WORLD OF WARCRAFT

Тема: ExtremeTech оценили производительность WoW при DirectX 11 и DirectX 12  (Прочитано 44426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра 2004 года требует для минималок такие же характеристики как для витчера 3го, но вы держитесь там, всего вам доброго, настроения, здоровья.
У игры от графики 2004 года осталось чуть менее, чем ничего.

Если вы, умники, хотите, получить производительность уровня 2004 года, ну так и отключайте всё, что появилось после него: улучшенные текстуры, эффекты, дальность обзора и ставьте разрешение 1024х768.

Весь Даларан это графоний 2008


Даларан Нордскола - вот это графоуний 2008. Но у нас как бы Легионовский ещё есть, ага.
Или он 2008, а Нордскола тогда... вычитывая, получаем что 1998?
А чем отличается старый даларан от нового?Я кроме хайрез текстурок и купола в центре ничего нового не увидел(если не смотреть на бочки гнили в квартале орды и тд).Так вот, хайрез текстурок ставились ещё на рисованных пиратках в 2к12 и написаны были индусами, но не жрали столько ресурсов.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю я на свои высокие настройки, железо 12 года (типа gtx650, ага), фпс 60-80 и чего-то в этой жизни не понимаю.
Вы там, ребята с лагами и просадками, мож просто систему от говна почистить попробуете, м?
А такие как ты постоянно находятся конченые, у которых на холодильнике 200 фпс. На деле хорошая современная система без разгона не выдает комфортный фпс ни в рейде ни на бг в WoW. Это неприемлемо что у тебя на какомнить i5 8400 и 1070ти 40 кадров просадки в рейде.
А уж если у тебя как у очень многих, какойнить i5-2400 то привет 20 кадров просадки.

И специально для особо альтернативно одаренных сообщаю, постоянно пишущих про мусор в системе потому что они видели это в гугле, что замусоривание системы с нынешними мощностями - задача крайне сложная для исполнения, это было актуально в 2006 году с 512 Мегабайт оперативки, впрочем не удивительно что вы в развитии в этом году и застряли.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2018, 08:08:30 by Tigras »

Gungrave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не знаю, что и как тестирует, но у меня всё идеально работает.
CPU i7-7700
RAM 16Gb
GPU 970 gaming
2 SSD (и на систему и на игры)
без разгона
WoW на максималках с DX12 стабильно на 100фпс (так как поставил ограничение), самая большая просадка 70фпс(в рейде при моментах, что в глазах рябит от спецэффектов).
Сами разбирайтесь, что у вас с компами. =)
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2018, 09:51:16 by Gungrave »

Ashimagari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашимагари
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как обьяснить такой беспредел? Внимание справа внизу на ФПС.

http://i.piccy.info/i9/b22420e8d13d37a8036afd76dc4177be/1532887677/614395/1256877/Bezymiannyi.jpg
http://i.piccy.info/i9/f4f1e7a6ea44c2ba6be80265725a891a/1532887955/675479/1256877/Bezymiannyi2.jpg

Разрешение 1920*1080, все настройки на 10, сглаживание MSAA 8x. Смена Directx тут особо ниче не дает, дрова последние поставил. Наблюдается именно в Сурамаре, а так же при повороте камеры на него.
Конфигурация: i7-8700, MSI GTX 1080ti GAMING X, DDR4 3200 16 гб, SSD. Не тянет в фулхд?!
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2018, 10:19:32 by Ashimagari »

jopakraba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потеря ФПС - достойная плата за полноэкранный режим.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2588
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
госпади, о какой смене движка может идти речь?! они заставки 16:9 начали вставлять только в 2016, карл! а карта мира до сих пор в 4:3, хоть и хайрез. и это в 2018! в 2к18! в 20!8. и 4:3  :facepalm: поеду в сад, забирать назад свой кинескопный гроб без колес.

эту корову будут доить до смерти. а как сдохнет, впарят нам сосиски с приправой ролтон из тухлятины. даже кости пойдут в дело.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2018, 10:44:03 by Jewell »

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
госпади, о какой смене движка может идти речь?! они заставки 16:9 начали вставлять только в 2016, карл! а карта мира до сих пор в 4:3, хоть и хайрез. и это в 2018! в 2к18! в 20!8. и 4:3  :facepalm: поеду в сад, забирать назад свой кинескопный гроб без колес.

эту корову будут доить до смерти. а как сдохнет, впарят нам сосиски с приправой ролтон из тухлятины. даже кости пойдут в дело.
(показать/скрыть)

Зато требования как к ААА проекту, самое смешное, что минималки так выросли потому, что Близзард решила обрезать эти самые минималки, сделав долегионовские средние "единичкой"

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как обьяснить такой беспредел? Внимание справа внизу на ФПС.

http://i.piccy.info/i9/b22420e8d13d37a8036afd76dc4177be/1532887677/614395/1256877/Bezymiannyi.jpg
http://i.piccy.info/i9/f4f1e7a6ea44c2ba6be80265725a891a/1532887955/675479/1256877/Bezymiannyi2.jpg

Разрешение 1920*1080, все настройки на 10, сглаживание MSAA 8x. Смена Directx тут особо ниче не дает, дрова последние поставил. Наблюдается именно в Сурамаре, а так же при повороте камеры на него.
Конфигурация: i7-8700, MSI GTX 1080ti GAMING X, DDR4 3200 16 гб, SSD. Не тянет в фулхд?!


Снижаешь детализацию ландшафта до 7-8, появляется слабо заметная "квадратность" самых отдаленных объектов, но фпс вернется к норме. Проблемы из-за места, слишком много детализированных объектов плюс куча мобов под персонажем, в принципе это нормально без кросса.

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может быть это и было бы "нормально", если б проц захлебывался. а он даже наполовину не нагружен

fatson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • За альянс!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеддин
    • Класс: маг
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 :facepalm:сравниваете мягкое с теплым... ММО с синглами, это совсем другой принцип.. В те же танки засуньте 3 примейда на одну карту - и ляжет сервак.

lonvass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: warrior
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
:facepalm:сравниваете мягкое с теплым... ММО с синглами, это совсем другой принцип.. В те же танки засуньте 3 примейда на одну карту - и ляжет сервак.
так ты не рассказываешь какой принцип что в классике было 100фпс в 40ппл рейдах а сейчас 30фпс при том что производительность компа с тех пор выросла в десятки раз. при этом всё что изменилось в графике - это то что теперь из за сраных эффектов которые невозможно отключить я не вижу поляну под ногами босса. да я бы платил двойную абонентскую плату еслиб мне вернули движок из классики/бк который бы у меня давал 300фпс в 30ппл рейде под блом и в котором картина не была бы засрана раковыми эффектами из за которых ничего не видно.

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может быть это и было бы "нормально", если б проц захлебывался. а он даже наполовину не нагружен

Дык это, вов конечно научился в пандах в несколько потоков, но он разве может во все имеющиеся возможные потоки? Глянуть бы разбивку нагрузки по ядрам/потокам. Мб там два ядрышка под крышечку вовом забиты, а остальные без нагрузки. То что движок не идеален, это ясный понятный факт, но все одно это не значит, что отдельные идиоты могут сравнивать витчера 3 (и прочий сингл) с ммо и орать "хочу графоний как там!"
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2018, 12:40:40 by Soteg »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Exselot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:сравниваете мягкое с теплым... ММО с синглами, это совсем другой принцип.. В те же танки засуньте 3 примейда на одну карту - и ляжет сервак.
так ты не рассказываешь какой принцип что в классике было 100фпс в 40ппл рейдах а сейчас 30фпс при том что производительность компа с тех пор выросла в десятки раз. при этом всё что изменилось в графике - это то что теперь из за сраных эффектов которые невозможно отключить я не вижу поляну под ногами босса. да я бы платил двойную абонентскую плату еслиб мне вернули движок из классики/бк который бы у меня давал 300фпс в 30ппл рейде под блом и в котором картина не была бы засрана раковыми эффектами из за которых ничего не видно.
Ну так будет ванила и можно будет фапать там, на over9k фпс. Что не устраивает?  Что вы к этому 0,1% пристали, он есть в каждой игре, где проседает фрейм, или просто нужно **** до чего-либо, хоть до столба?

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может тут кто посоветовать какой сейчас процессор брать?  ::) А то сидю на древнем бюджетном АМД... Производительность на ядро важно, как узнать? Давненько перестал успевать за прогрессом...
May The Force Be With You

lonvass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:сравниваете мягкое с теплым... ММО с синглами, это совсем другой принцип.. В те же танки засуньте 3 примейда на одну карту - и ляжет сервак.
так ты не рассказываешь какой принцип что в классике было 100фпс в 40ппл рейдах а сейчас 30фпс при том что производительность компа с тех пор выросла в десятки раз. при этом всё что изменилось в графике - это то что теперь из за сраных эффектов которые невозможно отключить я не вижу поляну под ногами босса. да я бы платил двойную абонентскую плату еслиб мне вернули движок из классики/бк который бы у меня давал 300фпс в 30ппл рейде под блом и в котором картина не была бы засрана раковыми эффектами из за которых ничего не видно.
Ну так будет ванила и можно будет фапать там, на over9k фпс. Что не устраивает?  Что вы к этому 0,1% пристали, он есть в каждой игре, где проседает фрейм, или просто нужно **** до чего-либо, хоть до столба?
очевидно что не устраивает то что люди хотят не фапать как ты а играть в бфа с нормальным фпсом и возможностью отключения вырвиглазных нахер никому ненужных засирающих всю картинку эффектов чужих спеллов. я хочу видеть эффекты мобов, свои эффекты и еще хилерские круги - всё остальное это просто раздражающий мусор который мешает играть и от которого всех воротит но раковый петя из близзарда заставляет всех жрать это гавнище.

 

закрыть