WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов для эпохального Ульдира — 12 сентября  (Прочитано 39378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Пора бы привыкнуть к таким балансам в % до 8.1 никаких изменений ждать не стоит т.к новые/переделанные механики классов/спеков нужно тестить. Вопрос почему этого не делали на бете загадка. А теперь некоторые спеки, как любят говорить близзы, сидят на скамейке запасных.
Апните плз дестро и демо еще больше, аффлик душит просто это не спек это пошли они  :facepalm:

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Как вы все бесите гении баланса, херли вы тут отписываетесь, сделайте свой баланс, подробно распешите все цифры, для пвп, пве учитывая все нюансы, босов, сетапы, дальнейшие приросты дамага от увеличения основной и вторичных характеристик и отправте в близард, если вы такие гении вас полюбому пригласят на работу.
Вы доноетесь как всегда, вам запилят одинаковые спелы с разными названиями и иконками и балансить будет элементарно и тогда вы начнёте ныть что нет эксклюзивности, особенности классов игра превратилась в унылоту!
Радуйтесь что они замарачиваются и стараются держать небольше 10% между оп и дно классом, во многих играх на это вобще клали и все бегают от аддона до аддона в одном и томже оп классе.
P. S. Все дк кому не нравится что с этим классом происходит, идите уже за другие классы играйте! Это самый линейный и сбалонсированный класс, не оп и не дно, я неудевлюсь что близы отталкиваются в балансе других классов от дк.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Более менее понятны нерфы - два спека роги обходят других мдд и их нерфанули. БМ и аффли обходят других рдд и их нерфанули. Правда непонятно почему они так старательно изгоняют рдд из топа.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Более менее понятны нерфы - два спека роги обходят других мдд и их нерфанули. БМ и аффли обходят других рдд и их нерфанули. Правда непонятно почему они так старательно изгоняют рдд из топа.

Всё очень просто, я некогда не понимал почему рдд в топе, бонально ведь если надо отбежать от боса то рдд могут при этом наносить урон, а мили нет, в пвп рдд всегда сторается держать дистанцию от мили, а мили её сокращать, возможностей у рдд постоянно наносить урон больше чем у милидд.

Lord[hip]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордхип
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-лич
трини и шаманов забыли?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Более менее понятны нерфы - два спека роги обходят других мдд и их нерфанули. БМ и аффли обходят других рдд и их нерфанули. Правда непонятно почему они так старательно изгоняют рдд из топа.

Всё очень просто, я некогда не понимал почему рдд в топе, бонально ведь если надо отбежать от боса то рдд могут при этом наносить урон, а мили нет, в пвп рдд всегда сторается держать дистанцию от мили, а мили её сокращать, возможностей у рдд постоянно наносить урон больше чем у милидд.
у мили нет кастов, которые можно прервать, поэтому рдд еще и поэтому надо держать дистанцию, а еще автоатака ~20% от общего урона.


GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Более менее понятны нерфы - два спека роги обходят других мдд и их нерфанули. БМ и аффли обходят других рдд и их нерфанули. Правда непонятно почему они так старательно изгоняют рдд из топа.

Хант кастует на ходу, при перебежках 0 просадок, пет делает 80% дамага. В таком уж случае давайте ММ будет опять аим на ходу кастить. Нерф бма справедливый абсолютно. На счет рог не понятно.
Апнули бы демо лока и дестро, а аффлика рядом с элемами чилить отправили т.к это нечто.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Более менее понятны нерфы - два спека роги обходят других мдд и их нерфанули. БМ и аффли обходят других рдд и их нерфанули. Правда непонятно почему они так старательно изгоняют рдд из топа.

Всё очень просто, я некогда не понимал почему рдд в топе, бонально ведь если надо отбежать от боса то рдд могут при этом наносить урон, а мили нет, в пвп рдд всегда сторается держать дистанцию от мили, а мили её сокращать, возможностей у рдд постоянно наносить урон больше чем у милидд.
у мили нет кастов, которые можно прервать, поэтому рдд еще и поэтому надо держать дистанцию, а еще автоатака ~20% от общего урона.

Если бы у рдд ещё и касты нельзя было кикать, тебе не кажется что это был бы полный дисбаланс, хотя если смотреть с точки зрения войн, пехота всегда была расходным материалом.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Более менее понятны нерфы - два спека роги обходят других мдд и их нерфанули. БМ и аффли обходят других рдд и их нерфанули. Правда непонятно почему они так старательно изгоняют рдд из топа.

Всё очень просто, я некогда не понимал почему рдд в топе, бонально ведь если надо отбежать от боса то рдд могут при этом наносить урон, а мили нет, в пвп рдд всегда сторается держать дистанцию от мили, а мили её сокращать, возможностей у рдд постоянно наносить урон больше чем у милидд.
у мили нет кастов, которые можно прервать, поэтому рдд еще и поэтому надо держать дистанцию, а еще автоатака ~20% от общего урона.

Если бы у рдд ещё и касты нельзя было кикать, тебе не кажется что это был бы полный дисбаланс, хотя если смотреть с точки зрения войн, пехота всегда была расходным материалом.
а если бы у бабушки был агрегат, то это был бы дедушка (с) к чему ты придумываешь небылицы, которые в игре не сделаны?


Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Более менее понятны нерфы - два спека роги обходят других мдд и их нерфанули. БМ и аффли обходят других рдд и их нерфанули. Правда непонятно почему они так старательно изгоняют рдд из топа.
потому что мили и так не нужны, касты сейчас все могут кикать и если не будет символического профита в диписи их вообще брать не будут кроме вечно что то абузящих из механик  рог и варов с экзекутом. сетап с рдд уклоном удобнее для рейда

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Более менее понятны нерфы - два спека роги обходят других мдд и их нерфанули. БМ и аффли обходят других рдд и их нерфанули. Правда непонятно почему они так старательно изгоняют рдд из топа.

Всё очень просто, я некогда не понимал почему рдд в топе, бонально ведь если надо отбежать от боса то рдд могут при этом наносить урон, а мили нет, в пвп рдд всегда сторается держать дистанцию от мили, а мили её сокращать, возможностей у рдд постоянно наносить урон больше чем у милидд.
у мили нет кастов, которые можно прервать, поэтому рдд еще и поэтому надо держать дистанцию, а еще автоатака ~20% от общего урона.

Если бы у рдд ещё и касты нельзя было кикать, тебе не кажется что это был бы полный дисбаланс, хотя если смотреть с точки зрения войн, пехота всегда была расходным материалом.
а если бы у бабушки был агрегат, то это был бы дедушка (с) к чему ты придумываешь небылицы, которые в игре не сделаны?

Почему небылицы? Почему не сделаны? Нука назови мне какие касты можно у ханта кикнуть?!

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Более менее понятны нерфы - два спека роги обходят других мдд и их нерфанули. БМ и аффли обходят других рдд и их нерфанули. Правда непонятно почему они так старательно изгоняют рдд из топа.

Всё очень просто, я некогда не понимал почему рдд в топе, бонально ведь если надо отбежать от боса то рдд могут при этом наносить урон, а мили нет, в пвп рдд всегда сторается держать дистанцию от мили, а мили её сокращать, возможностей у рдд постоянно наносить урон больше чем у милидд.
у мили нет кастов, которые можно прервать, поэтому рдд еще и поэтому надо держать дистанцию, а еще автоатака ~20% от общего урона.

Если бы у рдд ещё и касты нельзя было кикать, тебе не кажется что это был бы полный дисбаланс, хотя если смотреть с точки зрения войн, пехота всегда была расходным материалом.
а если бы у бабушки был агрегат, то это был бы дедушка (с) к чему ты придумываешь небылицы, которые в игре не сделаны?

Почему небылицы? Почему не сделаны? Нука назови мне какие касты можно у ханта кикнуть?!
что же ты сразу на ханта съехал, хотя сначала про рдд писал?


goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Более менее понятны нерфы - два спека роги обходят других мдд и их нерфанули. БМ и аффли обходят других рдд и их нерфанули. Правда непонятно почему они так старательно изгоняют рдд из топа.

Всё очень просто, я некогда не понимал почему рдд в топе, бонально ведь если надо отбежать от боса то рдд могут при этом наносить урон, а мили нет, в пвп рдд всегда сторается держать дистанцию от мили, а мили её сокращать, возможностей у рдд постоянно наносить урон больше чем у милидд.
у мили нет кастов, которые можно прервать, поэтому рдд еще и поэтому надо держать дистанцию, а еще автоатака ~20% от общего урона.

Если бы у рдд ещё и касты нельзя было кикать, тебе не кажется что это был бы полный дисбаланс, хотя если смотреть с точки зрения войн, пехота всегда была расходным материалом.
а если бы у бабушки был агрегат, то это был бы дедушка (с) к чему ты придумываешь небылицы, которые в игре не сделаны?

Почему небылицы? Почему не сделаны? Нука назови мне какие касты можно у ханта кикнуть?!
что же ты сразу на ханта съехал, хотя сначала про рдд писал?

А ханты милишники?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Более менее понятны нерфы - два спека роги обходят других мдд и их нерфанули. БМ и аффли обходят других рдд и их нерфанули. Правда непонятно почему они так старательно изгоняют рдд из топа.

Всё очень просто, я некогда не понимал почему рдд в топе, бонально ведь если надо отбежать от боса то рдд могут при этом наносить урон, а мили нет, в пвп рдд всегда сторается держать дистанцию от мили, а мили её сокращать, возможностей у рдд постоянно наносить урон больше чем у милидд.
у мили нет кастов, которые можно прервать, поэтому рдд еще и поэтому надо держать дистанцию, а еще автоатака ~20% от общего урона.

Если бы у рдд ещё и касты нельзя было кикать, тебе не кажется что это был бы полный дисбаланс, хотя если смотреть с точки зрения войн, пехота всегда была расходным материалом.
а если бы у бабушки был агрегат, то это был бы дедушка (с) к чему ты придумываешь небылицы, которые в игре не сделаны?

Почему небылицы? Почему не сделаны? Нука назови мне какие касты можно у ханта кикнуть?!
что же ты сразу на ханта съехал, хотя сначала про рдд писал?

А ханты милишники?
ты по хантам всех рдд ровняешь?


goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Более менее понятны нерфы - два спека роги обходят других мдд и их нерфанули. БМ и аффли обходят других рдд и их нерфанули. Правда непонятно почему они так старательно изгоняют рдд из топа.

Всё очень просто, я некогда не понимал почему рдд в топе, бонально ведь если надо отбежать от боса то рдд могут при этом наносить урон, а мили нет, в пвп рдд всегда сторается держать дистанцию от мили, а мили её сокращать, возможностей у рдд постоянно наносить урон больше чем у милидд.
у мили нет кастов, которые можно прервать, поэтому рдд еще и поэтому надо держать дистанцию, а еще автоатака ~20% от общего урона.

Если бы у рдд ещё и касты нельзя было кикать, тебе не кажется что это был бы полный дисбаланс, хотя если смотреть с точки зрения войн, пехота всегда была расходным материалом.
а если бы у бабушки был агрегат, то это был бы дедушка (с) к чему ты придумываешь небылицы, которые в игре не сделаны?

Почему небылицы? Почему не сделаны? Нука назови мне какие касты можно у ханта кикнуть?!
что же ты сразу на ханта съехал, хотя сначала про рдд писал?

А ханты милишники?
ты по хантам всех рдд ровняешь?

Зачем тебе этот дешовый хейт, неужели просто трудно признать что ляпнул неподумавши?!
Считаю дальнейшую дискусию бессмысленной.

 

закрыть