WORLD OF WARCRAFT

Тема: Истории нашего мира: Как король Андуин Ринн будет править в Battle for Azeroth  (Прочитано 6986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 11514
  • Репутация: 8432



Андуин Ринн совсем не похож на своего отца Вариана. Все детство своими поступками он показывал, что верит в лучшее в людях. Он всегда был предан идеалам дипломатии и мира и разделял эту черту характера с Джайной Праудмур до тех пор, пока некие события не заставили ее навсегда их отвергнуть.:cut:

А Андуин, как оказалось, в дипломатии хорош. Случайная встреча с Бейном Кровавое Копыто во время событий Катаклизма медленно но верно обернулась дружбой. В определенный момент Андуин смог даже убедить своего отца пойти на дипломатическую встречу с Траллом. Да, все кончилось не очень хорошо, но Вариан пытался, что уже говорит достаточно о способностях его сына.

Но когда Альянс идет на войну с Ордой, каким лидером покажет себя король Андуин Ринн?

Обратите внимание: Сегодняшняя статья из серии “знай свою историю” содержит спойлеры из романа “Перед бурей”. Так что если вы стараетесь избегать спойлеров, возвращайтесь сюда после прочтения книги.


Вариан и Андуин были воспитаны по разному

Вариан Ринн не особо жаловал Орду. И его не за что винить, ведь он собственными глазами видел смерть своего отца от руки орчихи, которую Ллейн считал своим другом. Да, Гарона была полуорком, и да, она сделала это по принуждению, но молодой Вариан понятия не имел обо всем этом. Это событие, вкупе с падением Штормграда, преследовало его в годы взросления и осталось с ним даже когда он вернулся в восстановленный город в роли короля и немедля объявил охоту на Гарону.

Хотя все попытки найти орчиху и были напрасны, они показывали Вариана, как человека зацикленного на правосудии (или, скорее, мести). Однако его приоритеты изменились, как только он женился на Тиффин и стал отцом. Смерть Тиффин сильно изменила его – настолько сильно, что он погрузился во тьму забвения, помня лишь о своем горе. Эта депрессия была излечена Андуином, который был светом для Вариана, даже в самый темный час.

Можно сказать, Андуин пошел в мать, которая была одним из самых непреклонных сторонников выплаты гильдии каменщиков  оговоренной суммы после восстановления Штормграда. Также походил он и на своего деда, Ллейна, от которого получил способность видеть лучшее в людях вне зависимости от их расы. Вариан же считал, что именно эта черта характера погубила его отца и бесконечно беспокоился, что она погубит и его сына.

Вариан временами был осторожным лидером. Он знал, какие опасности таит в себе этот мир, и хотел любым способом защитить свою семью и своих людей. С другой стороны, Андуин, похоже, игнорировал любую опасность. Он всегда был ярким примером человека, который радушно принимал всех без разбору, не обращая внимания на их связи в прошлом или настоящем.


Эти два короля отличаются своим подходом к правлению

Как и Вариан, Андуин воссел на трон не потому, что достиг совершеннолетия или желал этого. Причиной послужила жестокая гибель его отца. В отличие от Вариана, который точно знал ответственного за убийство Ллейна, Андуин понятия не имел, на кого возложить вину за смерть Вариана. Генн все время твердил ему, что винить следует Сильвану, которая отозвала войско Орды и оставила Вариана умирать. С другой стороны Бейн Кровавое Копыто, его старый друг, твердил, что Орда была на грани поражения. Вол’джин приказал отступать и Сильвана подчинилась.

Если бы Вариан оказался в такой ситуации, он беспрекословно бы поверил Генну. Мнение Вариана об Орде стало мало-помалу улучшаться после событий Mists of Pandaria, но все выглядело как открытое нападение. Андуин, с другой стороны, решил разобраться в проблеме – не столько из любви к Орде, сколько из желания узнать, что же на самом деле произошло.

В этом и заключается наибольшее различие между Варианом и Андуином. Вариан делал скорые выводы и принимал решения на их основании, поскольку они были необходимы в опасном мире времен его взросления. Андуин, похоже, более склонен не делать выводов, пока не изучит конфликт со всех сторон, и уже после принимать необходимые решения. С одной стороны это правильный способ правления. С другой, что произойдет, если Андуину придется принимать решение незамедлительно?

Альянсу следовало бы обратить больше внимания на это в будущем.


Правление с оптимизмом, а не с осторожностью

Всем уже понятно каким себе представляет будущее мира Андуин Ринн. Но его идеалистический взгляд всегда находился в резком контрасте с тем, что Альянсу приходится делать, – экспансия за экспансией. Хотя ветер войны между Альянсом и Ордой то усиливался, то затихал, временные моменты перемирия были всего лишь временными.

Андуин – один из немногих избранных, кто верит, что мир может стать лучше, чем он есть. Когда Андуин был сам по себе, он по большей части был причиной для беспокойства Вариана о безопасности своего сына. Но после становления лидером целой фракции… неожиданно мнения Андуина начали влиять не только на него одного: весь Альянс стал ему внимать. Риск своей жизнью во имя мира влияет не только на него – такие действия влияют на все руководство Альянса.

И все же, подобного стоило ожидать от Андуина Ринна. Как только он стал королем Штормграда, уже было совершенно ясно, что достижение мира станет его основной целью. В мире, потрепанном войной, разумно ли это? Достаточно ли одного человека, чтобы изменить мир, или его взгляды будут простой помехой?


Андуин в книге “Перед бурей”

В романе “Перед бурей” взгляды Андуина играют важную роль. Азерит – не просто могущественная субстанция, это жизненная сила мира. И даже не смотря на то, что Орда явно пытается воспользоваться этим новым загадочным ресурсом, Андуин не сразу принимает решение развязать войну. Он принимает такое решение, которого мы могли ожидать от человека, взросление которого мы видели в течении всей игры, – он пытается способствовать установлению связей между фракциями, вместо объявления войны.

Если бы Альянс мог увидеть в Отрекшихся остатки человечности, которые они до сих пор сохранили... возможно, тогда люди смогли бы найти общие интересы и с другими расами Орды. Как и ожидалось, подход Андуина к этому делу не одобряется другими расами Альянса. Генн Седогрив больше всех противится установлению подобной связи – в конце концов его сын был убит Сильваной. Но Андуин твердо отстаиваем свои убеждения и решает провести запланированную встречу между Советом Пустошей и Альянсом.

Это не сработало. Конечно, это не сработало.

Мир – вещь непростая. Его нельзя достичь за один день. Андуин хоть и не понимал этого поначалу, понимает теперь. И хотя никто из присутствующих с ним на встрече не лишился жизни, они все же пострадали из-за его решения. Им была дана возможность объединиться со своими любимыми, которые, как они думали, были потеряны навсегда; любимыми, которые были обращены в Отрекшихся. И вместо радостного воссоединения они увидели, как все те же дорогие люди были отняты у них во второй раз.

Андуин дал им надежду, Сильвана отняла ее и преподала королю Ринну ценный урок: все действия имеют последствия.


Куда Андуин приведет Альянс в Battle for Azeroth?

И к чему все это привело Андуина Ринна? Остался ли он все тем же юношей с неисчерпаемой надеждой, что мы видели в Mists of Pandaria? Нет, не остался. Но и не стал суровым молчаливым лидером, каким был его отец. Андуину еще предстоит найти свой путь в жизни, и в “Перед Бурей” было показано, что его путь становления лидером будет непрост. Я думаю, что нам можно смело ожидать опрометчивых решений во имя мира в будущем.

Однако, я не считаю, что Андуин перестанет искать мирного решения. Теперь он будет более осторожен, ведь он знает, что не все одобряют его действия. Одних можно убедить в выгоде, которую принесет союз, других, которые зашли слишком далеко в своих убеждениях, – нет. Чтобы осознать это хватило одного ужасного события, и я не думаю, что Андуин скоро забудет свой урок, преподанный Сильваной.

Однако еще многое предстоит сказать о лидере с великолепными дипломатическими способностями во время войны, особенно когда союзники так необходимы. Хотя Андуин и не смог убедить Сильвану присоединиться к нему в романе “Перед Бурей”, возможно это было и не обязательно. Что он узнал, так это, что не все поддерживают Сильвану, и если он снова захочет протянуть руку Орде, возможно другие с большей охотой протянут свои навстречу.

Это опасная игра, но Андуин умный человек. Возможен ли мир между фракциями? Если Андуину будет дано слово, то ответ – да, определенно… но ради этого придется много трудиться и, возможно, пролить кровь. Андуин Ринн – не его отец, но я думаю, что он будет лучшим лидером в такие времена.

Перевод: Илья Степанов
Оригинал: Anne Stickney
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2018, 20:29:12 by Wishko »

ctun

  • Рядовой
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 21
Сори за оффтоп, знает кто, будет ли работать бонус экспы от вармода на лоу лвле? и может ли он превышать 50% с фамилью как баф монков?

Жерве

  • Сообщений: 230
  • Репутация: 281
  • Купо
Сори за оффтоп, знает кто, будет ли работать бонус экспы от вармода на лоу лвле? и может ли он превышать 50% с фамилью как баф монков?

Я думаю что вармод только на 110-120 распространяется

JunkyMonkey

  • Сообщений: 276
  • Репутация: 287
Я думаю что вармод только на 110-120 распространяется
С учетом того, что уровняли уровни(сорян за тавтологию), в плане PvP, не думаю. В BfA и на 10 уровне можно задуэлиться с 120 и не бояться ваншота. Вармод и переработка PvPв целом, на мой взгляд, очень круто выглядит. Мне даже теперь стало интересно поучаствовать в PvP-активностях, в опен ворлде.

StrangerFox

  • Сообщений: 106
  • Репутация: 151
"Три лжи он предложит вам..."

NawathStrikeBack

  • Рядовой
  • Сообщений: 3510
  • Репутация: 21
  • Что ты надеялся тут увидеть, чувак?
Я думаю что вармод только на 110-120 распространяется
С учетом того, что уровняли уровни(сорян за тавтологию), в плане PvP, не думаю. В BfA и на 10 уровне можно задуэлиться с 120 и не бояться ваншота. Вармод и переработка PvPв целом, на мой взгляд, очень круто выглядит. Мне даже теперь стало интересно поучаствовать в PvP-активностях, в опен ворлде.
Посмотрим. Все может как обычно упереться в слишком занятое фармом комьюнити, на этом и кончится. Хотя вот опыт DCUO показывает, что сменяемые в любой момент в столице пвп/пве фазы могут создать в первых самое настоящее 24/7 мочилово, потому что за этим туда люди и приходят. С другой же стороны, тот же опыт и показал, что его определяющей "галочкой" была та, которую ты ставил при создании перса, а не решифтилка в столице. Потому что когда такую опцию выпилили, пвп фаза стухла через месяц. Полностью.
Вчера на лестнице я встретил человека, которого там не было. И сегодня его там не было... Хоть бы завтра он ушел.

pro100tehb

  • Сообщений: 2111
  • Репутация: 582
Сори за оффтоп, знает кто, будет ли работать бонус экспы от вармода на лоу лвле? и может ли он превышать 50% с фамилью как баф монков?


Я думаю что вармод только на 110-120 распространяется

Бета с вами не согласна
(показать/скрыть)

В BfA и на 10 уровне можно задуэлиться с 120 и не бояться ваншота.

Это только на бете так, в лайве скалирование будет только на 110-120
Дрэкстар, Дх танк
Башня магов актуал (2-ая, до нерфа, танк) - 16.04.17
Башня магов - 36/36 спеков закрыто

Extract

  • Сообщений: 16
  • Репутация: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Seruion
    • Класс: Priest
    • Сервер: Outland
Я думаю что вармод только на 110-120 распространяется
С учетом того, что уровняли уровни(сорян за тавтологию), в плане PvP, не думаю. В BfA и на 10 уровне можно задуэлиться с 120 и не бояться ваншота. Вармод и переработка PvPв целом, на мой взгляд, очень круто выглядит. Мне даже теперь стало интересно поучаствовать в PvP-активностях, в опен ворлде.
Это уже давно отключили, теперь это распространяется только на 110-120 левелы, теперь 10-109 не смогут тягаться с 110-120 левелами

Realgrim

  • Рядовой
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 35
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Я думаю что вармод только на 110-120 распространяется
С учетом того, что уровняли уровни(сорян за тавтологию), в плане PvP, не думаю. В BfA и на 10 уровне можно задуэлиться с 120 и не бояться ваншота. Вармод и переработка PvPв целом, на мой взгляд, очень круто выглядит. Мне даже теперь стало интересно поучаствовать в PvP-активностях, в опен ворлде.
Это уже давно отключили, теперь это распространяется только на 110-120 левелы, теперь 10-109 не смогут тягаться с 110-120 левелами
Что очень трагично. Сейчас выходя из ламповых зон на 58 ур, ты попадаешь в кошмар ганка. Я как то сидел в траллмаре и убивал ганкеров, начал с того, кто убил моего альта и так весь вечер. Одни сменялись другими. Я не удивлюсь, если подобно есть и с другой стороны.
Уравнивание увеличивает желание человека качаться по квестам с включенным пвп, что как бы и хотят близы, занерфив прокачку, но в то же время они не хотят, что бы лоу лвл мог противостоять ганкерам и сидел бы с отключенным пвп.
Очередная бредовая идея на аддон.

diranida

  • Сообщений: 670
  • Репутация: 515

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Я думаю что вармод только на 110-120 распространяется
С учетом того, что уровняли уровни(сорян за тавтологию), в плане PvP, не думаю. В BfA и на 10 уровне можно задуэлиться с 120 и не бояться ваншота. Вармод и переработка PvPв целом, на мой взгляд, очень круто выглядит. Мне даже теперь стало интересно поучаствовать в PvP-активностях, в опен ворлде.
Это уже давно отключили, теперь это распространяется только на 110-120 левелы, теперь 10-109 не смогут тягаться с 110-120 левелами
Что очень трагично. Сейчас выходя из ламповых зон на 58 ур, ты попадаешь в кошмар ганка. Я как то сидел в траллмаре и убивал ганкеров, начал с того, кто убил моего альта и так весь вечер. Одни сменялись другими. Я не удивлюсь, если подобно есть и с другой стороны.
Уравнивание увеличивает желание человека качаться по квестам с включенным пвп, что как бы и хотят близы, занерфив прокачку, но в то же время они не хотят, что бы лоу лвл мог противостоять ганкерам и сидел бы с отключенным пвп.
Очередная бредовая идея на аддон.

Это только в начале БК такая проблема, и в Борейке. Если идти на 60 в Норд в Ревущий Фьорд, то спокойный кач, и никто не мешает. Да и отключить вармод на время квестинга в начале БК тоже можно, потери опыта не столь значительны как потеря времени от ожидания квест гиверов.

Работящий пандарен

JunkyMonkey

  • Сообщений: 276
  • Репутация: 287
Это уже давно отключили, теперь это распространяется только на 110-120 левелы, теперь 10-109 не смогут тягаться с 110-120 левелами
Да вот зачем? Blizzard так боится, что игроки 10-100 уровня будут портить жизнь 110-120 уровням?
Это же опять, включишь вармод на прокачке и, как обычно, "скиловый", убеленный сединами ганкер 115 уровня,которого помотала жизнь, в зеленом шмоте, случайно попавший в Запределье просто ваншотнет тебя.
Это только в начале БК такая проблема, и в Борейке. Если идти на 60 в Норд в Ревущий Фьорд, то спокойный кач, и никто не мешает. Да и отключить вармод на время квестинга в начале БК тоже можно, потери опыта не столь значительны как потеря времени от ожидания квест гиверов.
Отключить вармод? Зачем тогда его ввели? Режим сам по себе интересен тем, что в любой момент ты можешь дать отпор любому игроку, все зависит от личного скила. Зачем делать подобный костыль и тем самым портить этот режим, совершенно не понятно.
Низкоуровневый игрок не сможет попасть в зоны Легиона или BfA, его там попросту будут ваншотать мобы. А вот высокоуровневые игроки опять будут портить жизнь и этот самый вармод.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2018, 10:17:27 by JunkyMonkey »

pro100tehb

  • Сообщений: 2111
  • Репутация: 582
Это уже давно отключили, теперь это распространяется только на 110-120 левелы, теперь 10-109 не смогут тягаться с 110-120 левелами
Да вот зачем? Blizzard так боится, что игроки 10-100 уровня будут портить жизнь 110-120 уровням?
Мне кажется вы не с той стороны подошли к этому вопросу. Правильнее задать вопрос - почему изначально эта система работала за пределами 110-120 уровней? А для того, чтобы собрать больше статистики по работе скалирования.

Тоже самое было и с рарниками Арати. Если бы там изначально был 340+ шмот с лоу дроп шансом - половина игроков даже не сунулась бы убивать их. Поэтому в них впихнули 355+ шмот с 100% дропом, и туда сбежался весь сервер.

Не принимайте скалирование 10-120 как должное, у вас ничего не отбирали.
Дрэкстар, Дх танк
Башня магов актуал (2-ая, до нерфа, танк) - 16.04.17
Башня магов - 36/36 спеков закрыто

Realgrim

  • Рядовой
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 35
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Это уже давно отключили, теперь это распространяется только на 110-120 левелы, теперь 10-109 не смогут тягаться с 110-120 левелами
Да вот зачем? Blizzard так боится, что игроки 10-100 уровня будут портить жизнь 110-120 уровням?
Мне кажется вы не с той стороны подошли к этому вопросу. Правильнее задать вопрос - почему изначально эта система работала за пределами 110-120 уровней? А для того, чтобы собрать больше статистики по работе скалирования.

Тоже самое было и с рарниками Арати. Если бы там изначально был 340+ шмот с лоу дроп шансом - половина игроков даже не сунулась бы убивать их. Поэтому в них впихнули 355+ шмот с 100% дропом, и туда сбежался весь сервер.

Не принимайте скалирование 10-120 как должное, у вас ничего не отбирали.
А виагра - это таблетка для лечения сердца.
В нашем обществе косяк не обязательно приводит к негативным последствиям. Как и сейчас. Получилось отлично, одна из основных фишек, которые мне нравились в грядущем обновлении.
Ладно можно понять, если сделать уравнение с 10 ур, когда у чара 3 кнопки против 120 когда их 10, получится дисбаланс, когда голожопый будет скакать вокруг героя азерота и рескилить его, жмякая 1 кнопку. Хорошо.
Почему тогда не сделать всю ваниллу ламповой (а она таковая сейчас и есть, я крайним чаром взял 58 не выйдя из барренса) и начиная с БК, включить уравнение?
Не нравиться?
Сейчас у нас квестинг охватывает по 2 дополнения. БК+ЛК 58-80, Ката+Панды 80-100, Дренор, Лега. Что сложного чтобы сделать фазирование для соответствующих уровней, чтобы они сами с собой и возились?

Ответ такой же, как и почему не вводят новыми рассами ни хозенов, ни рыбо-аленей, ни лисичек, ни каких-либо сильно отличных от существующих. Лень и жадность.

JunkyMonkey

  • Сообщений: 276
  • Репутация: 287
Не принимайте скалирование 10-120 как должное, у вас ничего не отбирали.
нет, я подошел к вопросу правильно. Да пусть у 120 будет преимущество перед голодранцем 10-го уровня, в качестве вторичных характеристик. Но я не хочу очередным твином помирать от того что кто-то обиделся на мир, прожал одну кнопочку и убил мелколевельного перса (вот жеж радость), пусть даже убийство 10 уровня будет возней, это приведет к нормальному ПвП.
Почему в GW2, TESO можно, буквально, с первого уровня участвовать в замесах с уравниловкой, а в WoW нельзя? Не должно быть шмота, Т2 пушек или чего то прочего, должен быть скил, а все эти костыли в виде "мы вам на 110 пофиксили ПвП" нафиг не нужны, это просто перечеркивает саму суть вармода.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2018, 13:55:01 by JunkyMonkey »

Frensis

  • Сообщений: 3810
  • Репутация: 978
Почему в GW2, TESO можно, буквально, с первого уровня участвовать в замесах с уравниловкой, а в WoW нельзя?
Ну потому что тесо сразу создавалось как «тупое месиво со скалированием», да и сделан был специальный загон, а в вов был глупый аутдор с фармом, лишь потом стали развиваться сессионные и рейтинговые моменты. Наличие хайлвлов в древних локах - исключение, в бфа возможно ситуация станет чуть сбалансированней, ведь, как я понимаю, ганкеров теперь смогут ловить антиганкеры. То есть впрягаться за лоулвл с включенным пвп теперь хоть чем-то вознаграждается.

 


закрыть