WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Battle for Azeroth – лучшее дополнение для игроков «среднего класса»  (Прочитано 81241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2246
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите плз как нужно было сделать в бфа, чтобы это был хороший аддон?

В целом аддон пока хороший: квесты интересные, до 340 одеться за 3 дня легко. Потом бегать пвпшиться в опен ворлде и фармить репу. Все как обычно, но зато нет рандомных легендарок, которые падают всем кроме меня.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4693

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*пожимает плечами* Если вы пропустили этап накопления голды в Легионе, когда не прилагая особых усилий можно было накопить несколько миллионов - то вы ССЗБ.
Для того, чтобы накопить несколько миллионов, нужно было проплатить дермовый аддон. Поэтому вопрос о голде остаётся открытым.

Что возвращает нас к теме ССЗБ. Нужно быть очень большим оптимистом, чтобы думать, что старые накопления времен Дренора (кстати там тоже можно было сотни нефти накопить) не будут подвержены инфляции через аддон. Как бэ проблемы негров....

Мифики не все спеки могли полноценно фармить. Кот, например, не мог. Поэтому до "перегорания" дело даже не дошло. У многих лег вообще не было даже в ЦН. А ещё тупейший рандом на бисовые леги, дебильная система артефакта с бешеным разрывом в уровнях мейна и невозможностью (без задротства) прокачать альтов. Дебильный Сурамар, где нестелсерам нужно было потерять огромное количество времени, чтобы сделать квесты (просто вымораживало ждать, пока патрули пройдут).
Локалки - это фигня, по сравнению с такими огромными косяками.

Поэтому контента, как такового, просто не было. Ну разве что для мазохистов.

Зарево пожара наблюдаю я.

1) Ути-пути, кот не мог в мифик+. Ну я таки тебе больше скажу, в них много кто не мог (если брать не 15 ключи в конце легиона, а именно высокоуровневые). Дальше-то что? Даже совсем отбитым должно быть ясно, что невозможно отбалансить все спеки так, чтобы они были практически одинокого эффективны в специфическом 5ппл контенте и в рейдах не приведя все спеки к сферическому коню в вакууме.
2) Про леги и систему артефакта сказано было много, но в итоге близы провели работу над ошибками и к выходу Анторуса можно было делать альта (таки возвращался в игру после полугодичного перерыва как раз незадолго до Анторуса и без особых сложностей и леги на два спека собрал и арт на 75 загнал). В БфА же и вовсе нет этих проблем (нет лег, нека на все спеки).
3) Сурамар просто откладывался до набора пререйдового гира после чего спокойно и бодро проходился даже ШП. А локи/ханты там вообще в зеленке бегали и не кашляли.

Я точно также могу сказать, что всё вышеперечисленное очень НЕ понравилось огромному количеству игроков(например, тех, чьи спеки сделали неконкурентными).

У меня мэйн - ШП (от переделки которого в Легионе у меня горело так, что в итоге я дропнул игру на старте ЦН и более-менее остыл только к Анторусу). О том, как любили ШП брать в ключи историй тогда ходило много (никак не любили. Механика спека была категорически противопоказана специфике ключей, хотя превознемогальщики находились. Холико было таки проще, но мне было откровенно лень хилить плюсы). В результате я просто проигнорировал ключи и не сказать что сильно по этому поводу переживал - у меня многократно сильнее горело от геймдизайна ШП в целом.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 13:00:09 by Rivud »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приводят аргументы один раз, а не 10 сообщений в теме.
Если тебе не понравилось что-то достаточно один раз об этом написать.
Если тебе не понравилось дополнение тем что твоя специализация была неконкурента, это не значит что дополнение говно и 100% был отток.
"Тренд явно прослеживался" - пустые слова. Легион для многих игроков был весьма хорошим дополнением. Судить по каким-то там трендам предыдущих дополнений - исключительно глупейшее занятие, для которой стоит еще шапочку из фольги не забыть.
Приходится приводить ровно столько раз, сколько людей влезают в тему, не прочитав её полностью.
Дополнение говно из-за совокупности недостатков, а вовсе не потому, что одна специализация была неконкурентна. Качество упало - появился отток пользователей. Это я даже не знаю насколько основы, чтобы это ещё и объяснять.
То, что прослеживается тренд - это следствие постоянного падения качества аддонов по мере их выхода. Чем хуже аддон - тем больше отток игроков. Это аксиома для любой игры. Глупейшее занятие - это пытаться оспорить этот факт.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что возвращает нас к теме ССЗБ. Нужно быть очень большим оптимистом, чтобы думать, что старые накопления времен Дренора (кстати там тоже можно было сотни нефти накопить) не будут подвержены инфляции через аддон.
А никто и не говорил, что старые накопления не должны быть подвержены инфляции. Чётко сказали, что в БФА есть проблема с золотом. На что вразумительного ответа "что делать" не последовало, зато было невразумительное мычание про какие-то ССЗБ.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
BFA никак не может быть лучшим дополнением, т.к. идея локалок в нем достигла апогея.
Вы только подумайте, до чего дошел ВоВ, если локалками блокируют контент? Это вообще законно?
Хочешь увидеть сюжет до конца? Делай локалки;
Хочешь увидеть хоть разок все данжи? Делай локалки;
Хочешь фул рецепты любой крафтовой профессии? Делай локалки;
Хочешь иметь возможность вступить в более-менее норм гильдию? Делай локалки (илвл шеи);
Ну а уж если хочешь продолжать собирать петов и маунтов? Делай ВСЕ локалки.
Отличная игра просто стала. За 1999 у нас тут черепаха добралась до воды!

Единственная радость выхода БФА - привалила толпа хомячков и скупает голду тоннами. Она выросла в цене в 2 раза, а Близы не трогают ботов. Пожалуй, это единственный интересный контент на данный момент.
Убери локалки - контент пройдешь за неделю и будешь ныть, что контента мало. А больше его просто физически не успеют сделать. Будет как в дреноре, где локалок не было и все ныли "а зачем вообще выходить из гарнизона". Короче, всем не угодишь.
Так в этом и есть суть всех претензий. Если дополнение (Это не игра с нуля, а уже с базой, движком, лором, механиками и т.д.) делают 2 года(или даже больше) целое подразделение из сотни человек, а контента в ней на неделю без искусственных блокировок в виде локалок (читай - репутации), то становится понятна степень халтуры и печали уровня инди офиса из трёх калек на коленке в обеденный перерыв на основном месте работы.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 13:45:38 by Konsul11 »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Ути-пути, кот не мог в мифик+. Ну я таки тебе больше скажу, в них много кто не мог (если брать не 15 ключи в конце легиона, а именно высокоуровневые). Дальше-то что? Даже совсем отбитым должно быть ясно, что невозможно отбалансить все спеки так, чтобы они были практически одинокого эффективны в специфическом 5ппл контенте и в рейдах не приведя все спеки к сферическому коню в вакууме.
2) Про леги и систему артефакта сказано было много, но в итоге близы провели работу над ошибками и к выходу Анторуса можно было делать альта (таки возвращался в игру после полугодичного перерыва как раз незадолго до Анторуса и без особых сложностей и леги на два спека собрал и арт на 75 загнал). В БфА же и вовсе нет этих проблем (нет лег, нека на все спеки).
3) Сурамар просто откладывался до набора пререйдового гира после чего спокойно и бодро проходился даже ШП. А локи/ханты там вообще в зеленке бегали и не кашляли.
1. Дальше то, что нельзя выпускать контент для ограниченного числа классов и бодро рапортовать, что всем игрокам мифики понравились и они просят ещё. Ну, или выпускать, но разъяснять игрокам, что баланс в игре говно и поэтому в М+ доступны не всем классам. Потому что, читая оффорум, очень много подобных "какого хрена?" и ни одного внятного ответа от близюков. Зато много негатива от ушлёпков про руки, которые только захламляют форум.
2. Я не знаю что такое Анторус, но деньги за 7 оплаченных месяцев лично у меня ушли впустую. Это была бы работа над ошибками, если бы близюки вернули деньги несоответствие запрашиваемой суммы качеству аддона. Пока же больше смахивает на мошенничество.
3. За всех не говори. Я и сам диском там проходил и видел, как народ, у которого уже не хватало терпения на эту дрянь, агрил патрули и моментально дох. Те же локи и ханты, которые якобы "бегали и не кашляли". Собственно, если бы не было такой проблемы, то урны бы не поставили, что лишний раз доказывает мою правоту.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня мэйн - ШП (от переделки которого в Легионе у меня горело так, что в итоге я дропнул игру на старте ЦН и более-менее остыл только к Анторусу). О том, как любили ШП брать в ключи историй тогда ходило много (никак не любили. Механика спека была категорически противопоказана специфике ключей, хотя превознемогальщики находились. Холико было таки проще, но мне было откровенно лень хилить плюсы). В результате я просто проигнорировал ключи и не сказать что сильно по этому поводу переживал - у меня многократно сильнее горело от геймдизайна ШП в целом.
Если бы у меня получилось дропнуть Легион на старте, у меня тоже бы не горело. Зато теперь я стал умнее и от БФА у меня совсем не пригорает. Т.к. я не играю в это дерьмо.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Достаточно для чего" кому?  ;D
Ладно, шутки шутками...

Не понимаете... Ну хорошо. Приведу простой пример. Вы затащили все мифики в актуале, а попутно рейтинг на арене себе апнули выше крыши, ну и, в довесок, перецеловали всех белочек в Азероте.
Вопрос:
-есть хоть одна причина, по которой мне, как человеку, играющему с вами в одну игру, возможно даже на одном сервере, возможно даже в одной гильдии, и, при этом, нихрена кроме сюжетки аддона не прошедшему, не должно быть абсолютно похуй на все эти ваши свершения? И если таковая есть, то может быть вы её озвучите?
По твоей логике, если человек по средством убийства ласта в рейде не решил проблему голода в Арфике, то и срать на его прогресс в виртуальной игре. Так что ли? Потому что мне точно так же может быть похер на всяких там влияющих на сервер игроков в любой другой игре. Поэтому вся эта концепция, которую ты расписываешь, является бессмысленной. Почему? Да потому что всегда были, есть и будут игроки, которые наблюдают за достижениями лучших игроков (или тех, кто хотя бы лучше их самих). Если же ты не фапал на чувака в плечах за рейтинг или на чувака с гладом, или с р1 званием, или убившем ласта первым в мире/сервере или хотя бы в топ10, то это не значит, что в игре этого нет. Ну, памятники им не ставят, замки не выдают, но и без этого норм.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4693

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А никто и не говорил, что старые накопления не должны быть подвержены инфляции. Чётко сказали, что в БФА есть проблема с золотом. На что вразумительного ответа "что делать" не последовало, зато было невразумительное мычание про какие-то ССЗБ.

Ценовой скачек старта аддона является не исключением, а нормой, в данном случае ситуация усилена объемом свободной голды на руках игроков. То, что ты оказался за бортом в силу отсутствия тебя в игре - следствие твоих же действий, отсюда и ССЗБ.

А делать... Страдай и фарми, чо, но есть мнение что поздно пить боржоми, когда почки отвалились.


1. Дальше то, что нельзя выпускать контент для ограниченного числа классов и бодро рапортовать, что всем игрокам мифики понравились и они просят ещё. Ну, или выпускать, но разъяснять игрокам, что баланс в игре говно и поэтому в М+ доступны не всем классам. Потому что, читая оффорум, очень много подобных "какого хрена?" и ни одного внятного ответа от близюков. Зато много негатива от ушлёпков про руки, которые только захламляют форум.
2. Я не знаю что такое Анторус, но деньги за 7 оплаченных месяцев лично у меня ушли впустую. Это была бы работа над ошибками, если бы близюки вернули деньги несоответствие запрашиваемой суммы качеству аддона. Пока же больше смахивает на мошенничество.
3. За всех не говори. Я и сам диском там проходил и видел, как народ, у которого уже не хватало терпения на эту дрянь, агрил патрули и моментально дох. Те же локи и ханты, которые якобы "бегали и не кашляли". Собственно, если бы не было такой проблемы, то урны бы не поставили, что лишний раз доказывает мою правоту.

1) Вот щас бы путать просто м+ и высокоуровненвые м+. Специально еще раз поясню: в конце аддона закрыть 15 ключ (который давал макс илвл шмотки с недельного сундука) мог любой спек и класс. Да, некоторым было сложнее найти пати (возможно только с друзьями/согильдийцами), но тем не менее возможность была. Настоящие проблемы начинались дальше.
И я более чем уверен, что к моменты накопления шмота из того же героика Ульдира ключ на топовую шмотку с ларя точно так же смогут закрывать все.
2) Твое восприятие - твои проблемы. Никто не обещал, что аддон будет соответствовать твоим ожиданиям.
3) Бегал в сурамаре зеленым хантом и рыдал от счастья - потому что тем, где зеленым ШП приходилось страдать - на БМе проходил ковыряясь в носу. А если брать отдельно взятый квест с кварталом и элитными патрулями - то он быстро проходился (в ШП - спрыгнуть сверху, умереть у квест айтема, потом корпсран, повторить - несколько смертей и вуаля. БМ же вообще успевал некоторое время потанчить петом и иногда сбросить агро фэйковой смертью). И это был единственный действительно неприятный квест за весь Сурамар, так что не надо мне тут.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дружок у тебя в штанах.
График был до Дренора и тренд прослеживался явно. Про то, где Легион был хуже Дренора я тоже уже обосновывал. Например, если кот в Дреноре рейдил до Литейке и не был уж откровенным дерьмом, то в Легионе он стал таким. Ну и собственно, смотри моё сообщение выше, где вкратце перечислены основные(но далеко не все) недостатки Легиона.
Вот же упоротый. Тебе давно уже обосновали (когда капнули в твои логи из ИК, сравнивая их с другими, не накрученными котами равного или даже меньшего илвл), что кот мог рейдить и в начале Легиона, а то что ты не мог - это была проблема сугубо твоей рукожопости. Ты же дропнул Легион после ИК, не? Откуда тебе знать о том, какой аддон получился в целом, чтобы иметь возможность его сравнивать с другими дополнениями или выдавать какую-либо оценку в целом? Или ты это так к тренду на похудение подключаешься, заливая жиром монитор?

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приводят аргументы один раз, а не 10 сообщений в теме.
Если тебе не понравилось что-то достаточно один раз об этом написать.
Если тебе не понравилось дополнение тем что твоя специализация была неконкурента, это не значит что дополнение говно и 100% был отток.
"Тренд явно прослеживался" - пустые слова. Легион для многих игроков был весьма хорошим дополнением. Судить по каким-то там трендам предыдущих дополнений - исключительно глупейшее занятие, для которой стоит еще шапочку из фольги не забыть.
Приходится приводить ровно столько раз, сколько людей влезают в тему, не прочитав её полностью.
Дополнение говно из-за совокупности недостатков, а вовсе не потому, что одна специализация была неконкурентна. Качество упало - появился отток пользователей. Это я даже не знаю насколько основы, чтобы это ещё и объяснять.
То, что прослеживается тренд - это следствие постоянного падения качества аддонов по мере их выхода. Чем хуже аддон - тем больше отток игроков. Это аксиома для любой игры. Глупейшее занятие - это пытаться оспорить этот факт.

Еще раз: говно оно только для тебя и исключительно субъективно. Есть люди, для которых эти недостатки не имели такого большого значения.
Про отток без реальных цифр - пустые слова. Все что можно - это теории строить, которые ты пытаешься выставить за истину.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А делать... Страдай и фарми, чо, но есть мнение что поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
Вот ровно это и было сказано, на что ты пустился в пространственные рассуждения, которые автору сообщения нафиг не упёрлись.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Вот щас бы путать просто м+ и высокоуровненвые м+. Специально еще раз поясню: в конце аддона закрыть 15 ключ (который давал макс илвл шмотки с недельного сундука) мог любой спек и класс. Да, некоторым было сложнее найти пати (возможно только с друзьями/согильдийцами), но тем не менее возможность была. Настоящие проблемы начинались дальше.
И я более чем уверен, что к моменты накопления шмота из того же героика Ульдира ключ на топовую шмотку с ларя точно так же смогут закрывать все.
2) Твое восприятие - твои проблемы. Никто не обещал, что аддон будет соответствовать твоим ожиданиям.
3) Бегал в сурамаре зеленым хантом и рыдал от счастья - потому что тем, где зеленым ШП приходилось страдать - на БМе проходил ковыряясь в носу. А если брать отдельно взятый квест с кварталом и элитными патрулями - то он быстро проходился (в ШП - спрыгнуть сверху, умереть у квест айтема, потом корпсран, повторить - несколько смертей и вуаля. БМ же вообще успевал некоторое время потанчить петом и иногда сбросить агро фэйковой смертью). И это был единственный действительно неприятный квест за весь Сурамар, так что не надо мне тут.
1. А что, в начале аддона не играть что ли? А за что тогда деньги плочены? Вот это и называется сырым, некачественным контентом.
2. Это называется обман пользователей, а не мои проблемы. Близюки пошли на явный подлог, когда по цене качественного аддона подсунули откровенное дерьмо. Хуже того - им это понравилось и ситуация повторяется для БФА. Ну ок, я то уже готов к этому. Но в условиях информационного вакуума, многие люди потратят свои деньги впустую, что очень сильно печалит.
3. Повторить несколько раз корпус ран - таких квестов было полно в Сурамаре. Или ждать прохода патруля и без проблем пройти. И то и другое - тупая и бессмысленная трата времени игрока. Именно это и не нравилось большинству игроков в Сурамаре. Подобные искусственные препятствия были введены специально для того, чтобы затянуть игру. Судя по отзывам, в БФА применяется то же самое - искусственное растягивание времени для квестов.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите плз как нужно было сделать в бфа, чтобы это был хороший аддон?
Как минимум стоило добавить больше сюжет защитников азерот, а экспедиции сделать действительно исследовательскими (как было заявлено), а не спринтерский аое забег.

Еще надо понимать, что близзард потратили кучу времени и сил на создание такого объема побочных квестов, и лишь небольшая их часть получилась действительно интересной. А можно было ресурсы пустить не на объем сторонних задач, а например наполнить увлекательными квестами создание и развитие аванпостов на островах противника.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот же упоротый. Тебе давно уже обосновали (когда капнули в твои логи из ИК, сравнивая их с другими, не накрученными котами равного или даже меньшего илвл), что кот мог рейдить и в начале Легиона, а то что ты не мог - это была проблема сугубо твоей рукожопости. Ты же дропнул Легион после ИК, не? Откуда тебе знать о том, какой аддон получился в целом, чтобы иметь возможность его сравнивать с другими дополнениями или выдавать какую-либо оценку в целом? Или ты это так к тренду на похудение подключаешься, заливая жиром монитор?
Никто ничего не смог обосновать. Когда я привёл общую статистику ДПС с вовлогов, хомячки поняли, что я прав, поэтому попытались переключиться на мои логи. Когда речь дошла до статистики (2 рана в неизвестный инстанс), хомячки начали гнать чушь про то, что якобы все должны выдавать идеальные логи с первого раза. Для любого нормального человека, знакомого со статистикой хоть немного, совершенно понятно, что подобные рассуждения про "получаться с первого раза" - разговоры для бедных.

Да, я дропнул Легион даже раньше, чем закончилась подписка. Я сужу какой аддон получился в целом по той самой бете, которую выдали за полноценный аддон и затребовали за него деньги. То, что в дальнейшем (как я слышал) часть косяков исправили, никак не повлияло на аддон в целом. Собственно, примерно то же самое будет и в БФА. Потому что близюки разучились делать качественный контент и в общем-то, давно уже махнули рукой на ВоВ.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть