WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: расписание открытия контента  (Прочитано 83579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Налл
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигово конечно, меня еще на аргусе бесило делать по полтора квеста в неделю.
Но наверное разрабы рассчитывают что игроки будут привыкать, тестить спеки,ну а  тем кто сидел на бете можно только посочувствовать.

Destroyeer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Полевой врач

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дестройеер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигово конечно, меня еще на аргусе бесило делать по полтора квеста в неделю.
Но наверное разрабы рассчитывают что игроки будут привыкать, тестить спеки,ну а  тем кто сидел на бете можно только посочувствовать.

По поводу полтора квеста в неделю - это да.
Но про тех кто был на бете...сочувствовать? Чему? Я играл на бете несколькими персонажами и я просто фантастически провёл время в Друстваре и Долине Штормов. Безумно красивые локации, прикольные квесты, очень приятный левелинг.
Мне кажется можно сочувствовать только тем кто не получил ключ, но хотел. Ибо это обидно, да.
- Всё не так плохо как вы думаете, всё гораздо... гораздо хуже -


vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, тихо ТИХО ТИХО!!! Я ГОВОРЮ!

Насчет полтора квеста в неделю:
1) Вообще не вижу смысла ныть, ибо близзы такое регулярно проворачивают, давно пора привыкнуть. Кроме того, захват/осада города - ну типа Даларана, например - дело явно не 2х часов. Считаю, что растягивают время оправданно.
Кроме того, чот вы не учитываете того, что не все могут каждый день по несколько часов залипать и не все будут проходить сюжет препатча ПРЯМ НУ ВОТ В ДЕНЬ ВЫХОДА ПРЯМ.
Я так даже рад, что сюжет порционно будут выдавать - один фиг работа съедает все время, играть могу только на выходных.

2) Насчет "Ой лел. Может ты и фильм смотришь по 10 минут каждую неделю?" (лень цитату искать). Ну, я иногда смотрю сериалы, в которых, СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ, сюжет тоже порционно выдается.

3) Насчет привыкания к классам. К чему там, собственно, привыкать? Изменений в классовых механиках не так много, по большому счету артефактные скиллы добавились кое-где, да так еще пару абилок воткнули.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вотлк, Легион - эталон.
Т.е. ивент "побегай и зарази всех" и ивент "прокачай еще пять альтов" чем-то качественно отличаются от ивента "пройди сценарий, сделай пару локалочек и отдыхай до бфа"?
Отличается, сценарий это самое убогое что может быть (как в перпатче пандарии). А перед бфа могли бы и в впвп как-нибудь развлечь народ.
Ивент для пары процентов игроков? Разве что как добавочный, но никак не основной.

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) Насчет привыкания к классам. К чему там, собственно, привыкать? Изменений в классовых механиках не так много, по большому счету артефактные скиллы добавились кое-где, да так еще пару абилок воткнули.
Так и вижу в гайде каком-нить:
Ну короче, чото воткнули из арта, половину классов перелопатили механику, половину порезали, короче пара абилок (особенно какие-нибудь сурвивал ханты и демон локи)

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) Насчет привыкания к классам. К чему там, собственно, привыкать? Изменений в классовых механиках не так много, по большому счету артефактные скиллы добавились кое-где, да так еще пару абилок воткнули.
Так и вижу в гайде каком-нить:
Ну короче, чото воткнули из арта, половину классов перелопатили механику, половину порезали, короче пара абилок (особенно какие-нибудь сурвивал ханты и демон локи)
Сурво-хантов просто ОБЯЗАНЫ были изменить, ибо чот такой себе спек был, соглашусь. Но в остальном, по большому счету, где-то сократили время восстановления способностей, где-то аартефактные перенесли в пассивки, за редким исключением добавили несколько новых, ПЕРЕИМЕНОВАЛИ (что важно!) старые (как у ДХ например). В итоге, прям по-настоящему переобуваться надо будет ток каким-нить хардкорщикам. И еще: какие вообще могут быть проблемы изучать класс по мере прохождения сюжета пре-патча?

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Господи, там всего сценария про сожжение на час времени, а делать будем две недели. И можете меня хоть 100500 раз хейтером называть, но это именно искусственное растягивание контента и да как следствие выманивание денег.


Выбор:

1. Дают весь контент который ты делаешь за час и потом месяц ждёшь

2. Этапами, раз в неделю контент

3. Ничего не делаешь  месяц и 13 августа закрываешь контент

Близы решили пойти вторым вариантом, что в принципе правильный подход для онлайн игр

Я бы даже сказал, от перемены вариантов подачи контента сумма хейта не меняется.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Господи, там всего сценария про сожжение на час времени, а делать будем две недели. И можете меня хоть 100500 раз хейтером называть, но это именно искусственное растягивание контента и да как следствие выманивание денег.


Выбор:

1. Дают весь контент который ты делаешь за час и потом месяц ждёшь

2. Этапами, раз в неделю контент

3. Ничего не делаешь  месяц и 13 августа закрываешь контент

Близы решили пойти вторым вариантом, что в принципе правильный подход для онлайн игр

Я бы даже сказал, от перемены вариантов подачи контента сумма хейта не меняется.

Предлагаю назвать это "Законом Хомутяши"

Имф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Имфераэль Паладин воздаяния
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, вставлю свои "5 копеек".
Мое мнение не претендует на истину в последней инстанции и остается всего лишь моим мнением.
Мне НЕ понравилось растягивание квестовых цепочек на недели в Легионе. Вот я прилетаю, делаю квест за полчаса, потом мне машут ручкой и говорят "Приходи потом, браток, нам тут пока не до тебя". Проходит неделя, в течение которой я забиваю свою голову другими вещами, возвращаюсь к квестгиверу и вот она самая беда (для меня) - уже нет того запала и интереса, с которым я выполнял предыдущий квест. Я не помню уже всех деталей, которые я люблю "смаковать" во время прохождения. Вот хоть убей, но ощущения уже не такие яркие. И, в качестве сравнения, выполнять эти квестовые цепочки залпом - вот они эмоции, вот они ощущения, вот он интерес.
Касательно ситуации с препатчем: я бы хотел, конечно, что бы мне дали всю цепочку разом. ДЛЯ МЕНЯ есть разница в том, что я буду тратить полчаса на нее раз в неделю (и дальше заниматься своими делами оставшееся время) или потрачу полтора часа разом (и так же дальше заниматься своими делами). Но, как говорится, "се ля ви". Разрабы сказали частями, значит будем частями. И да, кстати, мне ничего не мешает НЕ делать ее сейчас, а сделать в последнюю неделю разом (вероятнее всего так и сделаю).
Спасибо за внимание дочитавшим.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, вставлю свои "5 копеек".
Мое мнение не претендует на истину в последней инстанции и остается всего лишь моим мнением.
Мне НЕ понравилось растягивание квестовых цепочек на недели в Легионе. Вот я прилетаю, делаю квест за полчаса, потом мне машут ручкой и говорят "Приходи потом, браток, нам тут пока не до тебя". Проходит неделя, в течение которой я забиваю свою голову другими вещами, возвращаюсь к квестгиверу и вот она самая беда (для меня) - уже нет того запала и интереса, с которым я выполнял предыдущий квест. Я не помню уже всех деталей, которые я люблю "смаковать" во время прохождения. Вот хоть убей, но ощущения уже не такие яркие. И, в качестве сравнения, выполнять эти квестовые цепочки залпом - вот они эмоции, вот они ощущения, вот он интерес.
Касательно ситуации с препатчем: я бы хотел, конечно, что бы мне дали всю цепочку разом. ДЛЯ МЕНЯ есть разница в том, что я буду тратить полчаса на нее раз в неделю (и дальше заниматься своими делами оставшееся время) или потрачу полтора часа разом (и так же дальше заниматься своими делами). Но, как говорится, "се ля ви". Разрабы сказали частями, значит будем частями. И да, кстати, мне ничего не мешает НЕ делать ее сейчас, а сделать в последнюю неделю разом (вероятнее всего так и сделаю).
Спасибо за внимание дочитавшим.

Не рассматривали вариант капельки какие-нибудь попить для укрепления памяти, раз вы плохо помните, что происходило неделю назад?

Или прийти в последнюю неделю препатча и сделать все квесты скопом?
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 16:28:13 by Aesde »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Постепенное открытие контента было хорошо сделано на Аргусе, а вот на Расколотом берегу  :'(

постепенное открытие было хорошо сделано на острове грома и в той же пандарии при высадке на берег (не помню уже патч). А Аргус был чуть более чем полностью уныл, причем как его открытие, так и весь контент

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) Насчет привыкания к классам. К чему там, собственно, привыкать? Изменений в классовых механиках не так много, по большому счету артефактные скиллы добавились кое-где, да так еще пару абилок воткнули.
Так и вижу в гайде каком-нить:
Ну короче, чото воткнули из арта, половину классов перелопатили механику, половину порезали, короче пара абилок (особенно какие-нибудь сурвивал ханты и демон локи)
Сурво-хантов просто ОБЯЗАНЫ были изменить, ибо чот такой себе спек был, соглашусь. Но в остальном, по большому счету, где-то сократили время восстановления способностей, где-то аартефактные перенесли в пассивки, за редким исключением добавили несколько новых, ПЕРЕИМЕНОВАЛИ (что важно!) старые (как у ДХ например). В итоге, прям по-настоящему переобуваться надо будет ток каким-нить хардкорщикам. И еще: какие вообще могут быть проблемы изучать класс по мере прохождения сюжета пре-патча?
А Аргуса рекилить кто будет?

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) Насчет привыкания к классам. К чему там, собственно, привыкать? Изменений в классовых механиках не так много, по большому счету артефактные скиллы добавились кое-где, да так еще пару абилок воткнули.
Так и вижу в гайде каком-нить:
Ну короче, чото воткнули из арта, половину классов перелопатили механику, половину порезали, короче пара абилок (особенно какие-нибудь сурвивал ханты и демон локи)
Сурво-хантов просто ОБЯЗАНЫ были изменить, ибо чот такой себе спек был, соглашусь. Но в остальном, по большому счету, где-то сократили время восстановления способностей, где-то аартефактные перенесли в пассивки, за редким исключением добавили несколько новых, ПЕРЕИМЕНОВАЛИ (что важно!) старые (как у ДХ например). В итоге, прям по-настоящему переобуваться надо будет ток каким-нить хардкорщикам. И еще: какие вообще могут быть проблемы изучать класс по мере прохождения сюжета пре-патча?
А Аргуса рекилить кто будет?
Монахи, само собой

Inisome

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Суть не в постепенном открытии, как по мне, а в самих квестах. Одно дело открывать сурамар, сперва с репой и сбором заговорщиков, потом с постепенным военным вторжением. Чувствуешь, что все же война, не все сразу делается, а не пришел, увидел, зафармил. Вот сейчас если твинком вваливаться туда и до розовых соплей проходить всю сюжетку разом, то к концу блевать от сурамара будешь дальше, чем видишь. С утра только талисру маной кормил, чтобы не померла, к обеду уже штурмуешь цн, не чувствуется размах. Ну и другое дело открытие гс, где 1 квест по виду убей 100 бесов, зафарми 4к кристаллов в неделю. Ни сюжета, ни привязки к событиям, просто затычка для задницы растягивания контента.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда я то думал что после препатча легиона они продолжат делать качественные препатчи, а тут высер уровня перпатчей пандарии/дренора

 

закрыть