WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.0.1 – 30 августа  (Прочитано 29217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Черепашка Ло, теперь ходит быстрей

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может некоторые ДХ все еще не освоили технику планирования?

У дх вообще баг, я лечу на планировании, отошел от компа, потом прихожу - я сдох от падения. В итоге заметил, что в некоторых локациях ты планируешь с утеса и сами по себе крылья закрываются, это баг или фича?:)

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может некоторые ДХ все еще не освоили технику планирования?

У дх вообще баг, я лечу на планировании, отошел от компа, потом прихожу - я сдох от падения. В итоге заметил, что в некоторых локациях ты планируешь с утеса и сами по себе крылья закрываются, это баг или фича?:)

Это всегда так было. У них какой то внутренний таймер действия есть. Еще с препатча легиона, когда планировал с Тельдрассила - отрубало через энное время просто так.
WoW: Nothing lasts

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может некоторые ДХ все еще не освоили технику планирования?

У дх вообще баг, я лечу на планировании, отошел от компа, потом прихожу - я сдох от падения. В итоге заметил, что в некоторых локациях ты планируешь с утеса и сами по себе крылья закрываются, это баг или фича?:)

Это всегда так было. У них какой то внутренний таймер действия есть. Еще с препатча легиона, когда планировал с Тельдрассила - отрубало через энное время просто так.
Просто я 3 раза  с одного утеса прыгал и только один раз крылья отменились, это бред какой то:(

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может некоторые ДХ все еще не освоили технику планирования?
Прыгаешь с горы, жмакаешь пробел, паришь и альтабаешься. Спустя полминуты открываешь вов, а у тебя дх мертв в 100 метрах от точки старта, потому что при пересечении зоны крылья могут убраться сами просто так.
Надеюсь это окончательно пофиксили, ибо эта фигня была по всей локации

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Может спавн якорь-травы апнут? А то за неделю 1-2 спавна всего было... это уже новый биткоин, люди сума сходят.
Страшно представить что в среду будет.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может некоторые ДХ все еще не освоили технику планирования?

У дх вообще баг, я лечу на планировании, отошел от компа, потом прихожу - я сдох от падения. В итоге заметил, что в некоторых локациях ты планируешь с утеса и сами по себе крылья закрываются, это баг или фича?:)

Это всегда так было. У них какой то внутренний таймер действия есть. Еще с препатча легиона, когда планировал с Тельдрассила - отрубало через энное время просто так.
Ага, таймер... В 15 секунд?
Я по паре минут планировал в легионе - всё было ок. Не надо сюда прилетать какие-то таймеры.

А вот фикс ласта в тюрьме это просто фейспалм. 2 секунды стана? А в чем тогда смысл боя? Перекрыть человека со ставками? А ведь уникальная и интересная механика была.

k4shik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может некоторые ДХ все еще не освоили технику планирования?

У дх вообще баг, я лечу на планировании, отошел от компа, потом прихожу - я сдох от падения. В итоге заметил, что в некоторых локациях ты планируешь с утеса и сами по себе крылья закрываются, это баг или фича?:)

Это всегда так было. У них какой то внутренний таймер действия есть. Еще с препатча легиона, когда планировал с Тельдрассила - отрубало через энное время просто так.
Товарищ вы наркоман? В Легионе этой проблемы не было, да и в БФА по началу тоже не было.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корги для монахов адовый босс, способность "удар крутящегося дракона" заставляет прыгать перса и 50% яда получать за это, а это даже не думают убирать, за что они так с нами(
Это баг, ибо чардж варов или рывок энхов не стакают яд. Пишите тикет, хоть в кой то веке.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может некоторые ДХ все еще не освоили технику планирования?

У дх вообще баг, я лечу на планировании, отошел от компа, потом прихожу - я сдох от падения. В итоге заметил, что в некоторых локациях ты планируешь с утеса и сами по себе крылья закрываются, это баг или фича?:)

Это всегда так было. У них какой то внутренний таймер действия есть. Еще с препатча легиона, когда планировал с Тельдрассила - отрубало через энное время просто так.
Ага, таймер... В 15 секунд?
Я по паре минут планировал в легионе - всё было ок. Не надо сюда прилетать какие-то таймеры.

А вот фикс ласта в тюрьме это просто фейспалм. 2 секунды стана? А в чем тогда смысл боя? Перекрыть человека со ставками? А ведь уникальная и интересная механика была.
Люди не могут зайти за пушку с меткой, плюс, дохнут от креста. Ты о чем.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Люди не могут зайти за пушку с меткой, плюс, дохнут от креста. Ты о чем.
Если ты хил, если зайти за пушку то вернуться назад без стана невозможно нужно ждать отката яда, а нужно хилить мили.
И самое главное - можно метку пережить с личкой, но тогда проблема что тебя отбрасывает и вот вернуться назад к танку ты не можешь т.к. попадешь под стан.
И если прилетает вторая метка то тебя отбрасывает еще дальше вообще из ренжа хила.
А танк не понимает  этого, продолжает упорото бить босса на том же месте не смещаясь к тебе - потом вайп и все претензии к хилу типа - "не очень..."

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Локальные задания профессии больше не должны отображаться на карте у тех персонажей, которые не знают эту профессию.

Да ладно? Прям час назад после обновления появилась локалочка "цветущий укус сирены" 53286, а я не травник совсем-совсем.

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это баг, ибо чардж варов или рывок энхов не стакают яд. Пишите тикет, хоть в кой то веке.
Когда я в последний раз там был в прошлые выходные, энха вполне себе станило за чардж. Давно изменения вступили в силу?

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это баг, ибо чардж варов или рывок энхов не стакают яд. Пишите тикет, хоть в кой то веке.
Когда я в последний раз там был в прошлые выходные, энха вполне себе станило за чардж. Давно изменения вступили в силу?
Тож удивлен все там станило. На прошлой неделе в эпохе. Но убили без особых проблем все ниже 310 урвоня. монк танк. дх. рога. энх. хприст.

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати кому удавалось скормить Джани, Сезаджина повара в пустыни? Призвать стаю отпрысков Джани в местоположение Сезаджина.

 

закрыть