WORLD OF WARCRAFT

Тема: Истории нашего мира: Куда еще мы можем отправиться в Азероте?  (Прочитано 14056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.M

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 514



В Battle for Azeroth мы отправимся на Зандалар и Кул Тирас – две самые известные из ранее недоступных локаций Азерота. Это значит, что мы столкнемся с множеством таинственных, но ожидаемых еще с классики секретов этих локаций. Сейчас мы можем посетить Тол Барад, Гилнеас, Ульдум, Гробницу Саргераса и Сурамар. Мы дважды были на Дреноре. Даже локации, считавшиеся ранее лишь выдумками из мифов, такие как Пандария, теперь для нас доступны.:cut:

Мы видели ужасающий Аргус, родину эредаров и крепость Пылающего Легиона. И, кажется, что на Азероте уже не осталось мест для исследования. Но есть несколько мест, куда мы не попадали или заглядывали лишь мельком, и куда мы можем отправиться в будущем.


Шахта

В Battle for Azeroth мы снова вернемся на Кезан, по меньшей мере будет доступно для посещения подземелье "ЗОЛОТАЯ ЖИЛА". Кезан и Шахта остаются одними из самых малоисследованных локаций со времен Катаклизма. Неплохо будет узнать об этих местах побольше.

В будущем у нас есть шанс в деталях исследовать Шахту, так как в целом гоблинам незаслуженно уделялось совсем мало внимания. Они играли важную роль в Mist of Pandaria и Warlords of Draenor, и сейчас у них важная роль, связанная с добычей азерита. Но немного контента, касающегося гоблинов и их социального устройства (вместо обычного использования их как простой завязки для сюжета) получить будет довольно интересно.

Шахта представляет собой город под землей, и нам мало что известно о ней. Пришла пора узнать, чем занимаются гоблины там внизу. И я не ошибусь, если предположу, что Шахта – это огромный подземный мегаполис в стиле нуара.


Королевство пауков

Мы лишь одним глазком заглянули в Азжол-Неруб во времена Wrath of the Lich King. Мы помешали Плети целиком захватить это место, и одновременно уничтожили прислужников Древних Богов. При этом будущее Ан'Кахета очень неопределенно. Верхнее царство, Азжол-Неруб, было заражено Плетью, включая самого Ануб'Арака. Но древние владения были поделены между Плетью на верхних уровнях и безумными прислужниками Древних Богов на нижних. С ударом меча Саргераса по Силитусу, кто знает, что случилось с забытым королевством нерубов?

Нерубы, как и киражи с мантидами, когда-то были частью Черной Империи Древних Богов. И, похоже, мы еще можем столкнуться с секретами одних из самых опасных врагов древней твердыни повелителей нерубов. Помните, есть огромное количество застав нерубов в Нордсколе от Драконьего Погоста до территорий прямо под землями Серебряного Турнира в Ледяной Короне. Есть потенциальном большое количество локаций для исследования.


Изумрудный Сон

Мы были в Пустоверти, Аргусе и Запределье. Но есть один мир, который существует бок о бок с нашим, и который мы лишь изредка посещаем. Изумрудный Сон является черновой версией Азерота, как его представляли создатели Титаны. Это дикий первобытный мир Азерота, каким мы его знаем, за исключением всех бед, хаоса тысячелетий войн и отравлявших его раздоров. Но и там не все так мирно. Это не просто первобытный мир конфликта, где либо ты убьешь, либо убьют тебя, но мир, в котором влияние Древних Богов обрело облик Изумрудного Кошмара, что стремится поработить всех, кого только возможно, и овладеть всем, чего только коснется.

В Legion мы прибыли в Изумрудный Кошмар в виде рейда, но после победы над Лордом Ксавием покинули. Таким образом, мы оставили большую часть Изумрудного Сна неисследованной. Со смертью Изеры Око Изеры, которое являлось центром силы Зеленой Стаи, стало беззащитно. Все сущее теперь под угрозой. Более того, и обратное тоже может быть правдивым: без зеленых драконов угроза может выйти из Сна и свободно проникнуть в наш мир.

Сон – это пример того, как выглядел бы Азерот без смертных, всюду сующих свой нос. Представьте древний Калимдор до Раскола. Это гигансткий континент больше, чем вся карта World of Warcraft, включающая все известные локации. Если вы расположите нынешний Калимдор, Восточные Королевства, Нордскол, Пандарию, Расколотые острова, Кул Тирас и Зандалар, на территории Изумрудного Сна, останется еще много свободного места. В любом случае, это место будет слишком велико для исследования в одном дополнении.


Призрачные земли

Так же как и Сон является первобытным миром древней жизни и дикой природы, сотворенным до того, как был создан Азерот, так и Призрачные земли – мир смерти и разложения. Если вы играли в стартовых локациях рыцарей смерти, то мельком могли их заметить. Но мы не понимаем, что они представляют собой на самом деле. Возможно, они всего лишь искаженное отражение нашего смертного мира, земли где все со временем умирает? Это пустота, которую видел Артас, когда умирал, тьма, которая застилала его взор? Призрачные земли настолько малоисследованы, что они могут противоречить всем нашим представлениям.

Посещение Призрачных земель звучит как очень сомнительная перспектива, но должна быть возможность там побывать. Пусть с помощью сильной некромантии, но путешествие туда уже случалось. Один обменял свой глаз, чтобы увидеть Призрачные земли и обрести силу создавать валькир, таких как Хелия. Валькиры путешествовали между миром жизни и смерти в поиске душ достойных героев. Мир Хелии, который мы посещали в Legion, лишь один пример "карманной" реальности внутри Призрачных земель. Могут быть и другие, где мы можем столкнуться с темными сущностями, подобными той, с которой Один заключил свой договор.


Неисследованный Азерот

Мы не знаем, что еще может быть на Азероте. Восточные Королевства, Калимдор, Нордскол и Пандарию окружают океаны, которые не являются частью Великого моря. Великое море образовалось, когда древний Калимдор распался во время Раскола. Значительная часть земных масс ушла под воду. Даже сегодня люди продолжают путешествовать через Великое море, несмотря на Водоворот в центре. В игре нет дополнительной информации по этому поводу. Если Азерот шар, то почему бы людям не плыть в Калимдор из Восточных Королевств на восток? Просто потому, что расстояние больше? Или там есть препятствия и опасности? Или просто никто не пытался исследовать ту часть?

На Азероте еще много мест для изучения. Возможно, существует целый континент, сравнимый по размеру с древним Калимдором, или цепочка островов, подобных Расколотым островам, или небольшой окруженный океаном остров. Реальные размеры Азерота все еще не раскрыты. Может быть, там просто ничего нет, а может, наоборот, очень много всего, и все это ждет не дождется нас?

А ведь еще могут быть и другие подводные миры вроде жуткой Ни'алоты, которая тоже ожидает нас. Древний Бог Н'Зот, как известно, спит на дне своего морского царства, но мы практически ничего не знаем о нем. Мы даже не уверены в том, что оно подводное, не знаем, это дом или тюрьма Древнего Бога. Она может существовать внутри Изумрудного Сна или на каком-то еще не открытом острове. По крайней мере, мы точно знаем, что там мы еще не были... пока.

Перевод: S.M.
Оригинал: Matthew Rossi
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 08:39:25 by Wishko »

Molfy

  • Сообщений: 725
  • Репутация: 472
Кстати, на что обратил внимание.
На новой карте мира убрали Кезан и Затерянные острова - стартовые гоблинские локации.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 09:12:49 by Molfy »
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Ignitos

  • Сообщений: 171
  • Репутация: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Кстати, на что обратил внимание.
На новой карте мире убрали Кезан и Затерянные острова - стартовые гоблинские локации.
Да, действительно пропали. Кстати забегая вперед, интересно куда мы отправимся после Кул-Тираса/Зандалара.

Elmirion

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 180
Кстати, на что обратил внимание.
На новой карте мире убрали Кезан и Затерянные острова - стартовые гоблинские локации.
Да, действительно пропали. Кстати забегая вперед, интересно куда мы отправимся после Кул-Тираса/Зандалара.

они не пропали, их запихнули в водоворот

FireDart

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Да, было бы классно увидеть подземное дополнение с нерубианцами, ДБ и нежитью. Огромные многоуровневые пещеры, полетки - сплав по подземным рекам, маунты-пауки, и еще непременно маунт-крот за ярд голды. Сюда же можно приплести класс некроманта.

Glukodav

  • Сообщений: 46
  • Репутация: 67
Можно ещё побывать на континенте, спрятанном за Сокрытым или Зловещем морем. Посмотреть там на черную империю, 5-го древнего Бога (как было в ваниле описано). Ну не зря же мы ничего не знаем про то, что находится на другой стороне Азерота.  Картинка с черной империей из шапки будет в тему :)

Demantoid

  • Сообщений: 515
  • Репутация: 1004

  • Варкрафт: +
    • Имя: Командарм
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Интересны конечно теории о неизведанных континентах, но это всё как минимум странно, учитывая то, что мы путешествовали на космическом корабле на другие планеты и видели Азерот "с орбиты". Виндикар и сейчас выполняет роль искусственного спутника или "МКС" и с него видно всю планету в мельчайших подробностях.

P.S. В последнем посте по Диабло я высказал идею по кроссерву, вот в  Санктуарий  я бы отправился  :D

Lesoro

  • Сообщений: 2630
  • Репутация: 1977
Когда анонсировали инст на Кезане, я по какой-то наивной причине вдруг подумал, что оно будет хотя бы от части происходить в Андермайне, из-за чего сильно разочаровался в Золотой Жиле (ЗОЛОТОЙ ЖИЛЕ!!). Я представляю себе Андермайн, как смесь Стальгорна, Сверкающих Копей с кучей вагонеток (БГ) и классических Варкрафтовских гоблинов (а не Хартстоуновских).

Изумрудный Сон, на мой взгляд, уже показал почти всё, что мог, особенно если за друида играть.

Призрачные Земли скорее всего будут активно фигурировать в будущем, ибо вспоминается описание смерти Кел-Тузада из третьего тома Хроник + Сильвана активно фигурирует, а весь её основной сюжет с Каты до Легиона был посвящен тому, как она ищёт способо НЕ попасть в, скорее всего, Призрачные Земли, да ещё и Болвар там в Легионе как-то себя относительно активно вёл.

Подземелья Нерубов - вполне неплохая тема, но всё же может наскучить, если их будет много. 1-2 локации - да, ок.

Я лично заметил, что сейчас в каждом аддоне, начиная с МоП, идёт ротация тематик определенных рас: Пандария - очевидно панды; Дренор - дренеи и орки; Расколотые Острова: Таурены (хоть и Крутогорья), найт эльфы; Кул-Тирас и Зандалар: Хуманы (воргены тоже, ибо Кул-тирасцы - выходцы из Гилгеаса) и Тролли. + тема гоблинов постоянно идёт сквозным образом, думаю, что она так и продолжит. В итоге остаются дфорфы, гномы и блад эльфы. Ещё отрекшияся, но их тематика тоже сквозная. То есть персонально я ожидаю в следующем аддоне чего-то с гномами+дворфами и блад-эльфами. Весьма крепкие тематики, и если связывать с топиком, то дворфом с гномами можно привязать к исследованию подземелий нерубов, блад-эльфов к их личным замутам, отрекшихся к Призрачным Землям, а сквозной темой пройдут гоблины с Андермайном.

К слову, я бы хотел ещё лайтовых путешествий во времени. Лайтовые в плане как те же инсты и рейды в Пещерах Времени. И если от Войны Древних после Легиона будет тошнить, то на Чёрную империю поглядеть можно, главным образом на Древних Богов в расцвете их сил.

Виндикар и сейчас выполняет роль искусственного спутника или "МКС" и с него видно всю планету в мельчайших подробностях.
Да вот как раз не в мельчайших, обратная сторона будто за туманом/облаками всегда скрыта, по-моему. То есть её, обратную сторону, прячут и в крайнем случае раскроют, но точно на неё не забили.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 09:13:27 by Lesoro »

knom

  • Рядовой
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мифепристон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Было бы здорово снова вернуться в Нордскол, т.к. ЛК я пропустил целиком и полностью.

Старкольдс

  • Сообщений: 27
  • Репутация: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старкольдс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Мы еще не посетили Азеротский монетный двор, который крафтит нам золотые, серебряные и медные монетки! Пустите нас туда и монетный рейд запустите! Неужели никто об этом не думал?!  :D

SAG

  • Сообщений: 809
  • Репутация: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
интересная тема, но всё это так....очень мелкие или локальные темы.
Да, Сумеречные земли - это круто, но весь аддон из них? Так то и Аргус круто, но весь аддон из него разрабы сделать не смогли.
Всякие мелкие острова могли добавить сейчас, но забили на них, поэтому будет ли ещё какой-то островной аддон с разными вариациями...очень сомнительно, что в ближайшее время.
Сон по аналогии с Сумеречными землями, ну как локация сойдёт, но аддон на нём строить очень проблематично ибо пустой/однообразный. Царство пауков - тоже самое. Всё это хорошо, но всё крайне локально или однообразно и разве что будет аддон собирательный. Вот даже тут Зандалар и Кул-Тирас в одно место засунули, хоть и раздув их, но это хватило только на стартовые локи. А они, как писалось в начале статьи, самые известные из островов.
Всякие тель-Абимы и прочее - это так, максимум 1 лока. А будет ли в ближайшее время ещё такой поворот, как островной аддон... нет, может в конце ВоВ перейдёт на типа 1 аддон в котором будут тупо мелкие локальные патчи выпускаться и там можно, то 1 остров, то другой, то сон, то подземелья нерубов. Такой своеобразный ВоВ Одиссея или ВоВ сага, но это явно не в ближайшее время ибо ещё валить лордов бездны предстоит, да и в БфА не все локи известны.

Про то, что будет дальше уже в этом аддоне, то как раз подводный мир может и должен быть затронут. но, если одна локация ясна - это столица наг, то вот со второй проблемы. Ниалота была бы крута, но вот будет ли её достаточно для целой локации, а не просто рейда? Вот в чём вопрос. Конечно звучит хорошо, всякие щупальца и безумие, но разве мы похожее частично не видели в ИК? А разве в рейде не будет тоже самое? Так что ещё целую локу под это давать.... сомнительно. Но, возможно. Просто, ниалота очень подходит под финал, а финал делать из однообразного контента... Разрабы явно целятся на Легион, так то Аргус был и там было много разных зон которые всё таки отличались. Лепить одни тентакли под конец, лишком мало. А вот есть другой момент, запилить ещё что-то к Ниалоте, те же острова какие-то мелкие, но всё же. Вот это можно.
Как вариант, засунем туда какие-то артефакты, те же столпы так что бы победить ДБ и не навредить Азерот.
Ещё один вариант, может быть отсылка к Дренору. Да, ругаться можно на него, но это другой мир, у кторого явно есть отличительные особенности, так что для разнообразия можно. А раз вводят коричневых орков, раз там Ирелька бушует, то можно всё реализовать так, что нам туда надо. Ну хз за чем, может оружие какое для убийство ДБ или тип того. И есть Фаралон, что как раз вписывается в тематику островного аддона.
Просто как ещё разнообразть конец аддона, тут хз. Разве что старые зоны переделывать по типу Лордерона там, Стромгарда, Дарнаса и вот этого всего.

И да, следующий аддон уж скорей будет на каких-то других мирах, очень сомневаюсь,ч то лордов бездны мы будем убивать где-то на Азероте. так что всякие миры Нетрезимов, Эфериалов и прочих народов могут сгодиться за локации след аддона. И, опять таки, не какой-то конкретный мир ибо второго Дренора не надо, а именно миры разрушенные Легионом/Бездной. но, как мы видали на Аргусе, даже разрушения могут быть разные.

ИббнОченьНяшен

  • Сообщений: 1628
  • Репутация: 1539
  • ibbn#2143
Можно и вспомнив вайшир направиться прямиком в гости к азшаре :<

Molfy

  • Сообщений: 725
  • Репутация: 472
Подводная тематика в WoW зачахла с уходом Грега Стрита ака Ghostcrawler, который до прихода в геймдев был профессиональным морским биологом и подводную матчасть знал и любил.
Я вообще был крайне разочарован, когда в Дреноре не стали толком делать подводные локации (хотя анонсировали их в самом начале) и Зангарское море превратилось в унылую пустоту на карте.

Ну и Вайшир, всё же, как ни крути - одна из наименее популярных локаций ныне. Частично за счёт чрезмерных рельсов и обилия сценариев, частично из-за непривычности и неудобства трёхмерности - всё таки игроки привыкли к игре на плоскости, когда снизу земля, а сверху никто особо не атакует.

Поэтому хоть и хочется, но в масштабные подводные локации такого уровня верится мне слабо.

А по сути - разработчики пока демонстрируют достаточную изобретательность. Тема "играть больше негде, все территории уже показали" блуждает по форумам где-то со времён выхода Лича и открытия Нордскола.
Я лично полагаю, что будут ещё островные локации (не зря же очистили море между Водоворотом и Калимдором), могут быть отдельные элементы Призрачных земель и Изумрудного сна (но целиком аддон там делать не будут, как не стали на Аргусе).
Насчёт космических перелётов и временных путешествий - не уверен. Провал Дренора скорее всего отбил у разработчиков такое желание.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 09:32:51 by Molfy »
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

rizarudo

  • Сообщений: 1660
  • Репутация: 1618
  • святая улитка
Сюда же можно приплести класс некроманта.

Было бы неплохо Чистой некромантии пока нет. ДК работают со смертью, но они больше ей клинок обмазывают.


Ну и Вайшир, всё же, как ни крути - одна из наименее популярных локаций ныне.

Очень зря, считаю. Твинком просидел там весь промежуток 80-90 с перерывом на иснты. Ни разу не пожалел. Однако, до скалирования не ходил тудда, т.к. получалось слишком рвано. Едва доходил до Неспиры и все - пора бежать дальше.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 09:37:17 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

I♥KeRRiGaN

  • Сообщений: 602
  • Репутация: 836

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луносян
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Мы еще не посетили Азеротский монетный двор, который крафтит нам золотые, серебряные и медные монетки! Пустите нас туда и монетный рейд запустите! Неужели никто об этом не думал?!  :D
Близы писали что мы платим медяками, которые для удобства отображения конвертированы в серебро и золото по курсу 1 к 100 и 1 к 10000

 


закрыть