Снова обсуждение атаковали поехавшие.
И какая же цель этого ролика? Ясно, что моё понимание Вестниц Войны и понимание Близзард - вещи разные. Но какое бы ни было у них гениальное маркетинговое понимание этих роликов, сейчас они лишь пустая трата ресурсов, ибо пересказывают всё, что известно. Хотя Джайны по крайней мере внёс свой вклад наличием песни.
Зачем начинать говорить про маркетинг, если ты в нем не особо то понимаешь? Во подумай, на какую аудиторию вообще направлены промо-материалы перед предстоящим дополнением? На лорофилов, которые постоянно оплачивают подписку со времен ванилы и прочитали все книги по вселенной, или все же на тех, кто когда-то играл, что-то слышал, забил на вов еще в конце каты, а теперь увидел через тизеры мощную движуху и таки захотел назад вкатиться?
Ну и плюс ожидания людей не оправдали. Я не говорю, стоит ли в таких случаях ждать чего-то или не стлит. Я говорю о реальности. Люди ждали и ожидания не оправдались. Это ли маркетинговый смысл роликов?
Ожидание каких людей? Во всех языковых сегментах ролики тонут в лайках, пичот лишь тем, кому пичет всегда, либо слишком уж глупым лорофилам, которым не хватило извилин понять, почему это Азшара внезапно начала беспокоиться за народ, хотя до этого относилась к поданным как к насекомым.
Пожалуйста, огласите список людей, ожидания которых не оправдались!
чито сразу агрицо то? Проблема не в том, что много сильных женщин в дополнении, а в том, что это как то уж очень подозрительно совпало с наступлением феминисток на игродел. Или вы хотите сказать что сейчас ни какого наступления фемок нет?
Почему те форумные воители, что уже несколько лет к ряду ведут неравный бой с ордами ополчившихся на компьютерные игры феминисток, никак не могут объяснить сообществу, как супостат_ки раз за разом побеждают? Где-то в мире есть регулятор, который поверяет игры на наличие феминизма, и в случае недостаточного его содержания игра запрещается к продаже? Феминистки захватили все должности в корпорациях и госаппаратах развитых стран, и шантажом и угрозами лоббируют свои интересы? Есть террористическая организация "Феминистическое государство", устраивающая кровавые теракты против тех, кто отрицает равноправие?
Если всего этого нет, то почему игродлелы идут на поводу? Почему прогибаются перед небольшой кучкой людей, не имеющих никаких рычагов воздействия? Или может угроза несколько преувеличена, а женские персонажи (в том числе сильные и независимые) появлялись в играх и ранее, но активной дискуссии на тему феминизма тогда не было, а потому это не воспринималось как нападка на индустрию?
Мне честно плевать какого пола предводитель фракции в фэнтезийной игре, вот совсем совсем. Но мне не плевать когда из за боязни задеть "воинствующих" феминисток\геев\гендеров\негров и прочий сброд, начинают кроить индустрию, переписывать историю, ломать сюжеты. А уж о том что из за того что во многих компаниях есть "квота" на весь этот неликвид, то и получается что вместо того что бы взять на должность талантливого сценариста\программиста\художника но к сожалению белого гетеросексуала, берут рукожопую лезбийско\феминистскую бодипозитивщицу, что в итоге нам даёт масс эффект андрамеду. Квесты говно, баги, лаги, но зато изувеченные первым патчам женские лица и куча пидорастии по всей игре.
В геймдеве нет настолько богатых ребят, чтобы реально принимать представителей меньшинств по квотам. Такое себе может позволить гугл, или яблоко, или другие компании с бешеным количеством свободных денег, которые держат нереально раздутые штаты, и где некоторым специалистам платят просто за то, что они сидят на работе, и теоретически могут пригодиться. Да и то квотирование обычно заключается в том, что представителям меньшинств раздают гранты на учебу (в США все высшее образование платное), а потом, при должной успеваемости, берут сначала на стажировку, а потом и на работу. Никто не нанимает армии негров, геев и женщин просто ради того, чтобы они были, в Европе поговаривали о квоте в 35% женщин на руководящих постах в крупных компаниях, но воз и ныне там.