WORLD OF WARCRAFT

Тема: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12  (Прочитано 31659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #45 : 02 Июля, 2018, 16:44:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Про пререйд биc, был хант и рога, за ханта вообще одеть пререйд не быо проблемой. На рогу сворды из УБРСа и ХоЖ из БРД вызвали проблемы. Но на хож я хер положил после нескольких десятков забегов...потому что это изрядная дрочка)

Про фарм. Получаем баф из ЗГ, сразу же сумонят к Оне (в гильдии были специальные локи твинки). 15 минут на бой с трешом и боссом, ТП в шторм, получаем баф от Они, летим в МС. Проносим МС за 45-60 минут, после бежим в БВЛ и добиваем его. На всё про всё уходило примерно 3-3.5 часа. Это всё когда само собой всё на фарме и люди понимали механику игры от и до.
ЗГ был на выходных аля как сейчас героики и фарм маунтов. Аку ещё тогда не вышло.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2018, 10:29:51 by floory »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #46 : 02 Июля, 2018, 16:58:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ааа,ну если "добиваем БВЛ" и без ЗГ, то тогда понятно. Ну и плюс я за орду расписывал, там с оней конечно проще, но с черной горой -сложнее. Ну и локи-твинки у входа к оне- это конечно круто. Они же все ещё и СС вешают всему рейду, да?) я это считаю легким читерством.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2018, 17:00:16 by Asfalot »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #47 : 02 Июля, 2018, 17:05:19 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Классику слишком демонизируют.
Причина тут одна: большинство игроков, которые рассуждают о Классике и классик рейдах / инстах, их в глаза не видели. Или видели на пиратках, что совсем не то же самое. В результате они несут всякую чушь вроде: нужны ресисты на все школы магии для половины боссов, "друиды не нужны, потому что они хуже паладинов и пристов" - вообще наркомания в чистом виде, многочасовой фарм химии (внезапно зарабатывать можно было разными способами, не всегда времязатратными, и химию просто покупать) и т.п. В общем, каждый хочет высказаться и поумничать, не зная о предмете практически ничего.

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #48 : 02 Июля, 2018, 17:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ааа,ну если "добиваем БВЛ" и без ЗГ, то тогда понятно. Ну и плюс я за орду расписывал, там с оней конечно проще, но с черной горой -сложнее. Ну и локи-твинки у входа к оне- это конечно круто. Они же все ещё и СС вешают всему рейду, да?) я это считаю легким читерством.
Я тебе больше скажу) у нас на спавнах ворлдбоссах специальные твинки роги стояли которые мониторили их, и если что мы быстро стартовали туда из тех ребят которые были в онлайне. В гильдии работало всё как часы, даже до МС и БВЛа добирались без гангов и вайпов, по скольку от флайпоинта в сериндж горе все двигались единым кемпом в 40 человек.
Там тоже своих фишек интересных хватало, все и не вспомнишь уже...

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #49 : 02 Июля, 2018, 17:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот вам немного из моей жизни рейдера в 1.12 :
2 часа бафаться перед рейдом (world-бафы, такие как голова ониксии или нефариана, варчиф-в огри, сердце Хаккара- на острове в тернистой, очищенный цветок в оскверненном лесу и бафы с офицеров в Забытом городе.). Некоторые бафы на 2 часа, некоторые на час, поэтому есть строгий маршрут с участием порталов магов и суммона локов, чтобы всё успеть взять и придти в рейд с хотя бы 40+ минут этих бафов
а если на любом этапов бафов тебя ганганули в пвп, то начинай всё сызнова.
массового реса нет, каждая смерть -это сразу минус куча дорогой химии, которая на тебя навешана.
Про резисты, собираемые на всех подряд - согласен, бред. Я , как варлок, собирал резист только 2 раза - шадоурезист для танкования братьев в ак40 (чисто варлоковская тема) и Фрост на сапфирона и лича.
(показать/скрыть)


floory: хорошая была видимо гильдия) мы ворлдбоссов не мониторили, но подходы к черной горе тоже проверяли - сначала роги в инвизе разведывают, а потом уже рейд единым кемпом идёт.

Вобще твинк в ванилле очень желателен - и локом сумануть после ДМа на цветок, и травку на споте пособирать,пока "основа" в "гараже" под бафами стоит, и баф сердца (ЗГ) на острове помониторить.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2018, 18:03:01 by Asfalot »

Huntard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #50 : 02 Июля, 2018, 21:40:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
"Неудобтва" это чисто субъективное мнение. Можно сделать еще больше "удобств" в ВоВе. Зачем бежать к своему телу после смерти, сразу воскресать на месте. Зачем вообще нужен шмот? Подогнать всех под единый уровень, где будет решать только скилл, пвп шмот же выпилили из игры и ничего. Ну и, конечно, развивать систему рассылки легендарок по почте, а то как же, только апнуился, но еще без легендарок, не порядок  :)
Все эти вызовы Газрилы это часть интересного игрового мира, уж всяко интереснее чем делать очередную локалку на силу артефакта в Легионе. Ты даже не сможешь соло прокачаться в Ваниле на квестах, нужна социализация, по мере прокачки у тебя наполняется френд лист. Сейчас это не нужно.
Цитировать
В ванилу будут играть только те кому не нравится другой вов.
Именно так. Нынешний ВоВ уже не мморпг по сути. Будут играть те, кому нужно чтобы было "как тогда".

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #51 : 02 Июля, 2018, 21:43:30 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
Я ж потому обязаловку и взял в кавычки, чтобы показать, что это субъективно.
Ещё раз, прокачка в классике - вполне себе контент. Прокачка в легионе - нет. Поэтому я и сравниваю контент обоих дополнений.

А если начать читать квесты, то внезапно и в Легионе прокачка становится вполне интересным контентом.

Zseth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #52 : 02 Июля, 2018, 21:51:31 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А говорили что нидь про открытие анкиража? Или главной цепочки квестов не будет в актуале?)  Ради открытия в актуале можно было бы погонять, тот скипетр до сих пор храню как воспоминание о чудесных задротских квестах,)

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #53 : 02 Июля, 2018, 22:31:21 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Откуда столько теоретиков жопоболиков на классик ? Есть уже один проект который развивается отдельно от актуала и людям игравшим в классику не мешает после всех этих свестоперделок актуала вернуться в ламповую атмосферу. Не на пару месяцев  :D


AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #54 : 02 Июля, 2018, 22:51:48 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Про ресисты тема немного другая.  Просто сама механика босса,  подразумевающая не включение мозга или какую-то запредельную групповую сыгранность и концентрацию,  а тупо фирм шмота,  после которого босс становился манекеном -  это скучно.  Это не пве,  это онанизм.  Меня Вов в первую очередь привлекает интересными экаунтерами,  а не фармом полоски опыта через заливание толпы мобов изощренными способами.  Не репетативный спам одной кнопки (коих у тебя всего 3).  А вышеназвпнный гринд манекенов/орд клонов на голову выше реализован в корейских ммо.
Да,  если вы хотите оргазмизовать на эпики (вы же не такой как все, у вас пиксели другого цвета)   которые достались вам честным,  но слегка однообразным гриндом - велкам ту ванила.  Мне же нравится таки убивать этих упорных тварей, которые не отдают свои кучки пикселей не из за толстой полоски,  а из за того что вы идиоты и не можете сделать один раз и правильно.  И вот это самое ощущение,  когда вы после трехсотово вайпа отыгрываете всё просто идеально, и эта мразь наконец дохнет, ты понимаешь -  ты сделал это.  Вы сделали это. Преодолели свой предел.
А преодолевать желание послать репетативное убивание одних и тех же мобов подальше и встать таки со стула меня,  увы,  не вдохновляет.  Извините.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2018, 23:01:39 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #55 : 02 Июля, 2018, 23:03:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ресисты тема немного другая.  Просто сама механика босса,  подразумевающая не включение мозга или какую-то запредельную групповую сыгранность и концентрацию,  а тупо фирм шмота,  после которого босс становился манекеном -  это скучно.  Это не пве,  это онанизм.  Меня Вов в первую очередь привлекает интересными экаунтерами,  а не фармом полоски опыта через заливание толпы мобов изощренными способами.  Не репетативный спам одной кнопки (коих у тебя всего 3).  А вышеназвпнный гринд манекенов/орд клонов на голову выше реализован в корейских ммо.
Да,  если вы хотите организовать на эпики,  которые достались вам честным,  но слегка однообразным гриндом - велкам ту ванила.  Мне же нравится таки убивать этих упорных тварей, которые не отдают свои кучки пикселей не из за толстой полоски,  а из за того что вы идиоты и не можете сделать один раз и правильно.  И вот это самое ощущение,  когда вы после трехсотово вайпа отыгрываете всё просто идеально, и эта мразь наконец дохнет, ты понимаешь -  ты сделал это.  Вы сделали это. Преодолели свой предел.
А преодолевать желание послать репетативное убивание одних и тех же мобов подальше и встать таки со стула меня,  увы,  не вдохновляет.  Извините.
тут очень тонкая грань между "я хочу интересные механики" и искренним удивлением "неужели люди бывают НАСТОЛЬКО тупы?" Тот же Ктун требует сыгранности и мозгов от КАЖДОГО из 40 человек, при этом и шадоу-натур протекшн тоже надо пить. Не забывай, что ванилла создавалась в те времена, когда никто ещё толком в ммо-то играть не умел и всё было в новинку.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #56 : 03 Июля, 2018, 00:02:40 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не забывай, что ванилла создавалась в те времена, когда никто ещё толком в ммо-то играть не умел и всё было в новинку.
Именно. Это я и хочу донести. Тогда это был потолок, апофеоз геймдева, идеал. Но сейчас в это я играть лично для себя просто не вижу смысла ибо примитив. Я просто пытаюсь предостеречь людей, которые пытаются найти в ваниле давно утерянные эмоции юности, что они остались в этой самой юности и больше не вернутся.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #57 : 03 Июля, 2018, 00:04:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это дааааа. Хотя, как по мне, в те времена эверквест 2 был на порядок круче вова. И сами разработчики признавались, что многое оттуда слизали. Эх, эвер-эвер, на кого же ты меня покинул(

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 905
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #58 : 03 Июля, 2018, 01:03:09 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чую будет BIG BLACK ROGUE RECT TEEN NOOBS  :)


floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #59 : 03 Июля, 2018, 01:18:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ресисты тема немного другая.  Просто сама механика босса,  подразумевающая не включение мозга или какую-то запредельную групповую сыгранность и концентрацию,  а тупо фирм шмота,  после которого босс становился манекеном -  это скучно.  Это не пве,  это онанизм.  Меня Вов в первую очередь привлекает интересными экаунтерами,  а не фармом полоски опыта через заливание толпы мобов изощренными способами.  Не репетативный спам одной кнопки (коих у тебя всего 3).  А вышеназвпнный гринд манекенов/орд клонов на голову выше реализован в корейских ммо.
Да,  если вы хотите оргазмизовать на эпики (вы же не такой как все, у вас пиксели другого цвета)   которые достались вам честным,  но слегка однообразным гриндом - велкам ту ванила.  Мне же нравится таки убивать этих упорных тварей, которые не отдают свои кучки пикселей не из за толстой полоски,  а из за того что вы идиоты и не можете сделать один раз и правильно.  И вот это самое ощущение,  когда вы после трехсотово вайпа отыгрываете всё просто идеально, и эта мразь наконец дохнет, ты понимаешь -  ты сделал это.  Вы сделали это. Преодолели свой предел.
А преодолевать желание послать репетативное убивание одних и тех же мобов подальше и встать таки со стула меня,  увы,  не вдохновляет.  Извините.

Растыкивать кнопки 5 дней в неделю по 3-4 часа, потом наконец убить босса сложно? Я считаю нет. Я прошёл кучу других игр которые требуют концентрации на много больше чем ВоВ в мифике(I Wanna Be the Guy/Boshy, SMB, кучу марио ворлдов и тд.
Да боже "Getting Over It with Bennett Foddy" мои нервы больше убивала чем что либо другое, и это только PVE!
Отменяет ли это эмоции от достижения? Тоже нет. Любая победа даёт награду в эмоциональном плане.
Любая вещь в жизни даётся тебе хорошо будь то игра, работа, хобби, всё зависит от твоих жопочасов затраченных на это. Просто кому то даётся это быстрей кому то дольше.

Это я к чему, не все жаждут супер мега аркады от игр. Шоком будет что многие люди которые умеют играть проходят сингл плейер игры на изи режиме? Просто хотя увидеть контент и сюжет.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2018, 01:22:05 by floory »

 

закрыть