP, просто не играйте в PvP, пока не будите готовы.

Расскажи это норм ребятам, которые докачав твинка и купив пару боешек сразу бегут на арену апать лоу рейт и за несколько часов одеваются в 350+, а потом уже можно топить выше. С пвп шмотками хорошо сделали, фармится легко + второй недельный сундук с 385 шмоткой дает хорошее преимущество и для пве.

 


закрыть