WORLD OF WARCRAFT

Тема: Истории нашего мира: Куда еще мы можем отправиться в Азероте?  (Прочитано 14054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Сообщений: 1660
  • Репутация: 1618
  • святая улитка
Я вот немножко окунулся в Властелин Колец Онлайн из-за сестры которая в него играет, и мне очень понравилась та идея которую они попробовали реализовать. Разработчики ЛОТРО ввели монстров, и игрок может создать персонажа - Варга, и бегать волком.

Вот что я думаю - если мы можем бегать фералом, и вполне отлично, а так же совами то я надеюсь на то, что через какое то время, близард наберется храбрости ввести множество фракций и сюжетов, когда игра перестанет быть линейно - рейдовой в направлении 1 исхода, а станет модульной.

Что бы можно было играть за жуков, в огромном подезмном мире и иметь возможность как в игре чужой - лазить по стенам, когда у тебя переворачивается камера и стена для тебя как пол.

Очень хочу играть за расу Нерубов.

ЛОТРО вообще годный проект. Жаль, что в РФии его запороли.
Там вроде как даже за назгулов играть можно было.
Модульная игра, имхо, подразумевает глобальный пвп режим (а не по желанию, как в ВоВ). Я ждал подобного при анонсе ТЕСО (ах, какие ролики там показывали).
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Epr$t

  • Сообщений: 121
  • Репутация: 133
В рифте бард был моим любимым спеком, эдакий рога со скрипкой, который мог бафать и хилить. Но честно говоря я его слабо вижу как полноценный класс, скорее как четвертый спек для роги (все классы же хотят четвертый спек? почему только друиды).

А как класс действительно лучше всего мне кажется мастер клинка. Эдакая смесь роги и вара в кольчуге, с соответствующими плюсами и минусами.

rizarudo

  • Сообщений: 1660
  • Репутация: 1618
  • святая улитка
В целом - бард неплохая идея. Песни усиливающие, ослабляющие, контроллирующие. Ну и ножик какой в руку, чтобы в глаз врагу ткнуть (не инструмент же портить). Вообще, интересен был бы подобный сапорт  - некий аналог БВ и СвС-а из Линейки (с интервалом в две минуты кидали быффы на группу, причем каждый последующий стоил все дороже по мане, в результате была необходимость жестко контролировать последовательность).
Не реализован алхимик - класс, завязанный на бутылочки всякие. Если брать идеи из ХоТС, то Ирель и Каин - персонажи с затяжными и отложенными умениями. В ВоВ-е пока реализованы мгновенные, хоты/доты и потоковые. Отложенных заклинаний вроде как нет (за исключением тотема на рес у шамана)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Molfy

  • Сообщений: 725
  • Репутация: 472
Не реализован алхимик - класс, завязанный на бутылочки всякие. Если брать идеи из ХоТС, то Ирель и Каин - персонажи с затяжными и отложенными умениями. В ВоВ-е пока реализованы мгновенные, хоты/доты и потоковые. Отложенных заклинаний вроде как нет (за исключением тотема на рес у шамана)
Ну алхимия и инженерия существуют в виде профессий, поэтому маловероятно, что из них будут делать именно класс.
Отложенные в смысле "кастуешь, а срабатывает через какое-то время"? Такое есть у монка, лока, было на артефактах в легионе...
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

rizarudo

  • Сообщений: 1660
  • Репутация: 1618
  • святая улитка
Ну алхимия и инженерия существуют в виде профессий, поэтому маловероятно, что из них будут делать именно класс.
Отложенные в смысле "кастуешь, а срабатывает через какое-то время"? Такое есть у монка, лока, было на артефактах в легионе...
Не знаю, если честно, что там было у монка и лока.
Суть в том, что ты сначала подготавливаешь заклинание и только потом его используешь.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Epr$t

  • Сообщений: 121
  • Репутация: 133
В целом - бард неплохая идея. Песни усиливающие, ослабляющие, контроллирующие. Ну и ножик какой в руку, чтобы в глаз врагу ткнуть (не инструмент же портить). Вообще, интересен был бы подобный сапорт  - некий аналог БВ и СвС-а из Линейки (с интервалом в две минуты кидали быффы на группу, причем каждый последующий стоил все дороже по мане, в результате была необходимость жестко контролировать последовательность).

И бегали эти классы в окнах на фоллоу с макросами раз в 2 минуты, пока создатели игры не начали отходить от их классической механики и в итоге получилась полная херня, не то не се. При всей моей любви к старой линейке, все ее идеи в вове нереализуемы, совсем. А вот некоторые идеи вовклонов, берущие за основу механики олдскулл игр, вполне.

Molfy

  • Сообщений: 725
  • Репутация: 472
Ну алхимия и инженерия существуют в виде профессий, поэтому маловероятно, что из них будут делать именно класс.
Отложенные в смысле "кастуешь, а срабатывает через какое-то время"? Такое есть у монка, лока, было на артефактах в легионе...
Не знаю, если честно, что там было у монка и лока.
Суть в том, что ты сначала подготавливаешь заклинание и только потом его используешь.
А... Ну этого я не видел особо.
У монка и лока - отложенный урон, который наносится по цели через несколько секунд после применения.
А вот чтобы подготовил и носишь с собой пока не соберёшься применить. Этого не помню. Другое дело я особого смысла в этой механике не вижу. Это просто какой-то очень извращённый кулдаун получается.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

rizarudo

  • Сообщений: 1660
  • Репутация: 1618
  • святая улитка
И бегали эти классы в окнах на фоллоу с макросами раз в 2 минуты, пока создатели игры не начали отходить от их классической механики и в итоге получилась полная херня, не то не се. При всей моей любви к старой линейке, все ее идеи в вове нереализуемы, совсем. А вот некоторые идеи вовклонов, берущие за основу механики олдскулл игр, вполне.

одно дело, что окна в линейке были мастхев, если ты хотел комфортно играть в любой момент времени - отсюда засилье мертвых сапортов. Другое дело - сама играбельность классов (в ладве ни один класс не мог нормально существовать в одиночку. Ни дд, ни танки, ни сапорты). БД и СвС в линейке в замесе могли сотворить нереальную грязь, а потому живые и мейнящие на этих персах ценились на вес золота в констах.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Epr$t

  • Сообщений: 121
  • Репутация: 133
одно дело, что окна в линейке были мастхев, если ты хотел комфортно играть в любой момент времени - отсюда засилье мертвых сапортов. Другое дело - сама играбельность классов (в ладве ни один класс не мог нормально существовать в одиночку. Ни дд, ни танки, ни сапорты). БД и СвС в линейке в замесе могли сотворить нереальную грязь, а потому живые и мейнящие на этих персах ценились на вес золота в констах.

Они начали ценится только после того, как им в 3 профах начали давать абилки отличные от того, что можно повесить на 2минутные макросы, и ценились они только после определенного лвла (который к слову без этой самой консты не брался) и до определенного момента, после чего их опять начали оставлять в окнах (в оффпати, если точнее, так как в приоритете на прокачку выше определенного уровня они были на последнем месте). То есть создатели игры пытались выкрутится из этой глупой ситуации, но выкрутились настолько неудачно, что это даже обсуждать смешно.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 19:02:08 by Epr$t »

Чернавских

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 120
  • Время деньги, друг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флотизлов
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Из не открытых миров мы ещё знаем Кареш-мир эфириалов.

Demantoid

  • Сообщений: 515
  • Репутация: 1004

  • Варкрафт: +
    • Имя: Командарм
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
По поводу классов.
Некромант действительно будет отбирать хлеб у анхоли-дк и афлик-лока. Если его вводить - этих двоих придётся сильно переделывать.

В целом из типовых и архетипичных рпг-шных/днд-шных классов единственный, кто вообще не раскрыт в WoW - это бард.
Все остальные в той или иной мере имеются.

Механика надо вводить, кольчужного. Три специализации: Танк в экзоскелете, рдд с большой пушкой и мастер турреток.. при этом можно выпилить такую профессию как инженерия, и по примеру дх сделать этот класс доступным только для гномов/гоблинов
Хочу высказать свою идею по поводу ввода в игру новых классов:
Не для кого не секрет, что во времена классического World of warcraft паладины были доступны лишь фракции Альянс а шаманы только Орде. В дополнении Burning crusade Орде дали паладинов, а Альянсу соответственно шаманов. Сделано это было для того, чтобы внести в игру баланс, поскольку классы шаман и паладин весьма отличаются друг от друга, у них разные роли, разный стиль игры и т.д. Однако в целом идея наличия у фракций своих уникальных классов придавала игре определенную изюминку.
Так вот, что я хочу предложить:
Можно ввести в игру два новых полностью идентичных по механике класса, но полностью отличающихся между собой по анимации и колориту. Например: Орде – мастеров клинка, Альянсу - стражей. Дать указанным классам один тип носимой брони – кольчугу, идентичные способности с разной анимацией, например для мастера клинков - Стремительность (BM из WC3) и аналог для Стража с названием, подходящим данному классу и соответствующей анимацией. Или, например аналогом способности «Иллюзия» мастера клинков может стать способность Маэф из WC3 «Возмездие» (обращу внимание, что и Кордана призывала свои копии в Казематах Стражей). Аналогом способности Стражей «Отравленный нож» с периодическим уроном, можно сделать какой-нибудь «Обжигающий дротик/кинжал/сюрикен» мастера клинка, так же с периодическим уроном и т.д.
Ни в коем случае не настаиваю на введении именно этих двух классов, просто привел их для наглядности, в качестве примера того, что можно на практике реализовать возможность существования у фракций разных классов, не создающих дисбаланс в игре, но придающих фракциям самобытность и колорит.

Mercurionio

  • Сообщений: 1367
  • Репутация: 817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
По поводу классов.
Некромант действительно будет отбирать хлеб у анхоли-дк и афлик-лока. Если его вводить - этих двоих придётся сильно переделывать.

В целом из типовых и архетипичных рпг-шных/днд-шных классов единственный, кто вообще не раскрыт в WoW - это бард.
Все остальные в той или иной мере имеются.

Механика надо вводить, кольчужного. Три специализации: Танк в экзоскелете, рдд с большой пушкой и мастер турреток.. при этом можно выпилить такую профессию как инженерия, и по примеру дх сделать этот класс доступным только для гномов/гоблинов
Хочу высказать свою идею по поводу ввода в игру новых классов:
Не для кого не секрет, что во времена классического World of warcraft паладины были доступны лишь фракции Альянс а шаманы только Орде. В дополнении Burning crusade Орде дали паладинов, а Альянсу соответственно шаманов. Сделано это было для того, чтобы внести в игру баланс, поскольку классы шаман и паладин весьма отличаются друг от друга, у них разные роли, разный стиль игры и т.д. Однако в целом идея наличия у фракций своих уникальных классов придавала игре определенную изюминку.
Так вот, что я хочу предложить:
Можно ввести в игру два новых полностью идентичных по механике класса, но полностью отличающихся между собой по анимации и колориту. Например: Орде – мастеров клинка, Альянсу - стражей. Дать указанным классам один тип носимой брони – кольчугу, идентичные способности с разной анимацией, например для мастера клинков - Стремительность (BM из WC3) и аналог для Стража с названием, подходящим данному классу и соответствующей анимацией. Или, например аналогом способности «Иллюзия» мастера клинков может стать способность Маэф из WC3 «Возмездие» (обращу внимание, что и Кордана призывала свои копии в Казематах Стражей). Аналогом способности Стражей «Отравленный нож» с периодическим уроном, можно сделать какой-нибудь «Обжигающий дротик/кинжал/сюрикен» мастера клинка, так же с периодическим уроном и т.д.
Ни в коем случае не настаиваю на введении именно этих двух классов, просто привел их для наглядности, в качестве примера того, что можно на практике реализовать возможность существования у фракций разных классов, не создающих дисбаланс в игре, но придающих фракциям самобытность и колорит.
Слишком накладно выйдет.

Crazyyarko

  • Сообщений: 71
  • Репутация: 82

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Можно ввести в игру два новых полностью идентичных по механике класса, но полностью отличающихся между собой по анимации и колориту.
Близзы даже уникальные фракционные тотемы для шаманов с горем-пополам вводят, а ты говоришь проделать такую огромную работу по редизайну каждой способности в двух вариациях о_О Максимум, на который они пошли, это новые облики друидов у союзных рас... и то... чтобы хоть что-то можно было написать в "новинках" аддона))) А вот про отличие обликов друидов в рогах у тауренов Крутогорья это просто смешно))) Для эльфов бездны даже не придумали особой теневой формы жреца тьмы о чём ещё говорить?!
Но я был бы рад таким фракционным отличиям, это было бы действительно интересно... Например Магия света у андедов явно должна отличаться от других рас, ибо для них само её использование это просто садомазо - ты лечишь и страдаешь от боли, страдаешь и лечишь=) Или, опять же, магия тьмы у озарённых дренеев. То-есть они отказались от тьмы, среди них нет чернокнижников, но при этом стать тем же жрецом тьмы можно о_О Свет наполняет тебя изнутри, при твоей смерти происходит вспышка света, но ты кастуешь прикосновение вампира, слово боли и входишь в форму тени)))

Siedheldel

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Omae wa mou shindeiru

  • Варкрафт: +
    • Имя: Siedheldel
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Имхо новые классы метелице уже некуда добавлять в отличии от новых спеков. Да да все помнят тот пост про новые спеки, но блин почему не дать магам хилить = управлять песками времени для отмены урона и тд, а так же засунуть этого мастера клинка и тд в уже существующие классы. Если ты не хочешь менять любимый класс, но 3 ветки рдд немного надоело, то это самое то...
Маг не разносчик булочек из маны!

 


закрыть