В обязательности. Типа прокачался, но прежде чем что-либо делать изволь попотеть и выполнить пару сложных квестов на абилки, иначе на бг ты будешь так себе, а в рейды и подавно тебя никто не возьмет.
Кому-то мб по фану получать за такое абилку, но, мне кажется, подобные квесты должны быть опциональными.
Ну так что не так в этой схеме? Разработчики даже пытались ее реснуть сделав испытания, но как всегда старая команда была не то что умнее, с лучшим вкусом, и их квесты были более элегантным решением.
Я вобще заметил что чем дальше тем больше из старого тащат в переделанном виде, потому что хорошее новое придумать сложнее. Ту же старую ветку талантов вернули в виде перков артефакта.
с в курсе своего мнения 
У тебя конечно есть факты против моего мнения?
Что плохого? Потому что когда процентов 90 начнут проклинать Близзард за это решение и начнут голосовать отписками, отвечать за это будет не Tigras с форума, а конкретная компания, конкретной потерей прибыли. Для некоторых даже пару часов потратить что бы поднять максимальный лвл является пыткой, а тут целые абилки через квесты по типу Башни магов. Последние аддоны четко идут по системе:
1) прокачка 10 лвл на пару часов - подготовительный этап и знакомство с локациями.
2) после лвлапа начинается игра с полным набором на любой вкус.
ВОВ давно делается как фансервис для игроков разных уровней по игре и возможности потратить время на игру. При этом все должны быть в одинаковых условиях. Получение абилок, которые будут влиять на геймплей, за сложные квесты это ограничение большого количества игроков.
А за какоенить запрещение полетов в человеческом виде тоже проклинали, ничего даже не почесались разработчики, сделали их только вне актуала. Притом право на жизнь это решение по логике имеет куда меньше чем обозначенные квесты.
Про какую потерю прибыли речь если они не публикуют статистику? Может она давно уже идет. Полный набор на любой вкус это 1 играбельный спек, как сурв у ханта сейчас? Естественно по твоей логике, где люди разные и игра должна соответствовать и не быть сложной для не особо умелого игрока, а если он милишником не хочет быть? То есть получается давать ему сложный интересный квест нельзя, а делать простой спек сложным просто так на несколько лет можно.
Забавно, что лол - самая прибыльная игра, которая зарабатывает исключительно на «бесполезном» контенте.
Но форумные аналитики лучше знают 
Естественно там же нельзя покупать чемпионов и быстрее их качать, ох подождите что то не так. Это помимо того что сравнение нелепое.