WORLD OF WARCRAFT

Тема: Истории нашего мира: Азерит и другие загадочные минералы Азерота  (Прочитано 16566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Чтоб понять сюжет ИГРЫ надо читать книгу? У вас с головой все в порядке? Зачем тогда вообще пилить квесты, когда можно дать хай лвл перса и сразу в рейды, ключи, пвп, локалки? Ведь все равно весь сюжет в книге описан :facepalm:

Amanich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманич
а давай вспомни что же сказал сам Сапковский про игру?
А давайте! А что он такого сказал?
(показать/скрыть)

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
а почему нефть вдруг стала условной? она в игре есть и в мире варкрафта давно известна
ты не видел ещё сюжет, о чём ты говоришь?
катаклизмовские квесты вполне себе объясняют тебе почему и отчего ты здесь, я не в курсе у всех ли начальные квесты меняли, но у отрёкшихся всё нормально в этом плане, поиграй
1) Сейчас как бы не катаклизм.
2) Азерит - нефть n.0 Как в старом переделанном анекдоте: что бы не придумали американцы всегда получается выкачка нефти под предлогом борьбы за демократию.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
С чего ты взял что адаптация была удачной? потому что тебе понравилось? Автор же видит по-другому, но кто он такой и что вообще понимает в ведьмаке?
Ну давай напиши еще про боевую систему, ведь я написал, что людям для погружения в игру, не мешал тот факт, что книги они не читали. Поэтому нужно упороться в обсуждение игры и реакции автора книг на них.  :facepalm:
тебе просто выговорится хочется? Ну давай помогу. Ата-та плохой cd projekt red плохой!

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Если от "войны за азерит" не будет последствий вроде, например, нового цвета сияния глаз персонажей :D
..то я сильно расстроюсь)
Дело не в том, что мне хочется новый цвет глаз или вроде того, просто хочется увидеть ту историю, с обращением одного племени троллей в ночных эльфов, от взаимодействия с колодцем. А азерит штука концентрированная, должен быть эффект взаимодействия влияющий на лор рас в ускоренном режиме, но я осознаю что это моя лично хотелка, и другим может такое не понравится.

Drivestayler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Кто читал роман, опишите под спойлером полезность Азерита

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Если от "войны за азерит" не будет последствий вроде, например, нового цвета сияния глаз персонажей :D
..то я сильно расстроюсь)
Дело не в том, что мне хочется новый цвет глаз или вроде того, просто хочется увидеть ту историю, с обращением одного племени троллей в ночных эльфов, от взаимодействия с колодцем. А азерит штука концентрированная, должен быть эффект взаимодействия влияющий на лор рас в ускоренном режиме, но я осознаю что это моя лично хотелка, и другим может такое не понравится.

НЭ деградировали в темных троллей (новая союзная раса Альянса ::) )
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Разработчики не обязаны давать весь сюжет конкретно в игре, да и не нужно это по сути.
Эм... Они не обязаны в игре объяснять самую главную завяку аддона? Может они и новый контент пилить не обязаны? Про то как классно создавать новый контент можно написать в книге. Ну или модели персонажей? Заходишь в рейд там зеленый кружок с номером. Открываешь артбук ищешь нормер изображения и смотришь как выглядит босс. Квестинг предлагаю так же переработать. Приходьишь в локацию получаешь задания без описания и постановки. тип : квест№1 убить 10 мобов№1. Квест№2 отнести предмет№1 в локацию№1. А после прохождения локации идешь в книгу и читаешь сюжет локации.

А разработчики cd projekt red видимо были не обязаны объяснять мотивацию, персонажей, характеры, конфликты, только почему-то люди которые не читали книг Сапковского прекрасно понимали мир игры. Непорядок...

А здесь выходит, чтобы главы фракий не выглядели как голлумы, нужно книгу читать, которой на русском нет.

Во первых вы совсем не поняли мою мысль. Благо ее объяснили на первой странице. Да, ВЕСЬ они и не должны, потому, что это не возможно из-за жанра игры.
Во вторых мы не видели игровые ролики в игре. Поэтому категоричное утверждение "Не показали и не рассказали" у вас в корне не верно, так как нет всей картине.
В третьих об Азерите достаточно говорится в квестах.
В четвертых книга лучше всегда в плане подачи сюжета, чем игра.
WoW: Nothing lasts

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
"Азерит улучшает... все. Усиливает ощущения, дает владельцу чувство необычного умиротворения и вместе с тем избыток сил. И в некотором роде также улучшает интеллект — усиливает проницательность, бдительность и логику, и вместе с тем повышает силу, ловкость и контроль." - скоро появится в списке запрещенных препаратов ВАДА ;D
И скорее всего силу земли дает

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
Во первых вы совсем не поняли мою мысль. Благо ее объяснили на первой странице. Да, ВЕСЬ они и не должны, потому, что это не возможно из-за жанра игры.
Эм... выставить глав фракций Голлумами в катсценах которые вышли несколько месяцев назд заставил жанр игры? Жанр игры не позволяет расскрывать мотивацию персонажей? Вот сейчас серьезно?
Цитировать
Во вторых мы не видели игровые ролики в игре. Поэтому категоричное утверждение "Не показали и не рассказали" у вас в корне не верно, так как нет всей картине.
Во вторых, завяку аддона которая по совместительству связывает сюжет легиона с сюжетом нового аддонам нам уже показали. И там персонажи просто смотрят на азерит как на мою прелесть и все. По твоему сложно было бы расскрыть мотивацию персонажей в этот момент? Не позволил жанр игры? Даже самый банальный ход в виде вьетнамских флешбеков нахлынувших видений сработал бы. Буквально пара лишних хорошо продуманных реплик сделали бы все дело. Жанр не позволяет продумывать реплики? Или жанр ограничил хронометраж катсцены? Можен жанр диктовал то, что в эти катсцены пихать можно, а что нельзя?
Я не говорю про предистории. Про события в которых игрок не принмает участие. Про огромные пласты сюжета. Тут в данном случае в этот конкретный момент вот прямо здесь в важный для сюжета период просрали мотивацию персонажей, которая была важна для сюжетной завязки. Потому, что увидев мою прелесть альянс и орда сразу же отправили людей на добычу, но игрокам не покзали, а нахрена? Жанр не позволил?

Почему не читая книг мы можем например объяснить изменения в мировозрении Джайны? Тут жанр позволил или просто слабину дал?

Я очень надеюсь, что сюжет в аддоне будет лучше, но сюжетная завязка это :facepalm: а ведь на ней строится основной конфликт аддона! Именно поэтому масса игроков банально не верит в этот конфликт.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2018, 12:27:40 by StknightOS »

zaslon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Руны - это наше всё!!!
а давай вспомни что же сказал сам Сапковский про игру?
А давайте! А что он такого сказал?
(показать/скрыть)
YA byl nastol'ko glup, chtoby prodavat' im prava na vsyu gruppu, - govorit on, - oni predlozhili mne protsent ot ikh pribyli. YA skazal: «Net, nichego ne budet, dayte mne vse moi den'gi pryamo seychas! Vsya summa. Eto bylo glupo. YA byl dostatochno glup, chtoby ostavit' vse v svoikh rukakh, potomu chto ya ne veril v ikh uspekh. No kto mog predvidet' ikh uspekh? YA ne mog.

On vse ravno ne zhaleyet o dostizheniyakh CD Projekt Red. Vo mnogikh otnosheniyakh on ne mog poprosit' luchshuyu studiyu. Kredit, v kotorom dolzhen byt' predostavlen kredit. «Igra sdelana ochen' khorosho, - govorit on, - i oni zasluzhivayut vsekh pribyli, kotoryye oni poluchayut ot neye. Oni zasluzhivayut etogo. Igra ochen' khoroshaya, khorosho sdelannaya, khorosho sdelannaya.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Во первых вы совсем не поняли мою мысль. Благо ее объяснили на первой странице. Да, ВЕСЬ они и не должны, потому, что это не возможно из-за жанра игры.
Эм... выставить глав фракций Голлумами в катсценах которые вышли несколько месяцев назд заставил жанр игры? Жанр игры не позволяет расскрывать мотивацию персонажей? Вот сейчас серьезно?
Цитировать
Во вторых мы не видели игровые ролики в игре. Поэтому категоричное утверждение "Не показали и не рассказали" у вас в корне не верно, так как нет всей картине.
Во вторых, завяку аддона которая по совместительству связывает сюжет легиона с сюжетом нового аддонам нам уже показали. И там персонажи просто смотрят на азерит как на мою прелесть и все. По твоему сложно было бы расскрыть мотивацию персонажей в этот момент? Не позволил жанр игры? Даже самый банальный ход в виде вьетнамских флешбеков нахлынувших видений сработал бы. Буквально пара лишних хорошо продуманных реплик сделали бы все дело. Жанр не позволяет продумывать реплики? Или жанр ограничил хронометраж катсцены? Можен жанр диктовал то, что в эти катсцены пихать можно, а что нельзя?
Я не говорю про предистории. Про события в которых игрок не принмает участие. Про огромные пласты сюжета. Тут в данном случае в этот конкретный момент вот прямо здесь в важный для сюжета период просрали мотивацию персонажей, которая была важна для сюжетной завязки. Потому, что увидев мою прелесть альянс и орда сразу же отправили людей на добычу, но игрокам не покзали, а нахрена? Жанр не позволил?

Почему не читая книг мы можем например объяснить изменения в мировозрении Джайны? Тут жанр позволил или просто слабину дал?

Я очень надеюсь, что сюжет в аддоне будет лучше, но сюжетная завязка это :facepalm: а ведь на ней строится основной конфликт аддона! Именно поэтому масса игроков банально не верит в этот конфликт.

Я не защищаю завязку игры. БфА для меня бред на бреде и бредом погоняет в плане сюжета. Я лишь говорю, что если есть возможность что-то раскрыть лучше, то написать книгу самый вариант. Ведь в том же "Перед Бурей" расширенные варианты роликов эпилога, например.
WoW: Nothing lasts

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
Я не защищаю завязку игры. БфА для меня бред на бреде и бредом погоняет в плане сюжета. Я лишь говорю, что если есть возможность что-то раскрыть лучше, то написать книгу самый вариант. Ведь в том же "Перед Бурей" расширенные варианты роликов эпилога, например.
Было бы желание и талант, ни жанр ни катсцены не стали бы препядствием. Круто, что Кристи Голден умеет книги писать(не круто что у нас их долго переводят). Но такие важные вещи надо показывать в самой игре и жанр не оправдание.

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Из завязки игры вам показали только самое начало в Силитусе. Только в среду Орда пойдёт жечь Тельдрассил и мы наконец узнаем, какого хера он полыхнул. И только перед самым BFA мы узнаем, что же там реально Сильвана нахимичила в Подгороде. Ещё раз - из завязки аддона игрокам показали самое-самое-самое начало. А вы тут развели сопли, что мол сюжет не показывают, катсцен нет. Вы до выхода аддона этим сюжетом и катсценами успеете накушаться по самые гланды. А когда очередным твинком пойдёте очередную осаду делать и в очередной раз будете ждать, когда очередной нпс наговорится - проклянёте всё и вся и тупо начнёте жамкать "я всё это видел сто раз, идитенахер".

13x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: 13x
(показать/скрыть)
Потому ВЕСЬ сюжет в игру никто не впихивает.
))))))))))))) по этому игра готика захватила в свое время такую популярность чудом)))))))))))

 

закрыть