Тут еще есть такое дело, как то, что сборка стабильно работающая на ПТРе при установке вроде бы на ту же версию, но уже на лайв может начать выдавать вагон ошибок. Вариантов причин много - начиная от отсутствия на ПТРе какого-то незаметного хотфикса, который есть на лайве, закачивая, например, плохой масштабируемостью обновления или другим железом сервера.
Нет, сборка стабильно работающая на ПТР, при установке на Лайв НЕ ДОЛЖНА выдавать никаких сбоев. Если она начинает выдавать сбои, значит сборка не прошла стабилизацию. Стабилизация - это такой процесс, при котором в готовый билд уже не вносят никаких дополнений. Ни текстуру не добавляют, ни таланты не меняют. Ничего. Просто исправляют ошибки кода. Как только отловили все ошибки по чек-листу и стабилизация закончилась - билд заливают на лайв. Где он ОБЯЗАН работать так же, как на тестовых серверах, а туда заливают следующий билд.
Огромное количество ошибок на лайве говорит ровно об одном - о том, что либо билд не прошел стабилизацию, либо в уже готовый и протестированный билд, кто-то вносит новые исправления, которые не тестируются. А это говорит исключительно о низкой культуре организации рабочего процесса. Т.е. ведущий разработчик, лидер проекта - непрофессионал, не понимающий, как надо разрабатывать программы. Он, может быть хорошо в другом, но в разработке программных продуктов - он круглый ноль. Потому что не может или не хочет наладить нормальный рабочий процесс.
Игра на лайве должна вести себя так же, как игра на ПТР. Один в один. Никаких "иногда" тут быть не может и не должно. У тебя должнен быть один и тот же билд. Одни и те же сервера, с одной и той же структурой и т.п., что там в них залито. Если это все не идентично - значит у тебя проблемы с организацией рабочего процесс и их надо устранять. И эти проблемы не являются ОБЪЕКТИВНЫМИ. И не являются оправданием. Это называется - косяк.
Никаких незаметних хотфиков на ПТР быть не должно. Для этого есть логи разработки, в которых указано, что и как вносится. И есть инструменты для проверки соответствия билдов друг другу. Поэтому чтобы залить билд без хотфикса - это нужно сильно упороться в какую-нибудь серьезную химиию
Никаких отличий в железе быть не должно. Если есть различия, значит главному админу в детстве сделали лоботомию, полностью удали кору больших полушарий.
Никакой плохой масштабируемости быть не должно. Это значит, что руководство студии давно пора выгонять на мороз.
Так понятно?
Близзард уже давно гниет и разлагается, во всяком случае та ее часть, которая отвечает за разработку WoW. Среди крупных проектов WoW является продуктом с самым низким качеством разработки. Самым низким. С ним может поспорить, разве что, Elite Dangerous. Только ее делает студия на пару порядков беднее, чем Близзард. Тот уровень разработки, что наблюдается в WoW, относительно уровня финансирования проекта определяется двумя словами - ниже плинтуса. Сожалею о нежных чувствах всех травмированных этим высказыванием фанбоев Близзард. Но ваш кумир уже давно начал портиться и кое-где даже вонять.