Во первых вы совсем не поняли мою мысль. Благо ее объяснили на первой странице. Да, ВЕСЬ они и не должны, потому, что это не возможно из-за жанра игры.
Эм... выставить глав фракций Голлумами в катсценах которые вышли несколько месяцев назд заставил жанр игры? Жанр игры не позволяет расскрывать мотивацию персонажей? Вот сейчас серьезно?
Во вторых мы не видели игровые ролики в игре. Поэтому категоричное утверждение "Не показали и не рассказали" у вас в корне не верно, так как нет всей картине.
Во вторых, завяку аддона которая по совместительству связывает сюжет легиона с сюжетом нового аддонам нам уже показали. И там персонажи просто смотрят на азерит как на мою прелесть и все. По твоему сложно было бы расскрыть мотивацию персонажей в этот момент? Не позволил жанр игры? Даже самый банальный ход в виде
вьетнамских флешбеков нахлынувших видений сработал бы. Буквально пара лишних хорошо продуманных реплик сделали бы все дело. Жанр не позволяет продумывать реплики? Или жанр ограничил хронометраж катсцены? Можен жанр диктовал то, что в эти катсцены пихать можно, а что нельзя?
Я не говорю про предистории. Про события в которых игрок не принмает участие. Про огромные пласты сюжета. Тут в данном случае в этот конкретный момент вот прямо здесь в важный для сюжета период просрали мотивацию персонажей, которая была важна для сюжетной завязки. Потому, что увидев мою прелесть альянс и орда сразу же отправили людей на добычу, но игрокам не покзали, а нахрена? Жанр не позволил?
Почему не читая книг мы можем например объяснить изменения в мировозрении Джайны? Тут жанр позволил или просто слабину дал?
Я очень надеюсь, что сюжет в аддоне будет лучше, но сюжетная завязка это

а ведь на ней строится основной конфликт аддона! Именно поэтому масса игроков банально не верит в этот конфликт.