От релиза Battle for Azeroth мы постепенно переходим к первому крупному обновлению дополнения. Разработчики опубликовали список изменений для друидов специализации силы зверя: часть из них – балансировочные и вступят в силу в конце этой недели, а другие – геймплейные, их ввод отложен до следующего обновления.
Отзывы о друидах силы зверя в Battle for AzerothСкорые изменения друидов силы зверя (эта неделя):- Темп восполнения энергии повышен на 10%
- Урон способности "Разорвать" увеличен на 15%
- Время действия способности "Берсерк" увеличено с 15 до 20 сек.
- Стоимость способности "Жестокий удар когтями" уменьшена с 30 до 25 ед. энергии
- Стоимость способности "Размах" уменьшена с 40 до 35 ед. энергии
- Стоимость способности "Взбучка" уменьшена с 45 до 40 ед. энергии, а ее урон пропорционально уменьшен
- Мы уменьшаем стоимость применения способности "Взбучка", но также пропорционально уменьшаем ее урон. Мы хотим, чтобы друиды могли быстрее разгоняться в АоЕ-ситуациях, но в то же время не стали включать "Взбучку" в базовую ротацию во время боя с одиночной целью (так как по соотношению затраченной энергии к нанесенному урону она близка к умению "Полоснуть"), поскольку это на наш взгляд не улучшит ротацию.
- Скрытый 50% бонус к показателю скорости специализации уменьшен до 25%.
- Это позволит сгладить проблему с масштабированием вторичной характеристики, а потери в энергии и уроне будут с избытком компенсированы увеличением базовой скорости восполнения энергии и прочими описанными выше изменениями. В конце концов мы планируем избавиться от этого скрытого бонуса, но поскольку игроки при выборе экипировки уже положились на тот факт, что показатель скорости является для них наилучшей вторичной характеристикой, мы не хотим расстраивать их в ближайшее время, поэтому вводим данное изменение в два подхода.
В сумме все эти изменения должны повысить скорость восполнения энергии, темп боя и урон во всех ситуациях.
Другие проблемы, которые мы обсуждали (будущее обновление):- Объединить повышающие восполнение энергии и серьезно влияющие на темп боя таланты в одной строке, а также ослабить влияние одного таланта на темп боя
- Цель этого изменения состоит в том, чтобы уменьшить разброс энергии/темпа между различными наборами талантов, что позволит нам усилить самые слабые наборы и в то же время не позволит самым сильным наборам при наличии самых мощных предметов или ситуаций в конце дополнения добраться до чрезмерных значений.
- Распределить таланты для боя против одной цели и таланты для сражения против нескольких целей по своим строкам
- Сделать это для специализаций друидов чуточку сложнее, чем для большинства других, поскольку у друидов есть только 4 повышающие показатели строки талантов (в то время как у большинства специализаций их 5), но мы преследуем эту цель для всех специализаций.
- Открыть доступ к более лучшим опциям АоЕ-талантов
- Похожие варианты – другим схожим направлением является способность для траты очков серии приемов. Также может существовать дополнительная возможность сделать что-то со способностью "Взбучка". Она действует как способность-активатор, но может стать еще более полезной для специализации.
- Кровавые когти
- "Кровавые когти" отлично справляются со своей задачей по усложнению ротации, но мы не уверены, что способ, которым они это делают, является хорошим для специализации в долгосрочной перспективе. "Кровавые когти" заставляют вас постоянно применять "Восстановление" в обмен на свое усиление, что при игре в группе/рейде требует от вас постоянного наблюдения за панелью группы/рейда (а это уже слишком) или создания макроса для бездумного применения "Восстановления" к себе (а это не круто).
- Полностью удалить бонус специализации к показателю скорости (на данный момент на живых серверах он равен 50%, а скоро станет 25%) и скорректировать восполнение энергии и темп боя в качестве компенсации
- Теперь, когда эффекты кровотечения зависят от показателя скорости, эта характеристика перестает быть полезной для силы зверя, также решаются проблемы с масштабированием показателей на протяжении дополнения.
- Удалить 40% бонус к урону автоатак в облике коши.
- Это решит проблему, при которой способности не наносят достаточно большой урон, а моменты с низкой энергией станут более заметными.
Не забывайте, как мы уже упоминали ранее, мы продолжаем наблюдать за общим балансом классом и планируем ввести общие корректировки позже на следующей неделе.
[Источник]