И да сюжет является важной частью игрового процесса, для солидной части игроков.
В ЛК был отличный сюжет, где-то очнулся Король-Лич, надо поехать, убить его.
В Катаклизме был отличный сюжет, где то очнулся Смертокрыл, надо пойти убить его. А, стойте, он сам пришел.
В Пандарии отличный сюжет, мы нашли древний континент и пробудили древнее зло, надо поехать, убить его обратно.
В ВоД отличный сюжет, мы в прошлый раз недоубили зло и оркотирануса, зло свалило в прошлое, надо пойти в прошлое и убить его там.
Наконец, в Легионе отличный сюжет, слава богам, все же пришел ПЛ, надо бы убить его, а то всем хана.
Но вот в БзА сюжет плохой, потому что действия Сильваны, видите ли, ничем не аргументированы, должен быть преролик, в котором Сильвана долго объясняет Гнилостеню и Саурфангу, почему она так поступила и как докатилась до этой жизни.
Бро, в ВоВ всегда был довольно посредственный сюжет.
В Ванилле не было целостного сюжета как такового - были локальные сюжеты с максимально примитивными диалогами.
В БК (при всей атмосферности) - тоже фентезя та еще.
В личкинге - атмосфера, опять же, вытягивала (крайний север и все такое), но просранный АзжолНеруб, рыцарский турнир под носом у Короля-Лича - это лютый кал и треш. Спасал только Ульдуар.
В Катаклизме появилось уже хоть что-то. Все классические локации перелопатили и сделали в каждой свою сюжетную арку. Но опять же, примитивные диалоги и мотивация такая же.
Пандария. О, эт мое любимое. "За что мы сражаемся?" - главный вопрос серии игр про сражения. "За легендарки, конечно же!" - отвечали игроки, пропалывая грядки. Хотели добавить азиатской сказошности - получайте, со всеми вытекающими.
Дренор. Наконец-то хоть где-то вменяемый варкрафт. Да, можно бесконечно говорить про всю всратость аддона, и да, я с этим полностью согласен. Весь эндгейм - фарм голды в гарнизоне, центр Шаттрата так и не открыли. Но насколько же офигенно был подан сюжет по сравнению с предыдущими аддонами!
Легион. Тонны пафоса, смерти знаковых персонажей, но при этом тонны тупости. Особенно досталось ВальШаре. Настолько сказошной сценарной импотенции мир Варкрафта до этого еще не видел. Хотя, повторюсь, при всех недостатках, сюжет был хоть сколько-нибудь нормально прописан (видимо, сказался уход главного сценариста - И СЛАВА БОГУ).