То есть о том что в бфа (то есть с препатча) игрушка начнёт больше жрать и переходит на новые системные требования (которые объявили месяца два назад) вы там дружно не в курсах?
А можешь назвать хотя бы еще одну игру с графикой 10-летней давности, у которой в рекомендуемых требованиях указано SSD? Не подскажешь, почему, к примеру, какой-нибудь Prey на максимальных настройках показывает 60 фпс, а WoW в рейде еле-еле 25. И почему WoW выдает в рейде в 2-3 раза меньше, чем в за его пределами. Почему при достаточно скромной на сегодняшний день графической составляющей, его системные требования превосходят современные ААА проекты?
"Нытье" на тему тормозов совершенно обосновано, потому что визуальная картинка никак не оправдывает этих системных требований. От слова - СОВСЕМ. Ни среди соло проектов, ни среди других ММО. WoW тормозит просто потому, что команда забила жирный болт на оптимизацию игрового движка. И системные требования отражают не объективные требования игры, а нежелания разработчиков тратить деньги на доводку игры до нормального состояния. Отсюда и возмущение. И оно совершенно оправдано и обосновано. При этом, последний препатч сопровождался еще и тонной багов.
А, то что там "вас за 2 месяца предупредили" - это вообще детский сад, штаны на лямках. Если тебя за неделю предупредят, что в среду на тебя выльют ведро говна - тебя это сильно утешит, после того, как фекалии начнут стекать по лицу? Или, ты полагаешь, что выложить штук 50 (без монитора, корпуса и переферии - тупо проц, мамка и память) - может каждый игрок?
Отучайся мерять других по себе. Вроде как, взрослый уже, понимать должен, что все люди разные. И жизнь у всех разная, и проблемы у всех разные.
Кстати, на тему фуллскрина и тормозов. Тормозить вполне могут, во-первых, сообщества. Во-вторых, как правильно заметили - тормозить может обновленный движок. Фуллскрин тут может быть вообще не причем. То, что он вызывает неудобства кому-то - да, но тормоза - могут быть и не по его вине. В игре так-то много чего изменилось. Многие изменения могут касаться программного кода и просто не видны пользователям.
Кстати, в Win 7-8 WoW, запущенный в окне, при сворачивании всех окон и открытии другого приложения - также разворачивается. В свернутом виде он остается только в Win 10. Кого-то может и раздражать. Но это исключительно фишка WoW. К примеру, Pillars 2 или Elite Dangerous вполне нормально сворачиваются при игре в окне без рамки. Кстати в них нет никакой разницы по производительности в полноэкранном режими или в окне без рамки. И там, и там - одинаково.