Мдас.
Интересно сколько же должно пройти лет с момента создания игры чтобы что то начало меняться в луч сторону.
Спешу огорчить - большой срок жизни проекта вкупе с постоянными переделками и периодическим вводом нового крупного функционала ситуацию не упрощают, а усложняют - так как множат количество неидеальных решений, костылей и неочевидных взаимосвязей. Чем кода больше и чем он сложнее - тем больше места как для багов в целом, так и для малоочевижных/трудновоспроизводимых багов в частности.
И потрудитесь шоле почитать про то, насколько была забагована Ванила, может приблизит к просветлению.
Проще прокукарекать что пиздец был, будет и никогда не будет минимальным.
Если ты считаешь что то количество фиксов которое они вносят в игру ты считаешь нормальным, то мне пичально становится.
Потому что он был, есть и будет. И это - нормально. Идеально работающий крупный софт, в котором нет багов и все крупные апдейты не создают никаких ошибок находится примерно там же, где вечный двигатель. Баги в софте будут до тех пор, пока будет человеческий фактор (ошибки, неоптимальные решения, некомпетентность, невнимательность в конце концов), вопрос только в степени их критичности и скорости их устранения.
Нет, в теории безусловно можно такоэ создать. Вот только это резко увеличит бюджет и не менее резко увеличит время разработки. Вы таки готовы ждать аддон 4 года и платить за него 5-8к? Что-то я сомневаюсь.