WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о дополнительных сюжетных материалах, конфликте фракций и Азшаре  (Прочитано 20288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575



Forbes опубликовали объемное интервью с разработчиками World of Warcraft, обсудив влияние дополнительных материалов на раскрытие полной картинки событий, изменение подхода к развитию сюжета, создание роликов и немного поговорили о вышедшем вчера вечером ролике Азшары. В беседе принимали участие старший дизайнер Стив Бурк и старший нарративный дизайнер Стив Дэназер.:cut:

Читайте краткий пересказ далее.

Конфликт фракций
  • Для разработчиков было в новинку трудиться над двумя раздельными историями: по одной для Альянса и Орды в Battle for Azeroth. Это позволило им усилить уникальность фракций и лучше показать мотивы, особенности каждой из них, проблемы, с которыми они сталкиваются, цели, которые они пытаются достичь. Во время военной кампании игроки могут побывать в землях противника и узнать о происходящих там событиях, но с другой перспективы.
  • Целью разработчиков было не создание двух зеркальных сюжетов для фракций, которые оставили бы впечатления, будто рассказывается одна и та же история, лишь иными словами. Они хотели создать по-настоящему разные, отличные друг от друга сюжеты, которые во многом не похожи, хоть в их основе и лежит война.
  • Сюжет движется к большому конфликту, начавшись с сожжения Тельдрассила, становится все напряженнее и жарче.
  • Разработчики не меняли общий сюжет и события под ввод военной кампании, хотя и учитывали, что стычки игроков во время ее прохождения вполне могут случаться.
  • Качаясь в режиме войны лично Стив заметил, что PvP стало гораздо больше, чем было раньше на PvP серверах. Правда у него нет данных о том, насколько больше.
  • У разработчиков есть возможность просматривать "карты смерти", где проходят PvP-сражения, и им было очень интересно наблюдать, как движется прогресс локаций. Есть места, где игроки одной фракции погибают гораздо чаще другой, и разработчики планируют это исправить. Такие места возникают случайно, например там, где пользователи смотрят ролик и не могут дать отпор. Это не было запланировано, поэтому будут введены некоторые изменения, обеспечивающие безопасность игроков в этих моментах.
  • ММО интересны своими сюжетными историями, однако игрокам больше запоминаются истории о взаимодействии с другими людьми, как пассивные, так и агрессивные (когда вы собираетесь с компанией друзей и идете биться с неприятелем). Стычки в самых разных местах мира делают конфликт фракций реальнее, создают запоминающиеся моменты.

Тельдрассил
  • Занимаясь событиями как самого дополнения, так и предрелизными, разработчики хотели показать игрокам, что все очень серьезно, что война имеет свои последствия, оказывает реальное влияние на мир. И они считают, что это у них хорошо получилось.
  • Также на восприятие событий сожжения Тельдрассила повлияла суть контента. Эти цепочки были единственным новым контентом в препатче и к тому же они были доступны непродолжительное время, поэтому многие игроки были ими заинтересованы и прошли их, уделив особо внимание.
  • В Battle for Azeroth разработчики хотят показать, что значит быть Ордой, что значит быть Альянсом. Хотят, чтобы сделанные выводы имели смысл в контексте мира, были значимыми. Они не хотят просто показать еще один конфликт, который разгорелся, затих, а затем был бесследно забыт. В этот раз ставки высоки.
Дополнительные материалы
  • Ранее выходившие вне игры дополнительные материалы не были тесно связаны с ней, но сейчас разработчики постарались сильнее их переплести. Они не хотят, чтобы каждая история казалась изолированной ото всех остальных.
  • Основной сюжет представлен в игре. Он дополняется и раскрывается в деталях благодаря другим видам медиа-материалов. Когда вы соберете воедино все эти кусочки сюжетного паззла, то получите более богатый опыт.
  • Истории раскрываются в том виде, для которого они больше подходят: наиболее подходящие для комиксов сюжеты становятся комиксами, моменты, которые лучше всего показать на видео, становятся роликами и т.д.
  • В игре основную роль исполняет игровой процесс. Если создать какое-то особенное событие, то оно просто будет отвлекать от самой игры, поэтому подобные моменты выносятся за ее пределы. Конечно, существуют внутриигровые ролики, которые акцентируют внимание на раскрываемом в игре сюжете, но их разработчики используют с большой осторожностью и добавляют только в подходящие места.
  • Занимаясь сюжетом, разработчики не думают о том, сколько копий игры он поможет им продать, они просто стараются продумать, как все можно сделать наилучшим для игроков способом и как распределить истории по различным видам медиа, чтобы в итоге все получилось отлично.
  • Разработчики считают, что людям не особо интересно долго стоять рядом с персонажами и смотреть, как они общаются или объясняют что-то, люди хотят действовать сами, играть. Было бы не особо интересно долго бродить за сестрами Ветрокрылыми и слушать их беседы прямо в игре, поэтому для данной истории был создан комикс. Разработчики не хотели, чтобы игрокам казалось, будто одни подслушивают и подглядывают за семейной сценой. К тому же комикс позволил лучше раскрыть персонажей, показать, как они смотрят друг на друга, как реагируют на события. Некоторые вещи более действенно показывать вне игры.

Ролики
  • Бюджет ограничен, поэтому разработчикам приходится выбирать, для каких моментов будут созданы полноценные синематики, а какие появятся в виде машинимы на игровом движке.
  • Возможности разработчиков по созданию роликов постоянно совершенствуются, и это легко заметить, сравнив старые и самые новые. Появилась возможность анимировать и более детально прорабатывать лица персонажей, поэтому игроки могут видеть больше роликов с приближенной к лицам камерой, а не одни лишь панорамные виды, как это было раньше.
Лики войны: Азшара
  • Ролик Азшары поможет людям освежить память, вспомнить персонажа и откуда он появился или узнать, какова ее история. Также видео создаст некоторое ощущение угрозы, показав, что она здесь, что она наблюдает.
  • Азшара очень интересный персонаж и разработчики довольны, что наконец смогли вновь вернуть ее в сюжет. Им есть еще что рассказать, поэтому игроков ждут новые детали.
  • Этим роликом разработчики хотели напомнить игрокам об Азшаре прежде чем она появится в игре в будущих обновлениях.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 11:45:33 by Wishko »

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
Пока Альянс грызется с Ордой, третья фракция готовит всем рояль в кустах.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Бюджет ограничен, поэтому разработчикам приходится выбирать, для каких моментов будут созданы полноценные синематики, а какие появятся в виде машинимы на игровом движке. (легион продался лучше всех + бфа потом ещё лучше)

Erlan_Grey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
В этот раз ставки высоки.

Это было бы заманчивое обещание, если бы мы все не знали, что оно не приведёт ни к чему конкретному. Ни одна из фракций не будет повержена. Ни одна из фракций не будет уничтожена, ни одна из рас полностью не перейдёт в другую фракцию. Это очень сильно снижает градус серьёзности, верибельности и драматизма сюжета. В итоге всё равно знаешь, что все останутся более-менее при своих, и не ждёшь никаких вотэтоповоротов, просто потому, что их в игру и не вставить.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Цитировать
Дополнительные материалы

Не уверен, что мне это нравится. Возможно, это у меня такое, что читая книгу, я представляю все немного по своему, нежели режиссер и сценарист в визуализации. Опять же, внутри игры свой стиль повествования (убогий интерактив, но уж какой есть). И если ролики дополняют его, то художественное изложения лично для меня вносит какой-то сумбур.
Если раньше ты мог читать доп материалы, а мог не читать, то теперь это становится строго обязательным.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор

Бюджет ограничен, поэтому разработчикам приходится выбирать -  бюджета нет, но вы держитесь! ;D

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
В этот раз ставки высоки.

Это было бы заманчивое обещание, если бы мы все не знали, что оно не приведёт ни к чему конкретному. Ни одна из фракций не будет повержена. Ни одна из фракций не будет уничтожена, ни одна из рас полностью не перейдёт в другую фракцию. Это очень сильно снижает градус серьёзности, верибельности и драматизма сюжета. В итоге всё равно знаешь, что все останутся более-менее при своих, и не ждёшь никаких вотэтоповоротов, просто потому, что их в игру и не вставить.
Знаешь, а ты прав.

П.с т.е в Легионе при нашествии полчищ демон, призыв их планеты на нашу орбиту - это ставки не достаточно велики??? ЛОЛ
Саргерас это аналoг Сатаны только в мире вов. ... щас достаточно высоки > _ <

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
В этот раз ставки высоки.

Это было бы заманчивое обещание, если бы мы все не знали, что оно не приведёт ни к чему конкретному. Ни одна из фракций не будет повержена. Ни одна из фракций не будет уничтожена, ни одна из рас полностью не перейдёт в другую фракцию. Это очень сильно снижает градус серьёзности, верибельности и драматизма сюжета. В итоге всё равно знаешь, что все останутся более-менее при своих, и не ждёшь никаких вотэтоповоротов, просто потому, что их в игру и не вставить.
Можно поубивать лидеров, расколотить пол мира. Всегда будет Дракоша с фазой. Так что пилить можно.

Nerewarin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Я вижу тебя

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безумник
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Бюджет ограничен, поэтому разработчикам приходится выбирать, для каких моментов будут созданы полноценные синематики, а какие появятся в виде машинимы на игровом движке. (легион продался лучше всех + бфа потом ещё лучше)
ну это же не значит что у фирмы бесконечные запасы денег. это значит что их стало больше, но еще не хватает для того чтобы пихать эти ролики везде.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Ну, Близзард решили проблему глобальности. Во-первых, пофиг. Во-вторых, можно дракона времени напрячь. Так что можно и планеты таскать, и мечом куда попало тыкать.
Вообще, сейчас в мире Варкрафта интересная картина с временными линиями. Любой новый персонаж начинает в прошлом, одновременно пересекаясь с настоящим (если принять такую картину мира, то и Гаррош в тронном зале перестает раздражать). По мере роста уровней временные потоки выравниваются, персонаж "догоняет" реальность. Вот что странно, Ноздорму, как аспект свои силы утратил, а бронзовые драконы совершенно спокойно елозят по временным линиям, еще и оказывая услуги такси для всех желающих.
Хотел бы побывать в классическом Оргри.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Какие всё-таки близзы молодцы. За раз продумывают так много, за таким количеством нюансов следят. Это ж какой труд на самом деле делать сюжет имея такой богатый лор.

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Пока Альянс грызется с Ордой, третья фракция готовит всем рояль в кустах.
было бы охренительно, если бы Близзард всё же ввели третью фракцию (ещё в легионе можно было бы демонов добавить), но само собой такого не будет =(

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Цитировать
Дополнительные материалы

Не уверен, что мне это нравится. Возможно, это у меня такое, что читая книгу, я представляю все немного по своему, нежели режиссер и сценарист в визуализации. Опять же, внутри игры свой стиль повествования (убогий интерактив, но уж какой есть). И если ролики дополняют его, то художественное изложения лично для меня вносит какой-то сумбур.
Если раньше ты мог читать доп материалы, а мог не читать, то теперь это становится строго обязательным.

Их можно понять. В итоге я их даже поддерживаю в такой идее, т.к. самому наблюдать как десятки "Васянлолпро" бегают во время беседы двух персонажей наедине - такое себе.

Другое дело, почему бы им не реализовать это внутри игры? Я давно мечтал о внутри игровой библиотеке и она у них в каком-то виде есть - это Хранители истории. И люди будут проводить время онлайн, читая книги. Всё же замечательно и атмосферно... Большой какой-то 3D визуализации тут нет, обычные квестовые страницы, возможно с рисованными вставками, которые тоже можно делать не полностью детальными, а как заметки на полях или плохие рисунки от руки (ну не совсем плохие, разве что это не книга про мурлоков). Можно даже по квестам туда посылать, чтобы прочли что-либо, касаемо текущей линии, аля пользовательское соглашение (кому интересно прочтёт, остальные пролистают). Тему даже можно развить, дополняя её книгами по инженерии, в которых будут какие-то законы реального мира, адаптированные под ВоВ. Не полностью и не всё, конечно, но для колорита вполне можно добавить пару книг. Или по кулинарии/рыбалке и т.п.. Начертатели могли бы создавать частные фолианты для "чтения в дороге". В общем, разойтись есть где. Не понимаю, как они к этом не пришли или отказались от подобного. С бумажной литературой им же ещё с издательством заморачиваться.

П.с т.е в Легионе при нашествии полчищ демон, призыв их планеты на нашу орбиту - это ставки не достаточно велики??? ЛОЛ
Саргерас это аналoг Сатаны только в мире вов. ... щас достаточно высоки > _ <
Оно, конечно, неимоверно круто, но где-то там, а не здесь. Разве не так? Для меня это так ощущается. Здесь близы осмелились перекроить серьёзно старый мир, повлияв даже на "баланс" (столицы у рассы НЭ сейчас нет, правильно я понимаю?), что ощущается весомее, нежели путешествие куда-то на космическом корабле или во времени. Как в другую игру играешь внутри Вова: повоевал, ТП'шнулся, а дома всё по-прежнему...
Или только для меня так ощущается?

(показать/скрыть)

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Да это фак полный! Такой весь в вармоде играешь в локации своей фракции и тут тебе прилетает от другой. Но ладнобы, но где ассист?! Где хваленые сыны своей фракции?! В фазе?! В одно место все это. Просто все хваленые сыны своей фракции отключили  это хваленый вармод! И бегают себе синими! Спасибо, но лучше В Овер погоняю.

Barashek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Сын Тралла, Дурак, в конце соберет все орду и порешает молодого Рина.

 

закрыть