WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.0.1 – 23 июля  (Прочитано 31329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот читаю я ваши ругательства на требования и по тихому офигеваю. Это что ж получается, я на своем древнем i5 и GF 460 могу забыть про рейды окончательно? В легионе если что без особых проблем играл на 5-ке, в БФА на единицу придется выкручивать???? Копм не проблема поменять. Но  менять его лишь ради одного ВоВа, такое себе, другие современные игры не играю. Плюс из-за блядских майнеров вынь да положь штукарь баксов, жаба давит  :)
У меня еще в легионе 1063 и фх8350 на треше перед собаками и точках вторжения по 40 тел выдавало по 20 фпс на 10тке, в бфа даже не тестил, но ,думаю, оптимизация всё такое же гамно

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исправление геймплейных механик это хорошо, но где оптимизация, правка фризов, лагов, просадок fps, которые принёс этот неоднозначный препатч? Где оптимизация для карт NVIDIA, невозможность выбора Direct 12 в меню настроек?
Про отсутствие полноэкранного режима вообще говорить не буду, крайне спорное и лично для меня неудобное решение. Пару моих знакомых из-за просадки fps и ежесекундных фризов бомбят гораздо больше, чем невозможность закрыть уже сто раз пройденную Литейку Чёрной Горы. Вроде же солидная компания, а по оптимизации и правок оптимизации на уровне Варгейминга, если не хуже.
Помню посреди Легиона началась массовая проблема с фпс у разных игроков, вышел патч, в котором якобы пофиксили, но на самом деле проблема, видимо, перешла на другую категорию компов (под которую попал и я). В итоге еще где-то с месяц они продолжили фиксить дропы. Короче, вряд ли стоит ожидать быстрого решения данного вопроса.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гоняю с 2 титанами,i9 никаких фризов,1488фпс.Сдается мне дело не в оптимизации...
P.S.Dx12 поддерживается 10й виндой.

Вы сейчас своим сарказмом подняли обрубок 3-х гиговый 1060 с узкой гавношиной до уровня титана?)) Забавно) Моя 480 по производительности выше (чутка, конечно, но выше) указанной 1060, но я считаю её крайне средненьким представителем графических карт и удивлен что просадок нет, к слову. Так то близзард предупреждал, игра станет больше жрать)) Ладно бы человек написал что у него просадок нет на 1070ти, ну на край просто на 1070, тогда бы ваш сарказм был бы уместен, но он же привел пример в виде обрубка бюджетного (пусть и самого верхнего среди бюджетных, но блин бюджетных, есть же еще 1050 и 1030 угу).
А вот, что интересно. Вы видите какую-то разницу в картинке по сравнению с Легионом? И если нет, то нах, вообще, нужны были эти "игра станет больше жрать" (вопрос к близзард и по большому счету риторический), а если да, то насколько изменилась графика, и оправданы ли этим все изменения?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что ж получается, я на своем древнем i5 и GF 460 могу забыть про рейды окончательно?
У меня i5 3470 и 1060-6  ни в рейдах ни на бг с выходом патча уже не комфортно, до 20 кадров просадки. До патча были до 35 максимум.
Кстати говорят что новые зоны и рейды лагать будут еще сильнее.
На бете точно новые зоны не лагали, в инстах тоже более менее норм, а в Ульдире я не был.

Inisome

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А с чего это мнение, что требования игры зависят только от уровня графона? А подгрузка текстур, обработка логики и серверных запросов? Игра становится сложнее и больше внутри и соответственно грузит систему. Многие сидят на калькуляторе 2ядра 2гига с древним хардом на 50 мегабайт/с чтения и ждут, что они будут им еще 20 лет выдавать фпс как в личе. Плюс то, что игра 2004 года вовсе не снижает ее требования, а наоборот, заставляет разработчиков добавлять разные костыли для подтягивания к современности, которые тоже хотят жрать. Не нужно думать, что к селерону с пердящим от старости хардом можно докинуть видеокарту поновей и все сразу начнет летать на максималках. Часто покупают хард как довесок к компу, лишь бы гигов побольше и цена поменьше, но с играми под 50-100гб это уже не работает, открытие и обработка таких объемов требуют либо мощный проц и много оперативы, либо быстрый диск. Вот минимальные требования для того, чтобы на самых низких настройках, без всяких модов, игра выдавала приемлимый фпс. Даже сами разработчики уже отдельно помечают, что 7200 жесткий диск минимум.
(показать/скрыть)

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот читаю я ваши ругательства на требования и по тихому офигеваю. Это что ж получается, я на своем древнем i5 и GF 460 могу забыть про рейды окончательно? В легионе если что без особых проблем играл на 5-ке, в БФА на единицу придется выкручивать???? Копм не проблема поменять. Но  менять его лишь ради одного ВоВа, такое себе, другие современные игры не играю. Плюс из-за блядских майнеров вынь да положь штукарь баксов, жаба давит  :)
У меня еще в легионе 1063 и фх8350 на треше перед собаками и точках вторжения по 40 тел выдавало по 20 фпс на 10тке, в бфа даже не тестил, но ,думаю, оптимизация всё такое же гамно
В этом и проблема, потому что вов не только не дружит с  многоядерностью, но он ещё и с амд дружит не очень хорошо. Даже средненький i3 не самых последних поколений покажет себя в ВоВ значительно лучше, чем восьмиядерный фикус.

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего это мнение, что требования игры зависят только от уровня графона? А подгрузка текстур, обработка логики и серверных запросов? Игра становится сложнее и больше внутри и соответственно грузит систему. Многие сидят на калькуляторе 2ядра 2гига с древним хардом на 50 мегабайт/с чтения и ждут, что они будут им еще 20 лет выдавать фпс как в личе. Плюс то, что игра 2004 года вовсе не снижает ее требования, а наоборот, заставляет разработчиков добавлять разные костыли для подтягивания к современности, которые тоже хотят жрать. Не нужно думать, что к селерону с пердящим от старости хардом можно докинуть видеокарту поновей и все сразу начнет летать на максималках. Часто покупают хард как довесок к компу, лишь бы гигов побольше и цена поменьше, но с играми под 50-100гб это уже не работает, открытие и обработка таких объемов требуют либо мощный проц и много оперативы, либо быстрый диск. Вот минимальные требования для того, чтобы на самых низких настройках, без всяких модов, игра выдавала приемлимый фпс. Даже сами разработчики уже отдельно помечают, что 7200 жесткий диск минимум.
(показать/скрыть)
Тебе самому не смешно от требований, которые ты линканул?Почему игроки должны расплачиваться за то, что разработчик не может нормально оптимизовать игру, а делает всё через костыли?Это минималки для ведьмака, если че, так где ведьмак и где варкрафт?Факт в том,что пк, который тянул лича в бородатом 2008м на ультрах, щас, скорее всего, будет выдавать 10 фпс или вообще работать не будет, при этом сам лич-кинш вообще не изменился, кек, там где ты стоял в 2008м и имел 60фпса, ты будешь стоять в 2к18м с обновленной моделькой героя и иметь 10 фпс.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2018, 19:29:41 by Паровозик »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего это мнение, что требования игры зависят только от уровня графона? А подгрузка текстур, обработка логики и серверных запросов? Игра становится сложнее и больше внутри и соответственно грузит систему. Многие сидят на калькуляторе 2ядра 2гига с древним хардом на 50 мегабайт/с чтения и ждут, что они будут им еще 20 лет выдавать фпс как в личе. Плюс то, что игра 2004 года вовсе не снижает ее требования, а наоборот, заставляет разработчиков добавлять разные костыли для подтягивания к современности, которые тоже хотят жрать. Не нужно думать, что к селерону с пердящим от старости хардом можно докинуть видеокарту поновей и все сразу начнет летать на максималках. Часто покупают хард как довесок к компу, лишь бы гигов побольше и цена поменьше, но с играми под 50-100гб это уже не работает, открытие и обработка таких объемов требуют либо мощный проц и много оперативы, либо быстрый диск. Вот минимальные требования для того, чтобы на самых низких настройках, без всяких модов, игра выдавала приемлимый фпс. Даже сами разработчики уже отдельно помечают, что 7200 жесткий диск минимум.
(показать/скрыть)
Тебе самому не смешно от требований, которые ты линканул?Почему игроки должны расплачиваться за то, что разработчик не может нормально оптимизовать игру, а делает всё через костыли?Это минималки для ведьмака, если че, так где ведьмак и где варкрафт?Факт в том,что пк, который тянул лича в бородатом 2008м на ультрах, щас, скорее всего, будет выдавать 10 фпс или вообще работать не будет, при этом сам лич-кинш вообще не изменился, кек, там где ты стоял в 2008м и имел 60фпса, ты будешь стоять в 2к18м с обновленной моделькой героя и иметь 10 фпс.
Ты приводишь конкретные цифры, но вот откуда ты их взял?
Может у тебя есть тесты на разном железе из разных годов, чтобы так говорить?

Для меня в движке ВоВа только одна проблема - отсутствие поддержки многопоточности, но это, вероятно, из-за движка 1999-го года, который не может реализовать её. И то, это не сказать, что сильно влияет на производительность,.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2018, 19:41:52 by Lesoro »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов и многопоточность
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2018, 19:43:42 by YaP »


Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего это мнение, что требования игры зависят только от уровня графона? А подгрузка текстур, обработка логики и серверных запросов? Игра становится сложнее и больше внутри и соответственно грузит систему. Многие сидят на калькуляторе 2ядра 2гига с древним хардом на 50 мегабайт/с чтения и ждут, что они будут им еще 20 лет выдавать фпс как в личе. Плюс то, что игра 2004 года вовсе не снижает ее требования, а наоборот, заставляет разработчиков добавлять разные костыли для подтягивания к современности, которые тоже хотят жрать. Не нужно думать, что к селерону с пердящим от старости хардом можно докинуть видеокарту поновей и все сразу начнет летать на максималках. Часто покупают хард как довесок к компу, лишь бы гигов побольше и цена поменьше, но с играми под 50-100гб это уже не работает, открытие и обработка таких объемов требуют либо мощный проц и много оперативы, либо быстрый диск. Вот минимальные требования для того, чтобы на самых низких настройках, без всяких модов, игра выдавала приемлимый фпс. Даже сами разработчики уже отдельно помечают, что 7200 жесткий диск минимум.
(показать/скрыть)

Тебе самому не смешно от требований, которые ты линканул?Почему игроки должны расплачиваться за то, что разработчик не может нормально оптимизовать игру, а делает всё через костыли?Это минималки для ведьмака, если че, так где ведьмак и где варкрафт?Факт в том,что пк, который тянул лича в бородатом 2008м на ультрах, щас, скорее всего, будет выдавать 10 фпс или вообще работать не будет, при этом сам лич-кинш вообще не изменился, кек, там где ты стоял в 2008м и имел 60фпса, ты будешь стоять в 2к18м с обновленной моделькой героя и иметь 10 фпс.

Ты приводишь конкретные цифры, но вот откуда ты их взял?
Может у тебя есть тесты на разном железе из разных годов, чтобы так говорить?

Для меня в движке ВоВа только одна проблема - отсутствие поддержки многопоточности, но это, вероятно, из-за движка 1999-го года, который не может реализовать её. И то, это не сказать, что сильно влияет на производительность,.

На смотри, рекомендуемые требования к лич-кингу
http://www.playground.ru/news/sistemnye_trebovaniya_wrath_of_the_lich_king-22350/
и минималки к бфа
https://eu.battle.net/support/ru/article/137431
Я бы тебе еще скринами пруфанул, но мне лень качать пиратку на 15 гигов ради пары скринов на свой старый ноут. Могу только выслать пруфы, как у меня на ноуте после патча 15 фпс в цлк на 1чке, когда я до этого играл на 3ечке с +-30фпс с ноута.
Думаю вывод ты сделаешь сам?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов и многопоточность
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

В этом и, собственно, проблема.
(показать/скрыть)
На смотри, рекомендуемые требования к лич-кингу
http://www.playground.ru/news/sistemnye_trebovaniya_wrath_of_the_lich_king-22350/
и минималки к бфа
https://eu.battle.net/support/ru/article/137431
Я бы тебе еще скринами пруфанул, но мне лень качать пиратку на 15 гигов ради пары скринов на свой старый ноут. Могу только выслать пруфы, как у меня на ноуте после патча 15 фпс в цлк на 1чке, когда я до этого играл на 3ечке с +-30фпс с ноута.
Думаю вывод ты сделаешь сам?

Высылай пруфы, поглядим.

Насчёт системок БфА: Сейчас все новые модели и эффекты перерисованы в хд, локации рисуются в хд, дальность прорисовки увеличена, детализация увеличена, тени, вода, погодные эффекты, растительность и т.п. обширнее - неудивительно, что требования выросли, причём минимальные - это не минимально требуемые для игры (кроме 64-битных систем и вин7+), это как раз для ~30 фпс+ на средних настройках.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2018, 19:57:20 by Lesoro »

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дверь-то открыли наконец напрямую от Бейлгора к элему боссу в Черной горе на первом этаже? Или так и приходится окольными к нему подбираться?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5041
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выпускайте Хомутяшу.
когда вы уже все куда-нибудь на хрен скроетесь. Хомутяшу самого не заметно так, как подобных Петросянов, которые в каждой теме своим юмором искрят
Юмористы, конечно тоже утомили, но на счет незаметности слащавого пандарена это ты зря. Крайне заметен и крайне слащав.
Я её и не замечал бы, если б не форс.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5041
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гоняю с 2 титанами,i9 никаких фризов,1488фпс.Сдается мне дело не в оптимизации...
P.S.Dx12 поддерживается 10й виндой.

Вы сейчас своим сарказмом подняли обрубок 3-х гиговый 1060 с узкой гавношиной до уровня титана?)) Забавно) Моя 480 по производительности выше (чутка, конечно, но выше) указанной 1060, но я считаю её крайне средненьким представителем графических карт и удивлен что просадок нет, к слову. Так то близзард предупреждал, игра станет больше жрать)) Ладно бы человек написал что у него просадок нет на 1070ти, ну на край просто на 1070, тогда бы ваш сарказм был бы уместен, но он же привел пример в виде обрубка бюджетного (пусть и самого верхнего среди бюджетных, но блин бюджетных, есть же еще 1050 и 1030 угу).
А вот, что интересно. Вы видите какую-то разницу в картинке по сравнению с Легионом? И если нет, то нах, вообще, нужны были эти "игра станет больше жрать" (вопрос к близзард и по большому счету риторический), а если да, то насколько изменилась графика, и оправданы ли этим все изменения?
А ты в новых локациях был?
Может ещё по классик локам судить о графоне будешь?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5041
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять повылезала Секта Отсутствия Многопотока
Ребят, 2007 не вернуть. 12 потоков спокойно нагружает. Не то, чтобы игре это было сильно нужно, но есть.

 

закрыть