WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с запуском 1 сезона контента Battle for Azeroth  (Прочитано 45432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: Проблемы с запуском 1 сезона контента Battle for Azeroth
« Ответ #150 : 06 Сентября, 2018, 08:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прошел 5+ ключ пишет что через неделю в сундуке увижу 209 шмотку
Стандартный интерфейс начал показывать ИЛ шмотки в будущем недельном сундуке ?

Багу полгода  :)


Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
Re: Проблемы с запуском 1 сезона контента Battle for Azeroth
« Ответ #151 : 06 Сентября, 2018, 10:37:26 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Эй, возмущенные, вспомните свою работу, авралы, завалы, дедлайны, неожиданно всплывшие косяки, срочные правки, проблемных поставщиков и прочее. Будьте уверены, тут, все тоже самое. А разве может быть иначе у продукта ТАКОГО масштаба, с ТАКИМ огромным количеством составляющих, которые надо создать и сбалансировать? Ну не успели они, не доглядели, ну бывает, че орать-то и топать ногами? Причем понимая, что сейчас все оперативно исправят?

На Западе иной подход к труду, нежели к России. Если у нас повсеместное раздолбайство, непрофессионализм, лень, то у них с детства учатся трудиться, выбирать область и специализированно обучаться, становясь высококлассными профессионалами по узкой тематике.

От косяков в их компаниях широко применяются всякие метрики, Perfomance Review и прочие. Невписывающихся выкидывают на мороз не моргнув глазом, ведь даже увольнять у них гораздо легче чем у нас.

В конце концов Activision-Blizzard это богатейшая корпорация мирового уровня. Они могут себе позволить набирать лучших из лучших.

Так что видеть косяки в исполнении таких профи это действительно странно.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Проблемы с запуском 1 сезона контента Battle for Azeroth
« Ответ #152 : 06 Сентября, 2018, 12:11:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато лучшие продажи среди всех дополнений.




Из-за того что рекордные продажи и наплыв игроков тормозят сервера, и все усилия уходят на решение этой проблемы, потому на другие вещи не хватает людей и времени?
Та не, ну бред какой то. Мы же живем в идеальном мире где все всегда четко и по расписанию.

Херни не неси, во времена бк и лича 9 из 10 серверов были с пометкой перенаселён, самый трэш был во время запуска каты, очереди были по 2-4 часа и лагало нереально, близы уже давно научились с наплывом справляться, тем более сейчас фазирование и объединение серваков, у них скорей всего какие-то другие проблемы, а все их проблемы из-за того что на птр и бету они восновном тащут ютуберов, стримеров, журналистов и датамайнеров что бы они рекламировали их продукт, ну а на гейммастеров видимо совсем мало места выделяется).


Ну так зачем сам херню несешь? Какие то там проблемы, но все их проблемы это из-за того что на бете куча стримеров, которые все эти баги транслируют в прямой же эфир. Да даже не отсылая баг репортов только по стримам можно было понять насколько было много багов и глюков. И какие гейммастера лишились места на, что даже тем кто не играл по полгода приглашение приходило на бету? Имена можно, или это просто вброс абы куда? Под конец доступ давали всем, заходи не хочу. И что? Помогло это?
Научились или нет, а у меня весь Легион не было лагов, на бете не было лагов, а как на БфА перешел так лагает как никогда. И куда мне писать, на каких ютуберов и дататаймеров жаловаться? Или может все таки признать что дохрена народу ломанулось на серваки?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Проблемы с запуском 1 сезона контента Battle for Azeroth
« Ответ #153 : 06 Сентября, 2018, 12:49:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Западе иной подход к труду, нежели к России. Если у нас повсеместное раздолбайство, непрофессионализм, лень, то у них с детства учатся трудиться, выбирать область и специализированно обучаться, становясь высококлассными профессионалами по узкой тематике.

Тут даже не прохладой повеяло, я прямо морозная история. В реальности человеческий фактор был есть и будет, а процент безупречных профессионалов, своего дела никогда не будет превышать несколько процентов от общего числа специалистов в области. Просто потому что человеки с одной стороны несовершенны, а с другой стороны далеко не все вообще имеют мотивацию на достижение идеала.

От косяков в их компаниях широко применяются всякие метрики, Perfomance Review и прочие. Невписывающихся выкидывают на мороз не моргнув глазом, ведь даже увольнять у них гораздо легче чем у нас.

И народ все равно продолжает косячить. Вот самый простой пример - иностранный специалист, инженер (!), на буровой начал скакать по работающему (!!) механизму с частично снятым кожухом (!!!). Допрыгался до апмутации ноги по колено. А ведь ТБ написаны кровью, специально для таких, но нет - все равно лезут и калечатся.

Это в влажных мечтах бюрократа все всегда все делают правильно и соблюдают все инструкции. В реальности оно все несколько сложнее.

В конце концов Activision-Blizzard это богатейшая корпорация мирового уровня. Они могут себе позволить набирать лучших из лучших.

Так что видеть косяки в исполнении таких профи это действительно странно.

Кто вам таки сказал такую глупость? Лучшие из лучших знаете ли обычно и стоют соответственно. А у команды разработки аддона - бюджет и все такое и позволить себе нанять 2 гуру по цене 10 нормальных кодеров они не могут, так как 2 гуру за 10х работать во-первых не будут, а во-вторых не смогут.

Я уже молчу про то, что гуру (если это реально гуру) еще нужно заманить на работу - потому что оный гуру цену себе знает и может позволить себе выбирать только те проекты, которые ему интересны. И деньги тут зачастую могут вообще ничего не решать.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2018, 12:51:37 by Rivud »

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
Re: Проблемы с запуском 1 сезона контента Battle for Azeroth
« Ответ #154 : 06 Сентября, 2018, 13:52:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваши слова только подтверждают вину руководства игры. Не могут нанять (договориться) с профессиональными кандидатами на рынке труда. Не могут замотивировать/обучить/проконтролировать имеющиеся кадры. Не могут выбить достойный бюджет. Ок, даже если с людьми у них всё ок, значит проблемы в процессе разработки: выбраны неоптимальные методики, взвалено слишком много работы. Может непосредственно на глав. геймдиза по WoW давит вышестоящее руководство, не исключаю. Но это всё не меняет истинности фразы "виновато руководство в Blizzard (высшее или низжее, не суть)".

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Проблемы с запуском 1 сезона контента Battle for Azeroth
« Ответ #155 : 06 Сентября, 2018, 14:36:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваши слова только подтверждают вину руководства игры. Не могут нанять (договориться) с профессиональными кандидатами на рынке труда. Не могут замотивировать/обучить/проконтролировать имеющиеся кадры. Не могут выбить достойный бюджет.

Это даже не смешно.

1) Найм - это всегда обоюдная процедура. В отношении высококвалифицированных сотрудников - можно даже говорить о том, что это в первую очередь выбор сотрудника (потому что потребность в высококвалифицированных кадрах практически всегда выше, чем количество доступных спецов. Почитайте шоль что такое хедхантинг серьезных специалистов на досуге, может и придет просветление). И как я выше писал у гуру далеко не всегда деньги являются определяющим критерием выбора. А стало быть определенный процент таких кадров вы на свою работу не затащите никогда - им оно просто не уперлось.
2) Бюджет - он таки сложный и принимается обычно на самом-самом високом уровне. И никто в здравом уме не станет апрувить приобретение одного гуру по цене 5 обычных кодеров (если только нет задачи именно для такого гуру), потому что это - дополнительные расходы и вообще - нерационально. Ну и как бэ планирование прибыли (а на нее расходы имеют весьма ощутимое влияние) никто не отменял, поэтому сильно увеличивать бюджет точно не дадут.
3) Контролировать/учить - вы таки вообще понимаете, как оно работает? Начнем с того, что учить можно только тех, кто хочет учиться, а таки учиться хотят далеко не все и далеко не всегда. Контроль - реальность такова, что за определенные деньги вы можете рассчитывать на работников определенного качества. И если вы выгоните имеющихся, но не измените размер пряника, то к вам придут работники в лучшем случае такого же уровня (понятно что плюс/минус, но в среднем большой разницы не будет), но которых еще придется натаскивать на вашу специфику. Тащемта поэтому можно довольно легко уволить одного косячника из большого отдела, но вот уволить сразу половину такого отдела - это совсем другая история. Мотивация - так это вообще пестня, потому что она дает в общем-то исключительно временный эффект (а финансовая в определенный момент вообще практически перестает работать).

Ок, даже если с людьми у них всё ок, значит проблемы в процессе разработки: выбраны неоптимальные методики, взвалено слишком много работы. Может непосредственно на глав. геймдиза по WoW давит вышестоящее руководство, не исключаю. Но это всё не меняет истинности фразы "виновато руководство в Blizzard (высшее или низжее, не суть)".

ИМХО сейчас произошла классическая ситуация - ускорение процесса производства повлекло за собой понижение качества. Это тащемта, практически неизбежно - если цикл разработки ориентирован, допустим, на 28-30 месяцев, то сокращение сроков до 24 месяцев неизбежно повлечет за собой сокращение длительности каких-то этапов.

Если убирать время из этапа разработки - то может падать качество кода, так как нужно написать столько же (если не больше) за меньшее время. Если убирать время из этапа тестирования - значит кейсы отработают меньше ситуаций (и скорее всего будут отработаны наиболее стандартные). Плюс неизбежное повышение влияния человеческого фактора.

Что само интересное, в данном случае не факт что привлечение дополнительных сотрудников что-то бы сильно поменяло, так как не все задачи хорошо разбиваются для передачи в работу нескольким сотрудникам вместо одного.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Re: Проблемы с запуском 1 сезона контента Battle for Azeroth
« Ответ #156 : 06 Сентября, 2018, 14:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПХАХАХА



И правда, early access во всей красе ;D, с двумя НО: 1) цена этого раннего доступа дичайшая - 2к за доступ к новому контенту + 550 р. раз в месяц на новую яхту для Морхейма поддержание штанов. 2) Никакого развития и в помине нет, а скорее наоборот - за такие бешеные бабки, которые приносят фанаты близзам, происходит медленная деградация и гниение тушки под названием вов. Вообще - это конечно невероятно, все остальные "ранние доступы" с каждым месяцем/годом становятся всё лучше и лучше (и денег требуют копейки по сравнению с близзовскими играми), а тут всё с точностью да наоборот.
А оправдания фанбоев выглядят просто жалкими - близзы обладали всеми ресурсами (прежде всего $), чтобы вообще никаких крупных косяков не допускать, но выбор уже давно сделан в выкачивание почти всего бабла за бугор в офшоры в карманы акционерам, а на саму игру стали оставлять объедки и экономят на всём что можно, что в результате и приводит к ситуации перманентной забагованности. Поди ещё и плодить кучу начальников стали, а программистов увольнять...
Вот что делают крупные издатели с разработчиками, что ЕА с кучей закрытых студий + Биовар, что Активижны с Банжи и близзами...
С такими темпами вов не встретит 20ю годовщину вообще.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Проблемы с запуском 1 сезона контента Battle for Azeroth
« Ответ #157 : 06 Сентября, 2018, 21:42:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато лучшие продажи среди всех дополнений.




Из-за того что рекордные продажи и наплыв игроков тормозят сервера, и все усилия уходят на решение этой проблемы, потому на другие вещи не хватает людей и времени?
Та не, ну бред какой то. Мы же живем в идеальном мире где все всегда четко и по расписанию.

Херни не неси, во времена бк и лича 9 из 10 серверов были с пометкой перенаселён, самый трэш был во время запуска каты, очереди были по 2-4 часа и лагало нереально, близы уже давно научились с наплывом справляться, тем более сейчас фазирование и объединение серваков, у них скорей всего какие-то другие проблемы, а все их проблемы из-за того что на птр и бету они восновном тащут ютуберов, стримеров, журналистов и датамайнеров что бы они рекламировали их продукт, ну а на гейммастеров видимо совсем мало места выделяется).


Ну так зачем сам херню несешь? Какие то там проблемы, но все их проблемы это из-за того что на бете куча стримеров, которые все эти баги транслируют в прямой же эфир. Да даже не отсылая баг репортов только по стримам можно было понять насколько было много багов и глюков. И какие гейммастера лишились места на, что даже тем кто не играл по полгода приглашение приходило на бету? Имена можно, или это просто вброс абы куда? Под конец доступ давали всем, заходи не хочу. И что? Помогло это?
Научились или нет, а у меня весь Легион не было лагов, на бете не было лагов, а как на БфА перешел так лагает как никогда. И куда мне писать, на каких ютуберов и дататаймеров жаловаться? Или может все таки признать что дохрена народу ломанулось на серваки?

И снова какой-то бред несеш. А у меня лагало вначале лигиона и выбрасывало, и багов я замечал кучу, подлагивает в начале каждого аддона и патча всегда, потому что они заливают хотфиксы вовремя работы серверов, они мелкие и их заливают постоянно, если что-то крупное бывают падения сервера, это рабочие моменты и так куда лучше чем как раньше они могли залить фиксы только вовремя еженедельного отключения серверов и поверь баги были и народ ждал исправления неделю, а бывало и месяц.
Далее ты представляешь сколько надо народу нанять что бы они просто сидели смотрели все ролики на ютубе и стримы, что бы там выявить какие-либо баги, да и там они восновном фанятся, делают весёлые ролики и стримы, никто не будет смотреть чувака который лазит по дыркам и ищет баги, для этого существуют гейммастеры и тестировщики игр которые при обнаружении ошибки в игре отчётливо её описывают и отсылают нанемателю, тот анализирует и предпринимает действия для устранения. Надеюсь как работают журналисты тебе объеснять ненужно? И всё что находят датамайнеры это такая игра разработчиков с ними, одни вбрасывают другие находят и вокруг этого начинаются рассужления зачем это и к чему отсылает, такая заувалированная реклама.
Что за громкие слова что давали всем, мне например на птр никто приглашение не давал и всем моим товарищам тоже не давали, а на легион и дренор помнится пару человекам подфартило и на бэту тоже. В первую очередь дают рекламщикам(сайтам, журналам, ютуберам, стримерам, журналистам, датамайнерам), потом хардкорщикам пве и пвп, а что останется я хрен знает кому дают, может детишкам вроде тебя, что бы в школу прибегали и всем расказывали какой крутой следующий аддон, что остаётся тестировщикам я х. з. и выделяется ли вобще что-нибудь, их труд небесплатен и расчитывается от объёма проделанной работы, а там этой работы на миллионы $, вот походу и проще, и дешевле выкатить и по тикетам мелкими фиксами исправлять.
Маме иди пожалуйся, игра у него подлагивает в начале аддона, мне кажется она даже с тебя простебёт).
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2018, 21:50:40 by goDJa »

 

закрыть