WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Алексом Афрасиаби: Сюжет – это бьющееся сердце World of Warcraft  (Прочитано 18544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рокомор

  • Сообщений: 675
  • Репутация: 955
Я ближе к концу "Легиона" споймал себя на мысли, что уже отношусь к Варкрафту как сериалу, где новый аддон - что-то вроде нового сезона. Интереса к лору не было, наверное, до Дренора, хотя читал во времена Каты книги по ВоВу (и нашел их чрезмерно скучными и плохо написанными). У меня очень серьезная мысль, что до Пандраии сюжетная составляющая вообще переносилась на второй план самими разработчиками и была маловажной.
Но вот в "Легионе" все изменилось - стало ясно, что мы наблюдаем постоянно развивающуюся историю, а не просто очередной аддон, где непонятно откуда взявшиеся боссы (кто все это ребята?) и квесты, суть которых лишь в том, чтобы убить 10 мобов, а сама история, само описание - не очень и важно.

Rivud

  • Сообщений: 1776
  • Репутация: 1336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
"Сюжет становится все лучше"... А игроков - все меньше...  ;D
Будто одно от другого зависит...
Ну да, тут можно отчасти согласиться, все таки,  ИМХО, изначально угробленный катаклизмом геймплей сыграл в оттоке игроков гораздо большую роль, чем, например, укурочный сюжет того же дренора...

Сугубо имхо, но в оттоке игроков сюжет играет минорную роль. Гораздо больше влияют геймплейные изменения, а так же общий возраст проекта и занимаемая им ниша.

xxxHOLiC

  • Сообщений: 2077
  • Репутация: 1948
  • А что тут писать?
ПРимер крупных Роялей?
Да сам Иллидан, его "возвращение" в Легионе - один сплошной рояль
Нет, не рояль. Всё было вполне объяснено, никаких случайных случайностей. Поведали и о получении Саргеритового ключа на Мардуме и о возвращении души Иллидана и о поиске этой самой души. Никаких случайностей. Некое подобие рояля было в дреноре с тем, что Демоны не умирают, а перерождаются в круговерти пустоты. А т.к. иллидан - сам демон, то тут само собой в угоду этому же роялю и напрашиваются, иначе возникли бы вопросы "А почему это иллидан не воскрешается?
А вот отречение Рыцарей Черного клинка от Артаса в Личе - и то бОльший рояль ибо сделано там всё в итоге мутно и без участия кого либо, сугубо сюжетный росчерк, превратив финальную сцену в какой-то анимешный театр, со всеми этими артасовскими "Невозможно!" или "Это. Ещё. Не конец." И Тирионовскими "САААААСКЕЕЕЕ!!!!" и столбос света в небо аля драгон-болл.

Демогемий

  • Сообщений: 544
  • Репутация: 314

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
ПРимер крупных Роялей?
Да сам Иллидан, его "возвращение" в Легионе - один сплошной рояль
Нет, не рояль. Всё было вполне объяснено, никаких случайных случайностей. Поведали и о получении Саргеритового ключа на Мардуме и о возвращении души Иллидана и о поиске этой самой души. Никаких случайностей. Некое подобие рояля было в дреноре с тем, что Демоны не умирают, а перерождаются в круговерти пустоты. А т.к. иллидан - сам демон, то тут само собой в угоду этому же роялю и напрашиваются, иначе возникли бы вопросы "А почему это иллидан не воскрешается?
А вот отречение Рыцарей Черного клинка от Артаса в Личе - и то бОльший рояль ибо сделано там всё в итоге мутно и без участия кого либо, сугубо сюжетный росчерк, превратив финальную сцену в какой-то анимешный театр, со всеми этими артасовскими "Невозможно!" или "Это. Ещё. Не конец." И Тирионовскими "САААААСКЕЕЕЕ!!!!" и столбос света в небо аля драгон-болл.
КТО НАПИСАЛ ДРАГОНБОЛЛ? БРОЛИ ПАУЕР ИЗ МАКСИМУМ!

Санктуарий

  • Хейтер
  • Сообщений: 2070
  • Репутация: -217
ПРимер крупных Роялей?
Да сам Иллидан, его "возвращение" в Легионе - один сплошной рояль

Там не рояль а орган какой то был

Санктуарий

  • Хейтер
  • Сообщений: 2070
  • Репутация: -217
"Сюжет становится все лучше"... А игроков - все меньше...  ;D
Вот только, игроки уходят по совершенно разным причинам. Из той же Пандарии, большая часть игроков ушла не из-за сюжета или геймплея, а из-за того, что в их игре появятся панды. Но панды, как оказалось, по лору не менее хардкорны, чем те же орки.

Я тогда перестал играть именно из-за сюжета.

Санктуарий

  • Хейтер
  • Сообщений: 2070
  • Репутация: -217
Ну да, тут можно отчасти согласиться, все таки,  ИМХО, изначально угробленный катаклизмом геймплей сыграл в оттоке игроков гораздо большую роль, чем, например, укурочный сюжет того же дренора...

Именно по этому в катаклизме оттока почти не было, в отличии от дренора да?


Zevs

  • Хейтер
  • Сообщений: 394
  • Репутация: -174
  • Boobsman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сиськачёс
    • Класс: Борец
    • Сервер: CC
Я так понял, близы оправдываются перед действиями Сильваны, уверяя что всё будет как надо потом. Хотя мне нравится роль злодеев в игре. За форсекенов! :-*

Invoker

  • Рядовой
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 39
  • Carpe Diem

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоноэль
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Мда, господа ордынцы, вы меня разочаровываете. Сильвана вождь, а это как царь и бог. Как царь на Руси, как королева в Великобритании. У Сильваны есть причины поступать так, если подумать. И вообще, почему ее поступки осуждаются и обсуждаются? Это вождь, алло.
Да и альянс нас ненавидит за-за смерти вариана. Камон, я - орда, я за вождя и я готов сражаться под знаменем Сильваны. Таз'Динго!
PS волдиж(тролли ваще бедолаги) и кэрн мне больше импонируют, но обоих слили, увы. + громмаш(пусть и дурак, зато величайший воин из вк3, которого я обожаю, кровавый вой, да и в хс хорош)
PS 2 война есть война, мы знаем, что это это ужасно, смерть, удары из подтишка, подлые приемы и тд, но это война. И либо мы их, либо они нас.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2018, 03:52:13 by Invoker »

Afenar

  • Сообщений: 6903
  • Репутация: 2410
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Именно по этому в катаклизме оттока почти не было, в отличии от дренора да?
да нуничегосебе

Idex

  • Сообщений: 1480
  • Репутация: 1343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
"Сюжет становится все лучше"... А игроков - все меньше...  ;D
Вот только, игроки уходят по совершенно разным причинам. Из той же Пандарии, большая часть игроков ушла не из-за сюжета или геймплея, а из-за того, что в их игре появятся панды. Но панды, как оказалось, по лору не менее хардкорны, чем те же орки.
Ну, не знаю. По-моему, если кто и уходил по таким вот причинам, то их по пальцам одной руки не самого удачного фрезеровщика можно посчитать (да и те небось лишь на РП серверах обитали). Уходят же в основном из-за "надоело", "переделали все и не понравилось", "читеры, боты и баеры", "жизнь поменялась" и т.п.

Idex

  • Сообщений: 1480
  • Репутация: 1343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Там не рояль а орган какой то был
Видимо, что такое "рояль в кустах" вам неизвестно.

Санктуарий

  • Хейтер
  • Сообщений: 2070
  • Репутация: -217
Там не рояль а орган какой то был
Видимо, что такое "рояль в кустах" вам неизвестно.

Видимо вы не поняли.

 


закрыть