А ничего что раньше вообще ничего не шарилось твинам и действительно приходилось все фармить по-новому на каждом персонаже?
А ничего, что раньше в WoW было сильно больше игроков, а у самой игры сильно меньше конкурентов? Жанр классических РПГ, типа WoW уже давно мертв, за исключением стран Азии - Кореи, Китая и Японии. И у WoW очень много конкурентов в жанре сессионных игр. Да, они другие, но именно они сильнее всего привлекают сегодня новых игроков
Поэтому, если Близзард хотят притока новых игроков, то надо уже перестать держаться от отжившие свое стандарты ММО-игр 10-летней давности. На дворе не 2008 год, а 2018. То, что работало 10 лет назад, уже давно НЕ РАБОТАЕТ. Поэтому не стоит рассуждать в духе "а вот раньше и такого не было".
Времена меняются, то чего раньше не было, сегодня стандарт. Не будешь в тренде - будешь на обочине. У WoW и так очень высокий порог вхождения. И задача разработчиков сейчас облегчать и упрощать игровой процесс, а не создавать затруднения. Игрока в игре нужно удерживать не насильственными ограничениями, а интересным контентом и постоянными поощрениями за любую активность. А в WoW уже давно как в армии - все по команде.