WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не планируют обновлять старые расы и небо в классических зонах  (Прочитано 25440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52571



Во время gamescom 2018 фан-сайты Vanion и Nerdsquare провели небольшое интервью с ведущим художником World of Warcraft Или Кэнноном о дополнении Batte for Azeroth. Выбрали для вас пару интересных и новых моментов из этой беседы.:cut:


Интервью Vanion и Nerdsquare
  • В обновлении Legion впервые появилось "динамичное" небо. Благодаря этой технологии, например, игроки могли видеть Аргус изо всех уголков Азерота или Азерот с Аргуса. В Battle for Azeroth эта идея была развита и появились новые 3D заставки для неба вроде горящего Тельдрассила и других подобных. Также появилась возможность использовать их внутри помещений, так что когда вы окажетесь в пещерах Вол'дуна, обязательно посмотрите вверх. Эта новинка добавила игре атмосферности.
  • В Battle for Azeroth появились новые погодные эффекты, например разные виды дождей: не только падающие сверху вниз, но и сбоку, будто шторм. В Долине Штормов в отдалении можно увидеть грозу, молнии которой озаряют ваш экран. Ранее такого в игре не было.
  • Была добавлена новая анимация для НИПов, которая тоже делает мир более живым.
  • Разработчики отметили, что нельзя просто взять и обновить небо в старых локациях, ведь у многих игроков сохранились воспоминания о том, как выглядят эти зоны. Но есть места, обновление которых будет уместно. Например, в обновленной версии Нагорья Арати, где располагается фронт, небо было улучшено.
  • Разработчики очень долго работали над столицами дополнения, Боралусом и Дазар'алором, практически с самого начала разработки дополнения.
  • Сейчас у разработчиков нет планов на очередное обновление Штормграда и Оргриммара. Эти столицы итак уже были обновлены несколько раз.
  • В Battle for Azeroth может появиться что-то вроде Сурамара. Однако главным отличием является то, что в Legion Сурамар являлся контентом для игроков максимального уровня, а в Battle for Azeroth игроки после окончания прокачки отправляются на вражеский континент, то есть в разные места.
  • Пока разработчики не планируют вводить новые друидские облики для старых рас, они сосредоточены на работе над новым контентом дополнения. Хотя в свете наличия уникальных обликов у кул-тирасцев и зандаларцев вполне имеет смысл создание новых особых обликов и для друидов прочих рас.
  • Не все острова для экспедиций, показанные на BlizzCon 2017, были добавлены в игру. Например, Havenswood еще только предстоит появиться в будущем.
  • У графического движка WoW огромные возможности.
  • Пока разработчики не планируют как-то обновлять старые расы. Союзные расы являются контентом конкретно этого дополнения и все силы сосредоточены в работе над ними и развитии.
  • Или не работает над крупными секретами с призами за их решение. Однако ему все же удается добавлять в игру небольшие загадки, так называемые "молчаливые истории", которые вы можете случайно обнаружить и призадуматься, а что же здесь такое произошло. Например, два скелета, которые лежат и держатся за руки.

Интервью xDlate

Также во время gamescom с Кэнноном побеседовал и Хронош из xDlate. Вопросы были подготовлены к интервью с ответственным за сюжет разработчиком, но в итоге встретиться с ним не удалось, поэтому они были заданы ведущему художнику и вышли не очень информативными. Полный транскрипт интервью вы можете изучить здесь. А пара более-менее интересных моментов выписана далее.
  • При работе над новыми локациями дополнения разработчики изучили множество материалов по тематикам, вокруг которых они собирались создавать эти зоны. Например, для Друствара они изучали различные материалы про ведьм и все, что с ними связано.
  • Вряд ли стоит ожидать возвращения в Гильнеас, это старая локация и в ней происходит мало интересного. Но она довольно крутая, интересная и в ней есть много разных историй, о которых можно было бы рассказать.
  • Ближайшие крупные новости о новом контенте и будущих обновлениях стоит ждать уже только на BlizzCon в ноябре.
  • Художники и сценаристы трудятся вместе над контентом игры. Мир создается с учетом заданий, которые затем будут в него добавлены. Это интересный процесс.
  • В Battle for Azeroth появится аналог Башни Магов.
  • Кэннон размышлял о возможности одиночной (не сетевой) игры в World of Warcraft. Разработчики всегда стараются делать игру, в которую можно играть по-разному, как хочется именно тебе, и многие играют в одиночку. Но WoW – это все же ММО, живой мир, полный других игроков, в котором люди взаимодействуют друг с другом.
  • У разработчиков нет планов на возвращение в или обновление Запределья.
  • Разработчики не отрицают, что есть возможность выпуска новых томов хроник, ведь развитие сюжета Warcraft продолжается, а предыдущие книги остановились на событиях, далеких от современных.
  • Поскольку эфириалы связаны с тематикой Бездны, то возможно, что мы увидим их в будущем.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 15:49:59 by Wishko »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179
Цитировать
Союзные расы являются контентом конкретно этого дополнения
для которых надо качать репу прошлого дополнения. ГГ ВП

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2075

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Стимулируют таким образом создавать персонажей новых рас и конечно пользоваться услугой "смена расы". Но модели старых рас итак недавно поменяны, за исключением моделей воргенов и гоблинов  ::)

P.S. "Разработчики отметили, что нельзя просто взять и обновить небо в старых локациях, ведь у многих игроков сохранились воспоминания о том, как выглядят эти зоны".
Самая нелепая причина из всех что можно было придумать, имхо  ;D
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 15:02:18 by Demantoid »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Разработчики отметили, что нельзя просто взять и обновить небо в старых локациях, ведь у многих игроков сохранились воспоминания о том, как выглядят эти зоны.
Перерабатывать старые локи, которые стоят пустые - бессмысленно, никто не оценит. Потому что стараться для трех с половиной игроков, которые качают в этих локациях альтов никто не будет, потому что это не окупиться. А разработчики просто лицемерят. Зачем это делать - непонятно. Видимо, держат пользователей за идиотов.

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
"так называемые "молчаливые истории", которые вы можете случайно обнаружить и призадуматься, а что же здесь такое произошло. Например, два скелета, которые лежат и держатся за руки."[/i]

Тут большинство игроков даже квесты не читают, а тут еще бежать и на скелетов смотреть и задумываться.
Ясен пень, завалили кого-то, что тут думать.


Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
Разработчики отметили, что нельзя просто взять и обновить небо в старых локациях, ведь у многих игроков сохранились воспоминания о том, как выглядят эти зоны.
Перерабатывать старые локи, которые стоят пустые - бессмысленно, никто не оценит. Потому что стараться для трех с половиной игроков, которые качают в этих локациях альтов никто не будет, потому что это не окупиться. А разработчики просто лицемерят. Зачем это делать - непонятно. Видимо, держат пользователей за идиотов.
А как же товарисЧи, которые ищут петов, секреты и товарисЧи, фармящие старые рейды. Они же смотрят на небо и думают... сука, когда же мне упадет этот маунт)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Тут большинство игроков даже квесты не читают, а тут еще бежать и на скелетов смотреть и задумываться.
Тем не менее, такие моменты создают неплохой эффект присутствия и несколько скрашивают выполнение унылых дейликов своим бэкграундом. Так что пусть и дальше делают подобное, это неплохо.

Кстати, локации Альянса проработаны намного лучше, чем локации Орды. Огромное количество различных мелких деталей. А у Орды - унылые пустыни и болота, в которых ничего нет. А половина остров занята непроходимыми горами. А тем, кто делал поселения Зандаларов, копируя их с руин культовых сооружений ацтеков и майя, неплохо было бы узнать, что ни майя, ни ацтеки не жили в каменных храмах. Вокруг них стояли вполне себе обычные деревянные дома, понятное дело, не такие как в Европе, а попроще. Но, тем не менее, их было очень много. И Мачу-Пикчу был именно храмовый город, а не жилой. Там не жил никто, в отличие от поселений зандаларов. И копировать его архитектуру и устойство - нельзя.

А разработчики тупо скопировали остатки храмов и получилось, что Империя Зандаларов вроде как живет в руинах. Домов нет, ночуют на улице, вокруг каменные постройки непонятного назначения. Если сравнить столицы Орды и Альянса в аддоне - разница огромная. Боралус - отличный город, хорошо проработанный. Ну, насколько это возможно для ММОРПГ. А у Орды их Занзибар - нагромождение стен и колонн.


Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
Тут большинство игроков даже квесты не читают, а тут еще бежать и на скелетов смотреть и задумываться.
Тем не менее, такие моменты создают неплохой эффект присутствия и несколько скрашивают выполнение унылых дейликов своим бэкграундом. Так что пусть и дальше делают подобное, это неплохо.

Согласен, такое надо делать и это действительно круто. Я просто о том, что многие это не ценят... к сожалению.

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Пока разработчики не планируют как-то обновлять старые расы. Союзные расы являются контентом конкретно этого дополнения и все силы сосредоточены в работе над ними и развитии.

Выходит блохастые в пролете с обновлением моделей? Хех.

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Разработчики очень долго работали над столицами дополнения, Боралусом и Дазар'алором, практически с самого начала разработки дополнения.
В Боралусе был только мельком, пробегая на дейлики, а вот Дазар'алор реально шикарен! Чувствуется величие троллей.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
А тем, кто делал поселения Зандаларов, копируя их с руин культовых сооружений ацтеков и майя, неплохо было бы узнать, что ни майя, ни ацтеки не жили в каменных храмах. Вокруг них стояли вполне себе обычные деревянные дома, понятное дело, не такие как в Европе, а попроще. Но, тем не менее, их было очень много. И Мачу-Пикчу был именно храмовый город, а не жилой. Там не жил никто, в отличие от поселений зандаларов.
А еще вот, майя на динозаврах не ездили и не летали, а игроки вот летают и с черепахами разговаривают. Ууу, проклятые Близорты, НИДАСТАВЕРНА!!!

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • В Battle for Azeroth может появиться что-то вроде Сурамара. Однако главным отличием является то, что в Legion Сурамар являлся контентом для игроков максимального уровня, а в Battle for Azeroth игроки после окончания прокачки отправляются на вражеский континент, то есть в разные места.
Иии? Вот я "достиг" 120 уровня, отправился на вражеский континент, сделал там пяток локалок, дальше то что?
В Сурамаре помимо таких же локалок был еще огромный основной сюжет ("восстание" не считаем, его ввели позже), несколько небольших "активностей" (открытие порталов, силовых линий, сценарий с иссохшими) и куча второстепенных цепочек, некоторые из которых даже в ачивку не шли... А Военная кампания, которая простите анально заблокирована репутацией по сути своей десяток квестов. Это примерно как 1-2 второстепенные цепочки в том же Сурамаре.
Что делать то на том континенте?
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Выходит блохастые в пролете с обновлением моделей? Хех.
Недавно тут было интервью с разработчиками, где они говорили, что работа над обновлением моделек гоблинов и воргенов уже идет. Если ты об этих блохастых

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52571
Добавил в пост еще крупицы из другого интервью с xDlate, что б не создавать отдельную тему.

  • Пока разработчики не планируют как-то обновлять старые расы. Союзные расы являются контентом конкретно этого дополнения и все силы сосредоточены в работе над ними и развитии.

Выходит блохастые в пролете с обновлением моделей? Хех.

Это не касается воргенов и гоблинов. Работа над ними идет, о чем разработчики совсем недавно упоминали.

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вот одно, что мне не нравиться в wow. Как только выходит дополнение про все предыдущие разработчики "забывают", как будто их и не было.

Кстати, классический мир в BfA они немного обновили(Гробница Утера, Пещера огранщика под островом Алькац). Эти локации как-то задействованы в текущем повествовании?

 

закрыть