Кто-нибудь может объяснить, почему надо делать разницу между топ вещами одного аддона и худшими вещами первого рейда следующего аддона в 2-3 раза и более? Неужели если сделать её 20-30%, люди взбунтуются и уйдут? 30% это, по-моему, довольно много. Раньше ведь так и было.
Раньше так и было, и мы получили Накс в личе в шмотках БК. Близард это видимо не понравилось, с тех пор разница огромная. Это кстати и привело отчасти к более быстрому росту характеристик, и соответственно сплющивания. А раз они будут его вводить раз в 2 аддона, как пишут - видимо это их устраивает.
Естественно это им не понравилось, потому как значит, что все деньги, затраченные на разработку "до-накс" контента (данжи, героик-данжи) - были выброшены на ветер, ибо туда пойдут только неуспевшие одеться в предыдущем контенте нубы (а неуспевшие одеться не нубы - пойдут оденутся в старом контенте БК на халяву).
Я почему-то уверен, что это всё таки можно сбалансировать. Потому что у нас сейчас переход как между личом и катой. Но то мы еще не видели вещи последнего рейда.
Потому что ну бред это. В пандах дошли до миллиона хп - в дреноре сплющили - в легионе было под 20 лямов. Так недолго и дойти до единиц мегаурона из самой первой статьи о сплющивании.
Вот они и сбалансировали.
Уверенность - великое дело. Но на ней игры не делаются. Они делаются на математике.
А математика нам говорит, что прирост должен усиливаться
Условно смена шмотки +10 к силе на шмотку +11 к силе - это рост на 10%.
Смена шмотки +100 к силе на шмотку +101 к силе - это рост на 1%
Если рост будет слабеть со временем, то игрок будет терять ощущение прогресса. Следовательно рост должен быть пропорционален. А это значит, что прибавка к статам будет расти в геометрической прогрессии.
Далее - чтобы игроки не разбежались из игры на топ-левеле им нужно постоянно давать новый более сложный контента.
Данжи > Героики > 1й рейд-тир > 2й рейд-тир и т.д.
При этом разница в уровне шмота нужного для каждого следующего тира должна быть такой, чтобы "через один" их пройти было нельзя.
Данжи проходятся в шмоте с опен-ворлда, но героики уже должны требовать сначала пройти данжи. Первый рейд - прохождение героиков. Каждый следующий рейд-тир - прохождение предыдущего.
Это необходимо для того, чтобы игроки не скипали отдельные этапы сразу переходя в энд-гейм (и быстро начиная ныть, что в игре делать нечего).
Соответственно мы получаем что за время одного дополнения мощность шмота должна вырасти очень сильно. Где-то раз пять увеличившись на величину, позволяющую открыть следующий уровень контента недоступный на предыдущем.
А теперь надставляем на него следующее дополнение, где сначала надо поднять шмот на 5...10 уровней прокачки, а потом снова на пять больших ступенек. И так пять раз (если до Панд).
А каждый следующий шажок больше предыдущего (смотрим самое начало).
Решить это можно только тем самым сжатием. Но делать его изначально - это значило уже в классике поставить игроков в ситуацию наблюдаемую сейчас. Когда игрок на лоу-левелах дамажит тех же кабанчиков по 1...2 хп, а шмотки получает из разряда +1 к характеристике. В таких условиях классика бы не взлетела.
Проблема цифр - проблема того, что когда делали классику о том, что будет в пятом-шестом дополнении никто особо не думал.