Агграмар
Урон способности "Огненная волна" уменьшен на 20%.
Ну, конечно, нерфить надо надо не доту, которая под 2 стаками тикает на полхп после отличного сплющивания, а нерфить надо волну, которая относится к избегаемому уроны и в которую просто не надо попадать. Разработчики как всегда продемонстрировали свою исключительную неосведомленность в плане механик ими же созданного босса. Вместо того, чтобы нерфить неизбегаемый урон и хп-пул босса, они нерфят избегаемый урон.
В чем, простите, логика? Если рейд массово попадает в огненную волну, то ему уже ничего не поможет. Урон от волны + дота = гарантированная смерть.
Почему вообще просто нельзя понерфить рейд на 40%, чтобы все зергалось? Это препатч, кромки нет. Гонка уже давно закончилась? Почему сейчас в препатче убивать боссов стало сложнее, чем в актуале? В чем логика такого положения дел? Почему нельзя сделать так, как было в Пандарии, когда ОО зергалось практически любым рейдом. Как религия мешает это сделать? Хотят, чтобы было по-прежнему сложно? Тогда вертайте взад кромку, раз хотите, чтобы было по-прежнему сложно.
Гацикостасу надо либо крестик снять, либо трусы одеть. БЗА будет веселым аддоном.