WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Алексом Афрасиаби: Сюжет – это бьющееся сердце World of Warcraft  (Прочитано 18613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Сообщений: 3574
  • Репутация: 1073
Великого "МЕНЯ" что то другое защищает?
Ты это о чем ?
Я про первого короля людей.Вроде так его звали.
Его имя Торадин. Да и вообще - какие ко мне претензии то, я просто продолжил эту бредовую цепочку, хотя говорили вроде как про правителей во времена нынешнего Альянса и Орды, а не про какие-то древние времена.

Enian

  • Рядовой
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 22
Вот зря разработчики делают какой-либо акцент на сюжете игры - они лишь дискредитируют себя: за последние пару аддонов история была весьма паршивого качества - то рояль из кустов, то непоследовательность, то еще какой-нибудь абсурдный сюжетный ход, интересно, кому нравится подобное.
Бедное, бедное сердце, бьющееся в агонии.

xxxHOLiC

  • Сообщений: 2091
  • Репутация: 1965
  • А что тут писать?
Вот зря разработчики делают какой-либо акцент на сюжете игры - они лишь дискредитируют себя: за последние пару аддонов история была весьма паршивого качества - то рояль из кустов, то непоследовательность, то еще какой-нибудь абсурдный сюжетный ход, интересно, кому нравится подобное.
Бедное, бедное сердце, бьющееся в агонии.
ПРимер крупных Роялей? Насколько я помню игроки как раз таки на протяжении всего легиона того же - всего добиваются трудом и упорством.

Даже душу иллидана и ту возвращали самостоятельно, а не взяли и где-то там её нашли.

МОгу предположить, что рояли прикручивали только как раз местам соединения сюжета времен Ванилы и нынешнего времени. Тот же Гаррош или Саурфанг, который, как сказал сам Афрасиаби, нужен был что бы ему голову Ониксии сдавали, а теперь он внезапно герой Орды ещё времен Чернорука, осаждал Шаттрат. Но всё же "роялем" стала его история прошлого, по которой он должен стать важным персонажем, который очень давно в орде, а не настоящего.

Из роялей легиона я могу заметить только получение столпа "Слеза Элуны",  ибо ни прерсонажи игроков, ни персонажи сюжетные не сделали ничего для того, что бы отчистить сердце, оно само отчистилось таинственными лучами из луны. Понятно, что тут объясняется всё тем, что это Элуна отчистила сердце, но... камон, Элуна что она есть, что её нет: полумифический персонаж, который вроде и могучий и бесполезный одновременно.

Idex

  • Сообщений: 1481
  • Репутация: 1343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Вот зря разработчики делают какой-либо акцент на сюжете игры - они лишь дискредитируют себя: за последние пару аддонов история была весьма паршивого качества - то рояль из кустов, то непоследовательность, то еще какой-нибудь абсурдный сюжетный ход, интересно, кому нравится подобное.
Бедное, бедное сердце, бьющееся в агонии.
Например? Сюжет и его подача с каждым разом становятся все лучше, но каждый раз находится вот такой вбрасыватель, который ляпнет чепуху, и на этом все?

Шедарис

  • Сообщений: 240
  • Репутация: -34
"Сюжет становится все лучше"... А игроков - все меньше...  ;D

pekistan

  • Сообщений: 45
  • Репутация: 99
Сюжета нет. Расходимся.

xxxHOLiC

  • Сообщений: 2091
  • Репутация: 1965
  • А что тут писать?
"Сюжет становится все лучше"... А игроков - все меньше...  ;D
Скорее мозгов у хейтеров.

faltir

  • Сообщений: 1048
  • Репутация: 994
ПРимер крупных Роялей?
Да сам Иллидан, его "возвращение" в Легионе - один сплошной рояль

faltir

  • Сообщений: 1048
  • Репутация: 994
Всякий раз когда кто-то говорит про баланс:
Орда:
Кэрн
Гаррош
Волджин
Сильвана (надеюсь, что нет, но по тенденциям считаем она уже труп)

Альянс:
Вариан

Вопрос - где же этот самый баланс?  ;D
Тралл: угнетаем в юности подлыми людишками, корешится с Аспектами и спасает мир, даже его жену вводят в игромех, назначает нового вождя, не дает Альянсу его убить, мочит его сам.
Вариан: А я король Альянса!

Гаррош: Преобразует Орду, убивает Керна, терки с Сильваной и Волджином, раскапывает Ша в Пандарии, ломает кости Андуину, обороняет Оргириммар, бежит от суда в другое измерение, мутит там Железную Орду, погибает в поединке с Траллом.
Вариан: А я король Альянса. Помолчи, Тиранда!

Волджин: Переживает покушение, начинает восстание, привлекает Альянс к спасению Орды от Гарроша, становится вождем, мутит что-то с лоа, гибнет на поле боя как настоящий warchief, назначает вождем любимицу игроков Сильвану.
Вариан: А я король Альянса...

Сильвана: Имеет модельку, обеспечивающую ей 99% популярности, трагическая история жизни и "смерти", интересный лор с Личем, потом с валькирами, ржет над Гаррошем, воюет с Гилнеасом, уводит Орду с поля битвы (куча хайпа), становится вождем, жжет Тельдрассил (куча хайпа), обещаны "крутые повороты"от Близзов
Вариан: А я... А я... Да вы зае__ли! Андуин, вот тебе трон, пойду убьюсь об стену!

Rushmore

  • Сообщений: 1040
  • Репутация: 635
"Сюжет становится все лучше"... А игроков - все меньше...  ;D
Будто одно от другого зависит...

AlexDevillord

  • Сообщений: 1242
  • Репутация: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Просто Сильвана настолько знаковый персонаж для вселенной, чтобы так ее сливать.....  Хотя, блин, вон, такого же знакового Тралла практически слили в прошлом аддоне и нормально.
Угу. Знаковый. Прямо как Кельтас. Иллидан. Артас. Изера. Керн.
Половину из них слили в моральном плане перед тем, как слить физически (а Иллидана так вообще 2 раза - когда в БТ выставили его чокнутым придурком, и когда в Анторусе сделали похуистом, который решил целыми днями перекидываться в картишки с титанами вместо того, чтобы изничтожть демонов и защищать Азерот).
Вторую половину слили по-тупому просто ради "у нас много трупов, как у Мартина!"
С Кэрна прокрякал в голосину. Культовый персонаж. Жажду фильм о нём. Убожество, которое вспоминают из-за того, что это унылое клише было в великом и прекрасном Warcraft 3.
Лилидана понять можно. Ты только представь. Перед ним, сидят творцы жизни на Азероте. Всемогущие и всезнающие. Те, по сравнению с которыми, такие могущественные создания, как Древние Боги, Аспекты, два братка Велена, являются просто детьми. Жадный к силе и знаниям Лилидан, не упустил бы возможности скушать всё это.
А демоны более не страшны. Их всё так же много, а их воскрешения никуда не пропали, но без своих трёх лидеров, они наверняка теперь разделились на фракции, которые воюют. Хотя. По идее, альтернативный Гул’дан всё же успел стать демоном (по идее), а это значит то, что он и переродиться может. Было бы интересно глянуть на то, как Гул’дан захватывает под свой контроль фракции демонов.
Кстати да, помню тот твит что в Гулдане больше демона, чем Гулдана во времена ЦН.

Жмак

  • Сообщений: 194
  • Репутация: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
А сердечко то нет-нет, да и покалывает иногда)
По сабжу обсуждения. Сильвана-импостер - мягко говоря, странный ход, но допустимый, почему нет. Хуже то уже не будет  ;D
То ли на реддите, то ли на ммочемпе кто-то предложил занятный концепт. Поскольку Альянс и Орда уже изжили себя (будем честны, эта война выглядит натягиванием даже не совы на глобус, а джунгарского хомячка), предложили переформат фракций в форме Живых и Мертвых. Основной критерий разделения - Мертвые считают, что Бездну никак, кроме как силой немёртвых не одолет, а Живые сохраняют надежду и полностью ударяются в Свет. Соответственно, на стороне Мертвецов своё место найдут и Сильвана и Болвар и многие другие. Да, ребрендинг Плети, но со свободной волей.
В любом случае я считаю, что идею фракций надо переосмыслять, а БФА должен стать финальным аккордом в их истории.
Вся концепция двух строго предопределенных фракций - натягивание совы на глобус. Я как игрок за андедов в вк3 терпеть не мог орков и жутко горел, когда андеды к ним оказались прикреплены. Вся эта фракционная система мне казалась нелепой и высосанной из пальца, особенно на фоне сюжета, в котором по сути всегда велась борьба "азеротцев" со вселенским злом. В этом сюжете гораздо логичнее(да и удобнее в плане геймплея) смотрится одна фракция - "Азерот" с кланово-гильдейской системой, тем более сейчас, когда половина как орды так и альянса - эльфы всех цветов и расцветок.

HordeMaster

  • Рядовой
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 19
  • Slay them all!

  • Варкрафт: +
    • Имя: ElvSlayer
    • Класс: Warrior
Мне нравится как развивается сюжет. Наконец-то Орда проявляет военную активность. Думаю, если альянсу что-то не нравится, то он ответит.

Ырхэм

  • Сообщений: 999
  • Репутация: 3479
  • Надоело быть угольком. Буду пялиться на Эльвиру.
"Сюжет становится все лучше"... А игроков - все меньше...  ;D
Вот только, игроки уходят по совершенно разным причинам. Из той же Пандарии, большая часть игроков ушла не из-за сюжета или геймплея, а из-за того, что в их игре появятся панды. Но панды, как оказалось, по лору не менее хардкорны, чем те же орки.

Шедарис

  • Сообщений: 240
  • Репутация: -34
"Сюжет становится все лучше"... А игроков - все меньше...  ;D
Будто одно от другого зависит...
Ну да, тут можно отчасти согласиться, все таки,  ИМХО, изначально угробленный катаклизмом геймплей сыграл в оттоке игроков гораздо большую роль, чем, например, укурочный сюжет того же дренора...
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2018, 14:13:09 by Шедарис »

 


закрыть