WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о дополнительных сюжетных материалах, конфликте фракций и Азшаре  (Прочитано 21034 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5332
Бюджет ограничен, поэтому разработчикам приходится выбирать, для каких моментов будут созданы полноценные синематики, а какие появятся в виде машинимы на игровом движке. (легион продался лучше всех + бфа потом ещё лучше)
ну это же не значит что у фирмы бесконечные запасы денег. это значит что их стало больше, но еще не хватает для того чтобы пихать эти ролики везде.

Все у них там хватает. В каком нибудь резидент ивл уже давным давно по 1.5+ часов хронометража кинематографичных внутриигровых видеороликов (в ре6 и того почти 3 часа). При том, что например, ре6 была продана свыше 7-ми миллионов, тот же вов за "первый день" продал свыше 3.4 ляма + доходы с ежемесячных подписок. Так же в сравнении нужно учесть совокупные бюджеты самих игр. Вопрос в целесообразности: привлекут ли бюджетные ролики больше игроков, окупив тем самым себя и приумножив прибыль компании. Мой поверхностный взор кричит "да", но близзард видимо считают, что нет. Как оно на самом деле и нужны ли все эти ролики в ммо-игре большинству игроков... Я бы лично не был против даже поднятия цены с подписки, скажем на 30%, если бы варкрафт изобиловал анимационными и кинематографическими роликами, озвученными квестами и т.п.

Приглашаю на очередное цирковое выступление "сравниваем саму игру и распределение бюджета в онной: ммо против сингла"!

doommaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Сюжет в комиксах - эпик батл
Сюжет в романах - эпик заговоры
Сюжет в роликах - эпик эпик
Сюжет в игре - эпик убить 5 мобов, собрать 10 кучек говна

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
"Занимаясь сюжетом, разработчики не думают о том, сколько копий игры он поможет им продать"


ахахахах ахаха ахахахахахаххахах ... нет близард, это не работает даже на слабоумных

ps надеюсь под азшару и нзота будут огромные локи, иначе это провал

То есть успешность контента зависит от размера локи? Либо у тебя юношеский максимализм, либо комплексы. Что из этого хуже не рискну предположить.
\

Ты не понял. Наги и нзот это одни из последних вещей, которые тянутся ещё с варика РТС десятилетие и которые игроки ждут чтобы оценить в полной мере. Поэтому я хз могут ли близзы потянуть эти темы за пару патчей, но для полного раскрытия требуется как минимум пара локаций (как это было с аргусом), но при этом с достаточным количеством заданий (на аргусе было вообще нечего делать по сути).

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Все у них там хватает. В каком нибудь резидент ивл уже давным давно по 1.5+ часов хронометража кинематографичных внутриигровых видеороликов (в ре6 и того почти 3 часа)

Они там на движке игры, а не в виде полноценного дорогого CGI о котором говорят близзард.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Бюджет ограничен, поэтому разработчикам приходится выбирать, для каких моментов будут созданы полноценные синематики, а какие появятся в виде машинимы на игровом движке. (легион продался лучше всех + бфа потом ещё лучше)
ну это же не значит что у фирмы бесконечные запасы денег. это значит что их стало больше, но еще не хватает для того чтобы пихать эти ролики везде.

Все у них там хватает. В каком нибудь резидент ивл уже давным давно по 1.5+ часов хронометража кинематографичных внутриигровых видеороликов (в ре6 и того почти 3 часа). При том, что например, ре6 была продана свыше 7-ми миллионов, тот же вов за "первый день" продал свыше 3.4 ляма + доходы с ежемесячных подписок. Так же в сравнении нужно учесть совокупные бюджеты самих игр. Вопрос в целесообразности: привлекут ли бюджетные ролики больше игроков, окупив тем самым себя и приумножив прибыль компании. Мой поверхностный взор кричит "да", но близзард видимо считают, что нет. Как оно на самом деле и нужны ли все эти ролики в ммо-игре большинству игроков... Я бы лично не был против даже поднятия цены с подписки, скажем на 30%, если бы варкрафт изобиловал анимационными и кинематографическими роликами, озвученными квестами и т.п.
Мы будем пилить десятичасовые синематики наивысшего уровня (зависит от того, про какой именно тип синематиков ты говоришь, ибо я говорю, про уровень вступительных, а не тех, что внутри игры), что бы игроки скипали их и продолжали бы говнить всё, что есть с аргументами по типу, я ожидал большего или грёбанное днище.

Мною акцент ставился на том, что под: "бюджет ограничен" - стоит подразумевать изначально-заложенную цифру бюджета под которую потом подгоняют хронометраж синематиков, где многомиллиардная компания способна выкатить с 10-ток таких синематиков, ибо прибыль им позволяет. Однако Близзард считают это нецелесообразным. И вовсе не потому что: "ну просто нам денег не хватает. Так бы мы пилили их куда больше".

"про какой именно тип синематиков ты говоришь" - про сги и подобные "ликам войны".

"что бы игроки скипали их" - крайне маловероятно, что большинство игроков будут скипать таковые синематики. Другое дело тот нынешний малопродуктивный мультк, что на движке игры. Вроде как все в восторге от вступительных синематиков. Подобные ролики - существенный маркетинговый инструмент, что способен завлечь игроков даже в игру с графикой 14-летней давности.

"десятичасовые синематики наивысшего уровня" - только утрировать не стоит. Достаточно каких нибудь 15 минут кинематографичного сги и еще 15 анимационных (рисованных, подобно "предвестникам"), чуть менее качественных от уже существующих рекламных. В Легионе выкатили дополнительный ролик длиною в полторы минуты про Гулдана ведущего раскопки Иллидана. Достаточно 10 подобных синематиков на протяжении игры, что способствует погружению игрока. Прямо сейчас близзард уже "вшивают" свои ролики в игру (тот же ролик про Сильвану из "Лики Войны" был доступен для просмотра при прохождении квестовой цепочки).
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 16:04:56 by sergeybvs »

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
и ролик джайны в игре доступен если квест в осаде Боралуса взять.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Все у них там хватает. В каком нибудь резидент ивл уже давным давно по 1.5+ часов хронометража кинематографичных внутриигровых видеороликов (в ре6 и того почти 3 часа)

Они там на движке игры, а не в виде полноценного дорогого CGI о котором говорят близзард.

Может я не обладаю полной информацией и углубленными познаниями, но сколь помню, по ре 4-5 были документальные выпуски об том, как снимали те самые кинематографичные ролики именно в CGI. Так или иначе, даже ролики 6-той части выглядят графически куда лучше, чем гемплей самой игры (не говоря уже об 4-той части).

Близзард не обязательно снимать ролики высшего качества для внутриигровго просмотра. Достаточно в пол силы от уже имеющихся, что бы выглядело впечатляюще.   

Tagirion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
8.1 чё не анонсировали?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
А когда его поджарил Тралл, то на форумах долго не стихали домыслы о том, что он выжил, даже скрины выкладывали, ссылаясь на отсылки к ФД хантов.
Помню только пару полудохлых тем на оффоруме. Да и на НК емнип ничего про это не писали в комментах.

iDiniska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лурединка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Хотел бы побывать в классическом Оргри.
Не рекомендую! Разберут на эпики, сравнив уровень своего шмота и твоего...

Exar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзар
    • Класс: ДХ
Цитировать
Целью разработчиков было не создание двух зеркальных сюжетов для фракций, которые оставили бы впечатления, будто рассказывается одна и та же история, лишь иными словами. Они хотели создать по-настоящему разные, отличные друг от друга сюжеты, которые во многом не похожи, хоть в их основе и лежит война.
Небольшой сюжетный спойлер, касающийся квестов Альянса.
(показать/скрыть)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Цитировать
Целью разработчиков было не создание двух зеркальных сюжетов для фракций, которые оставили бы впечатления, будто рассказывается одна и та же история, лишь иными словами. Они хотели создать по-настоящему разные, отличные друг от друга сюжеты, которые во многом не похожи, хоть в их основе и лежит война.
Небольшой сюжетный спойлер, касающийся квестов Альянса.
(показать/скрыть)
в военной кампании мы нападаем при помощи жреца моря же

Exar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзар
    • Класс: ДХ
в военной кампании мы нападаем при помощи жреца моря же
Так в этом и суть, что это в рамках военной кампании, а не квестинга. А тут просто приходишь выполнять очередную главу в локации, а тебе покушать принесли.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Потом Близзард рассказывают про моральный релятивизм. Не помешало бы немного симметричности в сюжете, потому что сейчас как никогда четко разделены на хороший Альянс и сорвавшуюся с цепи Орду.
У вас очень странное понятие их обещаний морального релятивизма.
Пресловутая фраза про моральную серость выглядела дословно:
Цитировать
Azeroth is a world of grey. Its never been a world of black and white.
То есть:
Азерот - мир серый. Он никогда небыл миром чёрного и белого.

И таки - да. Единственные злодеи мира, которые пока совсем злодеи - это древние боги (ну пока, что будет дальше - не знаю). Уже даже и Саргерасу написали тяжёлую судьбу, моральную травму и сложности выбора, и вселенную он хотел к чертям спалить не потому, что злой, а потому что ошибался немного...

А попытки превратить это в концепцию "сделаем из Орды Альянс, чтобы for the Horde - но белые и пушистые, а Альянс заставим с криками "муаха-ха-ха" резать невинных младенцев" - это уже исключительно творчество самих игроков.

Так уж сложилось в рамках вселенной Варкрафт, что Орда изначально сторона атакующая, а Альянс - обороняющаяся. Периодически роли могут меняться (Дэлин Праудмур в Тераморе или Гаритос и эльфы) - но в целом характер войны именно таков.
Это может нравится или не нравится, но так сделан сюжет игры. И пока никто никаких явных обещаний что-то в нём поменять не давал. Почему их все ждут - не совсем понятно. Хотя в целом понятно, что за прошедшие годы в Орде набралось достаточное количество игроков, которые фракцию менять не хотят, но и играть "за злых" им категорически не нравится.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть