WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прощание с Legion, пожалуй лучшим дополнением World of Warcraft за десятилетие  (Прочитано 74625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Plumbum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Мне, как твинководу, не понравилось то что сделали с профессиями. В Дреноре был слак, когда и реги и рецы сами плыли в руки, но долбить одни и те же инсты... Логово Нелтариона снилось мне в кошмарах.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Помню как в первом рейде ИК, разрывал рекаунт наш армс вар, которому прокнула бисовая легендарка
я в пандах в сс разрывал рекаунт, потому что 1й в гильдии собрал 4 куска сета. а в лк рекаунт разрывал собравший шм, можно привести еще подобных примеров. а сколько было драм с невыпадимой волей с саурфанга я вообще молчу (при мне она так ни разу и не упала). рандом с дропом был, есть и будет, нужно или принять или дальше ныть на форумах.

Неистово плюсую. Если каким-то образом убрать рандом и дать либо рлу шмот на выбор с каждого боса (то же колличество лута но не рандомного а который РЛ сам выбирет) либо хотя бы после каждого кила боса с новой системой лута игроку капал бы % на следующий кил с таким же выбором ( т.е. сейчас полутать шмотку с боса 5%, убил получаешь эти 5% в копилку к следующему килу. т.е. на сл неделе шанс на лут будет 10% и т.д. когда шмотка прокает у тебя появляется выбор какую шмотку ты хочешь с этого боса и счетчик % обнуляется к следующему килу снова 5%), если так сделать буквально через месяц после выхода рейдов в них не будут больше ходить. и все начнут ныть где новый контент.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Ролик Азшары сегодня вечером будет?
Make Blizzard great again!

Adenin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Лучшее?
Только для тех кому плевать на своего перса и он может со спокойной совестью игнорить дрочительные пути раскачки перса (Фарми 20 часов и получи + 0.01%), либо тем, кому вообще насрать на своё время или они просто проводят в вов 24/7.
Даже ребята из топовых (по миру) гильдий признают что фарм в легионе был просто чудовищный, нормальный игрок либо страдает, т.к. он трачит кучу времени (зато максимально эффективный к рейду), либо страдает т.к. он освободил время для других дел, помимо вов, но зато теперь недостаточно хорош.

Без обид, но это единственное дополнение, которое я вообще считаю плохим.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Ролик Азшары сегодня вечером будет?
Насчет синематиков не знаю, но внутриигровый ролики локаций точно будут)

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
То ещё говнецо, оказуалеле в хлам всё, завезли дохрена гринда и малолетним дрочерам зашло, а это походу основная аудитория вов, т.к. собираются продолжить эту хрень в бфа, и сомневаюсь что аудитория схавает это ещё раз, но почему не попробовать!? Везде есть свои + и -, для меня лучший аддон это бк, потом лич, остальные тоже были хорошей задумкой, но из-за триумфа этих аддонов прибывало всё больше малолетних криворуких аутистов которых никто не хотел паровозить не в инстах, не тем более в рэйдах; и тогда близы решили сделать свою первую самую сильную ошибку оказуалить рэйды, но лфр аутистам стало мало и близы решили добить всех 20-ми, и если на крупно населённых серверах это прошло более менее незаметно, то на нашем сервере где мы бегали своей 10-ой найти норм игроков было практически нереально, ну да ладно кое как нашли норм 6 человек добрали 4 клешнеруков которые вроде хотели и могли учится, врезультате из топ1000 вылетили в топ5000, ну да хрен с ним мы особо и неборолись за топ, но всегда кто-то уходит из-за нехватки времени(в большенстве случаев), кто-то из-за личных мотивов и меньше всего уходят ради прогресса, и теперь они решили добить гриндом; я ушёл после выхода каражана, мне многое нравилось, но перевешивал гринд и леги(и хрен с ним что дали всем по нескольку штук, но их ещё на стадии альфы все просили отбалансировать так что бы разница между ними была не больше 1% и не больше 3%-5% от обычного шмота, но было видимо уже поздно и реализовать это они не смогли, хоть и пытались, нерфы лег на альфе были дикие и по сути поняв что у них неполучится так быстро сбалансировать их, надо было высыпать их игрокам и пусть дрочат как хотят, либо удалить заведомо слабые и оставить только по 3 классовых и упростить выпадение).
Хорошо но не доканца реализованы миф+, можно было помимо бафов ещё каких нить плюх добавить, например разных механик босов, разных сценариев.
Кому блин понравились эти локалки, те же дэйлики только что бы взять нужно в зону влететь а не с нпс поговорить, мне нравились сюжетные дейлики в кате на огненой передовой, развивали бы лучше эту линию по 2-3 на локу и меняли бы каждый день, переплетали между собой, они бы конечно тоже повторялись, но их можно зделать больше и повторений бало бы меньше + если бы они некоторые иногда пересикались или одна цепочка перетекала в другую, повторений было бы куда меньше и проходить было бы куда интересней чем обычный фарм белочек, орешек и мобов.
Сами инсты и рэйды у близов всегда были хороши тут хрен придерёшся, какие нить нововедения было бы прикольно ввести типа изменения ландшафта по мере прохождения и влияния сюжета, что-то типо ОО только что бы рэйд начинался не в уже разрушенной зоне, а допустим мы бы начинали бится с Гарошем у колодца, он бы нам там процентах на 50 дал стан разнёс пол локи, ну и дальше по сценарию ОО, только можно добавить постепенное востановление локации по мере зачистки игроками, а в самом Огри по мере продвижения позади можно было бы оставлять разрушения стен и зданий, когда при вайпе ты бы передвигался по локе было бы прикольно наблюдать на созданые тобой
разрушения, а не просто пробегать пустые площадки где 5 мин назад был бос или трэш.
И ещё меня прикалывает негодование ПвПшников и жалкие вбросы близов которые типо пытаются что-то делать, забудте эта игра изначаль была про ПвЕ и поначалу было совсем чуть-чуть ПвП как добконтент, что бы народ не скучал между кд рэйдов, ПвП было весёлым и задорным(покрайней мере оно мне нравилось), до появления арен, с аренами и балансировкой классов под них всё становилось только хуже и хуже, как для ПвП так и для ПвЕ и если раньше с аренами близы надеялись вывести вов в киберспорт, то сейчас они уже отчаялись, ибо хрен ты это сбалансируешь, непонимаю почему они ещё не выпелили этот некчёмный контент, оставили бы одни бг и развивались в этом направлении.
Вобщем срань ваш легион и срань будет бфа, хоть там они и убрали сэты(я считаю это хорошим нововедением, хоть и сильно запоздавшим, ещё в бк надо было это делать, ну или на худой конец в лк, видимо следующий шаг будет к уменьшению разрыва стат топ шмота контентов и аддонов), много народу забило на вов после класики только потому что, так тяжко доставшийся им шмот в начале бк привратился в хлам, реформа по скалированию ил и стат уже напрашивалась в середине бк, рэйды были ещё достаточно хардкорны, шмот добывался тяжко, а с каждым новым рэйдом он превращался в хлам, и народ массово уходил, но так же или даже больше приходило народу и видимо по этому близы решили идти по пути упрощения получения шмота и теперь через 10 лет они наконец подходят к тому что напрашивалось минимум 8 лет назад. Игра крутая, посути альтернативы нету, но если они зделают из неё тупую гриндилку то потеряют большую аудиторию, гриндилок на рынке полно и в вов им будет проигрывать и в балансе класов и в графике, а сценаристов уже все более менее крупные проекты наняли так что сюжет там не хуже прописан.
И не надо писать что ммо это всегда гринд, вов от других ммо и отличался не просто тупорылым гриндом, гринд был но упора на нём не было, да и гриндом это было назвать трудно, восновном в класике и бк требовалось много травки, особенно в класике, там без химии невозможно было пройти босов, а так как даже лошадь обыкновенная была роскошью бегали пешочком по всему азероту и искали травку,а она не отмечалась на радарах, был аддон который показывал где когда-то кто-то собирал траву, но он появился где-то в середине и более менее набрал базу месяца за 3 только, порой что бы наварить стак под рэйд можно было 2ру дней бегать собирать траву. С рудой была тажа жопа, в бк слава опе упростили это всё, и локи поменьше и спавнится почаше, в лк ещё стало проще, там уже даже совсем ленивый имел флая и возможность летать, ну а в кате в хлам оказуалеле упростив рецепты и ввели котлы, а руда спавнилась как грибы после дождя, ну и в дреноре собиралки сделали самыми приятными, они даде ненужны были, 3 перса с 3ур горнизона, моего мейна обеспечели полностью химией, камнями, сумками, оставалось только решить проблему со жрачкой, ну и это была так себе проблема, и поэтому гарнизоны я считаю лучшим изобретением близов, выпилить оттуда рабов, хотя с аддоном и с ними небыло проблем, одним нажатием кнопки все разбигались, проблема была не в гарнизоне, а в людях которые незнали чем им ещё занятся, у меня в то время появилось много свободного времени я нафармил маунтов, ачивок, голды, если к дренору у меня было 400кг, то к легиону стало 2лямя и это 5тью альтами на слак режиме, вот если бы в дреноре появились локалки и миф+, был бы куда интересней аддон.

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
То ещё говнецо, оказуалеле в хлам всё, завезли дохрена гринда и малолетним дрочерам зашло, а это походу основная аудитория вов, т.к. собираются продолжить эту хрень в бфа, и сомневаюсь что аудитория схавает это ещё раз, но ............


Сутки до выхода Каты - "Как достала эта вездесущая нежеть, везде снец, рейды неотбалансены! ЛК уг, тьфу, тьфу, тьфу"
Сутки до выхода Панд - "Извратили азерот! Верните старые локации! Ката - худший аддон, близы %(%№?№"
Сутки до выхода Дренора - "Панды для школьников и азиатов! Слава богу этот кшомар закончился"
Сутки до выхода Легиона - " ДРЕНОР - ХУУУУДШИЙ АДДОН для ньюфагов! Близзард разорится завтра!"
......
ну вы поняли
(показать/скрыть)


« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 16:33:25 by Алкотрафик »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Некий успешный залог здорового wow как мне кажется был в лимитировании. Конкретно всякие баджы которые имели суточный или недельный кап. Счас же на ап лимита нет и в очередной раз выходя из игры ты можешь внезапно поймать себя на мысли, что ты что то не доделал, хотя мог еще чуть апшек подфармить, такая природа человеческая, доделывать дело до конца и это хорошее качество бесспорно. Но на этом и манипулируют Близзард делая из этого вечный мотиватор, хотя эффект вряд ли лучше лимитированного, люди просто в один момент "перегорают"и перестают играть.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Даже Только ребята из топовых (по миру) гильдий признают что фарм в легионе был просто чудовищный
Думаю так будет правильней.
Потому что им приходилось несладко, да. Впрочем когда им было легко?
Как казуальный игрок, закрывающий рейд в героике не спеша могу засвидетельствовать, что падает АП и падает, лишний раз фармить его смысла не было никакого, он и так валился ото всюду буквально и чем дальше тем больше. То же самое и с легендарками.
Если было желание "ворваться в первых рядах", тогда был огромный негатив от того, что ты никак не мог повлиять на выпадение легендарок плюс РЛы требовали уровень артефакта.
Всем остальным 99% игроков, закрывающих нормал и героик и потом пробующих эпохальные рейды, достаточно было 2-3 часов вечером.
И да, несмотря на кучу недостатков (а они у Легиона конечно есть) это аддон, в который я доиграл до конца в отличии от Пандарии (нежно мною любимой, но дейлики!) и Дренора.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 16:38:37 by Халберт »

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Да, я два патча подряд видел твою математику в рейдах, когда эти вот "всего на 3 уровня меньше" на скамью запасных летели. Вы просто активно доказываете миф о пещере Платона, выдавая это за единственную реальность.
Ну из-за легендарок да, сажали на скамейку. Из-за занерфленного класса было. Но чтоб из-за прокачки арта? Там что, 3 золотых таланта не были открыты? Или может, это был предлог, чтобы особенно упертого вагона отправить?
Да нет, все проще. На освоение предъявлялся уровень, который нужно было набрать. Если он не набирался, человек отправлялся на замену. И среднестатистический игрок "я играю по 3 часа в день" не мог взять его в срок. Я уже молчу о том, что некоторые готовили по 2, а то и по 3 подготовленных к рейдам персонажей. Так обстояли дела в топ гильдиях, причем не в тех, которые в гонке Ru регион представляют, а в тех, которые сражаются хотя бы за место в топ-10 по Гордунни или любым "скиллованным серверам". И я видел, сколько нужно было играть, чтобы выполнить все требования.
С другой стороны, у меня есть некоторые знакомые, которые играли немало, но казуально. Никуда особо не гнали. Так вот у них проблем в Легионе не было. Точнее были лишь общепринятые - легендарки и нерф спека, который отправлял человека в аут надолго, ибо ставил перед РЛ сложный выбор - брать прокаченный, но занерфленный спек, или ставить человека на замену, пока не подготовит чара.

Топ в ВоВе это как профессиональный спорт. Нельзя прохлаждаться, иначе не вытянешь по уровню. А если играть казуально, либо в статике друзяшек, то все эти проблемы с АП - тьфу, пшик! Пустой звук.

Gungrave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Да фигня это всё, закрытие контента больше от рук зависело, а не от легендарок.
Мы не смогли закрыть первыми, это всё ЛЕГИ мать их. :facepalm:
Хотя у других гильдий с легами та же ситуация.  :P

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
И да, несмотря на кучу недостатков (а они у Легиона конечно есть) это аддон, в который я доиграл до конца в отличии от Пандарии (нежно мною любимой, но дейлики!) и Дренора.

Объясните мне пожалуйста, в чем разница между дэйликами и локалками? Прям по пунктам и еще желательно на каждый пункт объяснения говрить почему локалки лучше. Спасибо

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Погодите может я чего то не догоняю то есть по вашему сейчас можно тупо гриндить шмот и брат вф? черт подери почему тогда же Экзы и Методы на первом месте

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Да фигня это всё, закрытие контента больше от рук зависело, а не от легендарок.
Мы не смогли закрыть первыми, это всё ЛЕГИ мать их. :facepalm:
Хотя у других гильдий с легами та же ситуация.  :P
Сразу видно того, кто закрывал контент по ЛФР  ;D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Мне Лич-кинг больше нравился...
Лич однозначно самый сильный по рейдам аддон, а рейды все таки то что и сейчас держит планку качества, в отличии от остального контента. Ульдуар да и ЦЛК если бы не стоял так долго и не задолбал игроков, ни в 1 другом аддоне не было 2 топовых по дизайну рейда.
В Катаклизме можно отметить дизайн патчевых данжей,  на очень высоком уровне, ну а дальше и вспомнить нечего.

Легион переоцененный аддон по 2 причинам: Дренор был дерьмом - на его фоне, и достаточно большой обьем работы проделан, все таки даже дизайн оплотов некоторых прекрасен.

 

закрыть