WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Ульдир  (Прочитано 249965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #180 : 13 Сентября, 2018, 12:49:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто это сказал? То есть, если я оделся в 370 шмот, боссы должны мне на почту, или в трейд отдавать свой лут и отбрасывать копыта? Илвл не должен сильно решать в убийствах боссах, достаточно будет "первых", относительно простых, которые позволяют одеться рейду, а дальше включаем мозги и учимся играть за свой класс.
Никто не сказал, но логически это так, потому что в хм-е падает 370й шмот. А значит для среднестатистического рейдера это и есть отправная точка илвл-а для мифика. То, что топы рвутся ломать лица драконам в недогире - это их личный выбор, обусловленный их личной гонкой. И как показывает практика, там где они потеют в ~350-365, упрощая себе энкаунтеры с каждым апом шмота, то обычные рейдеры будут потеть и в 375-380м. Или ты думаешь, что придешь на собаку в 375м и он лопнет?.. Ммм, вряд ли.
Гораздо важнее: позиционирование, умение слить ту, или иную цель в сингл таргет, во время сдать сейв, или прожаться и прочее прочее... Но если босса не получается "закидать тупо шапками" в текущем гире и его надо из-за этого нерфить - к дьяволу такую игру. ИМХО
А теперь прибавь ко всему этому требования по дпс и хпс, и получаешь мифик сложность. И собака закидывается тапками в нормале и хм-е. В мифике не закидаешь.
1) 370 шмот - падает до фига где, и героик Ульдир, лишь одно из этих мест - следовательно, считать, что общий ilvl в 370 - это предел, который гарантирует относительно беспрепятственное прохождение  мифического режима в рейдах, по меньше мере не верно (глупо). Я считаю, что это чаще всего бывает лишь отправная точка. Без скилла, упорства и затраченного много часов на освоении, не даст тебе результат даже в 400 шмоте, особенно там, где ключевым фактором прохождения, является, то что я написал выше.
2) Не сравнивай героического босса (и тем хлеще из нормала) с мификом. Часто такое бывает, что это абсолютно два разных боя, лишь со схожей моделькой. Согласен полностью, в сравнение с эпохальной сложностью, данный босс небо и земля.
3)  Или ты думаешь, что придешь на собаку в 375м и он лопнет?.. Ммм, вряд ли. Я так не считаю и не где такое не писал. Сам придумал

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #181 : 13 Сентября, 2018, 14:21:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, о чем говоришь ты, уже давно обсудили, примерно во времена ваниллы.
Хочешь честной гонки? Загоняй гильдии в одно помещение, давай им одинаковое время на рейдинг и сон, вот тогда заживем. Ну и обычно этот вопрос почему-то поднимают те, кто к таблице вовпрогресса вообще не имеет отношения.
Научись читать что-ли. Я совершенно не о "честной гонке", я о методике определения мест.
P.S. ну и ещё, если бы ты немножко подумал, то обраружил, что тех кто участвует в гонке несоизмеримо меньше тех, кто за ней наблюдает. Собственно сама гонка имеет смысл только при наличии зрителей, и зрителям как раз важно по каким критериям отправляется победитель.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2018, 14:33:50 by Black »

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #182 : 13 Сентября, 2018, 14:37:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так веди свою таблицу с местами, раз это для тебя так важно.
Вовпрогресс/рейдер ио, и прочие ресурсы не принадлежат близзарду и не являются какими-то официальными судьями какой-то там гонки.
Сама гонка имеет смысл только для тех кто в ней участвует, это их решение и их фан в этой игре, я не думаю, что они играют для потехи людей.
Про разницу регионов смысла говорить 0, давно обсудили, давно все с этим согласны, только рандомный парень не участвующий в гонке не доволен чем-то.

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #183 : 13 Сентября, 2018, 14:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так веди свою таблицу с местами, раз это для тебя так важно.
Вовпрогресс/рейдер ио, и прочие ресурсы не принадлежат близзарду и не являются какими-то официальными судьями какой-то там гонки.
Сама гонка имеет смысл только для тех кто в ней участвует, это их решение и их фан в этой игре, я не думаю, что они играют для потехи людей.
Про разницу регионов смысла говорить 0, давно обсудили, давно все с этим согласны, только рандомный парень не участвующий в гонке не доволен чем-то.
Ты рофлишь что-ли? Без зрителей-нет спонсоров. Эти ребята играют не ради фана, для них это почти работа, которую их гм монетизирует всеми возможными способами. Хотя если ты считаешь дрочку 24/7 в течении месяца, а иногда и больше фаном, то я пожалуй закончу говорить с тобой)

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #184 : 13 Сентября, 2018, 14:58:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, первая пятерка гильдий за прошлый контент, ты скажешь кто кроме методов имеют такую же фан базу, такое же кол-во спонсоров или спонсоров вообще и уж тем более такого уровня монетизацию?
Метод - это исключение и чтобы прийти к этому они отыграли порядка 3-4-х дополнений исключительно на чистом энтузиазме и простой банальной идей "быть лучшими".
А вот мысли "эти ребята играю не ради фана и цели быть лучшими" выявляет в тебе меркантильного молодого парня или брюзжащего старика, что живет с мыслью "все ради бабок".
Жду списочек по гильдиям.
П.С. Если для тебя мысль о том, что людям действительно просто нравится играть и пытаться добиться каких-то результатов просто потому что хотят, является бредом, то не нужно всех подгонять под свою точку зрения.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2018, 15:05:11 by Ekjay »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #185 : 13 Сентября, 2018, 15:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно до близов дойдет что они сделали что то не так в системе одевания персонажа через проки м+ когда метод всем покажет что среди первой недели гонки нужно хорошенько ключи пофармить. Не перед стартом, не после рт для усиления а ВМЕСТО. 
Интересно не повлиял ли персонал лут на то что топам не хватает гира на далеко не последнего босса. Может его отбалансили как раньше просто из за персоналки шмота в мейнов влили меньше.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #186 : 13 Сентября, 2018, 15:37:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Методы красавцы, сколько лет марку держат. Болею за них всегда. Но с недавних пор это стало сложнее потому как наши стали гораздо сильнее играть. Ставлю на противостояние Методов и Экзов.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #187 : 13 Сентября, 2018, 15:50:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно до близов дойдет что они сделали что то не так в системе одевания персонажа через проки м+ когда метод всем покажет что среди первой недели гонки нужно хорошенько ключи пофармить. Не перед стартом, не после рт для усиления а ВМЕСТО. 
Интересно не повлиял ли персонал лут на то что топам не хватает гира на далеко не последнего босса. Может его отбалансили как раньше просто из за персоналки шмота в мейнов влили меньше.
В легионе дали возможность нафармить хороший шмот перед мифик ИК-плохо.
В бфа не дали такой возможности-плохо.
То есть ты считаешь, что раньше гир чековых боссов траили, не фармя параллельно шмот? Мифик+-это лишь источник шмота.
Я на 100000% уверен, что если бы в такой же ситуации они бы пошли не в мифики+, а в гер сплит рейдами( как они делали до этого всегда, в цлк( так делали парагон), катаклизме, пандарии, дреноре), то даже вопрос бы не было. А ситуация никак не поменялась. Просто сменился источник шмота.
Пожиратель-это же не первый, не второй босс. Они в том шмоте, который набрали, убили 4-х боссов. Пожиратель-это своеобразная стена между относильно простыми боссами и ластами. Тот же Вектис был адским хил чеком. Основной тактикой на нем было то, чтобы не набрать больше 9 стаков омега-вектора. Хотя по началу он тоже казался не прохиливаемым.
Я к тому, что так было всегда( кроме ИК). В этом нет ничего необычного.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2018, 16:03:24 by Ilyapankov96 »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #188 : 13 Сентября, 2018, 16:02:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я есть одна небольшая разница между м+ и сплит рейдами со старой системой лута. Нет возможности одевать персонажа таргетно, нет возможности отдать шмот хилов и танков после набора ими необходимого минимума. Нет возможности получив шмот посчитьть на ком он даст больше профита рейду. Я думаю грамотное одевание было неотъемлемой частью топ рейдинга, а сейчас система заточена на усреднение членов рейда по илвлу. Как все это сказалось на проходимости гирчекового босса я хз.
С другой стороны фарм мификов бесконечен и нельзя скаать что ты зафармил все что мог и полюбому нужно идти биться о стенку.
Короче я не знаю как будет правильно, но то что есть сейчас имхо выглядит неок.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #189 : 13 Сентября, 2018, 16:05:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно до близов дойдет что они сделали что то не так в системе одевания персонажа через проки м+ когда метод всем покажет что среди первой недели гонки нужно хорошенько ключи пофармить. Не перед стартом, не после рт для усиления а ВМЕСТО. 
Интересно не повлиял ли персонал лут на то что топам не хватает гира на далеко не последнего босса. Может его отбалансили как раньше просто из за персоналки шмота в мейнов влили меньше.
В легионе дали возможность нафармить хороший шмот перед мифик ИК-плохо.
В бфа не дали такой возможности-плохо.
То есть ты считаешь, что раньше гир чековых боссов траили, не фармя параллельно шмот? Мифик+-это лишь источник шмота.
Я на 100000% уверен, что если бы в такой же ситуации они бы пошли не в мифики+, а в гер сплит рейдами( как они делали до этого всегда, в цлк( так делали парагон), катаклизме, пандарии, дреноре), то даже вопрос бы не было. А ситуация никак не поменялась. Просто сменился источник шмота

Дак сплит-рейды всегда и считались злом и все ждали, как близзы решат эту проблему. И вроде как и решили (хотя и топорно), но взамен тепер есть источник, где можна фармить шмот до потери сознания, и это куда большее зло, чем сплит-рейды. Гирчековые боссы как по мне даже хорошо, ибо это и есть рпг, но ты считаешь нормальным, что этот гирчек можно пройти тупым фармом инстов?
I will be lost in the dream, when the dark days come

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #190 : 13 Сентября, 2018, 16:38:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно до близов дойдет что они сделали что то не так в системе одевания персонажа через проки м+ когда метод всем покажет что среди первой недели гонки нужно хорошенько ключи пофармить. Не перед стартом, не после рт для усиления а ВМЕСТО. 
Интересно не повлиял ли персонал лут на то что топам не хватает гира на далеко не последнего босса. Может его отбалансили как раньше просто из за персоналки шмота в мейнов влили меньше.
В легионе дали возможность нафармить хороший шмот перед мифик ИК-плохо.
В бфа не дали такой возможности-плохо.
То есть ты считаешь, что раньше гир чековых боссов траили, не фармя параллельно шмот? Мифик+-это лишь источник шмота.
Я на 100000% уверен, что если бы в такой же ситуации они бы пошли не в мифики+, а в гер сплит рейдами( как они делали до этого всегда, в цлк( так делали парагон), катаклизме, пандарии, дреноре), то даже вопрос бы не было. А ситуация никак не поменялась. Просто сменился источник шмота

Дак сплит-рейды всегда и считались злом и все ждали, как близзы решат эту проблему. И вроде как и решили (хотя и топорно), но взамен тепер есть источник, где можна фармить шмот до потери сознания, и это куда большее зло, чем сплит-рейды. Гирчековые боссы как по мне даже хорошо, ибо это и есть рпг, но ты считаешь нормальным, что этот гирчек можно пройти тупым фармом инстов?
Для меня нормально, когда гир чекового босса( у них тупо не хватает гира, хотя даже так они опустили его до 52 %, когда босс  один раз отхилился на фулл), убивают набрав нужный шмот. А источник, лично для меня, не важен.
Я тебе даю 100%, что более слабая гильдия, даже набрав 380 шмот, будет на нем вайпаться, ибо основные причины вайпов я уже описал. Банально не так встали, при откидывании линканулись с дебаффами( не дай бог ещё и на танка повестили)( они в мифике кидаются на боижайших людей при каждом тике). Не так поставили босса, как следвие  при откидывание( а по таймеру после откидывнии уже активируются биомассы) не успевают вовремя начать быть эти биомассы. Пока бегут, у кого-то дебафф начнёт шире быть по площади, и как следившие заражать других людей. 1-2 трупа-вайп

Tifony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #191 : 13 Сентября, 2018, 16:45:16 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Люди разленились закрывать всё больше чем за 1кд. Будет обидно если близзард пойдёт на поводу и ещё раз нерфанёт босса.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #192 : 13 Сентября, 2018, 16:53:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди разленились закрывать всё больше чем за 1кд. Будет обидно если близзард пойдёт на поводу и ещё раз нерфанёт босса.
Ну как бы, всегда последующие рейды, после первого, закрывались за 2-3 кд. Это нормально.
Всегда надо помнить, кто зарывает быстро, и за сколько это же закроют другие гильдии, уже после нерфов и в более хорошем гире. И закрывают они это намного дольше. Далеко не 2-3 кд, а 1-3 месяца, а то и дольше

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #193 : 13 Сентября, 2018, 17:25:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) 370 шмот - падает до фига где, и героик Ульдир, лишь одно из этих мест - следовательно, считать, что общий ilvl в 370 - это предел, который гарантирует относительно беспрепятственное прохождение  мифического режима в рейдах, по меньше мере не верно (глупо). Я считаю, что это чаще всего бывает лишь отправная точка. Без скилла, упорства и затраченного много часов на освоении, не даст тебе результат даже в 400 шмоте, особенно там, где ключевым фактором прохождения, является, то что я написал выше.
2) Не сравнивай героического босса (и тем хлеще из нормала) с мификом. Часто такое бывает, что это абсолютно два разных боя, лишь со схожей моделькой. Согласен полностью, в сравнение с эпохальной сложностью, данный босс небо и земля.
3)  Или ты думаешь, что придешь на собаку в 375м и он лопнет?.. Ммм, вряд ли. Я так не считаю и не где такое не писал. Сам придумал
Речь шла о тюнинге боссов под определенный уровень гира, и за отправную точку не будут брать эфемерные значения из сторонних способов добычи. Есть четкая схема, которая прослеживается с самого начала игры, и скорее все остальное вертится вокруг рейдовой добычи нежели наоборот.
Что же касается тактик, то мифик сложность в 9 из 10 случаев упирается в гир. Неужели ты думаешь, что на том же мифик Аргусе люди делали по 200-300 пуллов только 1ю фазу, потому что она сложная?
Поэтому да, в 370-м босс бы раздал лут, но не тебе (и не мне), а топовым игрокам. И если ты переживал, что и с тобой такое будет, то я ответил - нет, не будет. А если ты под тем сарказмом подразумевал иное, то надо учиться лучше формировать свои мысли.
Суть же моего поста заключалась в том, что мифик - это не просто тактика, но и гир. И чем он ближе к определенному значению (в случае с мифик Ульдиром - это 370), то тем проще будут убиваться боссы, но это не делает их априори простыми.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #194 : 13 Сентября, 2018, 18:41:14 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Надеялся увидеть увлекательную гонку, а вместо этого целый день фармят мифик данжи.
Чертова Гидра всех напугала.
Да, держу в курсе.

 

закрыть